Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это?

ubd

Привет всем!

В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?

flysnake

Сделать, наверное, можно (и делают). Но самолет такого веса очень опасен для окружающих. Так что его управление надо делать очень надежным (дублированным). У буржуинов вроде даже закон соответствующий есть (не помню только с какого веса это требуют). А как сделать полное дублирование я не представляю. И в любом случае это очень дорого окажется.

ADF

При весе модели более 10 Кг ставют по две РМ на каждый руль.

Но проблема в том, что… канал-то в эфире обычно не дублируют - а помехи в нашей матушке России - святое дело 😃 😮

vovic

Нелогично это. Движок на Урале жутко тяжелый. Облегчить его сильно не получится. Под такой тяжеленный и слабый мотор затраты на планер и систему управления будут такими, что дешевле купить мотор той же мощности, но втрое легче. Тот же Зенох 62. Именно дешевле!
Есть уже печальный опыт.

avtandil
ubd:

Привет всем!

В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?

привет, семейка американцев сотворила подобный проект и скажу удачно ссылку дать не могу статья была в “RC modeler magazin”-е. так вот они сделали 55% "GILES 202. вес 25кг. двигатель ZDZ160 4горшка управление по питанию раздельное на сервы и 3штуки 8 канальных приемника. аппаратура была “airtronics”. далее сервы 8-10кг . питание 6в. 1900ма/ч после регулятор напряжения до 4.8в. и на приемники.по их подсчетам хватает на 19 часов непрырывной работы приемника. сервы получали питание от 4.8 вольтовой пачки 5000ма/ч. токи в данной цепи 5-8 ампер(по их измерениям). 1приемник работал на 3 сервы правого элерона и 2 сервы правого руля высоты, 2приемник работал на 3 сервы левого элерона и 2 сервы левого руля высоты, 3приемник отрабатывал 2 сервы руля поворота и газ остальные каналы использовались по нужде. и последнее если займетесь данным поектом могу выслать схему выше описанного выше

Доктор_Классик

Зы ребятки, такой проект жуть дорогой будет, машинок горы просто.
Сейчас вот у нас в мастерской на стапелях строится гидроплан собственной конструкции.

avtandil
Доктор_Классик:

Зы ребятки,  такой проект  жуть дорогой будет,  машинок горы просто.
Сейчас вот у нас в мастерской на стапелях  строится гидроплан собственной конструкции.

а каких размеров?

ubd

привет, семейка американцев сотворила подобный проект и скажу удачно ссылку дать не могу статья была в “RC modeler magazin”-е. так вот они сделали 55% "GILES 202. вес 25кг. двигатель ZDZ160 4горшка управление по питанию раздельное на сервы и 3штуки 8 канальных приемника. аппаратура была “airtronics”. далее сервы 8-10кг . питание 6в. 1900ма/ч после регулятор напряжения до 4.8в. и на приемники.по их подсчетам хватает на 19 часов непрырывной работы приемника. сервы получали питание от 4.8 вольтовой пачки 5000ма/ч. токи в данной цепи 5-8 ампер(по их измерениям). 1приемник работал на 3 сервы правого элерона и 2 сервы правого руля высоты, 2приемник работал на 3 сервы левого элерона и 2 сервы левого руля высоты, 3приемник отрабатывал 2 сервы руля поворота и газ остальные каналы использовались по нужде. и последнее если займетесь данным поектом могу выслать схему выше описанного выше

Да со схемой проблем нет. Только зачем ТРИ 😃 приёмника. Можно обойтись одним. Просто машинки в параллель прицеплять и питание на них отдельно. Существуют специальные переходники для этого.

Я одного понять не могу, как это три приёмника работали с одним передатчиком ??? Или три передатчика на разные частоты? И эти передатчики держат в руках ТРИ пилота и управляют, - один левым элероном, и рулём высоты, - другой правым элероном и газом… 😅 Абсурд!

Или может быть этот передатчик работает на трёх частотах сразу! Ну, вообще то это возможно, но для этого нужен специальный передатчик, который будет команды распределять по нужным частотам… А есть ли такой в природе?

Да действительно проект получается очень дорогой, именно по этому он для меня не реален… 😦 А интерестно было бы приехать на кикие ни будь соревнования с такой драгой… 😃

avtandil

Я одного понять не могу, как это три приёмника работали с одним передатчиком ??? Или три передатчика на разные частоты? И эти передатчики держат в руках ТРИ пилота и управляют, - один левым элероном, и рулём высоты, - другой правым элероном и газом… Абсурд!

уважаемый сергей я вижу вы радио любитель и трансивер у вас имееться чур не обижаться когда вы выходите на связь сколько радиолюбителей может вас услышать. ведь все очень просто приемников три передатчик один каждый приемник считает что команда полученая им пинадлежит ЛИЧНО ему и действует в соответствии.

vovic

На очень больших моделях самолетов летают экипажами. Один - пилот. У второго свой передатчик на другую частоту и он занимается механизацией крыла, закрылки, щитки, убираемое шасси, навеска подкрыльевая и т.п. Бывает еще третий в экипаже. На нем телеметрия, температура и обороты многих моторов, бортовое питание по силовым и сигнальным системам управления и т.п.

Лидер
ubd:

Привет всем!

В общем тут появилась идея. Сделать большой самолёт под двигатель от бензопилы Урал-2Т - 5 л.с. За прототип можно взять одномесный самолёт АРГО-02 или ему подобный и уменьшить до размаха крыльев 3,5 м. По идее летать обязан.

Может быть делать и не будем, но просто интерестно, кто ни будь такое делал?
Может быть эту тему уже обсуждали на этом форуме или ссылки какие ни будь кто знает? И какое ваше мнение об этой затее?

Каких блин куча пприемников, для блинолета??? 😠

Да делайте, только переделать нужно не Урал, а чонить посерьезней - например бензокосилку ручную 25-35 куб.см (стоимость около 3 500 рублей) и вес маленький (относительно). Ну это уж если нет возможности купить бензиновый авиа вариант, и размерчик самолета поменьше, (если Арго) около 3 м. Машинки можно по одной на каждый элемент управления (усилие где-то 12 кг), если типа Арго (профиль 15% P-III, и вес сделать до 6 кг, рулевые поверхности небольшие) то по горизонту хватит. 😕

У нас летает высокоплан (типа Пайпера), размах 3200, длина фюзеляжа 2 650, вес 4 100, такой медленный и прозрачный (кроме крыла) здоровяк, типа шоу-флая, так вот ему 10 кубового МДС хватает. Полеты производятся в перерывах между попытками завести мотор 😈 .

Могу фото на мыло выслать.
Твори, выдумывай пробуй!!!

avtandil
Лидер:

Каких блин куча пприемников, для блинолета??? 😠

Да делайте, только переделать нужно не Урал, а чонить посерьезней - например бензокосилку ручную 25-35 куб.см (стоимость около 3 500 рублей) и вес маленький (относительно). Ну это уж если нет возможности купить бензиновый авиа вариант, и размерчик самолета поменьше, (если Арго) около 3 м. Машинки можно по одной на каждый элемент управления (усилие где-то 12 кг), если типа Арго (профиль 15% P-III, и вес сделать до 6 кг, рулевые поверхности небольшие) то по горизонту хватит. 😕

У нас летает высокоплан (типа Пайпера), размах 3200, длина фюзеляжа 2 650, вес 4 100, такой медленный и прозрачный (кроме крыла) здоровяк, типа шоу-флая, так вот ему 10 кубового МДС хватает. Полеты производятся в перерывах между попытками завести мотор 😈 .

Могу фото на мыло выслать.
Твори, выдумывай пробуй!!!

это верно, дорогу осилит идущий

Roman99
vovic:

дешевле купить мотор той же мощности, но втрое легче. Тот же Зенох 62. Именно дешевле!
Есть уже печальный опыт.

Вы писали про RYOBI 31

“Oct 28 2002, 12:56
Да есть опыт, есть. Второй сезон безупречной эксплуатации. Работает как часы.”

Это случайно не этот печальный опыт?