Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; всем здравствуйте. Сталкнулся с отказом китайских серв типа 995 и подобных им.Начальные симптомы такие: машинки перестают держать 0. После чего ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445

    Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG

    всем здравствуйте.
    Сталкнулся с отказом китайских серв типа 995 и подобных им.Начальные симптомы такие: машинки перестают держать 0. После чего ,через непродолжительное время просто перестают работать,как будто питание не приходит. И действительно не приходит,на двигатель. Звоню обмотку,в обрыве.Разбираю мотор... и вот что вижу (смотри фото)
    Причиной сего действия является банальный износ.Когда щетка стачивается , становится короче.Потом упираясь в ламельку, просто сгибается и машинка перестает работать. Таких машинки у меня уже три.вчера их все отреставрировал,работают.Осталось 4-ю проревизировать. А везло капитально.Ни разу в полете не отказывали.Чисто повезло.
    Сразу хочу сказать,что такими сервами пользуюсь по бедности.На нормальные средств не хватает,а летать охота
    Да, и вот еще хотел сообщить о "пробеге" серв. Начинал летать на новых сервах.Первая отказала,примерно, после 12 часов налета(около 25 л. бензина) Ну ,а дальше с небольшим промежутком во времени. (5-10л. бензина).
    Это я к чему? Для тех,кто на таких сервах летает.После 10 часов надо вскрыть мотор и глянуть,все ли там в порядке. и прекращать полеты,когда сервы не держат 0.
    Кстати есть еще дешевле сервы дымаю в них такая же проблема.Но стоят они 260р.
    http://www.*************/product/2/
    почему бы не менять каждые 10 часов за такие деньги
    всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN0893.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	145.6 Кб
ID:	299770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN0894.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	159.2 Кб
ID:	299771  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    почему бы не менять каждые 10 часов за такие деньги
    Извечный вопрос, что лучше: то, что легко ремонтируется, или то, что редко ломается...

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А как реставрировали то? Не понял. Просто меняли на новые?

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Выпрямлял щетки пинцетом.Думаю часов на 5 работы должно хватить.Если в субботу позволит погода,то можно будет полетать.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Извечный вопрос, что лучше: то, что легко ремонтируется, или то, что редко ломается...
    Естественно лучше то,что не ломается.Это бесспорно.
    Вопрос в другом:Где денег взять на хорошее? И так у семьи последнее приходится отбирать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Может есть смысл подобрать новый материал,и какие нибудь графитовые щётки на кончике закрепить?(мысли в слух)

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Выпремлять бесполезно, они протираются в месте соприкосновения с коллектором. У меня они обычно обламываются , правда на других моторчиках. Если востанавливать по нормальному, то только замена. Правда я так и не придумал чем заменить.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    согласен,что выпрямленных щеток на долго не хватит.Выше я указал примерный срок их работы.А заменить ,думаю можно угольными щетками.Теоритически, представляю как это можно сделать... надо пробовать
    для начала нужно найти такие щетки,с приваренным к пластине углем.Обрезать пластину по габаритам угля,залудить и припаять к изношенным щеткам.
    Согласен,работа ювелирная.Есть опасность расплавить, от перегрева, место крепления щеток

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    рано или поздно вы всеравно придете к мысли, что проверенные сервы (но подороже) прослужат вам гораздо дольше и в итоге вы потратите меньше денег и нервов (проверено на себе)

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Берёте хорошо пружинящую латунную фольгу и делаете из неё новые щётки. Изготовленные таким образом щётки ещё ни одна не сносилась.

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    рано или поздно вы всеравно придете к мысли, что проверенные сервы (но подороже) прослужат вам гораздо дольше и в итоге вы потратите меньше денег и нервов (проверено на себе)
    Такая мысль у меня уже давно сидит в голове.У меня возможности нет покупать сервы по100 баксов. Вот и приходится обходиться дешевыми.
    В итоге по деньгам будет одинаково,но: Так я уже сезон отлетал,а по другомы бы все копил и копил на сервы. При таком раскладе разница очевидна?

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Вчера перебрал 4-ю серву.Вскрыл не зря.Износ щеток был виден очень хорошо.Разобрал мотор подогнул щетки,спаял а проверить не проверил.Приехали на полеты,а серва в край убежала после включения приемника.Все понятно,провода на моторе перепутал.Летать то охота ,не домой же ехать.
    Дальше начинается ЦИРК:.Случайно в машине оказался паяльник.Дальше возникает другой вопрос: где взять 220 В. в поле? И тут посетила мысль:А не спросить ли у сторожей? Спрашивать оказалось не у кого.Все куда то пропали,причем сигналили долго,так никто и не подошел к воротам.После чего решились на самоуправство:
    YouTube- ремонт сервы.avi
    Вот такая у нас страна...
    После ремонта,благополучно полетали,несмотря на то,что долетался до того,что бензин кончился Установил новый бак,на 50гр. меньше прежнего.Ну и не расчитал время
    Но посадил удачно
    YouTube- NVEExport.0001.avi

    что за косяк? где видео?

    YouTube- NVEExport.0001.avi
    YouTube- ремонт сервы.avi


  15. #12

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    не получается видео вложить
    Последний раз редактировалось Рахим; 30.11.2009 в 14:13. Причина: не отображается видео

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    65
    Даю ссылки на видео рахима так как видео не выкладывается
    http://www.youtube.com/watch?v=yM2t_LC8okk"]YouTube- ремонт сервы.avi ремонт сервы в поле
    http://www.youtube.com/watch?v=PgNMMMfc2RQ"]YouTube- NVEExport.0001.avi посадка без топлива



    З.Ы. а есть ФАК как выложить видео?
    Последний раз редактировалось Hlupik; 30.11.2009 в 14:30.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36


    надо быть волшебником....

    шучу, кнопочку URL кликаете в любом режиме отображения сообщения, вылезет окно вставки адреса, и просто адрес видео на ютубе, который гипер текстовый(http) введите туда.
    P.S.: (Ютубовский html скрипт копировать не надо)

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Ну, вроде бы получается.Спасибо,еще раз

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Рахим,а что у тебя за мотор стоит? Завидится с пол-пина. А самолёт такой где купил?

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Заводить надо уметь
    самолет - Коммерческая тайна

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тайна да тайна...в общем про мотор вы тут упоминали, да и о самолете Наши бензиновые модели

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Тайна да тайна...в общем про мотор вы тут упоминали, да и о самолете Наши бензиновые модели
    Во блин память у молодёжи

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    а что у тебя за мотор стоит? Завидится с пол-пина
    А чего тут особого?
    Моя ДАшка после первого полета с первого пол-пинка заводится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт китайской зажигалки
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:47
  2. Ремонт китайского б\к 370-го размера.
    от spyder в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:21
  3. Ремонт электроники hs-81 mg и hs 5245
    от NikD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:46
  4. Сервы mg и неmg на вертолёте
    от YuriyDnepr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения