Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vadim73 Народ,а ведь люди всего то попросили посоветовать ,что ставить и чем укомплектовать бюджетно самолёт. Мой вариант. Собственно ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Народ,а ведь люди всего то попросили посоветовать ,что ставить и чем укомплектовать бюджетно самолёт.
    Мой вариант.
    Собственно модель: ULTIMATE 10-300SK. Собран мною лично из КИТа:http://www.emhw.de/ смотреть раздел "модели"-ULTIMATE 1.85.
    Размах 1850
    Длина 2040
    Взлётный вес с двумя полными баками (бензин+дым) 8700
    Мотор DA-50R
    Глушитель: самодельная алюминиевая "канистра" полностью вписаная в фюзеляж.
    Электроника: машинки "Газ" и заслонка Hitec 422
    Элероны и РВ 6шт таких:http://www.hyperion-world.com/produc...ct/HP-DS20-FMD (FMD)
    Руль поворота такая:http://www.aircraft-world.com/prod_d...t/w-servos.htm (W-1630MG)
    Установлена самодельная опторазвязка на питание машинок, соответственно питание приёмника и РМ раздельное: приёмник 600 mAh NiCd, машинки 5Х1400 mAh NiMg.
    Установлена самодельная дым-система с регулируемой подачей. Питание отдельное - 5Х1000 mAh NiCd. Бак 0.5 л
    Питание зажигания - 5Х1800 mAh NiMh.
    На все аккумуляторы разъмы для заряда без демонтажа. Выключатели самодельные силовые.


    Отлетал два сезона. Машинки ведут себя прекрасно. Пока не залюфтили даже, не то что бы отказывали. Первый год вообще летал с РРМ приёмником. Небольшие "глюки" были, но не критично. Нет никаких колец ферритовых на проводах. Поставил "взрослый" приёмник - забыл про все проблемы! Летаю и наслаждаюсь!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты.
    К примеру, вот так у меня комплектуется 100 кубовая модель размахом 2,6М и весом 13кг, тут 9 машинок JR-8711 у которых усилие под 30кг. Здесь уже уместно применить Повербокс, т.е. двойное питание, второй приемник, килл-свич и т.д.
    Последний раз редактировалось sgon; 01.07.2010 в 12:42.

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял...
    Ну что за категоричность всегда такая?! Не ставь, не надо, зачем... Хоть у меня самолёт всего 50 сс, да и по размаху до 2м не дотягивает, но это биплан! И на нём стоит тоже 9 машинок, 7 из которых силовые. Причём в три канала "воткнуты" по две таких машинки. Ток потребления каждой 2А (в пИке конечно). Ну и надо оно мне, спалить приёмник за 10 килорублей? Или получить просадку напряжения при какой-нибудь "стенке" или штопорной бочке с последующим вырубанием приёмника? Да пусть ему (приёмнику) живётся спокойно! А машинки жрут свои амперы от другого аккумулятора. Меня эта опторазвязка не напрягла ни по деньгам, ни по весу, а вот на душе спокойней. На моноплан где в канал по машинке наверное не стал бы морочиться, хотя...
    А вообще, оптимально не советовать, а предложить посмотреть на несколько готовых решений и дать возможность человеку самому выбрать. Тогда и хаять в случае чего будет только сам себя, а не нас за то что посоветовали.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не надо сравнивать Ультимейт с самолетом, который у топикстартера, они в разной весовой категории и предназначены для различных целей.
    И считаю, что для тех кто только приобщается к общению с моделями от 2х метров нужно указывать, чуть ли не пальцем тыкать (при условии, что начинающий не ищет свой путь в авиамоделизме), что и как устанавливать на самолет, как в свое время меня учили лет так пять назад, благодаря чему избежал многих разочарований... А выбирать из многих предложений начинающий просто не сможет по той простой причине, что не владеет темой, все же лучше указывать, а там, после приобретенного опыта сам дойдет, что ему нужно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Столько советов по начинке что у меня голова кругом пошла
    Речь идет о небольших самолетах, не более 2ух метров. и 50кубов. Проблема не в килсвичах, повербоксах и другой хрени, можно хоть обвешать самолет как навогоднюю елку, если самолет и мотор кривой никуда не полетит вообще, а с палеными сервами и аппой лучше запускать такое чудо в километрах десяти от людей.
    Достаточно выбрать нормальный самолет, двигатель, сервы, аппу и взять хорошие акки, и самое главное внимание и поответственнее относится к предполетной подготовке. И не надо ничего изобретать, на форуме куча обсужденных самолетов и моторов. Берите то что проверено.

  8. #46

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Конечно, для той модели, на которой собирается летать ТС (30 сс и 1800) развязки, дубль питания, пауэр-боксы действительно лишние. Но далее он просил выкладывать именно готовые варианты так сказать на вырост, как раз для ознакомления и выбора. Так что комплектуха 50сс, тем паче, биплана будет не лишней...
    А вот 30сс Фунтанка у меня как раз была. Летал действительно безо всяких излишеств. Всё было так как и на калилке, только с учётом габаритов машинки стояли с усилием 6 кг по гругу (кроме газа). Всё работало прекрасно! В прошедшем времени только потому, что самолёт продал.

  9. #47

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня на ultimate , кстати тоже размахом 1800, тоже 9 машинок, никакого бокса не ставил.А зачем,зачем тратить деньги,когда всё работает нормально и эта схема проверяна годами?А пауэрбокс ушёл на размах побольше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Александр aerolexxВаши доводы меня уже наводят на мысль остановиться на 50 СС, да и не только ваши .Конечно эффектней машина смотрится в воздухе с такими характеристиками и адреналин другой. Но все-таки, чтобы было понимание до конца так сказать, то хотелось бы осмыслить готовые, рельно летающие решения. Когда систематизировано все смотришЬ, то оно лучше воспринимается.
    Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз (без обид). То, что на форуме всего много - это понятно, но вот собрать всев кучу, имея с минимальным понимание всего, что нужно - это проблема. Мы собственно и общаемся все здесь, чтобы облегчить друг другу решение того или иного вопроса.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Александр aerolexxВаши доводы меня уже наводят на мысль остановиться на 50 СС, да и не только ваши .Конечно эффектней машина смотрится в воздухе с такими характеристиками и адреналин другой. Но все-таки, чтобы было понимание до конца так сказать, то хотелось бы осмыслить готовые, рельно летающие решения. Когда систематизировано все смотришЬ, то оно лучше воспринимается.
    Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз (без обид). То, что на форуме всего много - это понятно, но вот собрать всев кучу, имея с минимальным понимание всего, что нужно - это проблема. Мы собственно и общаемся все здесь, чтобы облегчить друг другу решение того или иного вопроса.
    Возьмите китайский як-54 или 55, су-26 размахом 2.2 метра. Мотор DLE-55, машинки хайтек 6-9кг на элероны, и 12-15кг на хвост. Питание 2 пака в паралель по 2 А123. И пару беков на борт и зажигалку. Думаю лучше и не придумаешь.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    И пару беков ........
    Извините, а это что такое???

    Паки в параллель их же через что-то соединять нужно, чтоб работали независимо или это чтоб они двойную емкость имели.

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Поэтому ребят пож. побольше конкретики и поменьше пустых фраз
    Конкретика, вот пожалйста Як-54 от Кики Сомензини это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.
    50 кубов уже как бы пройденный этап, но случись чего собрал бы в такой КОНКРЕТНОЙ (как просит топикстартер) комплектации, из того что есть в Москве, то бишь в России, это не реклама магазов:
    1. Самолет http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9633 т.к. самолет разработан компанией ТОС Aviations, а это синоним Aerovorks, QQ, Extrim Flight и пр. только можно купить в России.
    2. Мотор http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/927.html, т.к. считаю лучшим по многим показателем, особенно хорош для легких 3D самолетов.
    3.Серво http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9259 5шт, т.е. все по кругу, т.к. для этого размера самолета лучше не придумаешь, пользуюсь такими, есть штук 10, все ок, отличный центр и очень маленький люфт.
    4. Питание борта ОДНА АКБ http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486 без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
    Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой).
    Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Думаю ответ конкретный, не затронул я тут винты, качалки, глушители, провода и пр. лабуду, но это уже ньюансы.
    Да уж, не хило. Помойму здесь обычным выключателем не обойтись. Хотя я не знаю , что вы имеете ввиду под "обычным"

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

  17. #54

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Конкретика, вот пожалйста Як-54 от Кики Сомензини это было два года назад, самолет мой уже поменял третьего хозяина, до сих пор реально интенсивно эксплуатируется.
    Да,Вячеслав,самолет успешно летает без всяких повербоксов и опторазвязок.
    К сезону 2010 модель обновилась новым двигателем и сервами 7955 РН;7985 элероны;5985 РВ,ранее стояли 5945.Если получится,обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
    Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Рад, что все ок. Думаю Як еще порадует, самолет зачетный, только понять его надо.
    Передавайте привет Сергею! С наступающим всех!

  19. #56

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Доброго всем времени суток,мне посоветовали поставить на питние борта напрямую такой аккум.-JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так вот и вариант № 1:
    Машинки Hitec по кругу
    Борт А123 один 2300
    Зажигалка NiCd 4.8, емкость максимум
    Выключатели два
    Kill
    И все.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну дак чего? Советов нет?
    У меня размахом 1960, 50 кубов не разносят и скручивания от 22'' нет.
    http://www.smart-fly.com/Products/Po...ersystems.html
    PowerSystem Sport Plus за глаза и больше не надо и ценник гуманный.

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    JR extra 5C 2400mAh Nicd-кто нибудь пользовал?
    Я пользовал года три назад.Нормальный аккумулятор,5 цифровых серв кормил свободно.Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Из минусов только вес ну и невозможность дозаряжать,это касается всех NiCd и NiMh.
    Для меня один из главных минусов - саморазряд, LiPo и A123 могут лежать месяцами без потери заряда, а NiCd и NiMH быстро разряжаются.

  25. #62

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Привет всем!С наступающим!!!
    Мужики,подскажите начинающему.Правильно-ли я понимаю.
    "два высокоточных свича"-это два электронных вкл/выключателя.1)Один из них используется на всех бензиновых моделях,что-бы опторазвязать приемник и зажигание бенз.двигателя(помехо защищённость + независимое питание зажигалки).И наверное ещё надёжность(исключить мех. выключатель) и удобность.Правильно?
    2)Как я понимаю второй "свич" используется в качестве вкл/выкл. приемника.Что бы исключить вариант отказа механического? из-за повышенных вибраций.И исключить вариант,когда стоят два мех.выключателя в паре(запаралелены).Электронный же надёжней будет,чем механический?
    Правильно-ли я понимаю эти две позиции?Подскажите.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну положим не совсем ясно зачем нужен второй выключатель, если имеется килл-свитч? Почему кадмий на зажигалке, то же не очевидно (ну если зажигалка совсем древняя и 6В не держит
    Дело в том, что мой килл требует выключателя. Ну и отрубив глушилкой (тумблером), потом по запарке можно оставить включенным. А тут гарантия.
    Кадмий и 4.8В, потому что легче. Да и не понял разницу 4,8 и 6 В. Особенно непонятно
    когда большая емкость. Зажигалка жрет около 800mA в час при максимальных оборотах, правда есть и прожорливые. Хотя есть зажигалки помоему и от 6 до 9В. Зато нет Беков. На мой взляд так надежней. Ну про борт А123, молчу.
    Да саморазряд хороший, но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.

    P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    но у меня правило проверять на разряд и подзаряжать перед полетами все, даже А123.
    И у меня такое же правило, но одно дело проверить заряженность за несколько минут, а совсем другое заряжать после недельного саморазряда NiCd.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    P.S. Интересно, а кто нибудь проверял дигисвичи на предмет заявленного тока?
    Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Поетому у меня два комплекта, меняются за десять
    сек.
    Вот и знай какой ток он выдержит.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Так они оба провалявшись две недели требуют подзарядки, и довольно длительной.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я на ночь перед полетушками ставлю все батареи.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А я не всегда знаю, когда и как звезды встанут. Передатчик и батареи - в машине. Самолеты - в ангаре на поле. Если появляется возможность - несусь на поле, и пока заправляю самолет, проверяю заряд батарей.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    ...обновлю борт аккумуляторами LifePO4,т.к. мои LiIo не позволяют летать в мороз.
    Кстати,Ваши LiIo Duralite и повербокс так же прекрасно себя чувствуют на 2,6м Экстре от H9,за что отдельное спасибо от Сергея.
    Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
    1. До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
    2. При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
    3. Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?

  33. #70

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Алексей можно поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть. А также еще осветите пож вопросы:
    1. До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
    2. При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
    3. Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он мороза не боиться?
    Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    поподробней про LifePO4, хотябы ссылочку посмотреть
    Вот эти человек тестил в мороз, они как оказалось тоже не очень мороз любят, а вот обычные А123 те вроде нормально в этом плане...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я проверял, грелся как самовар, я его снял и продал нафиг.
    Антон, а какой свич то проверял? при каких нагрузках? Очень ценная информация...

  35. #72

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для меня один из главных минусов - саморазряд
    Да,точно,что-то я забыл про это.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Алексей можно поподробней про LifePO4
    http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/ или http://www.fromeco.org/Categories/Iron_Corps_LiFePO4/
    Fromeco провели тесты с аккумуляторами LifePO4 разных производителей,и используют в своих сборках те,которые наиболее соответствуют характеристикам аккумуляторов А123.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    1. До какой температуры предполагаете использовать LifePO4?.Подключение напрямую в приемник???
    Не ниже -15.Подключение через линейный регулятор Fromeco,только не знаю подойдет ли он для этих батарей,жду ответа от этой фирмы.В мануале нижний порог входного напряжения не указан,только верхний-не>10 вольт.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    2. При какой температуре LiIo не позволяют летать в мороз??
    При 0 точно можно,проверено.Ниже не знаю.

    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    3. Какой акк. стоит на вашем Яке на зажигании - он
    мороза не боиться?
    На Яке и на Фунтане стоят LiIo.Просто при переходе на LiFePO4,на борт можно поставить например http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 ,а на зажигание полегче http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6764 или http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот эти человек тестил в мороз, они как оказалось тоже не очень мороз любят
    Да,у одного пользователя напряжение упало при -1,другие и при -20 летают.
    Один товарищ недавно протестил именно Гиперионы при -13,все отлично.
    Цитирую:
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Константин,
    похоже, у Вас все-таки паленый LiFe. мой тест идет полным ходом - и никаких проблем с падением напряжения от переохлаждения нет.

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Да,у одного пользователя напряжение упало при -1,другие и при -20 летают. Один товарищ недавно протестил именно Гиперионы при -13,все отлично.
    Ну тогда славно.
    Я на А123 летал в -15 все нормально, а эти не пробовал.

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Для тех кому тяжело прочитать всю ветку вкратце изложу про А123

    Самое главное это оригинал - А123. На белом бумажной изоляции в форме стакана написано 26650. Заряжать можно чем угодно и каким угодно током, хоть в 20 ампер от автомобильного аккумулятора через резистор. Отсечка заряда строго 3.6 вольта. Ничего "доливать" как это делают с кадмием или гидридами не надо, скоко берут стоко и берут, больше не влезет. Балансировать не нужно! Разброс по вольтажу в приделах 0.1-0.2 вольта это нормально. Умирают 123 быстро за секунды и навсегда - поэтому рекомендую ставить в качестве борта две сборки в паралель. Условия эксплуатации любые - хоть в танк, не взрываются и не загораются. Деформация не влияет(в разумных пределах) - если работают, значит будут работать. Температура от - 20. Саморазряд может быть до 0.5 вольта за год, правда я за 3 месяца я не потерял ни одного милливольта. Короткие замыкания не влияют. Правда если тупо замкнуть провода, то может - не пробовал обычно провода сгорают.
    Теперь про минусы.
    Как я уже и говорил - скоропостижная и ничто не предвещающая смерть акков.
    Относительно тяжелые в сравнении с липо.
    И самый главный минус - просадка под нагрузкой. с 3.3 вольта под нагрузкой просаживаются до 2.8-2.6 после 1 минуты. Потом опять восстанавливаются до 3.3-3.1.

  38. #75

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Заряжать можно чем угодно и каким угодно током,.
    хмм..... мож всетаки по инструкции... и зарядником их поддерживающим...?

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    хмм..... мож всетаки по инструкции... и зарядником их поддерживающим...?
    Пытаю 1.5 года. Умерло 2 штуки по непонятным причинам и самое интересное в начале эксплуатации, когда еще пользовался зарядником их поддерживающим. Вобщем достаточно понять схему и принцип работы умного зарядника и все встанет на свои места. Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    хмм..... мож всетаки по инструкции... и зарядником их поддерживающим...?
    Зачем? Нормальный спец так никогда не поступит...

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.
    Вот оно, слово истины.

  41. #78

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Эти акки очень похожи по строению и свойствам на обычные кондеры.
    это хорошо... я в детстве заряжал кондеры, засовывая контакты в розетку... главное быстро заряжаетсо.... ага...

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    это хорошо... я в детстве заряжал кондеры, засовывая контакты в розетку... главное быстро заряжаетсо.... ага...
    Аналогично

  43. #80

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А я вот искал устройства дающие гальваническую развязу по питанию.. приемника и серв.. и нашел парочку по цене 60 баксов..
    И тут задумался.. - приемник на мою аппаратуру стоит тоже 60-90$.

    Так мож не заморачиваться.. и просто поставить второй приемник на борт?
    Правый и левый борт отдельными приемниками управлять? ну или как-нить еще..

    Че-то не нашел на форуме об этом..

    Попробовал включить все самики свои при включенном передатчике - все управляются одновременно - значит теоретически работать будут..

    Ваши мнения?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и всё-таки кетай !
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:27
  2. И, все-таки, где резать бальзу?
    от Soull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
  3. Серва для ретрактов (усилия и все такое)
    от KATUAL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 20:52
  4. DF-02 , и всё такое ......
    от Turing в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 21:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2003, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения