Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 211

экстра-330sc 2.6 м с нуля.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет.Решили с другом создать композитную ЭКСТРУ-330 с размахом 2.6 метра, под 100-кубовый движок. Дабы не строить в единичном экземпляре ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2

    экстра-330sc 2.6 м с нуля.

    Всем привет.Решили с другом создать композитную ЭКСТРУ-330 с размахом 2.6 метра, под 100-кубовый движок. Дабы не строить в единичном экземпляре решили сделать полноценные матрицы( надеемся снять не одну корку). Для изготовления матриц и болванов под рукой имеется фрезерный ЧПУ станок, размеры стола около 1.5 на 3 метра.Для фюзеляжа матрицы выточили сразу, а вот для крышки решили сделать болван и с него снимем матрицу. Так же готова матрица для капота и болван для фонаря.Процесс ведется не спеша, к весне планируется первый вылет.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вес планера какой планируете?

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Привет Ильвир, наконецто решил осуществить задуманное? Желаю Успехов, так как работа достаточно трудоемкая. Пожалуйста введи хотя бы в курс дела, кто самолет рисовал, что ставить собираетесь?
    Когда соберете обязательно зовите, приеду посмотрю, может понравится, и заказать придется.

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Из какого материала матрицы делаете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вес планирутся около11-12 кг.Матрицы для фюзеляжа и капота сделаны из МДФ. Фото пробного капота.

  8. #6
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А подробно вес всех составных ПЛАНЕРА можно узнать , хочу сравнить со своими планируемыми ?

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Полностью не считали каждый элемент по весу. Могу сказать по крыльям - планируется уложиться в 1600-1800 гр.

    Фотки для сравнения - болван от ЭКСТРЫ с размахом 2.3 м и строящейся 2.6 м.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Могу сказать по крыльям - планируется уложиться в 1600-1800 гр.
    Каждое или оба?

    Как со стабильностью МДФ, не ведет её?

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А почему мдф вести должно? У меня даже все стапеля из мдф, толщиной 2см, жесткости хватает.

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А почему мдф вести должно?
    Как ни крути, а МДФ сделана из дерева, влага впитывается неравномерно и в результате имеем нарушение геометрии матриц.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Рано или позно, поведет однозначно.

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Хороший мдф толщиной 2см, за сутки в воде разбухает на 0.5 миллиметра. Так эт какая влажность должна быть в помещении?

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    А вы видели бы вы, как разбухает ламинат(половое покрытие), через месяц после того как несколько минут побывал мокрым. МДФ, мдэфу рознь, время покажет.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    МДФ ближе к оргалиту и бумаге чем к массиву. Даже переклей из 3х 16 мм плит не могу назвать жестким, тяжелым - ДА. На длинне в метр такой сендвич может выгнуть на два мм дугой. Провисает от собственного веса со временем, болван из него может и средненький, а вот стапель никакой.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Незнаю, не жаловался, да в общем опять от темы отклонились. Ильвир, какие новости?

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    По поводу уведения МДФ наслышаны. Поэтому большинство узлов делается в виде болванов и уже с них снимаются матрицы из "стекла". Да и матрица на фюзеляж сделанная из МДФ будет заменена на "стекло". В ближайшее время сделаю фотки и выложу.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Каждое или оба?
    Каждое.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Консоль Криловской Сушки 29 260 см весит около 1300г. Так что 1800г перебор получается. Старайтесь делать легче.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Консоль Криловской Сушки 29 260 см весит около 1300г. Так что 1800г перебор получается. Старайтесь делать легче.
    Далеко от "около 1300г"

    Точный вес: Левая консоль - 1093Г, Правая консоль - 1054Г. Итого (за обе) 2147!

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Взвесил от своей
    Левая 1032 г, правая 1044 г.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Взвесил от своей
    Левая 1032 г, правая 1044 г.
    Неплохо конечно, будем как говориться стремиться.... Спасибо за вес своих крыльев, раз другие могут, то и мы наверное смогем.

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    раз другие могут, то и мы наверное смогем
    Эт правильно) Мож не с первого раза, но получиться должно!

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    В продолжение проекта выточен болван на крылья и болван на РВ.

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    В связи вышесказанной неустойчивостью МДФ, с матриц снят болван на фюз из "стекла". Теперь с него вновь будем снимать матрицы, только уже из стекла. Ошибка в начале проекта привела к двойной работе( нужно было из МДФ сразу точить болван, а не матрицы). Что то у меня фотки перестали прикреплятья к сообщениям, как только смогу занину фотки.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Ребяты! Не нужно снимать с этого фюза матрицы, потому что это приведет к тройной работе! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ребяты! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.
    Так ведь болван уже готов, и матрицы с него будут правильные.

    Фото болвана сегодня вечером выложу.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Обещанные фото.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно узнать, зачем такой толстый профиль, и зачем вы сделали нишу под крыло?, можно было сделать внешние зализы.

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Профиль крыла сделан по чертежу, да и на протототипе он от тоже не сильно плоский. А по нишам согласен - можно было сделать и зализы, но все таки так как у нас считаю практичнее ( смотри фото ниже).

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    ( смотри фото ниже).
    Это же не копия, а пилотажный самолёт.

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это же не копия, а пилотажный самолёт.
    Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.
    Я про профиль.

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я про профиль.
    Спасибо, теперь понял. На фото я хотел показать не профиль,а нишу для крыла.
    Сегодня провели небольшую примерку

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Красооотааа! А на счет профиля, скажу, что самолет который Ильвир делал из бальзы под 55 кубов(2200мм), летал более чем! очень стабильный, срывало его мало, крутил почти все фигуры. В общем думаю каждый выбирает свое решение. В данном случае оно уже проверенное.

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    (2200мм), .
    2300мм

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ого и при этом вес был с заправленным баком помоему в районе 7300-7500. Ильвир, респект)

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    7300

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а сам то хоть полетел на нем? а то вроде поначалу боязно было?

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Пару раз блинчиком.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Медленно, но верно движемся вперед - готовы болван обтекателя колес, стойки шасси(огромное спасибо за стойки Рафаэлю). Болван фюзеляжа почти готов к снятию с него матриц.

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Двигаемся потихоньку вперед. На стеклопакет от пластикового окна, предварительно навощеного, установили болван крышки фюзеляжа.
    Вложение 305349
    По краю с отступом 4.5 см от болвана на стеклопакет наклеили бумажный скотч, он определяет край бортов ответной части. Навощив болван, нанесли два слоя гелькоута(дав каждому слою подсохнуть сутки). Уложили 4 слоя стекломата на полиэфирную смолу( так же дав каждому слою нормально встать).
    Вложение 305350
    Вложение 305351
    Вместе с последним слоем приклеили к будующей матрице деревянные ножки. Когда это дело застыло, сняли весь пирог со стеклопакета и перевернув выложили по той же технологии ответную часть, предварительно навощив основание.
    Вложение 305352
    Вложение 305353
    Через пару дней выложу фотки готовой матрицы. Извиняюсь за качество фотографий, снимаю между делом на сотовый телефон. Крыло так же проходит предарительную обработку, сохнет после покрытия грунтовкой.
    Вложение 305368

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Экстра-330. 2.6 м, композит.
    от Ильвир в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 01:26
  2. Куплю Электро-Планер 2,6-3 м
    от userrex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 17:57
  3. Продам планер Cularis, 2,6 м. Москва и область.
    от Oktyabrionok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 14:08
  4. У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.
    от Andrey67 в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 17:24
  5. Болты М 2,6
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения