Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Все доброго времени суток! Обращаюсь к форумчанам с вопросом обрисовать комплектуху к самолету с бензиновым двигателем. Какую электронику ставить в ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208

    Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

    Все доброго времени суток! Обращаюсь к форумчанам с вопросом обрисовать комплектуху к самолету с бензиновым двигателем. Какую электронику ставить в зависимости от размаха, как лучше сделать и установить, каких производителей выбрать ( я понимаю, что совершенству нет предела, но хотябы бюджетный вариант - не Китай - все-таки речь идет о надежности в управлении). Буду рад любым советам или ссылкам на форуме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если есть терпение , пробегитесь по разделу БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ, много информации,а для начала определитесь, какой бюджет Вам под силу, например: средняя цена модели , размахом 2 м- 15000 руб, двигатель - 15000 р- китай, ну аппаратура -от 20000 р, это все очень приблизительно , а китайские или др самолеты, для обычных летунов не принципиально

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Чтобы получить нужную информацию по этой теме, мне много пришлось перелапачивать этот форум, сразу найти необходимую информацию сложно. Для себя сделал вывод, что машинки лучше ставить Хайтек они дешевле к примеру Футабы, и лучше малоизвестной китайской фирмы, разочеровали они меня. И главное надежные акум. и чтобы его токоотдачи хватало на мощные цыфровые машинки. Вы напишите какой кубатуры планируете двигатель, тогда опытным товарищам Вам будет проще ответить.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Присоединяюсь к вопросу. Интересует комплектация к 2\х метровому самолету на 50сс. Какие машинки куда, какой борт (летать 3D), какие выключатели, нужен ли power box?
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Приветствую.Вообще на просторах форума можно найти ,при желании ,всю необходимую инфу.
    Хотя мне не трудно ответить:
    Серво.На элероны,стабилизатор,газ,подсос Найтек-5645 http://www.servocity.com/html/hs-564...al_torque.html
    На киль Хайтек-7955 http://www.servocity.com/html/hs-7955tg_servo.html ,но по усилию хватит и первых.
    Сам сейчас жду Блю Бёрд http://www.***************8058/category/189/298/?page=7 буду тестировать.
    На счёт акумов много мнений, сам летаю:борт,Ли-по 7,4 либо 11,1-2300,3200.Последний,дабы не сжеч приёмник через стабилизатор.
    Зажигание: Ли-по 7,4-2500.
    Некакие другие прибамбасы,типа пауэрбокс и килл свич, не ставлю.Мотор глушу либо подсосом,либо газом.
    Выключатели http://www.***************8058/product/4309/ .Но,только на один сезон.К следующему сезону ставлю новые,старые уходят на калилки.

  8. #6
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ну, я думаю, не надо так уж категорично... Я всегда ставлю и килл свич, и пауэрбокс, к примеру. Это далеко не лишние вещи в самолёте.
    А вот эти голубенькие серва советую забыть как кошмарный сон.. Мало вам сомнительного качества из Китая?? Их надо не тестировать, а сразу выбросить!
    Продолжать можно долго....Мы ведь даже не знаем, чего человек хочет. И , правильно было замечено - всё зависит от бюджета и возможности.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Альберт,я предложил человеку бюджетный вариант,провереный годами.А килл свич и пауэрбокс ставлю на размеры побольше.
    На счёт китайских серв,есть мыслишка,хочу протестировать самые распространённые....Просто товарищ,вместе начинали "бензин" осваивать несколько лет назад,до сих пор летает на Блю Бёрд, хотя я его сначала критиковал.
    Жду,конкретно http://www.***************8058/product/9039/
    и http://www.***************8058/product/9440/
    Если что то не нравится,то отношусь к этому девайсу спокойно,либо поставлю на планерок,либо на калилках доубиваю,либо подарю Рахиму

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Сам сейчас жду Блю Бёрд http://www.***************8058/category/189/298/?page=7 буду тестировать.
    На счёт акумов много мнений, сам летаю:борт,Ли-по 7,4 либо 11,1-2300,3200.Последний,дабы не сжеч приёмник через стабилизатор.
    Поставил вот такие сервы на Экстру 26сс - за 2 с лишним десятка полетов жалоб не было.
    Борт сейчас многие (и я в том числе) ставят 2S LiFe напрямую, без ВЕСа, там 6,6В - приемник переваривает нормально.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Благодарю за ответы, а аппаратуры такой хватит? - Spektrum DX7 2.4GHz Как говорил, летать собираюсь 3D

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Хватит.
    1 и 6 каналы,элероны.,2-5 стабилизатор(можно через Y- кабель).,3 газ,4 киль,7-на подсос можно.
    Либо 7 стабилизатор.,5 подсос.

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем тоже отвечу с несколькими замечаниями. Поскольку по настоящему драйв от бензинового самолета начинается с 50 кубиков то ирассматривать будем именно 50 кубовый самолет в плане бюджетности.
    По сервам. Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук. плюс одна на газ любая стандартная. Хайтек 5645 тоже пойдут но только в том случае если Вы не планируете больших отклонений рулей. То есть классические выкрутасы. Пауэр бокс можно, но уже не бюджетно. Хотя уложиться можно в 150 баксов.
    Из соображений безопасности полетов, настоятельно не рекомендую покупать всякое китайское гуано. Берите проверенные временем и людьми вещи.

    А вообще Андрей, позвонил бы, я б тебе подробненько все разложил.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Приветствую всех! Спасибо Илья за поддержку с вопросами. Все-таки временная разница тоже иногда на пользу. Пока я спал уже вон сколько авиационная братия навоякала. Приятно было ознакомиться. И всем конечно же спасибо за участие. Все приму к сведению.
    Что касается своих планов в этом вопросе, то хочу начать с Су-26 к примеру или Як55 c размахами 1730 и 1800 соответсвенно( решил остановиться на китайском планере) ну а что касется электроники, то конечно же китай сразу не рассматриваю. Скорее всего на машинки -HITEC будет, мне кажется все-таки бюджетный вариант (цена/качество). Движок планирую китаец DLE-30(все-таки железо - это не электроника - при желании можно довести до ума).
    И все-таки , если остановиться на килсвиче и powerbexe, то что можно для начала выбрать??? (опять же Китай не берем) киньте ссылочки где реально можно взять без переплаты. Ах да, забыл про разъемы и все комутационные прибамбасы, по ним бы тоже чего-нибудь кинули бы плиз...

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Позвони мне, позвони... )))))))
    89027687840

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение

    А вообще Андрей, позвонил бы, я б тебе подробненько все разложил.
    Юра, намек понял. Вот время выберу и звякну

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Давай. Решение о пробе бензина и перехода на него актуально, поддерживаю. Звони не стесняйся, проконсультирую. Но настраивайся сразу на хорошие вещи. Иначе пустая трата денег и нервов. Пройдено уже.

    Да собственно ты и сам видел на поле разницу в работе китая и качественных вещей.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Спасибо Илья за поддержку с вопросами. Все-таки временная разница тоже иногда на пользу. Пока я спал уже вон сколько авиационная братия навоякала. Приятно было ознакомиться. И всем конечно же спасибо за участие. Все приму к сведению.
    Что касается своих планов в этом вопросе, то хочу начать с Су-26 к примеру или Як55 c размахами 1730 и 1800 соответсвенно( решил остановиться на китайском планере) ну а что касется электроники, то конечно же китай сразу не рассматриваю. Скорее всего на машинки -HITEC будет, мне кажется все-таки бюджетный вариант (цена/качество). Движок планирую китаец DLE-30(все-таки железо - это не электроника - при желании можно довести до ума).
    И все-таки , если остановиться на килсвиче и powerbexe, то что можно для начала выбрать??? (опять же Китай не берем) киньте ссылочки где реально можно взять без переплаты. Ах да, забыл про разъемы и все комутационные прибамбасы, по ним бы тоже чего-нибудь кинули бы плиз...
    Самолетины хорошие, немного придется проклеить. Лучше 55ый(1800) или 54. Сушка более срывная. Повербокс не нужен для такого размера. ДЛЕ30 я бы не брал для первого, напляшетесь с бубном. Берите лучше обычного китайца - тяги в 6-6.5кг хватит за глаза при весе в 4500. На борт 2 по 2 А123 в паралель и пустить через БЕК. Получите 4300махов - для борта и зажигания выше крыши. Единственный минус 123 батарей - это мгновенный выход из строя, поэтому и две в паралель.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На такой размер повербоксов не надобно, но вот для дублирования питания неплохо бы поставить некий девайс. Хотя гуру и говорят что ничего не надо... но так для успокоения...
    Т.е. условно можно взять 2 пака по 2S LiFe. И на какой нибудь девайс их кушающий. Например PowerBox Sensor Switch. вот Вам и выключатель и дублированое питание и индикация батарей. Тока на такой самолет за глаза. Но есть и другие девайсы типа емкотека с похожими параметрами и даже значительно бОльшими токами и даже дешевле.
    Если бюджет позволяет я бы брал на будущее чуть мощнее чтоб хватило на 50 кубиков самолет. Килсвич по мне так обязательно хотя летают и без него.
    Про двигатель в корне не согласен с x-fly. По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет, хотя может только у меня руки кривые, а 5 кило тяги на такой самолет это просто скучно, хотя на попробовать хватит, только толку что от таких проб. Тяги будет не хватать катастрофически уже после первых влетных полетов. Если не нравится DLE30 (хотя опять же первая волна рекламаций там уже прошла и типа доработали) можно попробовать что-то типа 40 кубов от CRRC например, вес примерно тамже, а тяги больше. Хотя тотже китай с его проблемами, но все же. Ну а уж если бюджет резиноподобный то вообще море вариантов.
    Да, и на сервах экономить не есть гуд совсем... Как впрочем и на фурнитуре.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    тяги в 6-6.5кг хватит за глаза при весе в 4500.
    Это только в мечтах такой вес получается... с такими самолетами... Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса... а это кроме гемора еще и доп затраты на угольные стойки и т.д., вот и получается по большинству что тяга = весу...

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет
    Сообщение от x-fly
    тяги в 6-6.5кг хватит за глаза при весе в 4500.
    Это только в мечтах такой вес получается... с такими самолетами... Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса...
    С китайца (не помню какого именно) снимали 6,2 кг - сам видел . Но с помощью грамотного спеца.
    А у меня тяга до 7,1 кг. Движок объемом примерно 100 куб.см, правда, почти весь этот объем занят всякими там проводами и магнитами... Взлетный вес - 4200, Экстра на 1780 мм из той же (как мне кажется) конторы, что Су и Як. Без попыток облегчения, даже наоборот, поставил пару рамок из 4мм фанеры рядом с площадкой шасси.
    Что хорошо, на мотошпангоуте висит не 1200-1300, а 550 грамм.

  22. #19
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Посоветуйте, пожалуйста, какие серво лучше использовать на extra 260 1730мм размах. Выбираю между hitec 5625 и 5645: 5625 побыстрее, но слабоваты, а 5645 слишком медленные. Борт планирую 6В.

    Цитата AUS16:
    По сервам. Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук. плюс одна на газ любая стандартная. Хайтек 5645 тоже пойдут но только в том случае если Вы не планируете больших отклонений рулей.

    Поясните, пожалуйста, почему?

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Единственный минус 123 батарей - это мгновенный выход из строя, поэтому и две в паралель.
    А одна умершая, вторую за собой не потянет?

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    С китайца (не помню какого именно) снимали 6,2 кг - сам видел . Но с помощью грамотного спеца.
    SV-26

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну раз тут такая пляска, задам и я вопрос.
    Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять
    из недорогих приблуд типа " экспандера". Хочу двойное питание и развязку на сервы.
    Свич уже стоит " опто ". Программировать сервы не нужно, есть программатор.
    Нужно питание Ли-по и ток побольше, каналов 8. Самик 2м и 50сс. Сервы 7985 по кругу и РН Футаба S9156.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А одна умершая, вторую за собой не потянет?
    SV-26
    Не потянет. А вот от липо бы я вообще отказался - ниже 5 градусов идет падение заряда.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет, хотя может только у меня руки кривые, а 5 кило тяги на такой самолет это просто скучно, хотя на попробовать хватит, только толку что от таких проб. Тяги будет не хватать катастрофически уже после первых влетных полетов. Если не нравится DLE30 (хотя опять же первая волна рекламаций там уже прошла и типа доработали) можно попробовать что-то типа 40 кубов от CRRC например, вес примерно тамже, а тяги больше. Хотя тотже китай с его проблемами, но все же. Ну а уж если бюджет резиноподобный то вообще море вариантов.
    Да, и на сервах экономить не есть гуд совсем... Как впрочем и на фурнитуре.


    Это только в мечтах такой вес получается... с такими самолетами... Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса... а это кроме гемора еще и доп затраты на угольные стойки и т.д., вот и получается по большинству что тяга = весу...
    Вес самолета як55 28куб 2600гр. Считаем что получится.

    26-28 кубов дает не менее 6кг тяги. Реально получить 6.5, с 28 кубов 7кг.
    45 и 40 кубовые моторы разнесут самолет, с большим винтом будет скручивать. На старых 40-кубовиках зажигание старое.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А одна умершая, вторую за собой не потянет?
    Имеется в виду что одна из них не банально умирает а просто разряжается. Потянет если только включать их просто в приемник, а вот если через БЕК с дублированием, то конечно ничего не потянет.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Вес самолета як55 28куб 2600гр. Считаем что получится.
    А считать не надо... надо взвешивать, вот я хрен их знает откуда они берутся эти граммы... Считаешь, считаешь, а потом взвешиваешь и матюгаешься...

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Не потянет.
    Если не затруднит, аргументируйте, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Имеется в виду что одна из них не банально умирает а просто разряжается.
    А тогда в чем смысл двух? Только в повышении емкости?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а вот если через БЕК с дублированием...
    Поподробней, можно?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну раз тут такая пляска, задам и я вопрос.
    Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять
    из недорогих приблуд типа " экспандера". Хочу двойное питание и развязку на сервы.
    Свич уже стоит " опто ". Программировать сервы не нужно, есть программатор.
    Нужно питание Ли-по и ток побольше, каналов 8. Самик 2м и 50сс. Сервы 7985 по кругу и РН Футаба S9156.
    Ну дак чего? Советов нет?
    У меня размахом 1960, 50 кубов не разносят и скручивания от 22'' нет.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять из недорогих приблуд типа " экспандера".
    встречный вопрос: экспандер что по вашему?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А тогда в чем смысл двух? Только в повышении емкости?
    Опять смотря как ставить. Но в принципе если вдруг по каким то причинам одна отвалится, самолет полетит на оставшейся.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Поподробней, можно?
    Устройство куда подключается два аккумулятора и выход независимые два канала питания. Одна батарея допустим умерла, устройство отрубает ее и вся система питается только от второй. При этом первая не отжирает вторую...

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    При этом первая не отжирает вторую...
    Ах вот что Вы зашифровали в выражении "ВЕС с дублированием"

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Опять смотря как ставить. Но в принципе если вдруг по каким то причинам одна отвалится, самолет полетит на оставшейся.
    Если тупо в параллель - не полетит. Вернее - полетит.
    Вниз.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Если тупо поставить 2SP2, то при отказе одного из P, оставшегося P хватит долетать и посадить, никуда и ничего брать не будет, когда 123 умирает, то ничего брать не хочет, и работает как проводник, а если в него лить насильно зарядником, то вся эта энергия будет превращаться в тепло))) Когда 123 умирает, заряд очень быстро падает до нуля(за 10ки секунд).

    Но конечно же лучше дабл БЕК, и повербокс, второй приемник, бортовой вольтметр, амперметр, по 2 сервы на крыло

    Не понимаю зачем грузить итак тяжелый 1.8 метра самолет лишним барахлом? Достаточно внимательно выбрать и поставить хорошую начинку и почаще проводить предполетную подготовку.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    встречный вопрос: экспандер что по вашему?
    По моему эта хреновина: усиливает сигнал на машинки, пропускает болшИй ток на них,
    парралелит выход на каналах, дублирует питание на сервы ( от двух АКБ), дает отдельное питание на приемник, защищает от КЗ каналы серв, может включать в себя Кил-Свич, индикация и стабиллизация напружения по всем выходам. Может чего еще, не в курсе, нет их у меня пока.
    А че?

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Виноват, прошу убрать пост

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Народ,а ведь люди всего то попросили посоветовать ,что ставить и чем укомплектовать бюджетно самолёт.

  35. #32
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    ..... в плане бюджетности.
    По сервам. Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук.
    плюс одна на газ любая стандартная.
    Хайтек 5645 тоже пойдут....
    Пауэр бокс можно,
    очень даже одобряю ваш выбор.. сам на них засматриваюсь..

    НО... давайте определимся со словом "бюджет"... кто сколько нолей под ним подразумевает????

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не думаю, что на машинках нужно экономить, конечно в разумных пределах.
    Эта экономия может быстро охладить. Сам прошел.
    А вот остальное можно и подумать.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    очень даже одобряю ваш выбор.. сам на них засматриваюсь..

    НО... давайте определимся со словом "бюджет"... кто сколько нолей под ним подразумевает????
    Под словом "бюджет" я понимаю минимально-достаточную разумную работоспособную комплектацию самолёта. В пример могу привести свой самолёт:
    Двигатель: Эволюшн-40
    Сервы:закрылки, элероны, рули - вкруговую Хайтек 5645. Шасси - 81, Газ - 475.
    Пауэрбокс - нет
    Дижисвич - нет, стоят обычные выключатели Хайтек и JR с индикаторами.
    Акки - борт Great Planes NiMh 4200 5 банок, зажигание Dualsky 2S1800 LiPo
    Киллсвич - нет, но теперь ясно, что ставить необходимо на любой бензиновый самолёт, без разницы - большой или маленький!
    аппа JR DSX-9 приёмник JR-921.
    89 полётов. Ни одного отказа по вине техники.
    За всё это время: 1 отказ двигателя в небе - рубашкой цилиндра переплавило топливную трубку. Заменил гламурную жёлтую Дю Бро на неопреновую чёрную от них же.
    1 отказ шасси, невыход правой стойки - перетёрлась трубка об угол шпангоута.
    1 отказ двигателя - в 5-ом полёте с новым двигателем открутился карбюратор.
    Двигатель перестал слушаться ручки газа. Газ был в положении около 85%, обороты не сбрасывались при полном баке - 960грамм, примерно на 40 мин. полёта.
    Посадил, ценой потери воздушного винта. Вот в этом случае Киллсвич был просто необходим.
    Все перечисленные отказы считаю результатом исключительно своей жопорукости. Двигатель и бортовая электроника всегда работали безупречно.Тщательнее бы готовился - всё было бы ОК.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для наглядности: самолет 2 на 2 метра.
    Питание - одна маленькая батарейка весом 63гр ЛиПо 2S 1500mA а паре с маленьким диги-свич от Повербокса и все, сервомашинки Футаба цифровые с усилием от 8 до 12кг 5шт. Вес самолета на взлете 4850 гр. Все очень надежно, крайние полеты делал при -5.
    Думаю городить огород с двойным питанием и прочими приблудами для развязки питания для самолета в 2 метра не стоит, не надо бояться, чем проще, тем лучше и что самое главное легче, тяжелую модель проще сорвать и вогнать в землю.
    Последний раз редактировалось sgon; 29.12.2009 в 03:00.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Да уж ребят, не знал, что тема такой актуальной окажется, даже среди имеющих опыт в эксплуатации моделей такого класса. Но все-таки, как правильно заметил VADIM 73 "всего-лишь скомплектовать самолет". У новичка и так каша в голове, а тут такое бурное обсуждение тонкостей пошло (хотя это не мешает, а иногда даже на пользу, если вмеру!). Короче говоря, хотелось бы увидеть, что-то наподобии листа спецификации к комплектованию модели п.1,2,3... и к ним бы ссылочки, чтобы глянуть, оценить внешний вид, записать на "корочку", заиметь представление. И чем больше таких рекомендательных спецификаций будет, то тем лучше у новичка сформируется свое мнение. Где-то может глядишь и с бюджетом корректировать можно будет сумму. По поводу бюджета мне понравилось как сказал pilot43 - минимально-достаточную разумную работоспособную комплектацию самолёта, только я бы добавил: позволяющую проводить полеты без угрозы для жизни окружающим и целостности , эксплуатируемой модели. А что касается аббревиатуры и слэнговых названий различных устройств, то хотел бы очень попросить формучан пояснять, расшифровывать или прикладывать фото, чтобы понимать о чем идет речь. Поймите правильно, у тех, кто только изъявил желание "пересесть" на бензин с калилки, пока нет четкого представления того оборудования тонкости которого обсуждаютя. Тема и была задумана для того, чтобы "малышей" ввести в курс дела

    P.S Да, по поводу аккумуляторов (мы тут на Байкале парни "горячии" и при -12-15 иногда летаем, а при -10 так точно) хотел бы ваш совет учесть - что запланировать взять, чтобы хорошо минусовые температуры держало????
    Последний раз редактировалось techbeer; 29.12.2009 в 08:16.

  40. #37
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Под словом "бюджет" я понимаю минимально-достаточную разумную работоспособную комплектацию самолёта. В пример могу привести свой самолёт:
    замечательно....
    а теперь это переведите в цыфрки...
    получится цена...
    и каждый для себя сразу определится... потянет ли его бюджет это или нет..

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    замечательно....
    а теперь это переведите в цыфрки...
    получится цена...
    и каждый для себя сразу определится... потянет ли его бюджет это или нет..
    Взлётный вес самолёта - 11,5 кг. Для него это действительно минимум, позволяющий летать безаварийно.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    P.S Да, по поводу аккумуляторов (мы тут на Байкале парни "горячии" и при -12-15 иногда летаем, а при -10 так точно) хотел бы ваш совет учесть - что запланировать взять, чтобы хорошо минусовые температуры держало????
    Крайние два полетных дня летал с А123 без БЕКов напрямую в приемник при -15 за бортом, все отлично. На морозе не мерзнут, саморазряда нет, отдают большие токи без просадки.
    Кадмий тоже не мерзнет, но при одинаковой емкости пак получается дюже тяжелее чем А123.
    5 машинок Хайтек 5645 по кругу плюс одна на газ, без каких либо доп устройств.
    Я почему вообще за дублирование питания ратую, просто фишка такая в голове, думаю надежнее это, но реально то, нафиг не надо, если все нормально сделать, если следить за аккумом, то все будет и так в порядке.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Для наглядности: самолет 2 на 2 метра.
    Питание - одна маленькая батарейка весом 63гр ЛиПо 2S 1500mA а паре с маленьким диги-свич от Повербокса и все, сервомашинки Футаба цифровые с усилием от 8 до 12кг 5шт. Вес самолета на взлете 4850 гр. Все очень надежно, крайние полеты делал при -5.
    Ну у меня в принципе так и есть - JR921 приемник, питание 2300 A123, зажигалка 4.8В, Килсвич опто и все. Всякие Беки не люблю - лишняя электроника и соединения.
    Все работет прекрасно, а самик приложил только из за китайской машинки, поэтому сразу все и поменял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и всё-таки кетай !
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:27
  2. И, все-таки, где резать бальзу?
    от Soull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
  3. Серва для ретрактов (усилия и все такое)
    от KATUAL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 20:52
  4. DF-02 , и всё такое ......
    от Turing в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 21:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2003, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения