Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 229

Sbach 342 от Pilot-RC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тоже хотел заказать такой самоль. Со стороны пилотРЦ отписывался некий госп. Тони Тан. Моск мне компосировал три недели, отписано куча ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Тоже хотел заказать такой самоль. Со стороны пилотРЦ отписывался некий госп. Тони Тан.
    Моск мне компосировал три недели, отписано куча электрических писем.....
    Потом он прислал письмо : "Извините, мы не имеем возможность выслать вам данный самолет"!
    ..... и все, типа до свидания....
    А самолет красавец конечно!!!

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Он на Лидингере скоро появится

  4. #43

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    2 vini301
    Стадия сборки перешла в стадию полетов?
    Такой вопросик по стойкам. Они ведь карбоновые? Думая о приобретении этот факт немного тревожит, поляна, с которой летаю очень даже неровная. Выдержат ли они?
    Хотелось бы также на фотку морды посмотреть (с капотом и без)
    Да стойки карбоновые и на мой взгляд нежние. Явно для гладкого асфальта и уж ни как не для грунтовки или трави. Но эта проблемма решаема. Нужно написать Тони и он укомплектует алюминивыми или вышлет отдельно у него ест в наличии. Фотки будут скоро сейчас начал сборку. Одно могу сказать с уверенностью - если би на этом самолете било написано "Сделано в Германии" я бы в это поверил без оглядки! Качество на очень высоком уровне!

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Явно для гладкого асфальта и уж ни как не для грунтовки или трави
    На облет пригласиш?
    Сам на него заглядывался. Прикупить хотел.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    На облет пригласиш?
    Сам на него заглядывался. Прикупить хотел.
    Здарова Андриан
    Конечно приглашу. Я вообще предлaгаю тебе приехать ко мне в одну из субот со своим яком. Посмотришь на Sbach в стадии сборки и заодно полетаем.

  8. #46
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    укомплектует алюминивыми или вышлет отдельно
    На сайте написано, что сей пипилац не предлагается в алюминевой версии, только карбон. Небось еще и кок в комплект входит?

  9. #47

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На сайте написано, что сей пипилац не предлагается в алюминевой версии, только карбон. Небось еще и кок в комплект входит?
    Володя
    Можно заказать стойки от Экстры я уверен они подойдут. Да кок входит в комплект и он тоже карбоновый

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Несколько фоток процесса постройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3974.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	81.2 Кб
ID:	326955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3975.jpg‎
Просмотров: 648
Размер:	62.0 Кб
ID:	326956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3976.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	66.2 Кб
ID:	326957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3977.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	61.8 Кб
ID:	326958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3978.jpg‎
Просмотров: 653
Размер:	72.2 Кб
ID:	326959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3979.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	67.7 Кб
ID:	326963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3980.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	63.4 Кб
ID:	326964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3981.jpg‎
Просмотров: 579
Размер:	43.9 Кб
ID:	326965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3983.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	64.7 Кб
ID:	326966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3984.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	84.5 Кб
ID:	326967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3985.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	59.5 Кб
ID:	326968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3987.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	60.8 Кб
ID:	326969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3988.jpg‎
Просмотров: 549
Размер:	51.2 Кб
ID:	326970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3989.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	68.4 Кб
ID:	326971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3990.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	73.4 Кб
ID:	326972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3991.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	40.1 Кб
ID:	326973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3992.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	79.8 Кб
ID:	326974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3994.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	34.8 Кб
ID:	326975  

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Желаю успеховв облете))

  13. #50

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    И так облет состоялся. Двигатель завелся практически сразу. Сожгли 1.5 бака (550сс) на земле и в воздух. Бензин 95 с минеральным маслом 30:1. Всем кто собирается приобрести DLE-55 настоятельно советую не обкативать его на стэнде так как свои же вибрации его и убивают. Будучи на самолете вибрации рассеиваются по-сравнению со стэндом. Нет необходимости гонят его на земле более чем два бака. Уже после первого бака двигатель работал достаточно ровно и стабильно, правда очен богато(настройки заводские), но с этим можно жить пока обкатается. Первый полет бил коротким так как уже темнело, но успел отримировать. 3-4 клика вправо и 4-5 кликов вверх и самолет стал лететь "сам". Несколько летных дней в тренерском режиме (6 литров топлива) и мне захотелось чуть чуть прикрыть иглу "LOW" так как не мог более слышать это бульканье , холостые били великоваты и много масла просто не сгорая поливало самолет. Прикрыл где то на четверть оборота и получил чистую работу на холостых и средних. Верх пока не трогал так как двигатель надо еще катать. Кстати греется он очен приемлемо 85-90 градусов на ребрах рубашки инфракрасным термометром. Сегодня померил обороты : 7300-7500 с пропом Vess 22b. Андриан еще в первий день сказал что тяги будет више крыши - так и есть. Летаю спокойно почти блинчиком без длительных проходов на максимальных оборотах и затяжных вертекалий. Самолет достаточно устойчив и точен для своего класса и в то же время бистрий и резвый по всем рулям. Для тех кто любит 3D без ограничений это будет удачный выбор. Сухой вес у меня получился 7400г хотя ощущение в воздухе что он еще легче видимо нагрузка на крыло мала что есть очень хорошо. Пока все обкатаю двигатель , опробую самолет в полную силу и сообщу.

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    спасибы

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    175
    Добрый день всем.....
    Позвольте узнать,а когда будет продолжение...???
    Можно видео отчёт...!!
    И комментарии....

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    МО Власиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Всем привет.
    Действительно очень хочется продолжения.
    Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vini301 Посмотреть сообщение
    Несколько фоток процесса постройки.
    Спасибо за фотки,интересует вопрос,а влезет ли 3W55 с конистрой? Судя по фоткам,вроде бы должен... В "Экстру 260" влазел, но впритык,пришлось не много патрубок подгинать и под свечной колпак прорезать в капоте. Мож кто на практике уже пробовал 3Wшник с канистрой на этот аппарат ставить?

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от bizon5pu Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Действительно очень хочется продолжения.
    Может у кого есть информация по младшему брату под 30сс. Я вот немного подвис и думаю что брать 50сс или 30сс. До этого летал на Maratone 26cc.
    Берите 50сс!!!!!!!!!!!!!!! Под 30сс получается тяжёлый

  19. #56

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем доброго времени суток! Взял OSMax GT55, под него планирую Sbach 87". Хочу ставить канистру TDN75 от MTW. Запросил на сайте возможность поставки, попросили расстояние от оси канистры до оси выхлопа. Но самика-то ещё нет. Сервы хочу ставить от Hyperion высоковольтные (7,4в, 24кг\см на удержании), питать от LI-Fe напрямую. Но они имеют большую высоту (40мм, против 28мм у стандартных) К тем, кто имеет такой самолет, просьба:
    1. замерить расстояние от оси канистры до оси двигателя
    2. замерить толщину профиля крыла в месте установки сервы.
    И ещё вопрос - достоинства и недостатки канистры с передним и задним выхлопами, может кто сможет описать?
    Заранее благодарен.

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вы закажите у них для самостоятельной сборки набор заготовок.
    Для Sbach надо взять канистру с задним выхлопом. иначе придется травмировать капот вместе с монтажным, вклеенным в капот, шпангоутом. Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен.
    Что касется крыла, то сечение его в месте монтажа машинки, естесвенно переменное и составляет 50 -55мм. соответственно надо утонить на 5мм с обоих концов, так как площадка крепления сервы чуток утоплена, на 5мм. Таким образом получаем сечение 45-50мм.

    Цитата Сообщение от AV-PRO Посмотреть сообщение
    Берите 50сс!!!!!!!!!!!!!!! Под 30сс получается тяжёлый
    50сс у меня взлетает с 8кг. Тоже казалось бы тяжелый, а летает изумительно.

    никакого намека на кирпичи.
    Последний раз редактировалось AUS16; 29.01.2011 в 14:40.

  21. #58
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Особой разницы между передним и задним выхлопом наверное нет, тут я не уверен
    Задний - чище и удобней.
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    от оси канистры до оси выхлопа
    Насколько ниже?
    У меня экстра этого производителя, уверен, что конструктив одинаковый.
    Если да и если вход у канистры по центру - то вам нужно дроп даун 25 мм.
    Уверен, что можно просто взять готовый сет для экстримфлайтовой экстры.

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Там не предусмотренно вареанта установки машинок внутри половинок стабилизатора? Эт так и не снимешь его для транспортировки...

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    вот эта не карбоновая версия,здесь машинка ставится внутрь стаба..
    Вложение 460439

    А эта, карбоновая. Здесь почему-то зделано так...
    Есле это просто "изврат" автора,то всё нормально,
    а если нет... Такой вареант установки, не устраивает,половинки стаба не "отстигнёшь" в машину не влезет,а "Газели" у меня нет...
    Вложение 460438

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
    Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз...

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Чего это не влезет то? снимать каждый раз стаб с ума сойдешь.
    Какая машина то? В обычных седанах все прекрасно возят 50сс и не парятся, да засунуть не ахти удобно, но по мне итак лучше чем стаб снимать каждый раз...
    Нет! Этап пройденый, В Приору - Хэтч, вперёд хвостом, между передними сидениями - только без стаба. Иначе его правая половина в оккурат будет на месте головы водителя,уж не говоря о том, что б кого-то ещё рядом посадить... Возил 140вую Фунтану и "Экстру" под полтинник. А что бы долго с винтами не мучется, пользую "электро-отвёртку"
    Так ответа и не получил,это изврат хозяина этого самоля или особенность конструкции данной версии???

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть. А по вопросу вы спросите в личку владельцев этих самолетов, не все же темы просматривают.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А если хвостом назад? Тем более хетч, должно влезть.
    Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно??!!!
    И оказывается на самом-то деле вот как нужно...

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ребята! Вы хотите сказать,что я так глубоко заблуждался и 4 года возил свои бензинычи с начала на девятке, а потом на Приоре неправельно??!!!
    И оказывается на самом-то деле вот как нужно...
    Ага, наши "жугулисты" на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ага, наши "жугулисты" на 9-ках и приорах хвостом назад возят - не разбирает никто.

    Ну если закинуть типа,как дрова,то можно как угодно - лишь бы вопхнуть... Самый оптимальный вареант,когда самоль стоит колёсами на полу багажника,а задней частью фюзеляжа обпирается на кромку стоящего вертикально откинутого заднего седения. Как он будет мордой вперёд и обо что,и чем буде обператься непонятно. Ну если только как дрова закинуть.

    Короче на.... не нужен этот Сбаш,нагрузка непомерно большая у него... Красавец конечно,но только лишь... С 3W, тем более не пойдёт.
    Последний раз редактировалось yrok39; 06.02.2011 в 12:31.

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Vo vsem ne pravi...
    I pro perevozku i pro samolet imho...
    Pol'zovateli samoleta pishut chto nagruzka ne chuvstvuetsja. Nikakogo kirpicha...
    A optimal'niy variant perevozki tak kak udobno i bezopasno... kazhdiy sam dlja sebya reshaet, krome togo samogo optimal'nogo varianta net, est' prosto optimal'niy.
    Izvinite za latinicu, Za granicey... I wifi netu v dannom meste...

  31. #68

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Господа опытные пилоты, подскажите пожалуйста! Задумал многоходовую операцию по доставке 2,2 метрового GW Сбаша из китая, как Вы думаете 50сс twin http://www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=92 встанет на этот самолет или нет? Почему этот двигун? потому , что у меня сложились хорошие отношения с производителем! Да и опозитники нравятся очень!

  32. #69

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Skyline095 Посмотреть сообщение
    Почему этот двигун?
    Будет чуть тяжелее и чуть слабее чем одноцилиндровые собратья.

    Maximum Output : 4.7 hp
    Propeller: 20*10 7100rpm

  33. #70

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    а можно теории, почему двухцилиндровый слабее одногоршкового ? тяжелей понтно )))

  34. #71

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    По теории точно не скажу, но предположительно меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу.
    На практике частенько на 2.6м самоли знающие люди ставят вместо 100-кубового боксера - одногоршковые 85сс: тяга та-же, вес меньше.
    (единственный аргумент в пользу боксеров - меньшая вибрация, да и то не всегда)

  35. #72

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Мне кажется, что у двухгоршкового крутящий момент выше всетаки, если не прав поправьте.

  36. #73
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    КМК у одноцилиндровых равного качества и объема момент больше. Обороты меньше. Тянет с самых низов.
    Уравновесить сложней одноцилиндровые. ИМХО для двухтактных (1, 2-х цилиндровых) моторов понятие момент достаточно неоднозначное. Очень уж он неравномерен на одном обороте.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    меньше потерь на трении и движущихся деталей отнимающих мощу
    Сов верно.

  37. #74

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    тогда зачем производят боксеры и их покупают????

  38. #75
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Красивше они, компактней

  39. #76

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    За 50сс. версию Sbach 50cc. 3V, GW просят 445 долларей ( ритейл прайс) - не дороговато ли? у кого какие мнения на этот счет?

  40. #77

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну вот и я стал обладателем этого самолёта от Pilot-RC. Произошло это две недели назад, специально сделал выдержку, чтобы первые впечатления не очень влияли на оценку. Самолёт пришел абсолютно целый, никаких повреждений. Раскраска - Thunderbolt, ради этой раскраски и сделал выбор производителя. Сначала хотел брать от GW, у него сервы в стабилизаторе, но были только оранжевые, а хотелось - "молнию". Конечно, сервы в фюзе - это, в первую очередь, неудобство в очистке после полётов. Но, поскольку поставил канистру с задним выхлопом, думаю, будет значительно чище, чем с Питтсом. А насчет возможности снятия стаба для транспортировки - тут можно подискутировать: 4 болта нужно откручивать в том и другом варианте. Дальше появляется разница: сервы в стабе - аккуратно вытянуть за провод разъёмы, снять с разъёмов фиксаторы и разъединить разъёмы (кстати, разъёмы в этом случае в полётном состоянии чаще всего просто болтаются в хвостовой части - что не есть гуд); сервы в фюзе - открутить винты на тяге - лучше со стороны руля и всё. Сложность в том, что желательно иметь в запасе несколько самоконтрящихся гаек М3 и менять их без сожаления при малейших сомнениях.
    Качество обтяжки - просто супер, даже сравнивая с Яком от Сомензини. Комплектация хорошая, по остальному повторяться не буду - выше всё описано. Поставил OsMax GT55 - встал хорошо. Канистра от Циммермана, труба составная от KS. Самое главное - ни под двигатель, ни под трубу выхлопа капот резать не пришлось, вырезал только отверстие для выхода воздуха из капота и маленькое под отвертку для доступа к иглам. Понял, что принял правильное решение по канистре с задним выходом - при переднем выходе пришлось бы резать брюхо, да и выхлопной патрубок пришлось бы делать из двух частей - иначе не проденешь в канал. Остальные особенности попозже - дела, понимаешь-ли.

  41. #78

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    1
    Ждем =)

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ждем фото. Особо интересует как сделали выхлоп, скоро тоже предстоит.
    И пару слов как паяли патрубки если можно.
    И вот еще что... канистра отделена от фюзеляжа? т.е. тоннель закрыт от остального объема фюзеляжа?

  43. #80

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да ждем фото. Особо интересует как сделали выхлоп, скоро тоже предстоит.
    И пару слов как паяли патрубки если можно.
    И вот еще что... канистра отделена от фюзеляжа? т.е. тоннель закрыт от остального объема фюзеляжа?
    Крепление канистры через жигулевские саленблоки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4754.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	41.9 Кб
ID:	476854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4753.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	31.9 Кб
ID:	476855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4750.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	55.1 Кб
ID:	476856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4748.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	59.9 Кб
ID:	476857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4759.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	38.6 Кб
ID:	476858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4758.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	44.9 Кб
ID:	476859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4760.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	33.0 Кб
ID:	476872  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57
  4. extra 300 88" от pilot-rc
    от VALERA в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения