Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 229 из 229

Sbach 342 от Pilot-RC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; всем привет! что-то тема совсем сдохла. То-ли самолеты пьяные, то-ли летчики не заправлены, или все доведено до совершенства...или хуже, все ...

  1. #201

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    всем привет! что-то тема совсем сдохла. То-ли самолеты пьяные, то-ли летчики не заправлены, или все доведено до совершенства...или хуже, все побили.Мой готов к полетам, заменил РМ, на хайтек. А композит СБАХ никто не делает?

  2.  
  3. #202
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    или все доведено до совершенства..
    Ну, как говорится, улучшать можно до бесконечности. А вот слабое место, на которое хочу обратить внимание владельцев данного аппарата, это дюралевые уголки крепления моторамы. Один разломился (не выдержал вибраций ДА-60) прямо по сгибу после года не очень активной эксплуатации. Сейчас заменил оба на гнутые из более толстого алюминия. А в остальном самолет только радует.

  4. #203

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    У меня такая ерунда происходила на Яках, левый верхний угол лопался, но на Сбахе вроде толще уголок стал, сезон выдержал, правда 50 сс. Серва газа еще из строя выходила, два раза. Но это не к модели, а видимо, к месту расположения относится больше!)

  5. #204

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Мой ждёт весны зимой на бензине не летаю

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Имею два таких самолёта:от RC-Pilot и от Flight-model. На первом эти уголки при сборке посадил на эпоксидку на втором поставил насухо. На первом после интенсивной эксплуатации 1-2 раза в неделю полтора года уголки целые. На втором через прим. 20 часов полопались. Верхние крышки на обоих съёмные. Сейчас вклеил уголки и на втором. К лету посмотрим.

  8. #206

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    У меня тоже на клею.Пока целые.Стала болтаться труба в крыльях и на одном крыле отклеились и выскочили со своих мест закладные гайки(звёздочки)В остальном всё в поряде

  9. #207

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Стала болтаться труба в крыльях ...
    Если труба карбоновая, то лучше покрыть ее лаком. Автомобильный лак в балончиках!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    Так и сделал только автомобильного не было покрыл лаком для реставрации и восстановления картин

    Советовали намазать несколькими слоями мыла с последующеи просушкой и затем с эпоксидкой всавлять.Но чёто стрёмно побоялся не вытащить

  12. #209

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Как Сбач поживает с DA-60? А то стращают морда отваливается от вибраций.....
    И есче вопрос. Раньше летал на меньших самолетах и брал китайские сервы с ХК. Сейчас стараюсь комплектоваться хорошими сервами. Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH , на рули высоты Hitec HS-5585 MH. Выбор правильный?


  13. #210

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Вот к этим присмотритесь, http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9704053. Не реклама.

  14. #211

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Быстрые... Но тяжелее,лишка не будет 2штуки в хвост?

  15. #212

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    У меня еще и серва руля направления стоит на заднице. Акки правда пришлось на мотокороб повесить.

  16. #213

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Как Сбач поживает с DA-60
    Правду говорят! Постоянно отклеивается мотошпангоут!!!Хватает полетов на 15-20.Вообще DA60 разрушает любые самолеты,Разница только во времени! Это очень злой мотор,У меня композитный самолет после 30 полетов начал разрушаться в разных местах!Кончилось тем,что после каждого полета пришлось что-нибудь клеить.Поэтому лежит он в куче запчастей для самолетов.

  17. #214

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Тут кажется только про алюминиевые уголки упоминали...
    Посмотрим,когда мотор злой,это даже интереснее. Ну и фото хотелось бы взглянуть,тех разрушений,что произвел двигатель.

  18. #215

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ну и фото хотелось бы взглянуть
    На фото не видно ,в глубине фюзеляжа шпангоут проклеен стеклотканью,она тоже со временем отслаивается и пленка на крыльях протерлась в местах соприкасания с краем пеналов. Лучше проклеивать не эпоксидкой а клеем PUR,он вспенивается и образуется залитый угол,который более эластичный.Летаю только на карбоновых пропеллерах из Авиатор РС, они хорошо отбалансированы!

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH
    У меня на нескольких самолетах стоят эти сервы на всех плоскостях,работают 2 года без проблем! На рудер ставлю титановую Hitec HS-7945,она побыстрее.

  19. #216

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Фото разрушений..

    На самом деле штатный уголок - какашка. В этом году заменен на нормальный дюралевый.
    Вибрации существенно снизились после установки новой фанерной моторамы из многослойной фанеры (вместо стоек), установки балансировочного кольца на пропеллер (Vess Balance Ring). Наработка мотора 25 литров.

  20. #217

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Спасибо всем ответившим,буду смотреть,ну и предупрежден как говорится вооружен

  21. #218

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Скажите , какая истиная длина модели от кончика РН до конца капота (не пропа , не кока а капота)
    Немагу понять, неужели они так сильна отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing 2,07 х2,26, Staufenbiel modelbau 2,1 х 2,2 , SDShobby 2,26 х 2,11 , может кто сравнивал ? хочу преобрести новова, по сколька этова сбили , (перед этим бил Diamont Staufenbiel modelbau) вибор на его пал именна по тому что хвост относительна самий длиный , а щас его нет в стоке. А может отношение у всех почти одинаковие , проста длина меритса у каждому по другому?

  22. #219

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing
    Длина фюзеляжа,размеры крыльев,форма профилей практически одинакова!А вот капот на голдвинге снизу более острый!!!! После первого сезона полетов на Сбаче от пилота РС стал присматриваться к Голдвинговскому, в магазин привез свой фюзеляж и крылья.Изготовление Голдвинговского более крепкое,моторама доходит до конца крыла,только она намного толще в отличие от Пилотовского.Стал прикладывать капоты и вот тут-то обломался! У Пилотовского мотор DA-60 полностью спрятан под капотом,даже под свечу не надо выпиливать, а у Голдвинга половина башки на улице.Пилотовский зато чуть легче и летает он безупречно!На Голдвинге ни я ,ни мои знакомые не летали.

  23. #220

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    После года владения - сподобился написать отчет о своем.. http://forum.angar72.ru/index.php?sh...indpost&p=2007

  24. #221

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Подскажите какой диаметр кока под данный самолет?

  25. #222

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,257
    [quote=Электродоктор;4226291]У Пилотовского мотор DA-60 полностью спрятан под капотом,даже под свечу не надо выпиливать
    Надо Колпачок свечи упирается в капот

    Полетал на медни не перестаю радоваться самолёту просто отличная модель

  26. #223

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Подскажите какими сервами лучше укомплектовать данный самолет?
    Вариант 1 - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo по кругу кроме сервы акселератора
    Вариант 2 - Hitec HS-5765MH HV Metal Gear Giant Servo по кругу кроме сервы акселератора.

    Второй вариант как я понимаю можно напрямую запитывать от 2S LiPo, что вроде как предпочтительней т.к. минуется бек.
    И еще подскажите серву на акселератор из ассортимента Hitec. Заранее благодарен за ответы.

    На рудер есть еще такой вариант Hitec HS-7956SHR Digital Rudder Servo

    И еще не могу найти на башне отдельно качалку на рудер, подскажите где смотреть?
    Последний раз редактировалось Stas31; 02.09.2013 в 01:23.

  27. #224

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Вариант 2 - Hitec HS-5765MH HV Metal Gear Giant Servo по кругу кроме сервы акселератора.
    Weight: 6.07oz (172.3g)
    Size: 2.32 x 1.14 x 2.04" (59 x 29 x 52mm)
    Это мягко говоря не стандартная серва ...

    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Вариант 1 - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo по кругу кроме сервы акселератора
    HV-аналог этой сервы 7954SH - вроде отзывы по ним нормальные (кроме моих).

  28. #225

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    HV-аналог этой сервы 7954SH...
    7955-ые можно смело запитывать от 2S LiPO. Примеров масса. Если стрёмно - 2S LiFePO4.

  29. #226

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Заказал в итоге на элероны и элеватор 7955 а на рудер 7956. Подскажите а скорость этих серв 0.15 при 6V не будет ли слишком медленной для этого самолета?

  30. #227

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Подскажите а скорость этих серв 0.15 при 6V не будет ли слишком медленной для этого самолета?
    Не парься. Отличный выбор. Я в свое время 3 года на 50сс летал на таких - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_52g.html - очень неплохой вариант за смешные деньги.

  31. #228

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А Что можете сказать про эту http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95886 на 50СС

  32. #229

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    На рудер есть еще такой вариант Hitec HS-7956SHR Digital Rudder Servo

    И еще не могу найти на башне отдельно качалку на рудер, подскажите где смотреть?
    а зачем на нее качалка, она же в комплекте с сервой идет, и крепление тросов тоже в комплекте!
    У меня такая на Extre 2.3 метра стоит, зачетная машинка, и по конструктиву разгрузки всего механизма шестеренок, правильно выполнена!

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. sbach 342 50cc Carbon version
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 01:51
  3. Sbach 342 DLL30 cc
    от bizon5pu в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:57
  4. extra 300 88" от pilot-rc
    от VALERA в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения