Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пока не приобрел развязку летал с двумя приемниками. На 1м газ, элероны, на 2м руль высоты, руль поворота, все работало....

  1. #81

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Пока не приобрел развязку летал с двумя приемниками. На 1м газ, элероны, на 2м руль высоты, руль поворота, все работало.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так мож не заморачиваться.. и просто поставить второй приемник на борт?
    Ага так вроде делали на заре гигансткого моделизма.... Несколько одинаковых приемников... все такое... потом появились нормальные решения.
    А где Вы развязку за 60 долларов нашли если не секрет?

  4. #83

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    НУ мож не так выразился.. Но вроде она..
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU6

    Идея с двумя приемниками.. мне нравится больше.. - она какая-то масштабируемая штоли.. приемники лишними не бывают..

  5. #84
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук.
    можно вопрос по этим сервам....
    смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора
    1 - мотор без сердечника
    2 - без колекторный мотор

    чему верить????
    и что такое "мотор без сердечника" ????

    заказал себе таких

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    смотрел на многих сайтах. и в описании попадается два варианта описания мотора...
    Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут...

    Цитата Сообщение от сайт производителя
    Motor Type: Coreless
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    и что такое "мотор без сердечника" ????
    Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electri...less_DC_motors

  8. #86

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо Антон. Я никогда не видел на сайтах разнотолкований. Coreless и все тут. Признаться честно я не смог бы ответить потому как не знал. Еще раз спасибо.

  9. #87

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
    Лот первый- Smart-Fly SportReg http://www.smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
    Лот второй- PowerBox Sensor http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Switch_Backer

    По характеристикам оба сабжа для моих целей подходят.Интересует только надежность.Понимаю,что наверное большинство пользует PowerBox Sensor,но все таки может есть обладатели и Smart-Fly?Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Такие сервы кто-нибудь пользовал http://www.hobbyforyou.ru/catalog/711-36882.html ? Хочу на Экстру поставить вес 6 кг. двиг 40-ка

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Нахожусь в муках выбора между двумя двойными регуляторами(выключателями) борта.
    Да многие пользовали и то и другое...
    Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
    Читал много и про то и про другое от пользователей, что то что другое надежно. Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
    У меня сейчас повербокс сенсор с А123 лежит на новый самолет, весной будут испытания полетные.

  13. #90

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
    Точно,но вчера можно было даже заказать и цена была 99,99$.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати не знаю как смартфлай но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. Кроме того и кадмии гидриды тоже можно.
    Про это читал,несомненный плюс.

  14. #91

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Леша, по твоей ссылке открывается страница смартфлая на которой представлены регуляторы. Я их пользовал, очень хорошие девайсы. Они принимают любые батарейки, но разряд не показывают. К ним можно подключить выключатель файл сэйв. Там спец разъемчик есть. Про повер бокс ничего не знаю.

  15. #92

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    К ним можно подключить выключатель файл сэйв.
    Да,там дополнительно можно купить Failsafe-switch and charge package за $19.95.Т.е. очень удобно для подзарядки в поле,не надо скидывать фонарь,да и в любой момент можно подключить нагрузочный тестер(у меня LiIo) и посмотреть напряжение,что тоже очень удобно.
    Последний раз редактировалось Termik; 14.01.2010 в 11:44.

  16. #93

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут...

    Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electri...less_DC_motors
    К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, спасибо, весьма полезная информация...
    а нет скажем каких то данных до какого минимума сведена эта разница в coreless? Скажем в процентах от максимального усилия...

  18. #95

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Если бы вопрос стоял о выборе той или иной машинки, то тут всплыла бы целая масса всяких разных доводов.
    А если в общих чертах, то думаю не ошибусь если предположу что у всех машинок она разная. Ведь усилие напрямую связанно с передаточным числом редуктора, отсюда разница разброса праметров. А далее логически: чем медленнее машинка, тем меньше нагрузка на мотор и следовательно тем меньше разница.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 14.01.2010 в 13:12.

  19. #96

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Очень интересный тест сервоприводов под небольшой нагрузкой



    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    К этому можно добавить, что у всех машинок есть некоторая зависимость: чем больше угол отклонения, тем больше прилагаемое усилие на качалку. И на маленьких эволюциях, усилие получается намного меньше заявленного. А заявленное усилие (а на практике и то не факт!) достигается только при максимальном отклонении (за эталон взят угол в 60 град.) В машинках же coreless, из за особенности их конструкции, эта разница сведена к минимуму.
    Нет, это свойство относится к цифровым машинкам, те они прикладывают максимальную нагрузку уже при небольших углах отклонения.
    А coreless это малый момент инерции двигателя сервы те меньше мертвая зона

    Читать тут и тут

  20. #97

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Не вижу тут никакого противоречия с тем что сказал. Как раз на коротких импульсах облегчённый сердечник и даёт выигрыш в крутящем моменте. Тут всё взаимосвязанно, и микропроцессор который корректирует длинну первоначального импульса чтобы сдвинуть с места двигатель и механика самой конструкции, позволяющая максимально реализовать быстродействие всей цепочки.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    но повербокс можно юзать с А123 и он будет корректно показывать разряд. .
    Вот насчет "корректно" - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.

    Насколько я понял инструкцию, повербокс просто будет нормально воспринимать 123 как гидрид и кадмий. Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный

  22. #99

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иными словами все время будет горет зеленый светодиод, а потм - бац, и красный
    Как всегда, что нибудь сам придумал и написал . . .

    Не много поэксперементировал с А123, всё загорается аналогично варианту с Липо. Hа сколько корректно, кто знает (только один полётный день с А123 был отлётан).

  23. #100

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот насчет "корректно" - под вопросом. Слишком неудобная характеристика разряда для измерений.
    Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box. Использую большое количество приборов из ассортимента от этого производителя, в том числе все свичи с регулями (не сочтите за рекламу), так вот на индикаторы разряда я не смотрю.
    Просто по ходу эксплуатации конкретного самолета примерно узнаЁшь сколько тратится энергии, смотришь только на индикатор, чтобы узнать включился он или нет. А вообще у меня есть хорошая привычка, перед каждым полетом или через раз, проверять напряжение батареек под нагрузкой специальным тестером http://duraliteflightsystems.com/acc...product_id=111

    Часто в самолет устанавливаю индикатор, который контролирует напряжение так сказать онлайн http://duraliteflightsystems.com/acc...product_id=112 устанавливаю там где идет повышенный расход энергии, например на батарейку, которая питает турбину, а с ним и стартер со всеми клапанами и насосами.
    Последний раз редактировалось sgon; 01.07.2010 в 12:42.

  24. #101

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Я после долгих мучений выбора деталей для 50 кубов, остановился пока на варианте с Хайтековскими машинками и акумулятором из банок кадмия для стоительного инструмента наверно (по размеру больше чем в шуруповерте, на комп. рынке случайно нашел). Из плюсов: контроль по индикатуру просадки акка. возможность летать зимой и медленная разрядка без резкого провала как на А123, что очень важно и удобно для меня. Главный минус это вес, но мне новичку важнее те плюсы.
    Сначала собрал с китайскими сервами, но на них по форуму рекомендуют 4,8 в и просадить такой акк. под нагдузкой до перезагрузки приемника очень легко на мой взгляд. Потом купил регулятор на 8А и литий-ионный акк. но чего то не хочется заморачиваться мне с ними, это лишняя деталь, которая тоже может отказать и зимой не полетаешь, да и заряжать мне привычней обычные акки. так все это и лежит новым. Китайские машинки, что-то то же ставить никуда не хочется. Одна стала дергаться немного.
    Еще поставил электронный килл- свитч - очень класная штука, не желею, что купил, сначало хотел делать его из сервы с микрушкой.
    Очень здорово, что появилась такая тема, раньше приходилось искать информацию по кускам в разных местах.
    Все сказанное естественно только мое мнение и возможно оно поменяется с опытом.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну, это не считаю недостатком данного и других довольно качественных девайсов от Power Box..
    Вячеслав! А я ни одним словом или намеком и не написал, что считаю это недостатком. 123 при их характеристиках наверное, вообще нельзя корректно померить прибором.

    Наоборот, на Экстре С-ARF именно повербокс и устанавливаю

    Кстати, отдельное лично Вам спасибо за совет по установке машинок на крыле напрямик в площадку. Воспользовался, классно!

  26. #103
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Конечно, главное ни когда не смотреть в описание на сайте производителя, там уж точно правды не скажут...

    Такая разновидность мотора, обмотки ротора которого намотаны без сердечника. Это позволяет значительно снизить момент инерции ротора, и как следствие - время отработки машинки.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Electri...less_DC_motors
    БАЛЬШОЕ СПАСИБО...теперь понял... значит не зря заказал

  27. #104

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати у меня почему то с хоббисити повербоксы не открываются.
    Дима,надо зайти на сайт,как зарегистрированный пользователь.И цены немного ниже будут.
    Как поступят деньги на карту-сделаю заказ.Всем спасибо за помощь в выборе.

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А, зайти... я на посмотреть то не захожу под собой. Только когда заказ делаю. А так то у меня там голд уже. Вообще начинают там появляться нормальные вещи, вот пленка бы еще там была нормальная совсем хорошо было бы.
    Только вот по кой там повербокс заказывать? Цена то также как в Европе купить, если только попутно с чем то еще, я последнее время на линдингере все беру, во всяком случае вменяемые в плане возврата или замены брака.
    Кстати, если сенсор решил брать... По току хватит точно? Там 5А... Может лучше из дюралайта посмотреть хотя бы 8А?

  29. #106

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По току хватит точно? Там 5А...
    Дима,спасибо,я в радиоэлектронике шарю. А мне больше и не надо.
    Все заказал,СМС-ка разбудила.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда дополнительный вопрос... Какие сервы и сколько будут? просто я на свой вот планирую и все думаю вроде хватит... Хотелось бы подтверждения. У меня будет шесть цифровых машинок по 7,5кг вроде. Самолет то не очень большой, но плоскости большие.

  31. #108
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    по стабилизаторам.....
    есть такой 5А линейный регулятор !!! от DUALSKY - VR-5L
    а в нутри стоит МС SHARP PQ7DV10
    есть ещё регулятор VR-8L от 5го отличается тока наличием радиатора
    и расчитан он уже на 8 ампер...
    а по даташиту микросхема SHARP PQ7DV10 ваще расчитана на 10АМПЕР
    я думаю надо тока радиатор чуть болше поставить...
    как электронщик из ЛИНЕЙНЫХ регуляторов я лучщего ничего пока не нашол.

    для статистики...китайская машинка HK12K при остановке.. т.е. полная нагрузка..
    хавает 2 ампера.. а их в самалёте 5

    ------------------------------------
    а ешё есть такие мысли.....обычто самый большой ток это пусковой..
    а каналы идут со сдвигом во времени...
    это я к тому что машинки в реальном времени все сразу не запусаются
    Последний раз редактировалось KGB; 16.01.2010 в 13:26.

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Выключатели
    Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч, самое оно для LiFe
    Бюджетный вариант но в самодельном исполнии

  33. #110

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тогда дополнительный вопрос... Какие сервы и сколько будут?
    1 7955TG
    2 7985MG
    2 5985MG
    2 Стандарт.
    А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.
    Например,любимые мною регуляторы Fromeco на 6A,прекрасно переваривают возложенную на них нагрузку далеко не слабыми сервами.
    Как правильно заметили выше,элементная база внутри регулятора расчитана,на нагрузку гораздо выше,чем указано.Если есть сомнения справится регулятор или нет-можно поставить внешний радиатор большей площади,изменить сечения проводов и поменять разъемы,например на MX или T-Deans,или еще круче-поставить кулер.Только нужно ли все это?Вот таким образом производители Fromeco повышают рабочий ток с 9 до 25 Ампер,ну и цену соответственно,относительно "базовой" комплектации за 51,5$.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч
    Да,хорошая вещица,к тому же с памятью показаний.

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч, самое оно для LiFe
    Только на одну батарейку.
    а если две... Сенсор чем хорош, дублированое питание...
    А ставить за такую цену просто как счетчик... ну кудряво в принципе, притом их два надо.
    а вроде бы есть такие счетчики которые просто считают расход, без всяких выключателей... кто-нибудь знает где такие можно взять и сколько стоит?

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.
    Спасибо, Алексей, полностью успокоил, просто я его не пользовал до этого, вот и думал...

  35. #112

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    кто-нибудь знает где такие можно взять и сколько стоит?
    Счетчик отдельно стоит 33$. http://www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASELJR.html нашел.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, спасибо громадное! Давно хотел, наверное закажу, хоть даже на один аккум поставить и то классно, вроде на сенсор пишут с обоих аккумов примерно равно расходуется.

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я пользовал эти выключатели. Очень удобно. Дороговато конечно для выключателей. Но гламурно )))))
    Ток держат по мануалу до 35 ампер, так что можно даже на небольшую электричку ставить.
    В общем рекомендую. Их же я поставил и на 100 кубовый самолет

  38. #115

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, Юрий я как раз на Вашем Эдже видел их, тогда еще хотел спросить где такие продают... Забавная вещь.

  39. #116
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    конвертер oz.in в кг
    oz.in не равен oz, не 28 грам а 72
    http://www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in

    вернее унцыя не менялась как была так и осталась 28 грам..
    тока мы смотрим крутящий момент...
    вот пример... с хайтека...
    144 / 172 oz.in (4.8v/6v) 10.4 / 12.4 kg.cm
    в унцыях плечо = 1 дюйм = 25.4мм
    можно и запутатся...
    -------------------------------------------------------
    тоесть масса в унцыях прикладывается на плечо 25.4мм
    а в кг на плечо 1 см
    Последний раз редактировалось KGB; 01.02.2010 в 12:33.

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Несколько вопросов:
    1. Хочу запитать борт и зажигалку от одного трёхбаночного liPo аккумулятора, (знаю что LiFe лучше но в данном случае хочу всёже LiPo), подключать его планирую через 8амперный BEC. Вопрос такой нормально ли будет запитывать приёмник и зажигалку посредством Y-кабеля подключенного к выходу BECа или по какой то причине лучше использовать 2 BECа напряжение с одного из которых пойдёт на зажигалку, со второго на приёмник. Или может всёже существенно лучше использовать 2 аккумулятора, один на зажигалку, второй на борт.
    2. Надо ли использовать ферритовые кольца на проводах серв (на самолёте будет 8 цифровых серв)
    3. Какова размерность трёхлопастного винта близкого по свойствам к двухлопастному 19х8. Какие допольнительные сложности ждут меня при использовании трёхлопастного (двухлопастной оказался великоват для моей модели, слишком близко от земли получается).

    Спасибо!

  41. #118

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,173
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты.
    К примеру, вот так у меня комплектуется 100 кубовая модель размахом 2,6М и весом 13кг, тут 9 машинок JR-8711 у которых усилие под 30кг. Здесь уже уместно применить Повербокс, т.е. двойное питание, второй приемник, килл-свич и т.д.
    Привет Славян!
    Писал тебе в личку, там места нет.
    Я тут на ветке обсуждаю проблемку. Как прирастить к работе вторую половинку руля стаба. Подскажи выход.
    Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и всё-таки кетай !
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:27
  2. И, все-таки, где резать бальзу?
    от Soull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
  3. Серва для ретрактов (усилия и все такое)
    от KATUAL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 20:52
  4. DF-02 , и всё такое ......
    от Turing в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 21:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2003, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения