Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

ЯК55sp - 30CC

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вообщем , доехал он до меня. С Циклона. http://www.sdshobby.com/yak-55-26cc-...-arf-p-65.html Самик ехал 21 день. Обошелся в 380 долларов ( с учетом ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539

    ЯК55sp - 30CC

    Вообщем , доехал он до меня. С Циклона.
    http://www.sdshobby.com/yak-55-26cc-...-arf-p-65.html
    Самик ехал 21 день. Обошелся в 380 долларов ( с учетом доставки EMS). Из которых сам самолет стоит 169.
    Самик целенький. Несмотря на то, что коробка (ВНЕШНЯЯ) была в ужасном состоянии (грязная, поцарапанная и кое где - с дырками). Но упакован самик был хорошо (внутренняя коробка и сам самик не пострадали).
    Осмотр выявил в модели два недостатка:
    - фюз "проклеен" отвратительно (фактически модель склеена по принципу - пленку натянем, авось не развалится). Бальзовые стрингеры пришлось (со щелчком) вставлять в шпангоуты местах в 6-7). Проклейка фюза заняла не много времени, так что недостаток , хоть и не приятный , но не критичный.
    - фанерная планка крепления ног "перевернута" при монтаже. Это, как я понял , не ошибка сборщика, а косяк лазерной резки. Объяснить трудно, потом фото выложу.
    К тому же она нуждается в усилении и проклее. Но, на данном самолете это удобно делать.

    Самолет практически идентичен ЯК54, вот этому: http://www.sdshobby.com/yak-54-28cc-...ne-p-1023.html. У них инструкция одна на двоих. Очень сумбурная и мало информативная.

    разница есть. У 54-го - разборное оперение и "вставные" в фюз ноги. У 55 оперение вклеивается и "ноги" цельные. Что, с моей точки зрения - надежнее.
    Кроме этого у 55 немного больше площадь крыла. Ну и форма фюза и крыла - соответственно.

    Самик имеет очень габаритный капот. Эффективность предполагаемого Винта 19х8 перекрывается почти на 1/2. Уже установленный мной мотор (DLE30) смотриться на модели игрушечным. В капот мотор влезает целиком (с головой и карбюратором. Торчать будет только глушак. Ну и для свечного колпака снизу ( торчит на 2-3 см.) надо будет дырку резать.

    Да , что неприятно, в фурнитуру вложено только 5 тяг с шаровыми наконечниками. Имеется ввиду, что горизонтальное оперение они мне предлагают делать на 1 машинке, что не есть гуд.

    Родные ноги поменял на карбоновые. Родные - не то, что бы нелегкие , но очень "жиденькие". 3 мм. алюминий. Думаю, что их хватило бы ненадолго.
    Последний раз редактировалось argnew; 09.11.2009 в 12:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю с приобретением.
    Фото сборки будете выкладывать?
    И еще вопросик, осветите чем и как проклеивали фюзеляж...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Фотки выложу, когда картридер новый куплю. Старый сдох.
    Проклеивал 5 мин. эпоксидкой , без наполнителя (другого ничего под рукой не было). Замешивал раз 10, уж больно быстро застывает. Но там еще клеить и клеить.
    Практически все нуно пройти. Особенно нагрузочные стыки короба (где крыло крепиться) и мотокоробку ("фанерить" ее не хочеться, думаю обмотать ее углеткатью или стеклом).

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Читал что 5минутку спиртом разводят, текучей получается, в труднодоступных местах проклеивать и из шприца с кембриком.
    но пятиминутная это жуть конечно, там время жизни минуты три получается всего, дальше густеет, но вот со спиртом не пробовал может подольше получается. А так на одну операцию и по новой. Да и в материал она совсем не проникает... Лучше 30минутную пользовать конечно, если слишком текучая получается то бальзовой пылью можно замешать до сметаны, тогда не стекает, но и уже только там где можно достать нормально... Излишки снять, нанести как надо...
    Мотокоробку конечно стеклом обклеить надо, можно уголки сосновые на углах в стыках на эпоксидку изнутри.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Все правильно, но у меня была только 5 минутка. Ясно, что лучше - 30 мин. с наполнителем.
    Однако, если аккуратно клеить стыки, то и 5 мин. достаточно. Просто замешивать надо маленькими порциями.
    Мотокоробку же буду 30 мин. склеивать ( ее еще надо прикупить).
    Кстати, заметил что 12-15 мин. эпоксидка не застывает до конца. Вернее застывает, но становиться эластичной, а 5 и 30 мин. хватается намертво.

    ЗЫ. Со спиртом пробовал, но не в восторге. Добится нужной консистенции очень трудно, обычно - слишком жидкая получается, как не старайся. И сохнет, все равно, быстро. Обычно таким "раствором" (жидким) я "лачу" мотокоробку. Сохнет быстро (по сравнению с лаком), вони меньше, эффект тот же.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Попробуйте "момент-столяр" клей элластичный, держит отлично. Я все модели им проклеиваю.Везде можно промазать. Мотокороб-эпокси однозначно.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У меня 54 недавно приехал. Оперение у него тоже вклеивается и ноги тоже цельные. И жидкие. Собран вполне прилично, но проклеить кое-где надо. С мотором и доставкой обошелся 438 баксов и 1100 рублей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Почему бы сразу не макнуть фюзеляж в бочку с эпоксидкой?

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    подгоните бочку эпоксидки - макнем.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Таких радикальных мер не требуется. Если учесть цену модели, качество очень достойное. Кроме косячков с капотом и жидкой стойки шасси придраться особо не к чему.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Вообщем то - согласен, моделина достойная. Критичных косяков нет. А они встречаются и у дорогих , "брэндовых" самиков.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Если учесть цену модели, качество очень достойное.
    Ну а что цена? Если учесть стоимость пересылки которую нельзя выбрать, то она совсем не дешевая выходит. С того же линдингера 20 евро любая пересылка, а тут только ЕМС, при том с линдингера до меня ходят не намного дольше ЕМС, кстати ЕМс от туда 40 по моему. А китайцы... их не поймешь, посмотрите на ебее например товары с Китая. Интересная особенность, скажем товар стоит 20 долларов, пересылка бесплатно или у того же продавца тотже товар стоит 10 доларов но тогда пересылка еще 10 долларов и за каждую следующую единицу еще по 10 или 9 долларов... т.е. они либо с пересылки деньги имеют либо просто с цены, в случае циклона по ходу с пересылки.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У мну доставка было до Манчжурии ( по Китаю). Сумма - 44 доллара. Самолет, мотор, винты, кок , куча серв и еще кое-какая мелочевка. Причем самолет и мелочь в одной коробке, а мотор в другой. Цена на модель и мотор не изменилась от того, что я попросил доставить не в Россию, а в Китай. Так что я думаю на пересылке они денег не имеют, просто в Россию ценники такие ( ебэй - отдельная тема). С линдингера тоже заказывал, но в данном случае мне вышло дешевле с циклона. И еще у линдингера трудно добиться ответа на вопросы, особенно если вопросы касаются денег. Один раз стал владельцем двух рапторов из за их косяков. А в циклоне очень приятный менеджер (Anna). Все вопросы решаются в онлайне буквально за минуты.

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю, бывает тормозят там конечно, но в основном вроде оперативно отвечали... Особливо если доставки и\или оплаты касаемо.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    если бы я покупал бы аналогичный китайский самолет в москве мне он бы обошелся в ту же цену.но его в россии просто нет. дело не в бюджете,а в самолете. из европы же получается наоборот. самолет дорогой,доставка дешевле. и 100% попадалово на таможню.пишу с телефона, поэтому,извините, кооряво.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Ну а мне он намного дешевле обошелся чем в России или в Европе.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вам то понятно, чисто территориально, но это скорее единичные случаи. В общем то выгода циклона выходит в отсутствии таможни для большинства моделистов средней полосы.

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Арам какие сервы планируете ставить на РВ и РН? Почему стоит ставить именно 2 шт. на РВ, а не одну но более мощную? Как дела будут обстоять с центровкой при уставке 2-х серв в хвосте?

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Сервы решил поставить тож Китайские: Вот такие
    http://www.sdshobby.com/towerpro-dig...cm-p-1054.html
    Машинки дешевые - 10 долларов штука, работают вполне нормально, только "звучат" уж больно сильно.
    На газ - стандартная футабовская машинка с пластиковым редуктором.
    Пока не знаю, какую батарею буду ставить. LiFe (3000) наверное, ну и рег. Дюралайтовский на 6 В. На зажигание - NiMg 2100 (4,8) . Кил свичь. Ну и все.
    Получается "относительно бюджетный" вариант.

    Две машинки на РВ ставлю потому, что я их всегда ставлю на модель более 1,5 метра. Причин 3:
    - в случае отказа 1 из машинок можно спокойно "сесть" на оставшейся.
    - При установке одной машинки неизбежен люфт "ведомой" плоскости, как не старайся укреплять, при такой площади плоскостей и вибрации люфт быстро появляется (и на фурнитуре и на сцепке обеих половинок).
    - Да и "корежит" ведомую плоскость при нагрузке - она же бальзовая (а рычаг большой).

    Центровку пока не проверял. Копаюсь с фюзом. Все проклеил, Установил все, что надо(кроме батарей, приемника и бака). Ими и буду "играться" с центровкой. Никуда не тороплюсь, т.к. погода мерзкая. Думаю , что на след. выходные полностью сборку закончу. Час - два покопаться осталось.

    Не думаю, что центровка сильно ушла назад от того, что я поставил 2 машинки на РВ. Т.К. Я поставил на модель карбоновые ноги ( не сильно, но легче стандартных) и "морда лица" модели несколько полегчала.

    К тому же , как правило , китайские модели (и не только, вообще все АРФ) расчитываются с изначально передней центровкой). Ни разу не было , чтобы мне не пришлось "попу" нагружать. По ощущениям и этот самик сделан по тому же принципу.
    Последний раз редактировалось argnew; 16.11.2009 в 18:45.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    - При установке одной машинки неизбежен люфт "ведомой" плоскости, как не старайся укреплять, при такой площади плоскостей и вибрации люфт быстро появляется (и на фурнитуре и на сцепке обеих половинок).
    Полностью поддерживаю. Самоль скручивать начинает в петлях.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В петлях может скручивать не только по этой причине.

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
    одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Мне тоже от туда вчера пришла SU26m такого же типа. Вопрос не усиливали вы фаервол или моторный шпангоут. Мне кажется что он хлипкий.

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Мне тоже от туда вчера пришла SU26m такого же типа. Вопрос не усиливали вы фаервол или моторный шпангоут. Мне кажется что он хлипкий.
    Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.

    Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
    Собираюсь, завтра оплатить такого же "малыша" - будет "зимний" самолетик.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пленка высокотемпературная. Похоже - реальный Монокот. Подтягивается очхорошо, только китайцы на "загибах" экономят ( в некоторых местах). А это не есть хорошо. Со временем пленка может отойти и бальза "обнажиться". Так что все края надо сразу же аккуратно "проутюжить".

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.

    Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
    Собираюсь, завтра оплатить такого же "малыша" - будет "зимний" самолетик.
    Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
    Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
    Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом
    Да с циклона и уже заказал. Таможня - думаю, на сей раз, будет уведомление т.к. в этом году это третья поставка с циклона, а две предыдущие, бог миловал!
    Скорее, нет смысла в зашивке моторной коробки бальзой, прочности на скручивание это очень мало добавит, хлопот больше и при обшивке, и при эксплуатации.
    Защитить моторный короб (и не только) это правильно. Есть хороший способ:
    - первый слой разведенный до текучести лака ПВА.
    - второй слой двухкомпонентный лак (для пола)
    Это очень надежная защита дерева от влаги и топлива.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
    Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А там доставка до 10 тыр в легкую добьет с учетом содержания посылки.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Самик имеет очень габаритный капот. Эффективность предполагаемого Винта 19х8 перекрывается почти на 1/2. .
    Об этом можно воббще не думать. Это перекрытое 1/2 почти не работает, у винта эфективная площадь ближе к законцовкам находится.

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А там доставка
    Доставка (если ЕМС) не учитывается.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Доставка (если ЕМС) не учитывается.
    Это смотря как таможенники посмотрят...
    У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего... звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое... Но то было не ЕМС, а обычная почта.

  36. #33
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это смотря как таможенники посмотрят...
    У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего... звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое... Но то было не ЕМС, а обычная почта
    Да пофигу - как и куда они посмотрят. Закон суров 10тыр гос почта (и ЕМС туда же), 5 тыр курьеры. И не чаще чем раз в две недели. Ну да про это всё написано в соответствующем разделе.
    Поэтому большая покупка на Циклоне может себя вполне оправдать.

    Ну конечно одной недели, Олег спасибо
    Последний раз редактировалось VoP; 20.11.2009 в 12:46. Причина: Поправили

  37. #34

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И не чаще чем раз в две недели.
    Одной недели

    " ...8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей...."

    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...dst=4294967295

  38. #35

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Ну, что Вы все о "грустном" да "гнусном" - давайте уже "первым делом самолеты ну а ..."

    Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?
    Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Ну, что Вы все о "грустном" да "гнусном" - давайте уже "первым делом самолеты ну а ..."

    Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?
    Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать

    argnew, Арам, а вы петли оставили те которые в комплекте шли или пластиковые петли. Если можно то дайте ссылочку , просто это мой первый бензиновый самолет боюсь ошибиться
    Последний раз редактировалось majorcity; 22.11.2009 в 13:13.

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=majorcity;1581179]Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
    Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать


    Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке! А общий вес с "тарой" интересен только ЕМС и таможне.
    И маленький комментарий по петлям. Так понимаю, что в комплекте майларовые петли? Самолет маленький, достаточно легкий, - при правильной вклейке на циакрин майларовые петли переживут самолет!
    Такие петли без проблем работали на пилотажке 2х2 под ZDZ-40F3A и люфтов в них нет.

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    [quote=АПН;1581581]
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке!
    И маленький комментарий по петлям. .
    Капот 190гр
    Фюз 740гр
    Крыло 390 и 390 гр
    Фонарь 160 гр
    РВ съемный на трубе 160гр
    Фурнитура 220гр
    Шасси и колесами и обтекателями 310гр

    Расчетный вес 4000-4500 гр

    Какой надо коментарий по петлям.

  42. #39

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [quote=majorcity;1582425]
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение

    Капот 190гр
    Фюз 740гр
    Крыло 390 и 390 гр
    Фонарь 160 гр
    РВ съемный на трубе 160гр
    Фурнитура 220гр
    Шасси и колесами и обтекателями 310гр

    Расчетный вес 4000-4500 гр

    Какой надо коментарий по петлям.
    Благодарю Вас!

    2560Г - неплохой вес, видимо в 4600-4800 можно уложиться, а если стойку шасси с колесами заменить, то и о трубе на моторку подумать можно.
    Не сочтите за наглость - замерьте , пожалуйста, длину площадки прилегания к фюзу на стойке шасси и высоту стойки - от опорной площадки до оси колес. Пока самолет "летит" можно и стойку найти.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вопрос еще раз в догонку... Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. syssa 30cc
    от hobbit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 00:45
  2. Продам Новый бензиновый двигатель DLE 30cc
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:23
  3. Куплю Fun 30cc 500$ Москва
    от Dimson T в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения