Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Extra 330L 2.3m Composite ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот собрал на конец бензинку Extra 330L с размахом 2.3m от Composite ARF. Приобретал в прошлом году, а полетать получилось ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Extra 330L 2.3m Composite ARF

    Вот собрал на конец бензинку Extra 330L с размахом 2.3m от Composite ARF. Приобретал в прошлом году, а полетать получилось летом этого года.
    Двигатель: 3W-80xi
    Глушитель: канистра от 3W пришлось укоротить.
    Винт: Mejzlik на 28х10
    Питание: Li-Ion от Duralite 2 бортовых по 2900Mah и 1 на 2150Mah на зажигалку
    PowerBox 46/16 Evolution, Digital switch на зажигалку и борт.
    Помпа PowerBox.
    Kill Switch.
    Сервы: JR8411 2 на элероны, 2 на РВ и 2 на РН и газ.
    Приемник 1 Futaba на 2,4GHz Fasst.

    Летает конечно классно, в первом полете даже не пришлось триммировать, выкос двигателя к моему удивлению встал без замечаний. Слабое место производителя, это крепление шасси. Пришлось после нескольких посадок делать ремонт и вырезать по своему крепление шасси. После некоторых доработок, посадки стали уверенными, теперь не страшно что на брюхо плюхнется. Вот такой вот самолет получился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	58.8 Кб
ID:	302057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	49.1 Кб
ID:	302058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 788
Размер:	72.2 Кб
ID:	302059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 833
Размер:	53.2 Кб
ID:	302060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 774
Размер:	47.0 Кб
ID:	302061  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А 80СС не много для пташки?Вес и площадь?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    В инструкции пишут от 50 до 75СС. 3W-80 в самый раз с запасом мощности. Прежде чем покупать этот двигатель советовался с производителем, с 50СС будет классический полет, а для силовых фигур нужно ставить с 70СС. Хотел поставить 3W-70/75xi но завод уже снял с производства эту серию. Пришлось брать что есть. Вес получился 10,6кг. В принципе не жалуюсь.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А 80СС не много для пташки?Вес и площадь?
    А я DA85 заказал на такой самолет, опыт показывает, что мощи много не бывает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Хотелось бы знать, какая нагрузка на крыло получилась.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А я DA85 заказал на такой самолет, опыт показывает, что мощи много не бывает
    Согласен, тоже собираем на DA-85.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать, какая нагрузка на крыло получилась.
    Лёха, можно я отвечу? Спасибо.
    1.Из опыта-площадь самолёта 98-100 дц2.
    2.В мануале- обещаный вес с 75СС- 9.5 кг.
    3.На самолётах наших друзей установлены 85СС,что на 300 гр. тяжелее,чем 75СС.
    Итого: 9.8 кг.
    Вывод : если 9.8 кг. это взлётный вес,в чём я сомневаюсь,обычно больше выходит,
    то нагрузка- 100 гр. на 1 дц2,+/- 5 гр.
    Итог: Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо,как и лишняя мощность,которая ведёт к увеличению той самой нагрузки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    ПонЯл, Спасибки!

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Согласен с Вадимом. Тоже летал и не обращал внимание на вопрос нагрузки. Все устраивало. Однако после некоторых технических мероприятий благодаря которым удалось сбросить более 500 грамм, характер полета очень изменился. В лучшую сторону. Культуру веса нужно соблюдать.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Культуру веса нужно соблюдать.
    По этой причине выбор - DA85

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Всем добрый день! В январе жду этот самолет в раскраске (Футаба)....тоже буду собирать под DA-85.....как уже писали выше ,производитель рекомендует от 50сс до 75сс......вес например 3W 55 такой же как и DA-85(может я ошибаюсь ,но разница грамм 30-50)......видел как летает с DA-50 НЕ понравилось.....вяло и на вертикалях просто все на грани т.е. классический пилотаж ......видел как летает Экстра от ПЖ (деревянный) с этим же размахом и с DA-85 ...взлетный 10.5 -очень достойно выглядело ,причем очень редко чуть больше половины газа.....а с весом согласен ,надо будет побороться

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    DA-85 http://www.desertaircraft.com/engine...php?Page=DA-85
    3W55i http://www.3w-modellmotoren.de/katal...3w-55i-cs.html
    3W80i http://www.3w-modellmotoren.de/katal...w-80xi-cs.html



    Хотя сам к 3W не равнодушен, мечтал поставить 3W56iB2... но остановился на DA.

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Ну да 15 грамм разницы с зажиганием (между 3W55 и DA-85) ...ошибся чуть-чуть

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я перебрав все в размере 55-80 сс остановился на DA-85, ну нет ему альтернативы в весе до 2000 гр +/- 150гр. Правда винты заказал под него трех лопастные, опасаюсь, что высоты стоек не хватит...

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Прийдет самоль, надо будет примерить и двух и трех лопастные...не хочется конечно 3 лопасти

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
    Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
    Или объясните, или....

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Правда винты заказал под него трех лопастные, опасаюсь, что высоты стоек не хватит...
    О, точно. Спасибо!

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Или объясните, или....
    Простите, что объяснить? Информация о ДВС не засекречена . Почему выбираем DA, уже сказано.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не нужен этому самолету трехлопастный винт, т.к. двухлопастный диаметром 26-27 дюймов не достанет до земли, оптимальный для этого мотора винт 26Х10, с 27м тупеет, а с 28м перегазовок считай нет, как впрочем и максимальных оборотов, я вообще на эту экстру посоветую винт 25Х12.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте. Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
    Получается 30-35 кубов, и прочее, сделаны из ваты, керамики или других не извесных народу,космических материалов?
    Или объясните, или....
    В посте 12 т.e. чуть выше есть ссылки на обсуждаемые моторы.....посмотрите

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    В посте 12 т.e. чуть выше есть ссылки на обсуждаемые моторы.....посмотрите
    Я прекрасно знал и до этих ссылок инфу об этих моторах.
    Думаю вы немного заблуждаетесь,считая что DA-85 весит 1,95 со всей обвязкой.
    Да и не логично, про это написано в посте 16.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да никто и не говорил,что это вес со всей обвязкой....вес мотора + зажигание, а как в думаете на сколько обвязка 3w55 (например) будет легче (тяжелее) обвязки на DA-85 при разнице в весе в 15 грамм пустого мотора?

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Думаю не меньше 250-300 гр.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Думаю не меньше 250-300 гр.
    Апачиму?

  27. #24

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Ну да ,так и есть....так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Если DA-50 весит со всей обвязкой 1820гр,то объясните мне,каким образом DA 80 ,либо DA-85,тоже с обвязкой,может весить 1950гр.
    Патаму

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Мы с Вами не спорим . О DA-50 речи даже не идёт, т.к. с ним не летит не фига...

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Ну да ,так и есть....так вот прибавив 300гр. к вышеупомянутым моторам (3W55-5.8 сил ,против 8.5 у DA-85) думаю совсем не лишние силы при одинаковом весе.
    Сила это хорошо,но..нагрузка с 85СС получается больше,чем у самолёта 55СС

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Согласен,больше.....но готов смириться с нагрузкой ,чтобы иметь запас по мощности, а с весом поборемся.....при корректной работе газом не все так критично

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Почитал, почитал, и вспомнил кое какую поЭззию........
    Хорошо быть девочкой в розовом пальто!
    Можно и в зелененьком, но уже не то.

    Хорошо быть девушкой в норковом манто!
    Можно и не девушкой, но уже не то...


    Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
    Можно молдаванином, но уже не то!

    Хорошо по городу мчаться на авто!
    Можно и в автобусе, но уже не то...

    Славно выпить водочки, граммов, этак, сто!
    Можно минералочки, но уже не то.

    Славно выйти вечером - глянуть, где и что.
    Можно и посуду мыть, но уже не то.

    Хорошо омаров есть, запивать шато.
    Можно пиво с воблою, но уже не то.

    Стать бы знаменитою, как Бриджит Бардо.
    Можно как Крачковская, но уже не то.

    Хорошо жонглером быть в цирке шапито!
    Можно и уборщицей, но уже не то...

    Хорошо бы отпуск взять, ЭТАК, дней на сто.
    можно и уволиться…. - но уже не то…
    ДУмаю все поймут к чему я это

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот это и есть,Петька,философия

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто.
    Можно молдаванином, но уже не то!

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Хорошо быть девушкой в норковом манто!
    Можно и не девушкой, но уже не то...

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо.
    Сильно интересуюсь какую нагрузку Вы считаете нормальной для размеров 2,3; 2,6; 3,0м. Вот Вы самостоятельно построили 3м самолет(и возможно не один) а значит имеете достаточный опыт. И какую нагрузку можно считать нормальной, если нет задачи, чтоб самолет был ФАнфлаем. И почему можно говорить о нагрузке не беря во внимание профиль? Почти все производители моделей лепят хрен знает что за профиля! И 99% моделистов не умеют(а главное не пытаются) правильно летать классический пилотаж(всегда отговорки:"это мы для души, так для себя")и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, то кричат :"Плохой самолет - нагрузка большая". Я считаю, что нагрузка должна соответствовать поставленной задачи. Если я хочу получить летные данные немного похожие на настоящий аероплан, то я нагружаю его, если мне нужен управляемый кусок фанеры(фанфлай) то понятно, что надо экономить каждый грамм. В моделизме я новичек и пока пытаюсь разобраться во многих вопросах, по-этому подскажите пожалуйста какая нагрузка у Вас на большом самолете, какой профиль использовали, какая площадь крыла, вес самолета.

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Непротив если немного вклинюсь?
    Спасибо!
    Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
    Какой бы самолет "вы" не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    ...должна быть золотая середина, у каждого она своя.
    Для меня это - DA-85

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Непротив если немного вклинюсь?
    Спасибо!
    Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
    Какой бы самолет "вы" не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.
    А для какого размера модели?
    Если вне зависимости от масштаба самолета, то это в корне не верно!

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Само собой размахом от 2-2,3м

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
    На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
    На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
    Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль,который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не отрицаю, полностью согласен.
    В этом обсуждении большая часть мнений основана на определенных стандартах.
    Еще никто идеальный самолет не сделал, но стремиться надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  2. Продам Extra 330L 2.3m composite-arf
    от Waters1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:56
  3. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения