Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 154

Extra 330L 2.3m Composite ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от выгода красивая механика, солидно смотрится!!! Это и подкупило, а еще то, что сервы синхронизировать не надо....

  1. #81
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    красивая механика, солидно смотрится!!!
    Это и подкупило, а еще то, что сервы синхронизировать не надо.

  2.  
  3. #82
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?

  4. #83
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А не многоговато серв на РН? Имхо одной вполне б хватило. Зачем лишний вес?
    Вы правы, по моим наблюдениям одной сервы килограмм на 20-25 вполне хватает,
    однако я собираю, как бы это правильнее сказать, слегка "отмороженный" самолет,
    поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг ставлю на модель весом в районе 9 кг. Короче, я не стал искать компромиссов, а решил зарядить модель по максимуму, а там посмотрим, что из этого выйдет...

  5. #84
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Почти закончил монтаж внутреннего оборудования, осталось сделать площадку под серы рудера, но это после окончательной сборки, когда определюсь с положением ЦТ, двигая эти сервы вперед-назад можно будет подобрать его положение.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    поэтому и заказал сервы HS-7940 со скоростью отработки 0,06 сек и мотор с тягой за 20 кг
    на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия....
    или это просто примерка?

  8. #86

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант, есть мого минусов, таких как надежность горловины, её стойкость к бензину и вероятность подсоса воздуха и самое противное - то, что питающая трубка становится меньше в сечении и больше в длине.
    Мы всегда собираем баки по классической трехтрубочной схеме (питание, заправка, дренаж).
    А в целом подход серьезный, глаз радуется.

  9. #87
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    на механике рудера на фото HS-311 и HS не то 475, не то 6 серия....
    или это просто примерка?
    Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось...

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Дима, привет. На первой фотке видна топливная горловина, прерывающая питающую магистраль. Возможно это не самый лучший вариант.
    Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально, если считаешь, что для 85 кубов это критично, то лучше я вставлю еще один штуцер для заправки и слива топлива. Ой как не хоца рисковать, уж больно дорогая игрушка получается...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Естественно примерка, 7940 просто еще не пришли, а собрать очень хотелось....
    механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Привет Паша. На 60 кубах такое решение работало нормально...
    Ты сам сказал, что самолет делаешь по полной... А это требует очень высокой надежности, цена ошибки велика.
    Для тебя есть хорошая новость, приехали трехлопастники для тебя, звони.

  13. #90
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    механика действительно очень интересна, нужно взять на вооружение, обе 7940 на рудер будут?
    На модель заказаны 6 серв 7940, по одной на элероны и половинки руля высоты и две на рудер. Питание от полимеров, на газ серва которая тоже работает от 7,4 вольта.

  14. #91

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    так у них усилие 6 кг. если не ошибаюсь?

  15. #92
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    так у них усилие 6 кг. если не ошибаюсь?
    Ошибаетесь, эти сервы расчитаны на питание от двух полимерок.
    Weight: 2.40oz (68g)

    7.4V Speed: 0.06 sec Torque: 222 oz/in (16.0kg/cm)

  16. #93

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    так у них усилие 6 кг. если не ошибаюсь?
    Усилие 16 кг при 7,4В

  17. #94

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    68
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    7.4V Speed: 0.06 sec Torque: 222 oz/in (16.0kg/cm)
    Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
    Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?

  18. #95

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
    Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?
    В Москве все делается быстро или очень быстро. Таков стиль жизни

  19. #96
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, хочу понять логику выбора серв. НЕсложный подсчет показывает, что на 60 град она может перекладываться 16 раз в сек. Вопрос - может ли человек работать стиком аппаратуры с такой скоростью? Если нет, то может быть вполне достаточна скорость на 10% большей скорости работы моделиста? Это примерно 5 - 7 раз в сек.
    Или просто были взяты сервы на вырост для какой нибудь другой задачи, скажем для работы в автопилоте?
    Выбирал из ходя из возможности питания от 7,4 вольта, мощности и цены.
    Оптимальными показались именно 7940, а их скорость пошла бесплатным бонусом...

  20. #97

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Дмитрий, как? 170 страниц форума по нашей теме http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=24860

    Какие только моторы они не ставят....

    Последний раз редактировалось greg v; 01.04.2010 в 17:20.

  21. #98
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как?
    Да уж... Ребята отжигают не по детски. Понравилось использование карбона и панелей с сотовыми наполнителями. Не понимаю зачем они туда пауэрбоксы суют
    Шасси смотрю большинство тоже усиливают, да и внутри перелопачивают.
    Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.

  22. #99

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Может что то и пропустил, но не увидел моделей с DA85.
    Всего 4 раза народ спрашивал о возможности его установки, кто-то аФтарететный их предостерёг от этого: вибрация, нагрузка, слишком громко пердит... . Есть одна с Mintor 75cc, чел как Гагарин, первопрохоец т.к. его ни у кого не встречал.. Моделей с DAшкой 85 у них нет, а мы исполним...

  23. #100

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да, наш Левша ведь блоху подкова, а тут какая-то ДА-шка.

  24. #101
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
    Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.

    Взвесили тут фаэрволы с установленными DA-85 и ZDZ-80B2 с глушителями, сервами газа и зажиганием, ZDZ проиграл DA
    на 200гр, 2800 и 3000 соответственно.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 28.04.2010 в 20:08.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Что то тема заглохла, я один, что ли остался кто такой аппарат собирает?
    Вот, что у меня получается на сегодняшний день, закончил покраску, всего то четыре рабочих дня с перекурами, осталось нарезать надписи и с внешним видом все. С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.
    Очень красиво получилос

  26. #103
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Для Грузин Геленджик, ящик почисть! Сообщения не пролазят...

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    почистил.

  28. #105

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    С DA-85 предварительный расчет весовых параметров дает 9500-9700, по моему неплохо.
    Отлично!

  29. #106

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Дим Димыч,интересно,расскажи как ты шахматку рисовал?

  30. #107

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим Димыч, КРАСОТА!!! Нет у нас ( с greg v) они тоже еще есть.....только коробки по разу открыли.... работа блин ,да и полосой занимались...

  31. #108
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Дим Димыч,интересно,расскажи как ты шахматку рисовал?
    Посмотри вот эту тему, я там описывал и фотки выкладывал, если останутся вопросы, пиши, с удовольствием отвечу.Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

  32. #109
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Привет пессимистам которые говорили, что DA-85 будет тяжел для этого самолета. Собрал я свою Экстру, сухой вес 9500, мог смело скинуть грамм 200, если бы не ставил две сервы и конструкцию под них на привод руля и еще грамм 300-400 которые потратил на покраску. Да и трех лопастной винт потяжелее двух лопастного будет.Завтра последние проверки и в суботу в небо.
    Кстати и центровка встала как надо для 3D, 130мм по законцовке крыла

    Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 02.06.2010 в 20:03.

  33. #110

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Добрый день парни,
    проблема наверное не по теме, но все же хотелось бы поделиться и узнать причину.
    Эксплуатирую движок 3W-80xi с канистрой. Как пришел от Герхарда поставил я сразу на самик, проработал 3 литра на земле и столько же в воздухе на номинале без постоянных максимальных оборотов с маслом от 3W в пропорции 1:30 для обкатки. Двигатель работал ровно без провалов с винтом 26х8 от 3W. Летал спокойно выполнял классические фигуры без силовых элементов старался не нагружать движок, планировал еще часов 5-6 таким образом полетать ну и затем почувствовать на что он способен в реале. Но так и не дождался этого момента, так как в воздухе уже второй раз оторвало трубку крепления глушителя, это было заметно по характерному звуку, после чего решил посадить самолет. На четвертом развороте двигатель вдруг зарычал и напрямой уже издавал звуки чихания. После посадки когда движок остыл я вскрыл его и пришел в ужас от увиденного, в поршне прямо по центру образовалась дыра, в корпусе мелкие крошки и осколки. Было много услышано разных вариантов случившегося, но по моему одна из версии это бедная смесь или не правильная пропорция топлива (малое количество масло). Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу. Почему случилось поломка пока не могу понять и готов выслушать все ваши советы, прошу сильно не ругать. Для наглядности выложил фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5610.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	171.1 Кб
ID:	350455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5612.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	181.7 Кб
ID:	350456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5614.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	155.1 Кб
ID:	350457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5644.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	153.0 Кб
ID:	350458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5653.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	183.6 Кб
ID:	350459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5654.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	174.2 Кб
ID:	350464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5658.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	158.6 Кб
ID:	350465  

  34. #111

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом... Дим Димыч ,неужели так все плохо.?....Тоже с DA-50 собираю + KS канистра.....

  35. #112
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом... Дим Димыч ,неужели так все плохо.?....Тоже с DA-50 собираю + KS канистра.....

    Не все конечно так плохо, просто взлетный вес у него получился порядка 9400, а для пяти десятки это многовато. Поэтому культура веса прежде всего!!! Без фанатизма конечно...

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да еще вспомнил, друг собрал такую экстру с DA-50 + канистра, сделал три полета и поменял DA-50 на DA-85 теперь наслаждается полетом... Дим Димыч ,неужели так все плохо.?....Тоже с DA-50 собираю + KS канистра.....
    Друг Дим Димыча это я. Юрий, не переживайте и не расстраивайтесь раньше времени! Самик и с полтосом(не обкатанным, 4 бака на синтетике) летал хорошо, мне хотелось больше запаса по мощности на будущее, для более сложных фигур и больших скоростей. Но надо отдать должное 85-ке, самик висит на половине газа, а отрывается от земли при трети. Вот такие дела.

  37. #114
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    В эти выходные облетал Экстру, в общей сложности на земле и в небе сожрал порядка пяти литров топлива. Винт 27/10 две лопасти, карбон, обороты 6000.

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Хотел бы увидеть, как он будет выглядеть в небе на закате! (фото на память)

  39. #116

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    К посту 110... Как моторист по образованию, могу сказать, что такая поломка следствие чрезмерно высокой степени сжатия в цилиндре далее детонация, перегрев и прогар дна поршня ! ( если конечно вы не 76-м бензином заправляли) И характер нагара в камере сгорания... видимо поршень действительно слишком плотно поджимал её. Проверте при НМТ полностью ли открывается выпускное окно!

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Хотел бы увидеть, как он будет выглядеть в небе на закате! (фото на память)
    Дмитрий, а Вам не скучно?

  41. #118

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а Вам не скучно?
    СКУЧНО! За окном задувает 9 м/с

  42. #119

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    В эти выходные облетал Экстру, в общей сложности на земле и в небе сожрал порядка пяти литров топлива. Винт 27/10 две лопасти, карбон, обороты 6000.
    вживую в 1000 раз красимше! на фотке ярко -красный-электро ушел в желтизну -видимо солнце игрануло! Дима, с облетом!

  43. #120

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    В нашем сарае пополнение . Собрал... не прошло и года Фото долгого процесса, что есть в мобильном.

    Вес 9,38 кг.
    Последний раз редактировалось greg v; 12.01.2011 в 23:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 330L 2.3m composite-arf
    от Waters1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:56
  3. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения