Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Модель+мотор, идеальное сочетание.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Предлагаю в этой теме поделиться информацией о тех моделях и моторах на которых мы летаем, а точнее об идеальном сочетании ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Модель+мотор, идеальное сочетание.

    Предлагаю в этой теме поделиться информацией о тех моделях и моторах на которых мы летаем, а точнее об идеальном сочетании по Вашему мнению модели и мотора.
    Может это кому то поможет правильно подобрать модель к уже имеющемуся мотору или наоборот.
    Только Убедительная просьба не начинать флудить, если захочется оспорить мнение автора по какой то конкретной модели можно создать новую тему и там поспорить, а не засорять эту. Или если возникли вопросы писать в личку автору заинтересовавшей модели.
    Комментарии предлагаю оставлять примерно такие:

    Модель: Катана 120
    Производитель: Себарт.
    Продавец: "Пилотаж"
    Мотор: ZDZ 40 RV с зарним выхлопом.
    Взлетный вес: 5300гр.
    Модель потребовала переделки с укорачиванием морды, для попадания в нужную центровку. Свободно выполняет весь 3D пилотаж, приятна в управлении и на посадке. Отлично планирует с заглушенным мотором, не срывная.

    Модель: Reactor
    Производитель: Грейт Плейн
    Продавец: Заказывал через интернет.
    Мотор: Эволюшен 58
    Взлетный вес: 9000гр.
    Модель требует усиления и укарачивания морды. С мотором некоторый перебор по мощности. Выполняет 3D пилотаж. Приятна в полете и на посадке. Отлично планирует с заглушенным мотором, не срывная.
    Из опыта общения с моделью рекомендовал бы ставить DA 50 или ZDZ 50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Дмитрий, спасибо за тему, думаю еще на большУю пользу пойдет если указывать нагрузку, рабочие углы с режимами и экспонентами и центровку.
    Пока отстроишь правильно свой самолет сколько полетов надо сделать, а так хоть от чьего то опыта можно уже оттолкнуться.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Это все сугубо индивидуально, и вес и центровки, и углы отклонения, и моторы.
    Почти в каждой теме это разжовывают сотню раз, просто до безобразия.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Это все сугубо индивидуально, и вес и центровки, и углы отклонения, и моторы.
    Почти в каждой теме это разжовывают сотню раз, просто до безобразия.
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Модель : Як-54 размах крыльев 2.2м
    Производитель : Сомензини
    Продавец : Шалат Рахок Герцлия
    Мотор : DA-50 с пропеллером 3W 22х8 и каниста от KS
    Взлетный вес 7200гр.
    Из того, что сделал - усилил полосками карбона короб моторамы, шасси из карбона ( вес 170гр.), колеса из пенорезины.
    Питание борта - LiIo 2600mAh, на зажигание - LiPo 1500mAh.
    Самолет очень летучий, под себя сделал заднюю центровку - для более легкого выполнения фигур 3Д. На посадке не требует скорости - можно чуть ли не пешком сажать. Выполнение фигур - очень четкое и быстрое( зависит от серв).
    Летает как по рельсам. До сих пор заморачиваюсь с поиском правильного, для меня, выкоса мотора.
    Под ДА-50 и этот самолет рекомендую проп. 3W 23x8. Сумащедший рывок и тяга.
    Летал также и с VESS 22B - очень приятные впечатления.
    Считаю, под связку DA-50+канистра нужен пропеллер 23". Чтоб нагрузить мотор.
    Колеса из пенорезины не переносят длительного (сутки) стояния на полу. Поэтому дома храню в подвешенном состоянии.
    Сам самолет не требует усиления - все ремонты происходили, считаю, по вине пилота. С течением времени расшатывается посадочное место под крыльевую трубу. Трижды вырывало передние дюралевые крепления полукрыла.(Дважы с левого, один раз из правого). Думаю из-за моего жесткого стиля пилотирования.
    Самолет без крыльев легко помещается в салон машины.( Fiat Uno ).
    К сожалению, снят с производства.
    Достойный аппарат. Радует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сочетание акка и б/к системы
    от Glonas в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 12:58
  2. Идеальный магазин - какой он?
    от Terranozavr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 11:29
  3. Выбор идеальных серв на T-Rex 500
    от Maestrosky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:32
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения