Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Extra 330L 2.3m Composite ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Max-pilot и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,
    А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
    На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
    На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
    На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
    Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.
    Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с "коэффициентом пропорциональности".

  4. #43

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    на ТУшке-5кг.
    Я про это и имел в виду.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
    Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.

    Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.
    Последний раз редактировалось Max-pilot; 15.12.2009 в 00:03.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша
    Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
    Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Все понятно. Да, что -то я сегодня Просто пообщаться захотелось!

  9. #47
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    67
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
    Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
    Или объясните, или....
    DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям ...фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом.... дальше посмотрим ,что будет интересней

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,970
    ... моторчег

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Пейзажик у Вас Григорий веселенький ,я бы даже сказал настоящий натюрморт Итого судя по циферкам 2326 гр.

  14. #51

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,970
    Завтрак...

    Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
    Юра, я уже обедать начинаю... фото есть
    Последний раз редактировалось greg v; 17.02.2010 в 14:30.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Фото обеда?Везука тебе ,я только через часИтого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива.......

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,970
    С весом будем бороться, обещаю!
    Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить...
    Последний раз редактировалось greg v; 19.07.2010 в 14:28.

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Да супер!!! А сколько материалов по углам

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям ...фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом.... дальше посмотрим ,что будет интересней
    У нас такая же ситуация, один собирается с DA-50, я свой собираю с DA-85.
    На своем заменил стойку на цельную из дюраля и усилил площадку завязав ее вертикальными полками с передним шпангоутом, к которому моторама крепится,
    и пеналом через который труба проходит. Для серв на киль заказал вот такую штуку, http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=6009
    понравилась тем, что не надо синхронизировать работу серв и отказ одной ведет только к потере в углах отклонения.
    Двигая ее вперед назад, внутри фуза, перед окончательной установкой смогу подобрать положений ЦТ.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Дим,отличная штуковина,но на свой ( с DA 50) буду ставить одну мощную серву РН,еще купил по минимуму две вещи...выключатель для двойного питания и регулятор с выключателем на зажигалку...... буду стараться собрать максимально легким

  20. #57

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    А я заказал шесть серв Hitec HS-7940TH G2 на 7,4 вольта, питание от двух полимеров по 1250, каждая через свой выключатель. На газ поставлю серву Ski-holik, тоже на 7,4.
    На зажигание тоже полимер на 1050 через Duralit преобразователь на 6 вольт, приемник от мультиплекса с возможностью поддержки двойного питания.
    Правда прежде чем начинать все это ставить, надо самолет покрасить...

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    А красить в какие цвета будешь..Дим ,а я не сосем понял...питание 2 липо...и на каждую свой выключатель ....смысл в двух тогда....

  22. #59

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Дизайн такой же как на "харьковской пилотажке", только вместо кислотно желтого, кислотно красный, может с некоторым отличием в мелочах.
    Мультиплексовский приемник способен работать с двумя АКБ одновременно, поэтому я использую две липольки по 7,4 вольта, каждую со своим выключателем. То есть, я получаю полное дублирование по питанию.

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,333
    Да ,красненькая поинтересней будет....по питанию понял...с той же целью и закупил "реген сенсор"...также два канала приемника занимает и посмотреть после полета можно какая из батарей проседает сильнее...

  24. #61

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чем так плохи проставки?

  26. #63

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чем так плохи проставки?
    Да собственно ни чем, просто без них будет жесче крепление мотора, да и с центровкой будет попроще. Все таки 2350 на морде, я решил лучше назад подвинуть, ну и какая не какя экономия в весе...

  27. #64

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня начал устанавливать двигатель, DA85. Решил не ставить проставки под мотор (нужно порядка 20мм), а укоротить капот.
    Дим, фотохронику плиз... (если не затруднит)

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Легко, вот смотрите...

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания, сервы газа и привода заслонки подсоса. Теперь все разобрать, покрасить и собрать окончательно не забывая все проверять и пользоваться фиксатором резьбы.
    Дим Димыч, а что за коробочка с зажиганием рядом (килсвич?)

  31. #68

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Мне думается ет ВЕС.

  32. #69

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Мне думается ет ВЕС.
    В общем правильно, только это просто преобразователь с 7,4 на 6 вольт от Дюралайт.

  33. #70

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Народ, а почему не рассматривается в качестве движка Эволюшен 58? (не MMVS)
    Те же 8,5 сил, вес с зажиганием 1985 грамм, тяга в 17 кг на земле проверена после пяти часов налета. Чуть покомпактнее будет. Стоит на такой же Экстре, брал у Павла Лапшова в прошлом году

  34. #71

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,309
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Эволюшен 58? (не MMVS)
    Это не одно и тоже?

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот закончил предварительный монтаж зажигания,
    Зря ты стрипы прямо на зажигалку. Потрут от вибрации коробку.
    Я их в термоусадочные трубки одел. Нормально. Не трет теперь..

  36. #73

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Это не одно и тоже?
    Немножко не одно и тоже
    Вот сайты производителей
    http://www.mvvs.cz/
    http://www.evolutionengines.com/
    Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Немножко не одно и тоже
    Вот сайты производителей
    http://www.mvvs.cz/
    http://www.evolutionengines.com/
    Движки как близнецы, но Эво 58 мощнее. Я так понял, взяли по лицензии MVVS и изменили геометрию продувки. Да и серия глушителей у каждого своя
    Производитель один. Эво и МВВС,тоже что Лексус и Тойота.Ориентация продаж строго на Запад.

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    112
    На сайте Эво можно почитать об их производстве двигателей, которое началось с 2001 года. Кроме того этот производитель имеет движки, которых нет у MVVS

  39. #76

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,129
    Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.

  40. #77

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Старший товарищь сам был на MVVSе,он диллер по Ульяновской обл.Производитель один.Система продаж разная. У меня провереная информация.
    Что то вы от темы уклонились, попробуем вернуть в старое русло.
    Закончил монтаж моторного блока, вес получился 2835, с Эво 58 получилось бы грамм на 200 легче, а так чуть тяжелее и значительно мощнее, ну это для информации.
    Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    .....
    Еще не выдержал когда придут заказанные сервы и собрал блок управления рудером с обычными, вес 200 грамм.
    Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то
    Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг

  42. #79

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Блок красивый очень, с большим запасом прочности, думаю его бы на 3-х метровый самое то
    Какой планируешь вес модели получить, пахнет >10кг
    Мотор, сервы и прочую комплектуху брал на вырост...
    А вес думаю в 9500 уложиться, а там посмотрим, что выйдет.

  43. #80

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    красивая механика, солидно смотрится!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 330L 2.3m composite-arf
    от Waters1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:56
  3. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения