Extra 330L 2.3m Composite ARF

LehaBarnaul

Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

greg_v
LehaBarnaul:

…должна быть золотая середина, у каждого она своя.

Для меня это - DA-85 😃

Max-pilot
LehaBarnaul:

Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

А для какого размера модели?
Если вне зависимости от масштаба самолета, то это в корне не верно!

Max-pilot

Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!

vadim73

Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль,который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

LehaBarnaul

Не отрицаю, полностью согласен.
В этом обсуждении большая часть мнений основана на определенных стандартах.
Еще никто идеальный самолет не сделал, но стремиться надо.

vadim73
Max-pilot:

и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться,

А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.
На дельте нагрузка 500гр.На ТУшке-5кг.

Max-pilot
vadim73:

Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с “коэффициентом пропорциональности”.

Max-pilot
vadim73:

А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.

Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.

Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.

vadim73
Max-pilot:

Неправда Ваша

Я про конкретный случай.Правильнее модель настраивать нужно.
Копийные полёты обсуждаются немного не в этой ветке.

Max-pilot

Все понятно. Да, что -то я сегодня:) Просто пообщаться захотелось!😃

AVI
vadim73:

Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
Или объясните, или…😵

DA-85 весит ровно 2100гр с зажигалкой

2 months later
Yury99

Всем доброго дня! Наконец пришли долгожданные самолеты (2 шт.) в выходные все взвесим по частям …фото с цифрами выложим. Для чистоты экперимента решено собрать один с DA-50R c канистрой от KS (будем стараться сделать максимально легким) второй(greg v) с DA-85 и с питтсом… дальше посмотрим ,что будет интересней;)😁

Yury99

Пейзажик у Вас Григорий веселенький ,я бы даже сказал настоящий натюрморт;)😁 Итого судя по циферкам 2326 гр.

greg_v

Завтрак…

Все детали (содержимое коробки) взвешены, вес итого: 5493 гр.
Юра, я уже обедать начинаю… фото есть:)

Yury99

Фото обеда?😁Везука тебе ,я только через час;)Итого :7819гр.без серв,бортов,выключателей,приемника, бака и топлива…

greg_v

С весом будем бороться, обещаю! 😁
Юра, как тебе гаражик? Пару раз метлой махнуть и можно тусить…

Yury99

Да супер!!! А сколько материалов по углам😍