Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Лыжи, перчатки... что еще?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В крайний полетный день (термометр в машине показывал -12, ветер до 3 м/с) поднял Экстру 26сс ЕР. Все бы хорошо, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Лыжи, перчатки... что еще?

    В крайний полетный день (термометр в машине показывал -12, ветер до 3 м/с) поднял Экстру 26сс ЕР. Все бы хорошо, но через какое-то время чувствую, пальцы замерзают, пора садиться. На 3 и 4 развороте понимаю, что сажать придется по-любому, т.к. все хуже чувствую ручки, и вероятность смачной морквы возрастает с каждой секундой в геометрической прогрессии - уход на второй круг невозможен. А глиссада, вижу, короткая получается, поторопился опять же из-за "обморожения" . В результате касание полосы (утрамбованный снег) мягкое, штатное, но близко к краю и скорость великовата. Задранные вверх рули особо не тормозят, выкат за полосу в рыхлый снег и утыкание в какую-то запорошенную кочку или муравейник. Площадка шасси перекошена, шипы вышли из пазов, в паре мест что-то треснуло и/или отслоилось.
    Геометрию восстановил за 10 секунд, дома пролил узел жидкой смолой, тут все ОК. И подумал - а на лыжах, глядишь, проскочил бы эту кочку сверху...

    Собственно, отсюда и вопрос(ы): есть ли смысл в лыжах для бензинового размера? Какова должна быть их площадь под вес 4,2 кг? Из чего их можно сделать? Не будут ли они сильно портить аэродинамику?
    Или надевать перчатки и садиться за сим - привыкать?

    С аппаратами до .40 класса проблем не было - ежели замерз, так быстро сел как придется и порядок, полоса длинная, пробег небольшой. А тут уже серьезнее получается...

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Присоединясь к вопросу: тоже интересуют лыжи для 50 куб и больше самолётов. На форуме инфы не нашёл.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Дмитрий,лыжи зимой-отличная альтернатива колёсному шасси.Я пять лет переобуваю свои модели.Особенно когда снег слегка осядет и утрамбуется.Взлётка получается можно сказать халявной,можно ради прикола катать самолёт по полю,словно аэросани.В любом месте делать подлёты,взлёты и посадки.Уверяю-подсядешь сразу после первых полётов.Я зимние полёты на лыжах очень сильно предпочитаю летним.Модели целее.Есть один минус-страдает аэродинамика.Но как мне показалось несущественно.Если летать для души а не 3D.Советую зайти в магазины детских товаров,(рынки не исключай)там уже должны появиться мини-лыжи.(70-100руб\пара)Особенно высматривай лыжи уфимского пр-ва.Они самые маленькие и лёгкие.И носок у них не слишком задрАт.В случае чего,лишнее можно отрезать.Разницы никакой-хоть для электро,хоть для бензина. ...Что ещё?-ВАЛЕНКИ.Я в них хожу летать с первых ноябрьских морозов-по апрель.Совершенно другой комфорт после ботиночек.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    запорошенную кочку или муравейник. Площадка шасси перекошена, шипы вышли из пазов, в паре мест что-то треснуло и/или отслоилось.
    Дим... На минке лыжи не спасут Прокатят только аккуратные и "точечные" посадки. Увы. Либо летать в Тушкино или, на худой конец, на Боровке - там полосы длиннее и ровнее (хотя для твоих колес последнее не принципиально) . Кстати, на боровке скоро откроют сезон на пруду - там ровная длинная ледяная ВПП...
    Аэродинамика с лыжами стадает.... Хотя тебе летать не то чтоб прямо "сплошное 3Д", но от "полетать для удовольствия" ты вроде тоже постепенно уходишь Вобщем - думай

    ЗЫ: Как летается "в перчатках", и что они из себя представляют - ты видел Советую

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Какова должна быть их площадь под вес 4,2 кг? Из чего их можно сделать? Не будут ли они сильно портить аэродинамику?
    Я лыжи делаю из расчёта, на 1кг веса, чтобы площадь одной лыжи составляла не меньше 100кв.см.
    Материал какой душе угодно. Ну аэродинамика, сами понимаете, не айс! Но летать можно.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    точно 100?

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    точно 100?
    точно - 100,63 и ни сантиметром иначе! А то мотор сгорит...
    Сами понимаете - вопрос не шуточный...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Я лыжи делаю из расчёта, на 1кг веса, чтобы площадь одной лыжи составляла не меньше 100кв.см.
    Это мне на двух метровый самолёт нужно 8 дц.? Получается двя лыжи 400 длиной ,100 шириной.Аэродинамика в минус,зато площадь оперения в плюс

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дим... На минке лыжи не спасут Прокатят только аккуратные и "точечные" посадки. Увы. Либо летать в Тушкино или, на худой конец, на Боровке - там полосы длиннее и ровнее
    Да сам знаешь, на Минке вполне нормальная полоса, со снегом – так и вовсе ровная. Да и длина не сильно меньше, чем на Боровке. Особо прицеливаться не требуется, 4-5 килограммовые модели садятся нормально, без «специальных процедур». Недавно там 2,6 метрового Телемастера поднимали и штатно сажали .

    Наверное, полтора десятка посадок у меня на этой поляне было, но все при более комфортной погоде. А тут – вообще уже ничего не чувствовал, торопился развернуться, буквально 5 секунд не дотерпел (а 4-мм фанерные рамки в следующей шпации свое дело сделали ).

    Валенки… а ведь хорошая идея .

    … а лапти получаются чисто-конкретные , 400х100 – это круто. Конечно, для копийного Пайпера или Spacewalker’а не так существенно. Экстра, все же, из другой категории…
    Ладно, будем чесать, что полагается в таких случаях

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Наверное, полтора десятка посадок у меня на этой поляне было, но все при более комфортной погоде. А тут – вообще уже ничего не чувствовал, торопился развернуться, буквально 5 секунд не дотерпел (а 4-мм фанерные рамки в следующей шпации свое дело сделали ).
    Тем более, лыжи то тогда тут причем

    (ЗЫ, на боровке полоса таки подлинее, и намного шире )

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    "Какого черта они сделали полосу 100 ярдов длиной и 2 мили шириной?!" (С) не-помню-какой-фильм (или игра...)

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тем более, лыжи то тогда тут причем
    - у вас есть лыжные ботинки 66-го размера?
    - какого?
    - 66-го.
    - а зачем вам вообще лыжи?
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 22.12.2009 в 02:16.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Это мне на двух метровый самолёт нужно 8 дц.? Получается двя лыжи 400 длиной ,100 шириной.Аэродинамика в минус,зато площадь оперения в плюс
    А никто эту цифру 100 за ПРАВИЛО и не заявлял. Берите пробуйте, проверяйте, покупайте, да хоть коньки приделывайте. Я всего лишь высказал своё мнение и практику, а дальше дело ваше-бипланить или на колёсах катать.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мое мнение, если есть нормальная полоса где можно садить на колеса, то и нефиг заморачиваться с лыжами, а руки греть по любому надо.
    Летаю так, на руки одеваю хирургические перчатки и на них еще шерстяные перчатки с прорезями для больших пальцев (рулю только большими), на 8 минут вполне хватает, дальше все одно мерзнут руки особенно если ветер. Еще очкую за аккум передатчика, у меня полимеры стоят... Могут замерзнуть.
    Отдельная тема что то типа футляра для передатчика. Собираюсь замутить такую тему, а внутрь можно каталитическую грелку, тогда руки от туда доставать только чтобы заправить самолет, благодать.
    По обуви, последние две - три зимы пользую унты. Пришел к выводу что лучше обуви нет вообще. И мягкие, не стесняют, красивые, богатые и всегда тепло, хоть стой стоймя на морозе в -30. Ни разу ноги не замерзли в них, а в ботинках будь они хоть сто раз зимние, ниже -5 всегда мерзну, собственно у меня ноги полюбому мерзнут в любой обуви в любую погоду, одно исключение - унты.
    Такие дела...
    Вот кстати чехол для передатчика. Такой же думаю намутить.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А никто эту цифру 100 за ПРАВИЛО и не заявлял.
    Ну, нафига такие здоровенные лапти?
    Я в свое время, на рыхлом дачном снегу, проводил такой экСКремент.
    На самолет, весом почти 4 кг., ставил дюбровские лыжи. Те, которые побольше.
    Но, на самолете, смотрятся - мизерно. Ставил их под небольшим углом атаки.
    При опускании самолета на снег, он тонул - чуть ли не до половины шасси, но при начале движения, выходил "на глиссаду" , и выскакивал из снега, как пробка из бутылки. То же и при посадке.
    В режиме аэросаней - вообще, ни разу не провалился.
    Так что, не надо так точно рассчитывать никакого удельного давления на снег, и пр. Все это - от лукавого.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    "Какого черта они сделали полосу 100 ярдов длиной и 2 мили шириной?!" (С) не-помню-какой-фильм (или игра...)


    - у вас есть лыжные ботинки 66-го размера?
    - какого?
    - 66-го.
    - а зачем вам вообще лыжи?
    Не, не так! Было В Тамбове. Магазин Богатырь, после соревнований с другом убивали время, зашли. Не знаю какой размер у тапков был, но ооочень большие. Друг не долго думая продавщице - Девушка, а к этим лыжам палки есть?

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    на 2.16 ЯКе ставлю дуброшные лыжи, те которые для 60х самолетов предназначенны... ессно полосу приходится укатывать\чистить, но по крайней мере не нужно подметать..) вес самолета 8кг, хватает даже по насту не особо крепкому, если на скорости...) совсем для рыхлого снега нужны лыжи, площадь которых не позволит летать.. имхо..))

    вот эти лыжи, но на 26кубовых самолетах

    нашел таки его фотку
    Последний раз редактировалось Tobish; 22.12.2009 в 13:15.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вот эти лыжи, но на 26кубовых самолетах
    Именно они. Самолет, почти такого же размера, только с передней стойкой.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    и выскакивал из снега, как пробка из бутылки. То же и при посадке.
    В режиме аэросаней - вообще, ни разу не провалился.
    угу... все так и есть, самолет со второй фотки, 8кг... заглох в воздухе, сел далеко от полосы... тащить самолет было лень, да и тяжко по снегу почти по колено, раскопал яму под винтом, завел, чуть пнул его), он вышел на "глиссирование", разогнался и взлетел...
    только пружины штатные заменены на пружины возвратные с карба ТАЗа класики.... или зубильные... те, которые крупнее и мягче...

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос не в тему: Дмитрий, а где именно на минке летаете? Спрашиваю, потому-что живу я Перхушково.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    а где именно на минке летаете?
    Поле - напротив мечети. Только Минка - это Минская улица, а не то, что Вы подумали.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Владимир,дубровские лыжные комплекты,по стоимости, скрипя зубами приемлимы для одного раза(один комплект).а у меня ШЕСТЬ самолётов!Это двенадцать брендовых лыж! Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и...не подавлюсь...

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и...не подавлюсь...
    Так ведь, никто и не заставляет покупать. Делайте по аналогии. Там, например, очень изящно выполнено подрессоривание лыжи. Вся проблема - красиво навить пружину.

  26. #23
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Владимир,дубровские лыжные комплекты,по стоимости, скрипя зубами приемлимы для одного раза(один комплект).а у меня ШЕСТЬ самолётов!Это двенадцать брендовых лыж! Да я за такие деньги на спор живую гигажабу из Анголы публично съем,и...не подавлюсь...
    А кроме дюбровских кто-то лыжи выпускает ? Только поболе размером ? Стрёмно как-то ставить такие маленькие на 2-х метровый бип. Можно и на моноплан конечно дюбровские поставить, но на бипе поинтересней в такуб погоду.

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Вариант простых в изготовлении лыж. В данном случае для ЭДЖ540 разм.2.1м. вес 7.5кг

    Рысслаиваем стеклотекстолит приклеиваем циакрином на бальзавую рейку, запиливаем по вкусу. Под ось качения вклеиваем трубку. Нос лыжи армирован темже текстолитом вставка под 90 градусов. Прочность лыж оч.высакая.
    Размеры 360Х72, вес 68гр одной лыжи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1431.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.4 Кб
ID:	306500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1433.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	40.9 Кб
ID:	306501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1434.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	42.7 Кб
ID:	306502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1435.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	55.2 Кб
ID:	306503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1401.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	40.8 Кб
ID:	306504  
    Последний раз редактировалось Тигран Вартанов; 23.12.2009 в 12:15.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    А до какой толщины расслаиваете?
    и расслоенный стеклотекстолит имеет ведь неровную поверхность (текстура ткани вылезает) - не мешает?

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    На последнем фото, мне кажется неправильно сделан свободный ход шнурка на пружину. При взлёте лыжа будет (натяжением пружины) загибаться с отрицательным углом и создавать нехилое сопротивление, да и при посадке неудобно. Поэтому носок лыжи, должен смотреть при взлёте вверх.

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    На последнем фото, мне кажется неправильно сделан свободный ход шнурка на пружину. При взлёте лыжа будет (натяжением пружины) загибаться с отрицательным углом и создавать нехилое сопротивление, да и при посадке неудобно. Поэтому носок лыжи, должен смотреть при взлёте вверх.
    При взлете Носок и смотрит вверх. Куда ему еще смотреть. Схема настолько примитивна, что Я без коментариев насчет подвеса (извините).
    Толщина текстолита 0.6мм.
    Кому мешает текстура пошкурите, смажте чем-нибуд.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Толщина текстолита 0.6мм.
    Очень хорошие лыжи получаются из вспененного ПВХ-пластика, применяемого в рекламе. Легко режется и гнется, хорошо клеится и окрашивается, легкий, есть различная толщина. Внизу очень желательно приклеить узкую направляющую, чтобы лыжи не ехали вбок. Она же - повышает жесткость лыжи.

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Кому мешает текстура пошкурите, смажте чем-нибуд.
    Зато "текстура" работает как тормоз.

  32. #29
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    [QUOTE=Маэстро;1631881]Очень хорошие лыжи получаются из вспененного ПВХ-пластика, применяемого в рекламе. Легко режется и гнется, хорошо клеится и окрашивается, легкий, есть различная толщина. Внизу очень желательно приклеить узкую направляющую, чтобы лыжи не ехали вбок. Она же - повышает жесткость лыжи.
    [QUOTE]
    Вот не надо только ля-ля ! Вы сами-то пытались сделать из этого "рекламного" пластика лыжи ? Уверен на 200% что нет ! Т.к. этот материал на морозе становится хрупким на раз-два-три.
    Лыжи с него не делал, а вот нам рекламщики вывески делали. Так они на морозе становятся хрупкими и ломкими. И обклеивают их оракалом не только для красоты.
    Фантазёр, блин.

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Вот не надо только ля-ля ! .
    а вы не путаете его с ячеистым поликарбонатом?


    http://www.sheets.ru/production/pvhplast4.html

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вот не надо только ля-ля !
    Фантазёр, блин.
    Про "ля-ля" - это можете своей жене говорить.
    А я, всегда советую только то, что САМ делал, либо САМ видел, как это делают другие.
    Я не знаю, какие вывески делают "ваши" рекламщики, но из "наших", получаются весьма неплохие вещи, начиная от лыж, и заканчивая подставками для самолетов и полетными ящиками. И ничего на НАШЕМ морозе не трескается и не ломается.
    Если в эту тему зайдет "angar", может выложит свои фотки готовых изделий.
    Большой любитель этого материала. Ну, и мы, так сказать, живем на его "обрезках". Саша, ау!

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Лыжи с него не делал, а вот нам рекламщики вывески делали.
    Фантазёр, блин.
    Бу-га-га
    Товарисч - занимайтесь вывесками. Оно Вам ближе.

  36. #33
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну и покажите что вы САМИ из этих обоезков сделали ? Желательно лыжи ВАШЕГО исполнения, а не Саши. Что Саша (простите не знаю кто это) и сделал, за что ему респект и уважуха, а вот Вы то чо выстругали ?
    ЗЫ И на счет "перевода стрелок" ля-ля в сторону жены не умно, а она у меня в отличие от вас, не болтуха и не пустозвон.

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ну и покажите что вы САМИ из этих обоезков сделали ?
    .....а вот Вы то чо выстругали ?
    То, ЧО я "выстругал", Вас абсолютно не должно интересовать.
    Разговор начался из-за Вашего "профессионализма" в этой области, и теоретических советов, что "оно не полетит".

  38. #35

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Вариант простых в изготовлении лыж. В данном случае для ЭДЖ540 разм.2.1м. вес 7.5кг

    Рысслаиваем стеклотекстолит приклеиваем циакрином на бальзавую рейку, запиливаем по вкусу. Под ось качения вклеиваем трубку. Нос лыжи армирован темже текстолитом вставка под 90 градусов. Прочность лыж оч.высакая.
    Размеры 360Х72, вес 68гр одной лыжи.
    Добрый день.
    Очень достойно смотрится. В пору осваивать массовое производство.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну и покажите что вы САМИ из этих обоезков сделали ? Желательно лыжи ВАШЕГО исполнения, а не Саши. Что Саша (простите не знаю кто это) и сделал, за что ему респект и уважуха, а вот Вы то чо выстругали ?
    ЗЫ И на счет "перевода стрелок" ля-ля в сторону жены не умно, а она у меня в отличие от вас, не болтуха и не пустозвон.
    У меня на даче живет ничейная уличная собачка. Она постоянно бросается с лаем на проезжающие мимо машины, и пытается укусить за колесо. Очень напоминает Вашу манеру общения в этой теме... Со стороны выглядит и смешно и глупо одновременно.
    Вы не знаете Сашу, а я, например, не знаю Вас. Знаю только, что лыж Вы сами никогда не делали. Тот самый Саша сидит за соседним верстаком. Там же лежит куча этого ПВХ. Володю Маэстро я знаю года 4 , летая с ним на одном поле, он заходит к нам в гости в моделку. Он не будет писать про то, чего сам не делал, уверяю Вас.
    Лыжи из пеноПВХ народ делает не первый год. Баянистые темы про это возникают каждый декабрь, со стабильностью восхода солнца. Если Вам лень пройтись поиском на эту тему по форуму, то это еще не повод бросаться на совершенно незнакомых Вам людей.

  40. #37

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    То, ЧО я "выстругал", Вас абсолютно не должно интересовать.
    Разговор начался из-за Вашего "профессионализма" в этой области, и теоретических советов, что "оно не полетит".
    Уважаемые господа, если вы желаете по лаяться на форуме пожалуйста делайте это в личных сообщениях. Затронута интересная и актуальная тема, которая обсуждается в данном разделе. Я думаю чем больше будет описано конструктивных решений, тем лучше. А осуществлять его или остаться на колесах и летать с укатанной полосы, это решение чисто индивидуальное. У нас, например лыжи делают из стеновых пластиковых панелей с деревянными направляющими и летают успешно.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Затронута интересная и актуальная тема, которая обсуждается в данном разделе. Я думаю чем больше будет описано конструктивных решений, тем лучше.

    И так каждый год... Лет 5 уже...
    Третье место после "помогите выбрать аппу для самика" и "какую начинку купить для Zoom"...




    Но тем не менее....
    Для мелкого самолета делал лыжи из 1,5мм фанерки. Мочил носик кипятком, загибал, фиксировал прищепкой, и ждал пока высохнет. Площадь была...ну.. скажем, соизмерима с поверхность "калош", которые одевают на шасси. В пухляке тонут, но в движении всплывают на поверхность. Резинок не ставил. Угол атаки делал фиксированым, и равным углу атаки крыла. Т.е. когда самолет стоит, лыжи смотрят немного вверх, а при пробежке лыжи стоят паралельно земле. Отлетал так зиму.
    Что сказать - удобно. Но пилотаж смазывает. Потом пришел к выводу, что лучше чистить или укатывать полосу, и летать с нормальных колес с калошами
    Поставить лыжи на бензинку мне сейчас даже в голову не придет.
    Последний раз редактировалось collapse; 24.12.2009 в 11:59.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, если вы желаете по лаяться на форуме пожалуйста делайте это в личных сообщениях...
    В "личных", некоторым - не интересно. Тогда никто не узнает об их "крутости" и знании современных технологий.
    А если по теме, я уже писАл, что на мой взгляд, самое удачное решение - на Дюбровских лыжах. Упор для пружины легко делается из втулки крепления колеса, только надо ввернуть в отверстие длинный винт. Самое сложное - аккуратно навить пружину, но, думаю, многие с этой задачей справятся. Зато, внешний вид, и возможности регулировки - на высоте.

  43. #40
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    To Collapse
    Приношу свои извинения. Был неадекватен в поведении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь знает, что за зверь CellPro-10? что еще можно посоветовать?
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 16:47
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 02:04
  3. Что еще не хватает для T-rex 450X cde
    от eurosting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения