Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Extra 330L 2.3m Composite ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Max-pilot и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,
    А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
    На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
    На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
    На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
    Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
    Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с "коэффициентом пропорциональности".

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    на ТУшке-5кг.
    Я про это и имел в виду.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
    Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.

    Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.
    Последний раз редактировалось Max-pilot; 15.12.2009 в 00:03.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша
    Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
    Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Все понятно. Да, что -то я сегодня Просто пообщаться захотелось!

  9. #47
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
    Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
    Или объясните, или....
    DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям ...фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом.... дальше посмотрим ,что будет интересней

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    ... моторчег

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Пейзажик у Вас Григорий веселенький ,я бы даже сказал настоящий натюрморт Итого судя по циферкам 2326 гр.

  14. #51

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Завтрак...

    Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
    Юра, я уже обедать начинаю... фото есть
    Последний раз редактировалось greg v; 17.02.2010 в 14:30.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Фото обеда?Везука тебе ,я только через часИтого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива.......

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    С весом будем бороться, обещаю!
    Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить...
    Последний раз редактировалось greg v; 19.07.2010 в 14:28.

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да супер!!! А сколько материалов по углам

  18. #55
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям ...фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом.... дальше посмотрим ,что будет интересней
    У нас такая же ситуация, один собирается с DA-50, я свой собираю с DA-85.
    На своем заменил стойку на цельную из дюраля и усилил площадку завязав ее вертикальными полками с передним шпангоутом, к которому моторама крепится,
    и пеналом через который труба проходит. Для серв на киль заказал вот такую штуку, http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=6009
    понравилась тем, что не надо синхронизировать работу серв и отказ одной ведет только к потере в углах отклонения.
    Двигая ее вперед назад, внутри фуза, перед окончательной установкой смогу подобрать положений ЦТ.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,отличная штуковина,но на свой ( с DA 50) буду ставить одну мощную серву РН,еще купил по минимуму две вещи...выключатель для двойного питания и регулятор с выключателем на зажигалку...... буду стараться собрать максимально легким

  20. #57
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А я заказал шесть серв Hitec HS-7940TH G2 на 7,4 вольта, питание от двух полимеров по 1250, каждая через свой выключатель. На газ поставлю серву Ski-holik, тоже на 7,4.
    На зажигание тоже полимер на 1050 через Duralit преобразователь на 6 вольт, приемник от мультиплекса с возможностью поддержки двойного питания.
    Правда прежде чем начинать все это ставить, надо самолет покрасить...

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    А красить в какие цвета будешь..Дим ,а я не сосем понял...питание 2 липо...и на каждую свой выключатель ....смысл в двух тогда....

  22. #59
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Дизайн такой же как на "харьковской пилотажке", только вместо кислотно желтого, кислотно красный, может с некоторым отличием в мелочах.
    Мультиплексовский приемник способен работать с двумя АКБ одновременно, поэтому я использую две липольки по 7,4 вольта, каждую со своим выключателем. То есть, я получаю полное дублирование по питанию.

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да ,красненькая поинтересней будет....по питанию понял...с той же целью и закупил "реген сенсор"...также два канала приемника занимает и посмотреть после полета можно какая из батарей проседает сильнее...

  24. #61
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чем так плохи проставки?

  26. #63
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чем так плохи проставки?
    Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе...

  27. #64

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
    Дим, фотохронику плиз... (если не затруднит)

  28. #65
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Легко, вот смотрите...

  29. #66
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
    Дим Димыч, а что за коробочка с зажиганием рядом (килсвич?)

  31. #68

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Мне думается ет ВЕС.

  32. #69
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Мне думается ет ВЕС.
    В общем правильно, только это просто преобразователь с 7,4 на 6 вольт от Дюралайт.

  33. #70

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    109
    Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
    Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Эволюшен 58? (не MMVS)
    Это не одно и тоже?

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания,
    Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
    Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь..

  36. #73

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Это не одно и тоже?
    Немножко не одно и тоже
    Вот сайты производителей
    http://www.mvvs.cz/
    http://www.evolutionengines.com/
    Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Немножко не одно и тоже
    Вот сайты производителей
    http://www.mvvs.cz/
    http://www.evolutionengines.com/
    Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
    Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    109
    На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS

  39. #76

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.

  40. #77
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
    Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
    Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
    Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    .....
    Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
    Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то
    Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг

  42. #79
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то
    Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
    Мотор, сервы и прочую комплектуху брал на вырост...
    А вес думаю в 9500 уложиться, а там посмотрим, что выйдет.

  43. #80

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    красивая механика, солидно смотрится!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 330L 2.3m composite-arf
    от Waters1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:56
  3. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения