Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 229

Sbach 342 от Pilot-RC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу прощения за задержку ответа! По выхлопу: 1. Были варианты из трёх 90 град. колен или 180град. и 90 град., ...

  1. #81

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Прошу прощения за задержку ответа! По выхлопу:
    1. Были варианты из трёх 90 град. колен или 180град. и 90 град., выбрал второй. Фланец под GT55 не нашел, поэтому взял от DA50. с коротким(15мм) патрубком на 25мм диаметром. Колено 180 град. укоротил насколько возможно слегка под углом, т.е. труба от фланца выходит не под 90град., а 80град. Это позволило уменьшить выбег трубы от двигателя. Впаивал после примерок, нанося необходимые метки маркером, сначала на прихватке, потом примерка, вторая диаметрально противоположная прихватка, примерка, пропайка по кругу. Для сборки трубы в одиночку на верстаке установил одни обычные тиски и одни поворотные: в обычные тиски креплю нижний узел (тот который с "мамой"), в поворотные - верхнюю деталь. Выставляю по меткам, прогреваю до темнокрасного цвета, подношу пруток припоя (он с флюсом, как сварочный электрод, для нержавейки) и ставлю одну каплю, она затекает в шов. Остужаю и на примерку. Люфты в сочленениях позволят вывести последний (короткий) патрубок прямо по оси канистры. Входной парубок канистры обрезал, оставив 20мм и соединил с выхлопом через тефлон с клипсами. Канистра с задним выходом, поэтому резать ни фюз, ни выходной патрубок канистры не понадобилось.
    2. По каналу: да, он имеет прочный бальзовый потолок, т.е. от фюза хорошо отделён и есть к чему крепить стандартные проставки для канистр. Поставил их две шт., поэтому канистра крепится в трёх точках(считая тефлон к выхлопу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03117.JPG‎
Просмотров: 435
Размер:	96.9 Кб
ID:	477391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03121.JPG‎
Просмотров: 455
Размер:	105.9 Кб
ID:	477393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03131.JPG‎
Просмотров: 359
Размер:	109.3 Кб
ID:	477394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03138.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	108.2 Кб
ID:	477395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03139.JPG‎
Просмотров: 500
Размер:	95.8 Кб
ID:	477396  
    Последний раз редактировалось Genplane; 16.03.2011 в 18:25.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Доброго времени суток.
    Вчера облетал младшего брата -30сс

    Комплектация:
    мотор- дле30
    серво- Hyperion HP-DH20FTD по кругу, на руддер-DH20UTD
    Питание -LiPo 2100 через повербокс "Цибульского"
    Зажигание 1500 NiMg через опто киллсвич.
    Взленый вес 5450.

    Впечатления не однозначные.
    В целом летает не хуже чем самолеты 2м размахом.
    может чудь-чудь строже на малых скоростях , ну и тримировать по элеронам пришлось немного.
    Несмотря на очень аккуратные посадки (сделал 6 полетов) пошли микротрещины на силовых элементах крепления шасси.
    Я сразу при сборке думал усилить площадку-теперь буду вскрывать пузо и колдовать....
    Да и штатная карбоновая стойка жестковата.

    короче- самолетом доволен,буду доводить до ума и летать в свое удовольствие.

  4. #83

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Собрал этот самолет, все собралось идеально, только пришлось изготовить новую качалку на серву руддера - у родной очень сильное смещение наконечников (22мм) от оси вращения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111161.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	76.7 Кб
ID:	506218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111164.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	76.1 Кб
ID:	506219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111165.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	86.4 Кб
ID:	506220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111166.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	68.7 Кб
ID:	506221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111167.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	57.5 Кб
ID:	506222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 260520111168.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	53.7 Кб
ID:	506223  

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Собрал этот самолет, все собралось идеально, только пришлось изготовить новую качалку на серву руддера - у родной очень сильное смещение наконечников (22мм) от оси вращения.
    А поправьте меня.. Вроде правильнее если концы качалки рудера смещены вперед на пару см от оси.. Тогда тросы не провисают..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    а я вот решил собрать Sbach 30сс под электрику. Проконсультировался у авиониксов по поводу кишок и вот что они мне предложили:
    сервы SD6620MBV 4шт
    мотор C5065-27
    регулятор MASTER-12S-65A-OPTO
    BEC6S-3A-S Импульсный BEC 3А 5В/6В, 10г
    аккумулятор FIGHTER-5000-4S-25C х2шт, последовательно 8S
    пропеллер EMP1710

    У меня вот возник вопрос, а не ошиблись ли они с регулятором? А то вроде мотор 85А а на регуле всего 65А. Да и тяги на моторе вроде как маловато будет. Так же сервы они советуют на все рули по 20кг, токи наверное будут большие.
    Помогите пожалуйста с подбором электрики, ну или хотя бы напишите у кого что стоит на борту в 30сс исполнении. Спасибо.

  8. #86

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Там все очень спорно, один бек на 3А чего стоит.

  9. #87

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ну у них тупо нет в прайсе других BEC, а сколько надо амперов для стабильной работы предложенных серв?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    большие самолеты должны летать с грохотом и дымом, и быть в масле...

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    большие самолеты должны летать с грохотом и дымом, и быть в масле...
    а у меня гаража нету что бы модель хранить, а в 56м квартире почти двухметровый пепелац воняющий маслом и бензином - к ссоре с женой =)

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    а я вот решил собрать Sbach 30сс под электрику. Проконсультировался у авиониксов по поводу кишок и вот что они мне предложили:
    сервы SD6620MBV 4шт
    мотор C5065-27
    регулятор MASTER-12S-65A-OPTO
    BEC6S-3A-S Импульсный BEC 3А 5В/6В, 10г
    аккумулятор FIGHTER-5000-4S-25C х2шт, последовательно 8S
    пропеллер EMP1710

    У меня вот возник вопрос, а не ошиблись ли они с регулятором? А то вроде мотор 85А а на регуле всего 65А. Да и тяги на моторе вроде как маловато будет. Так же сервы они советуют на все рули по 20кг, токи наверное будут большие.
    Помогите пожалуйста с подбором электрики, ну или хотя бы напишите у кого что стоит на борту в 30сс исполнении. Спасибо.
    Сервы избыточно мощные и медленные.
    Двигатель и регулятор для самолетов весом до 4 кг. в этой комплектции полеты будут печальными и блинчиком. Двигатель нужен с тягой под 10 кг. и регуль под 100 А. у меня сейчас стоит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14408 на поле товарищ летал на Катане 120. Выстреливал с хлопком ))))и 8-9 мин 3D полета. На неделе облетаю своего Sbach. Отпишусь по результатам.

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    На неделе облетаю своего Sbach. Отпишусь по результатам.
    с нетерпением жду Ваших результатов. Я тоже поглядывал на такой мотор, но меня смутил его вес 650грамм на самоль в 4.5кг это вроде много ИМХО. Стоит добавить ещё регуль 100-150грамм, батареи почти 1кг, ну и прочий обвес ещё на полкило. Ну и прибавив сухой вес самолёта получим цифру явно превышающую вес полётный. И стоит ли обращать внимание на регуляторы с импульсным BEC или стоит всё же делать отдельный BEC? Просто уж не хочется грузить вагон батарей на борт.

    Раньше я летал на электричках до 1.5м в размахе и электрика оправдывала себя по цене. А тут после 1.8м я заметил резкий скачок требований по мощности СУ, а стало быть и сильный удар по кошельку. Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле. Но так как на ДВС не летал, то как то ссыкотно начинать (не самый простой самолёт для подобных тренировок), да и опять же хранить негде.
    Последний раз редактировалось riorao; 07.06.2011 в 12:03.

  15. #92

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    У меня полетный вес получается 5200 пока. на такие самолеты двигатели ставят и тяжелее ))) и акии у меня 4000 10 банок. Вобщем, ждемс погоды. Ветра такие, что на поле и не хочется. В соседней ветке товарищ описал и полет и начинку своего Sbach. Почитайте.

  16. #93

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Sbach от Циклона
    Sbach от Циклона
    Ну и вообще прочитайте всю тему, у вас тот же фактически самолет.

  17. #94

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А я собираю 50сс.

    Вот думаю, сильно ли испохабит капот да-шка с питсом.

  18. #95
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.

  19. #96

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    с нетерпением жду Ваших результатов. Я тоже поглядывал на такой мотор, но меня смутил его вес 650грамм на самоль в 4.5кг это вроде много ИМХО. Стоит добавить ещё регуль 100-150грамм, батареи почти 1кг, ну и прочий обвес ещё на полкило. Ну и прибавив сухой вес самолёта получим цифру явно превышающую вес полётный. И стоит ли обращать внимание на регуляторы с импульсным BEC или стоит всё же делать отдельный BEC? Просто уж не хочется грузить вагон батарей на борт.

    Раньше я летал на электричках до 1.5м в размахе и электрика оправдывала себя по цене. А тут после 1.8м я заметил резкий скачок требований по мощности СУ, а стало быть и сильный удар по кошельку. Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле. Но так как на ДВС не летал, то как то ссыкотно начинать (не самый простой самолёт для подобных тренировок), да и опять же хранить негде.
    Да электричка дорого выходит (акки основную финансовую нагрузку несут), но!!!! не пахнет, машину не пачкает, настраивать ничего не надо, жена его вообще не замечает. Не боишься что заглохнет в воздухе, летаешь как хочешь, а не как удобно двигателю ))))) вобщем, кроме цены, электричка выиигрывает. Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать, а в городе только лепездричество. все естественно ИМХО

  20. #97

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вот выйду на пенсию, куплю себе большого бензиныча и буду с ним на даче колдовать...
    Для начала, как минимум, надо купить дачу.

  21. #98
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вот выйду на пенсию
    Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты

  22. #99

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    хаккер + polyquest какой-нибудь не будет, все остальное уже и так по цене сигарет на 2 недели.

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну да, как раз к пенсии бензин будет стоить как Шанель, а липольки будут в киосках продаваться, как сигареты
    Тем круче будет полет на бензине)))))))

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    Сейчас сижу обсчитываю электрику и получается что бензо СУ получается дешевле.

    В размере 30 сс не согласен. И в бюджетном и в фирменном варианте ДВС дороже. (аккумуляторы в обоих случаях одинаковые). Да, электро не дает того звука, запаха, удовольствия от победы над настройками, но все остальное - удобство хранения, перевозки, запуска, тяги, веса, стоимости - на стороне электричек (по моему скромному мнению).

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ну я поглядел конфигурации электрики, все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают. А не подойдёт ли по весу TGY AerodriveXp SK Series 63-74 170Kv / 3250W? По мощности почти так же, хотя по оборотам меньше и на 120грамм тяжелее.

  26. #103

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    кстати на АероХобби, откуда едет мой sbach, продают моторы фирмы FSD, что это за фирма такая и можно ли доверять их моторам?
    А параметры мотора не плохие:
    KV(RPM/V): 310
    Power(w):2450
    Ni-Mh Ni-Cd Battery(v):20-40
    Lipo Battery (cell):3-10
    Max Permissible Current (A/V):92/29.6
    Running Current(A):<85
    Weight(g): 650
    Shaft Diameter(mm) :8
    Max pull (kg):9.6
    Propeller(IN): 20*11

  27. #104

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    120грамм тяжелее.
    не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем

  28. #105

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    В этой теме turnigy easymatch есть варианты - в т.ч. и Гиперион.

  29. #106

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    не нужно вам этого. 63-64 уже перебор по тяге, я бы на вашем месте посмотрел в сторону гипериона если не терпится совсем
    ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня. Просто не хотелось бы по прибытии модели ещё месяц ждать силовую к ней. Лето-то кончается. Хотя у нас народ летает и зимой на речке на двухметровых катанах, но я пока не столь отважен, да и руки мёрзнут. Зимой я тараканюсь на самиках из ЕРО материала, их хоть за один вечер склеиваешь, а то уронишь бальзовый, потом месяц дощечки строгаешь.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В этой теме turnigy easymatch есть варианты - в т.ч. и Гиперион.
    большое спасибо за наводку.

  30. #107

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    ну как не терпится, саму модельку мне высылают уже 15го июня
    Я бы подождал тогда ХК. Моторы завозятся относительно регулярно, раз в месяц примерно(по моим наблюдениям). Так что пока придет самик, пока начнете собирать, мотор и закажете. На гиперионе были скидки на старые движки(не уверен что сейчас они есть) выходило дороже, но я задумывался о том чтобы поменять на них свой 63-64 когда в нем зашумели подшипники, новая их серия слегка полегче и сильно дороже китая.

  31. #108

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Так подшибники и поменять можно...? я магниты все переклеил, и ничего, работает двигатель как зверюга. в первом взлете по привычке дал полного газа..... ну это, было страшновато ))))))следующие взлеты были в половину газа.

  32. #109

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Так подшибники и поменять можно...?
    Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.

  33. #110

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    вобщем да. Но тяги много не бывает. ИМХО )

    и самолет у меня получился слега передним, при том что сервы я поставил в штатное место....вот как то так!!

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня была экстра того же производителя, пиц потребовал отрезать полкапота (иначе хрен наденешь капот). До этого стояла канистра с задним выхлопом - было весьма культурно.
    Если будет так плохо, куплю канистру. Не охота такую красоту пилить.

    Убило в хорошем смысле то, что в ките даже зажимы для удлинителей сервовых есть. Чума. Китайцы жгут.

    Хотел сопряжения эпоксидкой проклеивать, а там уже все проклеено.

    Хотя могли бы заднюю стенку кабины положить для приличия, то дыра - как то не красиво.

  35. #112
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    канистру
    Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
    До питса КС-ная 65-кубовая канистра с задним выхлопом была в саммый аккурат. Только заднюю трубу удлинить пришлось.
    Распилил капот, модель обиделась и умерла от горя

  36. #113

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Если отпилить трубки питса, наверное можно было и менее радикально капот пилить, но я чой то подумал, что питс стоит дороже капота.
    Чтобы не пилить трубки питса и до того как пилить радикально капот можно было попробовать крепить питс глушитель на двигатель через небольшое технологическое отверстие Ф5мм в левой боковой части капота с помощью удлинённого шестигранника уже после монтажа капота.В этом варианте в капоте вырезаются отверстия только под трубки глушителя.Делал так на меньших моделях.Несколько сложнее разметка и монтаж,но внешний вид красивой модели того стоит.
    Извините что постфактум.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 11.06.2011 в 02:00.

  37. #114

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Да, идея хорошая, бум попробовать.

    Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?

    Был бы очень признателен.

  38. #115

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Народ, а есть у кого фотка капота с питсом (желательо слимлайн) и да-50?
    Будет,но несколько позже.Сейчас собираю такой самолёт.Питсс глушитель в заказе.

  39. #116

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    все берут TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W, но на ХК и соответственно на ПФ они в минусе по наличию на складе и даже в бекордер их не дают.
    Гляньте здесь.Тот-же мотор,но с другой наклейкой+вал в запас.Почти всегда есть в наличии вся линейка моторов.
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116110

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Поменял, просто тяги всеравно черезчур, так что можно его еще полегче сделать за счет менее мощного мотора. Но руки так и не дошли, да и летает великолепно и так. Просто в ситуации когда на ХК нет и самолет собирается с нуля - есть упомянутый вариант с гиперионом.
    а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо. Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.

  41. #118

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    а если на мотор 63-64 поставить не 10 банок, а скажем шесть. Судя характеристикам на авионикс это допустимо.
    Если коротко, то принципиально - допустимо, а практически - нет(большие токи, маленький КПД, про об\В я уже и не говорю). Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.

    Цитата Сообщение от riorao Посмотреть сообщение
    Ведь этим ты снизишь мощность двигателя и перестанешь боятся 100% газа.
    Ни где я не писал, что я боюсь 100%, наоборот резвый уход с висения только радует, но в погоне за лёгкостью - уступил бы немного этой резвости.

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Вам хорошо бы разобраться, раз уж подались в большие электро-самолеты.
    да, Ваша правда надо бы. Раньше как то не приходилось об этом думать. Если можно, то кратенько объясните.
    Я понимаю что нет смысла брать тяжёлый мотор и пользоваться его в половину мощности. Но вот у меня получилось так, что я хотел купить себе ЯК54 размахом 1400мм и полётным весом в 2кг. Самоль был у китайцев в бекордере. Ну я оплатил самоль и заказал под него электрику, а потом китайцы сказали - сорри, но мы не соберём вам ЯК, мы готовы вернуть деньги, а лучше советуем Вам доплатить ещё столько же и мы вышлем вам обалденный сбач почти двухметрового размаха и восхитительного качества сборки и комплектующих. Вот я и согласился.
    А тем временем моторчик для ЯКа едет ко мне и вроде как на полную то катушку мне его пользовать неначем. Есть у меня ЕРО тренер-низкоплан 1300мм, с коллекторным инраннер мотором весом в 225грамм 180ватт мощности и тут приедет с таким же весом, но тягой в 1050ватт. В характеристиках написано что можно воткнуть заместо 5ти банок всего три, что по идее понизит КПД мотора и позволит пользоваться им на тренере.

  43. #120

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ребят, а ни у кого нету модельки сбача для комп. симулятора? У меня из симов есть AeroFly, Phoenix, G4, Reflex. 3D пилотажек в них дофига, но сбачей нету.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57
  4. extra 300 88" от pilot-rc
    от VALERA в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения