Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип ...

  1. #1
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136

    Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это?

    Привет всем!

    В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

    Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
    Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Зачем или для чего?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Сделать, наверное, можно (и делают). Но самолет такого веса очень опасен для окружающих. Так что его управление надо делать очень надежным (дублированным). У буржуинов вроде даже закон соответствующий есть (не помню только с какого веса это требуют). А как сделать полное дублирование я не представляю. И в любом случае это очень дорого окажется.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    При весе модели более 10 Кг ставют по две РМ на каждый руль.

    Но проблема в том, что... канал-то в эфире обычно не дублируют - а помехи в нашей матушке России - святое дело

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нелогично это. Движок на Урале жутко тяжелый. Облегчить его сильно не получится. Под такой тяжеленный и слабый мотор затраты на планер и систему управления будут такими, что дешевле купить мотор той же мощности, но втрое легче. Тот же Зенох 62. Именно дешевле!
    Есть уже печальный опыт.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

    Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
    Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?
    привет, семейка американцев сотворила подобный проект и скажу удачно ссылку дать не могу статья была в "RC modeler magazin"-е. так вот они сделали 55% "GILES 202. вес 25кг. двигатель ZDZ160 4горшка управление по питанию раздельное на сервы и 3штуки 8 канальных приемника. аппаратура была "airtronics". далее сервы 8-10кг . питание 6в. 1900ма/ч после регулятор напряжения до 4.8в. и на приемники.по их подсчетам хватает на 19 часов непрырывной работы приемника. сервы получали питание от 4.8 вольтовой пачки 5000ма/ч. токи в данной цепи 5-8 ампер(по их измерениям). 1приемник работал на 3 сервы правого элерона и 2 сервы правого руля высоты, 2приемник работал на 3 сервы левого элерона и 2 сервы левого руля высоты, 3приемник отрабатывал 2 сервы руля поворота и газ остальные каналы использовались по нужде. и последнее если займетесь данным поектом могу выслать схему выше описанного выше

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Зы ребятки, такой проект жуть дорогой будет, машинок горы просто.
    Сейчас вот у нас в мастерской на стапелях строится гидроплан собственной конструкции.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Зы ребятки,  такой проект  жуть дорогой будет,  машинок горы просто.
    Сейчас вот у нас в мастерской на стапелях  строится гидроплан собственной конструкции.
    а каких размеров?

  12. #9
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    привет, семейка американцев сотворила подобный проект и скажу удачно ссылку дать не могу статья была в "RC modeler magazin"-е. так вот они сделали 55% "GILES 202. вес 25кг. двигатель ZDZ160 4горшка управление по питанию раздельное на сервы и 3штуки 8 канальных приемника. аппаратура была "airtronics". далее сервы 8-10кг . питание 6в. 1900ма/ч после регулятор напряжения до 4.8в. и на приемники.по их подсчетам хватает на 19 часов непрырывной работы приемника. сервы получали питание от 4.8 вольтовой пачки 5000ма/ч. токи в данной цепи 5-8 ампер(по их измерениям). 1приемник работал на 3 сервы правого элерона и 2 сервы правого руля высоты, 2приемник работал на 3 сервы левого элерона и 2 сервы левого руля высоты, 3приемник отрабатывал 2 сервы руля поворота и газ остальные каналы использовались по нужде. и последнее если займетесь данным поектом могу выслать схему выше описанного выше
    Да со схемой проблем нет. Только зачем ТРИ приёмника. Можно обойтись одним. Просто машинки в параллель прицеплять и питание на них отдельно. Существуют специальные переходники для этого.

    Я одного понять не могу, как это три приёмника работали с одним передатчиком ???? Или три передатчика на разные частоты? И эти передатчики держат в руках ТРИ пилота и управляют, - один левым элероном, и рулём высоты, - другой правым элероном и газом... Абсурд!

    Или может быть этот передатчик работает на трёх частотах сразу! Ну, вообще то это возможно, но для этого нужен специальный передатчик, который будет команды распределять по нужным частотам... А есть ли такой в природе?

    Да действительно проект получается очень дорогой, именно по этому он для меня не реален.... А интерестно было бы приехать на кикие ни будь соревнования с такой драгой...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я одного понять не могу, как это три приёмника работали с одним передатчиком ???? Или три передатчика на разные частоты? И эти передатчики держат в руках ТРИ пилота и управляют, - один левым элероном, и рулём высоты, - другой правым элероном и газом... Абсурд!

    уважаемый сергей я вижу вы радио любитель и трансивер у вас имееться чур не обижаться когда вы выходите на связь сколько радиолюбителей может вас услышать. ведь все очень просто приемников три передатчик один каждый приемник считает что команда полученая им пинадлежит ЛИЧНО ему и действует в соответствии.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На очень больших моделях самолетов летают экипажами. Один - пилот. У второго свой передатчик на другую частоту и он занимается механизацией крыла, закрылки, щитки, убираемое шасси, навеска подкрыльевая и т.п. Бывает еще третий в экипаже. На нем телеметрия, температура и обороты многих моторов, бортовое питание по силовым и сигнальным системам управления и т.п.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

    Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
    Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?
    Каких блин куча пприемников, для блинолета???

    Да делайте, только переделать нужно не Урал, а чонить посерьезней - например бензокосилку ручную 25-35 куб.см (стоимость около 3 500 рублей) и вес маленький (относительно). Ну это уж если нет возможности купить бензиновый авиа вариант, и размерчик самолета поменьше, (если Арго) около 3 м. Машинки можно по одной на каждый элемент управления (усилие где-то 12 кг), если типа Арго (профиль 15% P-III, и вес сделать до 6 кг, рулевые поверхности небольшие) то по горизонту хватит.

    У нас летает высокоплан (типа Пайпера), размах 3200, длина фюзеляжа 2 650, вес 4 100, такой медленный и прозрачный (кроме крыла) здоровяк, типа шоу-флая, так вот ему 10 кубового МДС хватает. Полеты производятся в перерывах между попытками завести мотор .

    Могу фото на мыло выслать.
    Твори, выдумывай пробуй!!!!!!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Лидер Посмотреть сообщение
    Каких блин куча пприемников, для блинолета???

    Да делайте, только переделать нужно не Урал, а чонить посерьезней - например бензокосилку ручную 25-35 куб.см (стоимость около 3 500 рублей) и вес маленький (относительно). Ну это уж если нет возможности купить бензиновый авиа вариант, и размерчик самолета поменьше, (если Арго) около 3 м. Машинки можно по одной на каждый элемент управления (усилие где-то 12 кг), если типа Арго (профиль 15% P-III, и вес сделать до 6 кг, рулевые поверхности небольшие) то по горизонту хватит.

    У нас летает высокоплан (типа Пайпера), размах 3200, длина фюзеляжа 2 650, вес 4 100, такой медленный и прозрачный (кроме крыла) здоровяк, типа шоу-флая, так вот ему 10 кубового МДС хватает. Полеты производятся в перерывах между попытками завести мотор .

    Могу фото на мыло выслать.
    Твори, выдумывай пробуй!!!!!!
    это верно, дорогу осилит идущий

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    дешевле купить мотор той же мощности, но втрое легче. Тот же Зенох 62. Именно дешевле!
    Есть уже печальный опыт.
    Вы писали про RYOBI 31

    "Oct 28 2002, 12:56
    Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы."

    Это случайно не этот печальный опыт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
    от TLC в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 06:11
  2. Посоветуйте самолёт под ДВС 4Т 0.30
    от modsley в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:50
  3. Первый самолет под ДВС - Cessna 182 Skylane ARF
    от FVA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:43
  4. Самолет под ДВС до 2.5см3
    от soliada в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 22:22
  5. Установка электродвигателя на самолет под ДВС.
    от Олег. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения