Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 229

Sbach 342 от Pilot-RC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Джентльмены, спасибо что откликнулись. Надеюсь еще информация добавиться. Сегодня сделал центровку по трубе, спалил два бака, а сомнения терзают... Ничего, ...

  1. #161

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Джентльмены, спасибо что откликнулись. Надеюсь еще информация добавиться. Сегодня сделал центровку по трубе, спалил два бака, а сомнения терзают... Ничего, как сказал мой товарищ: «самолет после сборки, до момента взлета должен выстояться неопределенное время» Обычно, в этот период, решаются задачки, докручиваются болтики, вылизывается пленка и.т.д.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    «самолет после сборки, до момента взлета должен выстояться неопределенное время»
    У меня обычно это время равно дороге от дома до ближайшего поля. И оно ускоряется шилом в попе скорее облетать.

  4. #163

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Не должно. Вот картинка из мануала - 173 мм, точно так, как у Пристава. (А у меня почему-то маркировки на стенках нет)
    145, наверное, для 30сс
    не совсем так, у Вас есть живой с-т, вот и вычислите, очень просто.А то меряете какие-то миллиметры китайские, с каких пор центровка в миллиметрах. ЦТ в% САХ(средняя аэродинамическая хорда) всегда , не умею рисовать, опишу теорию. На полукрыле в плане берется полный размер корневой нервюры АВ и откладываем его по линии концевой нервюрыСD по полету, далее размер концевой неввюры СD откладываем по линии корневой нервюрыАВ против полета. Далее находим среднюю линию крыла, это линия вдоль крыла между центром корневой и концевой нервюрами. Следующее проводим диагональную линию между концами отложенных нервюр,получилась точка пересечения на крыле, это место и есть САХ, через точку пересечения проводим линию между передней и задней кромками крыла FE паралельную продольной оси самолета и откладываем перпендикулярную проэкцию на продольной оси с-та, это и есть сах.Дальше считаем точку САХ в %.т.е. эту проэкцию делим на 4 это 25% на3 это 33% и т. д 18-25% передняя,25-28% нормальная,28-35% для эксремального пилотажа, 35%иболее с-т неустойчив. смотреть тутhttp://gavrosh-mk.narod.ru/Teoriya.htm

  5. #164

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Намного проще делать по мануалу а потом танцевать от первого полёта по своим предпочтениям

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    первого полёта
    второго может не быть! если по мануалу

  8. #166

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Все самолёты так настраивал до сих пор летают

  9. #167

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Теоретики, блин. Я тоже всегда по пачпорту настраиваю.

    ТОЛЬКО сначала лезу в инет и набираю SBACH PILOT RC .... CORRECT CG, например

    И получаю, что на куче форумов уже обсосано, та центровка, не та и т.д. и т п.д. И не надо никакой теории, если есть коллективный разум.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Я китайцам конечно доверяю,но перед каждым облетом новой модели проверяю для самоуспокоения.Делов то пять минут,забить данные в програму и сверить.

  12. #169

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Джентльмены, еще раз спасибо! Моя душа успокоилась после проверки. Действительно, расчетная центровка получилась как в Вашем мануале!!!! Другими словами вместо 145 см необходимо откладывать 175 см от передней кромки крыла, что соответствует 27% !!! (Чуть-чуть за трубой) У меня - это вторая модель за 5 лет где, в мануале неверно указан ЦТ! Первая модель была, копия Texan какой-то вьетнамской фирмы. Приложил сразу на взлете (не справился с мануальной задней центровкой) Так что, стоит лишний раз проверить ;-)
    Всех с наступающим Новым Годом!

  13. #170

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    В цифрах 145 см и 175 см допущена опечатка, размер указан в милиметрах. :-)

  14. #171

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Ну вот вроде всё собралось в один самолёт.Сегодня первый раз завёл движок.Работает отлично,спалил литрушку 92+Матюль 510.На Майские праздники планирую облёт если погодка не подведёт

  15. #172

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Вчера заказал Sbach на лидингере, оплатил, сегодня получил письмо что посылка большая и не могут отправить в Россию. Попросил отправить другой службой доставки, не знаю отправят или нет. Chief Aircraft ответил что стоимость доставки будет больше стоимости модели. Официальный сайт pilot rc молчит, уже второе письмо отправил, а ответа нет. Где можно заказать Sbach 342 50cc 2.2m?

  16. #173

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Вчера заказал Sbach на лидингере, оплатил, сегодня получил письмо что посылка большая и не могут отправить в Россию. Попросил отправить другой службой доставки, не знаю отправят или нет. Chief Aircraft ответил что стоимость доставки будет больше стоимости модели. Официальный сайт pilot rc молчит, уже второе письмо отправил, а ответа нет. Где можно заказать Sbach 342 50cc 2.2m?
    http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3035.html

  17. #174

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Спасибо, рассматриваю как крайний вариант.

  18. #175

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Спасибо, рассматриваю как крайний вариант.
    Странно, там они обычно сразу отвечают. Попробуйте с gmail письмо отправить, может майл глючит.

  19. #176

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    так с gmail и отправял.

  20. #177

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    пришел ответ, сославшись на российского представителя!

  21. #178

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Получил сегодня свой Sbach 342 50CC CF 87 2,2 m (29%). Буду собирать потихоньку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0459.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	29.1 Кб
ID:	651023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0465.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	40.2 Кб
ID:	651024  

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня свой Sbach
    и откуда интересно отправили?

  23. #180

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    и откуда интересно отправили?
    У Российского представителя все таки взял!

  24. #181

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Буду собирать потихоньку!
    Поздравляю. Шикарная модель, шикарно летает.

  25. #182

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Спасибо! Будет электроверсия. Уже заказал Hacker A60-18L и Castle 160HV. Сейчас в раздумьях на счет серв, думаю поставить такие: http://www.servodatabase.com/servo/savox/sc-1256 на рудер
    http://www.servodatabase.com/servo/savox/sc-1258 элероны, руль высоты

  26. #183

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    По-моему, Hacker A60-18L для самолета 2.2 м, Вам будет крайне маловато.

  27. #184

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Да, вроде нормально должно быть!

  28. #185

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Летчики!Будьте внимательны на этом самолете в первый же полет лопнула труба!!!!!!!!!!!!! Летаю 3d довольно активно,не знаю ,брак ли это трубы или этот самолет не расчитан на такие фигуры как блэндэр, стенки и водопады!Хорошо,что на поле приехал поздно и отлетал всего два полета по 11 минут,затем случайно вытащилась труба вместе с крылом,а на ней поперечная трещина по краю пенала почти до конца окружности.Еще бы пара фигур и крылья сложились бы!!!!
    В Авиаторе любезно предложили поменять на новую, за что им уважение! Но сегодня поставил дюралевую трубу несмотря на ее вес в1,5 раза тяжелее.

  29. #186

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Надо бы Тони заслать фото трубы, пусть выводы в главной конторе сделают.

  30. #187

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Карбон жесткий, а дюралевая Д16Т с толщиной стенки 1мм,работает мягко ,,амортизирует". Я заменил, правда по другой причине, потерял. продается здесь 2296714

  31. #188

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от didi880 Посмотреть сообщение
    Да, вроде нормально должно быть!
    Вот только валы на них обрывает очень часто, так что будьте аккуратны!

  32. #189

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Самолет просто СУПЕР! Без прилетывания все 3D фигуры получаются идеально на совсем маленькой высоте.Я в восторге!

  33. #190

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Полетели

  34. #191

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Собираюсь покупать такой Сбач http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3232.html ,кто пользовал, или видел реальные полёты пожалуйста откликнитесь.

  35. #192

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Хороший самолет, устойчив, послушен, великолепно ведет себя на глисаде-если не мешать. Налет порядка 100полетов.двиг.RCG-50

  36. #193

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    Хороший самолет, устойчив, послушен

    Спасибо за ответ, купил и облетал, самолёт действительно оправдал ожидания, практически не потребовал тремирования, очень неплохо летит в ветер,хорош в классическом пилотаже и несмотря на небольшие элероны порадовал в 3D. Единственная ложка дёгтя в бочке мёда это нехватка тяги, у меня стоит ДА50, а сюда просится ДА60( сравниваю с GB Яком2,2) видимо сказывается разница в весе, хотя этот минус оборачивается и плюсом( модель более крепкая, по сравнению с тем же GB Яком). Всё это моё личное мнение.

  37. #194

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Доброго времени суток. Вопрос к владельцам Sbach 342 30cc. Заявленный взлетный вес 4850 гр.(с топливом) Двигатель установлен DLE 30, из излишков установил-заменил пламягаситель на канистру +250 гр., усилил площадку под стойки и изменил крепление +100 гр., заменил стойку из комплекта на другую карбоновую +110 гр., убрал "тапки". Все остальное установленно из предписанного. Взлетный вес изменился на 460 гр. и, по идеи, должен быть 5310 гр. А у меня по факту 6 кг ровно(с топливом). Арифметика не сходится. Подскажите, где у меня закралась ошибка и не будет ли летающим "кирпичем"?

  38. #195

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При весе в 6кг, 30 кубов маловато будет.

  39. #196

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от foxtrots Посмотреть сообщение
    Заявленный взлетный вес 4850 гр.
    Скорее всего это с двигателем YS110 или дохлым электро-сетапом.

  40. #197

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Производитель Pilot-rc(это и понятно, почему в этой ветки пишу), приобретен год назад на aviator-rc, рекомендованный двигатель DLE 30. В видеороликах, с этой начинкой, летает прекрасно и вес указывают как на сайте производителя (рекомендованный взлетный вес 4850 гр.) У меня же 6 кг На выходных обещается погода, подыму машину, отпишусь. Но все равно, вес напрягает.

  41. #198

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от foxtrots Посмотреть сообщение
    не будет ли летающим "кирпичем"?
    подсчитайте нагрузку гр./дм2, и все будет ясно,ДВС или электро с легким аккум.

  42. #199

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от foxtrots Посмотреть сообщение
    не будет ли летающим "кирпичем"?
    Летать может и будет нормально,но на взлёте и на посадке нужно быть внимательнее и требования к качеству ВПП будут повыше,по причине увеличенной нагрузки на шасси.У меня был Як-54 от этой-же конторы(пилот-рц),взлётный вес получился 5,5 кило,при пробеге цепанул колесом комок засохшей грязи на дороге,шасси чуть не вывернуло наизнанку.Потом старался летать на "безкочковых" местах.

  43. #200

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Доброго времени суток. Поднял свой аппарат в воздух. Грешить не буду, даже с избытком веса летает замечательно. Избыток веса чувствуется на вертикальных фигурах(шалить можно, но осторожно). На посадке адекватин, скорость посадочная не большая(когда то были два копийных, под калийный OS max 55, Me-109 и биплан, там была и скорость и строгость, "мама не горюй") Но далее пришлось убрал канистру, поставил обратно родной пламягаситель, причины две-1. канистра, ее крепление, соединительный патрубок минус вес пламягасителя, выгода в весе 200гр. 2. с канистрой отклики двигателя были "вялорезиновые" и на максимале плавали обороты(бывает и такое). С пламягасителем звук резкий, но вторая причина ушла. Для динамичного пилотажа-одно удовольствие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57
  4. extra 300 88" от pilot-rc
    от VALERA в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения