Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Автоколебание серв.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста, я поставил на хвост futaba352. Хвост дрожит, пока его не остановить рукой. Не помогло и снижение напряжения до ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    Автоколебание серв.

    Подскажите пожалуйста, я поставил на хвост futaba352.
    Хвост дрожит, пока его не остановить рукой.
    Не помогло и снижение напряжения до 5 вольт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы о гиро 352 говорите, да? А сервы какие - тоже футаба?
    В каком режиме гиро когда колебания идут - ХХ или Рэйт?
    Лучше бы в другой раздел поместили - электроника

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет...
    вот из этой оперы наверное: Новая серва от хайтек

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Приёмник другой нужно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    У меня сервомашинка BLS352 с усилием 18 кг.
    http://hobbyline.ru/shop/UID_1900.html

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Дело не в приемнике, а как бы в сверх-чувствительности.
    У меня таже дребедень, но я выкрутился поставив по 2шт на элероны, на рули высоты хайтеки 7955.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знаю что у вас. Я не понял вы что гироскоп подключили? Если без гироскопа всё было ОК, а с гироскопом вот как на ролике, то гироскоп умер. У меня GYA351 (почти как ваш) всё как влитое и в ХХ и в рэйт режимах. Да, если вы гироскоп 352 не давно у Китайцев или Русских брали то это может быть подделка. Они стали дешёвые гироскопы засовывать в корпуса с наклейками от Футаба 350, 351. 352. 401. Хеликрафт очень знаменит в этом
    http://www.helikraft.com/Futaba/FUTABA/GYA350/GYA350+gyro+only+(GYA350).html
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.11.2009 в 07:09.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Гироскопа нет.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если серву можно программировать, то можно увеличить значение Dead Band Width

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от sergey_v Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, я поставил на хвост futaba352.
    Хвост дрожит, пока его не остановить рукой.
    Не помогло и снижение напряжения до 5 вольт.
    У меня такая же проблема с такай машинкой. Не понял причины серва новая,проблему решил заменой сервы другой марки,хотя деньги за futaba352 жалко. Заплатив приличную сумму за машинку, ждешь от неё соответствующей работы, а здесь не тот случай наверное.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я где-то натыкался на инфу, дескать, это сверх чувствительные серво для гироскопов больших вертолетов.
    При работе в паре колебаний нет, машинки очень хорошие, мне понравились.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Механический резонанс с частотой следования командных импульсов. Совпало Измените массу подвижной части. Проще всего чуток подгрузить кончик руля направления (это про видео). Есть такая засада с сервами, у которых очень острый ноль. Рукой-то вы, скажем, остановите перед стартом, а в полете такая ситуация может возобновиться. Последствия - быстрый разряд акков и бешеный износ редуктора.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При малейшей нагрузке, и уж тем более в полете резонанс не возникает.

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ну-ну... Я не имею в виду, что он там будет постоянно, но периодически возникать незаметно для хозяина может.
    Я это проходил на элеронах

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Насчет потребления тока, что интерестно, почти и не потребляют, проверено замерами, редукторам, наверное, от этого точно не сладко приходится.
    Рули не то, что грузить, на них наИборот весовую компенсацию делают, поскольку меньше инерционность рулевой поверхности, а увеличивать ее не есть гуд. ИМХО, такие машинки хорошо работают только в паре.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    А может просто троса (не путать с трусами) подтянуть?

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    С точки зрения ТАУ две проблемы: люфты в системе и высокий коэффициент передачи регулятора.
    Методы борьбы, все в теории:
    1) увеличить жесткость связи, убрать люфты
    2) уменьшить скорость работы сервы, заменой на другую или программированием
    3) увеличить так называемый dead band, программированием
    4) уменьшить добротность системы, можно сделать тугими шарниры. две сервы на руль выполняют почти туже функцию. В полете добротность тоже уменьшается, поэтому в полете колебания как правило пропадают. Рука придерживающая руль тоже снижает добротность.
    5) уменьшить резонансную частоту системы - увеличить момент инерции руля - прилепив грузик, это плохо т.к. тяжелые рули не есть гуд. Колебания могут не сорваться, скорее всего просто снизится частота.
    6) уменьшить коэффициент передачи регулятора.
    Теоретически потребление тока сервами при "колебаниях" должно быть выше.

    PS
    "Бешенного" износа редуктора не будет, в этом режиме он работает на небольших моментах.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а возможно, что это резонанс в цепи электрического тока? и стоит поиграть с удлинителями?

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Однозначо НЕТ.

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    спасибо, а то в электронике не силен)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Приёмники на 35, Т-конекторы, сервы стандарт индикатор и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 23:50
  2. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  3. Гироскоп HK401B и серво MKS DS-8910
    от ibah_1980 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 07:47
  4. Вопрос о сервах Tower Pro MG995
    от AlexAntre в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 06:41
  5. Схема оптронных развязок для раздельного питания серво
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения