Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

размер самолета под бензиновый мотор

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; вот никак не разрожусь с началом постройки очередного самолета. сначала собирался Ла-9 на основании чертежей настоящего самолета, но прикинув как ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    размер самолета под бензиновый мотор

    вот никак не разрожусь с началом постройки очередного самолета.
    сначала собирался Ла-9 на основании чертежей настоящего самолета, но прикинув как следует понял - не выйдет.
    добрые люди подкинули чертежи Су-26МХ, все вроде нормально, но...
    смущает меня один товарищ, а точнее инструктор, подбивает на постройку БОЛЬШОГО самолета.
    тут возникает проблемма с силовой установкой - большой калильный мотор сам хоть и не дешев, но жрет еще больше, хотя и соотношение мощность/масса хорошие.
    в то же время бензиныч
    http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=ZENE26A
    по цене так себе, дешевле даже вроде чем 160 ОС, тажел как собака (1,6 кило!) но написано, что крутит 16х8 с 8900 об/мин. стоимость бензина стремится к нулю, по сравнению с метанольным топливом.
    в этой же ссылке меленько написано, что подходит для 1/4 копий.
    если Су-26 в 1/4 масштабе строить, то это 1950мм, примерный вес такого самолета околот 5-6 кг, и из них 1,6 мотор.
    вопрос в том, будет ли с таким мотором счастье, в смысле вертикальный набор высоты и прочее, что требуется от пилотаги.
    спасибо.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    19
    Да будет, куда оно денется...

    PS: похоже, твое увлечение стремительно эволюционирует в спорт. Удачи!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С этим мотором самолет будет летать копийно. Счастья с вертикальным набором, увы, не случится.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а с увеличением кубатуры бензиныча (35-40 кубов) больше счастья не станет?
    при оответственном увеличении размаха крыла, естественно.
    или это возможно только с метанольным моторм, например OS 160 FX и крылом 1950мм?
    160 мотор стоит около 380 USD. 3,7 лошади каждый полет облегчит мой кошелек на 3,5 доллара (топливо)
    вышеупомянутый бензыны около 300. около 2-х лошадей.
    на что ориентироваться не знаю...
    или такое сочетание - 30% Су-26 (размах 2,3 метра) и 45 кубов Zenoah?
    но размер...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот 45-й зенох под два метра был бы по теге достаточен, но вес... А на 30% лучше уже 62-й ставить. Или посмотри на моторы РОТО. На 2метра 35 кубов был бы неплох. Он и легче зеноха и дурнее.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С этим мотором самолет будет летать копийно. Счастья с вертикальным набором, увы, не случится.
    Вот-вот. Как и с 45 Зенохом тоже. Не получается даже при супероблегчении конструкции.
    Вертикальный набор скорости, как и висение начинается с бензинычей не меньше 50 - 60 кубов. И то - при удобном для копирования прототипе. Круглый же фюз, как у Су или Як, получается несколько тяжелее экстры или жилеса. С круглым фюзом и бензинычем для высокой энерговооруженности нужен мотор от 70 кубиков уже.
    Это очень дорого.
    Если таких денег нет, лучше остаться на метанольных моторах.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    допустим оставим в покое вертикальный набор, но хотя бы классический пилотаж, петельки нормальные, набор высоты под углом градусов 45, ну и так далее...

    более крупного мотора все равно нет, висеть я на нем не собираюсь,

    какую тягу кто получал с таких моторов?

    например есть у меня самолетик с тягой равно весу, вверх лезет под углом градусов 60, в принципе нормально, петли в пол неба можно делать, квадратны тоже, ну и т.д.
    тага/вес 1/1 было бы приемлимо.
    а насчет 60 мотора на 2метра - не слишком круто?, мотор то тяжеленный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Как и с 45 Зенохом тоже. Не получается даже при супероблегчении конструкции.
    Вертикальный набор скорости, как и висение начинается с бензинычей не меньше 50 - 60 кубов. И то - при удобном для копирования прототипе. Круглый же фюз, как у Су или Як, получается несколько тяжелее экстры или жилеса. С круглым фюзом и бензинычем для высокой энерговооруженности нужен мотор от 70 кубиков уже.
    Тут недавно была скандальная дискуссия, в ней проскакивало сообщение о
    абсолютно летучей во всех отношениях комбинации Funtana S 90 и YW не то
    24, не то 28 кубов. Интересно - RCS140 или RCS180 для такой фунтаны пойдет
    или нет ? Самолет устраивает по массогабаритным параметрам, опять-таки
    для него есть пара (если не устроит бензинник) glow-power моторов (G90 и
    Saito-100).
    YW пока что произвел впечатление высокой ценой и большим количеством
    негативных отзывов на буржуйских сайтах.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    62 зенох стоит всего на 30 баков дороже 45-го, тяжелее грамм на 120, а мощи уже 4,75 лошади,
    и крутит вроде с винтом 22*10 - 7200 об/мин.
    http://www.modelflight.com.au/rc_model_acc.../zenoah_g62.htm

    как это покатит на крыло 2,3-2,5 метра?
    и еще, какие сервы на такие самолеты (висение и активное махание рулями не предполагается)?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Как и с 45 Зенохом тоже. Не получается даже при супероблегчении конструкции.
    Вертикальный набор скорости, как и висение начинается с бензинычей не меньше 50 - 60 кубов. И то - при удобном для копирования прототипе. Круглый же фюз, как у Су или Як, получается несколько тяжелее экстры или жилеса. С круглым фюзом и бензинычем для высокой энерговооруженности нужен мотор от 70 кубиков уже.
    Это очень дорого.
    Если таких денег нет, лучше остаться на метанольных моторах.
    А вот и не правда ваша, дяденька Биденко (С) В. Катаев. "Сын полка"

    Экстра 2м от World Models на 45-м обладала очень неплохой динамикой.
    У жилеса морда будет еще ширее, чем у сушки или яка. И круглый фуз обладает ровно теми же весовыми параметрами как и обычный. Все зависит от того как построить.
    А висится неплохо и на пенопластовой дизинтерии.

    2klava: не парься с бензином. RCS 140 весит больше 140-й ямады или 160-го FX-а, а дури несравнимо меньше. Были деятели, который пихали этот мотор на Ю-Кэн-Ду 60. Летало.
    Если есть саита 100-я, то остановись лучше на ней. С супером... Не знаю. О его "надежной" работе у меня почему-то не осталось приятных ощущений.
    2pentajazz: Машинки с тягой не менее 6-ти килограмм. Марка и производитель значения не имеют.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    2klava: не парься с бензином. RCS 140 весит больше 140-й ямады или 160-го FX-а, а дури несравнимо меньше. Были деятели, который пихали этот мотор на Ю-Кэн-Ду 60. Летало.
    Если есть саита 100-я, то остановись лучше на ней. С супером... Не знаю. О его "надежной" работе у меня почему-то не осталось приятных ощущений.
    Спасибо за совет, честно говоря, именно саиту туда и хочу. Но и бензин
    очень хочется попробовать, необязательно на этом самолете. Именно
    небольшой бензинник - большие самолеты хранить просто негде, комната
    и так вся завалена.
    Что можно попробовать из небольших (до 30-35 кубов) бензинок и с каким
    самолетом ? Подумывал о большом Su-Do-Khoi, но ломает строить его с
    нуля.
    А супера пока не подводили - надо только после обкатки потратить полчаса
    на настройку средних оборотов (у супера они настраиваются через одно
    место). Делов-то.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а насчет 60 мотора на 2метра - не слишком круто?, мотор то тяжеленный.
    Это смотря какой. Если Зенох - то да. А DA50 весит всего на 30% больше 160 ОСа с глушаком. И почти вдвое меньше зеноха с глушаком.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот и не правда ваша, дяденька Биденко (С) В. Катаев. "Сын полка"

    Экстра 2м от World Models на 45-м обладала очень неплохой динамикой.
    Спорить не буду. Тут на днях один деятель писал про 19 кГ тяги в статике от G62.
    Все бывает.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Хочу присоединится к вашей дискуссии
    Стоит оналогичная проблема выбора прототипи правда движок уже имеется все тот же пресловутый Зеннох G-62 просмотрев кучу информации осталовился на Катане симпотичная машина имеется ввиду не набор а самостоятельноя постройка размах 2,43м вот и думаю удастся уложится в 8кг вроде тяга с 22х10 на 7200 обещает быть 16 кг возможно ли это?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет,
    один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет,
    один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.

    Согласен насчет 16кг погорячился но если верить PropSelector то с винтом 22х10 и оборотами 7200 как заявлено в паспорте движка то тяга состовляет 14 кг что в принципе для 8кг самолета вполне прилично опять же какие цели приследовать этот первый опыт эксплотации бензин движка на чемпионский аппарат согласен не потянет движок тяжеловат но для начала сойдет.А построить аппарат в 5.5 кг дело вполне реальное опять же я так считаю, что в принципе к лету проверим.

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    а может чего-нить для фристайла, с размахом этак 3500 и мотором-бензинкой 160 кубиков(чешские ZTZ) говорят не плохо ббудет

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет,
    один знакомый поведал мне, что имел с 45-го зеноха около 7-8 кг тяги, допустим с 62-го будет 9-10 может 11, если уложиться в 8 кг готового ко взлету, то 2-3 кг запас будет, только эти 8 кг готового ко взлету складываются из 2300 грамм двигуна и 6700 планер с начинкой, постройка - дело тонкое.
    Почтеннейший, уверяю вас, что 6700 грамм - это очень роскошно только на планер с машинками. Упихать в этот вес можно черта лысого.
    В частности ежели посмотрите, то на сайте аэроворкса ( http://www.aero-works.net ) 62-й мотор рекомедуют под 31% эджик. Это что-то типа размаха 91 дюйм. А это уже 2,3м.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Почтеннейший, уверяю вас, что 6700 грамм - это очень роскошно только на планер с машинками. Упихать в этот вес можно черта лысого.
    В частности ежели посмотрите, то на сайте аэроворкса ( http://www.aero-works.net ) 62-й мотор рекомедуют под 31% эджик. Это что-то типа размаха 91 дюйм. А это уже 2,3м.
    охотно верю Вам, милейший
    просто такого размера самолетов я еще не строил, и вес будет проясняться по мере постройки.
    через пару дней поеду в одну контору, которая увеличит мне чертежи в натуральный размер, и начну составлять список деревяшек для заказа в магазине.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Всетакти если не секрет на чем вы остановили свой взгляд ,имеется в виду
    протатип самолета и движок.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет,
    Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
    Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
    А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
    Поверяете ваши динамометры!

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Всетакти если не секрет на чем вы остановили свой взгляд ,имеется в виду
    протатип самолета  и движок.
    СУ-26МХ, 32-33%
    мотор ZENOAH G62
    мотора другого нет, т.е. ZDZ для меня дорог, другие сложно достать (ЗДЗ тоже негде), а зено 80 кубов (2 цилиндра) тоже дорог, так что придется сроить полегче и расчитывать на 4,75 лошади. в принципе, если запаса по тяге будет мало, я не сильно расстроюсь. но если запас килограмма 1-1,5 будет уже хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
    Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
    А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
    Поверяете ваши динамометры!
    на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
    Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
    А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
    Поверяете ваши динамометры!

    М да звучит достаточно уныло я правда расчитывал на большее
    Хотелось бы знать из опыта эксплотации G-62 какие реально обороты он развивает и с какими винтами. Опять же вернусь к пресловутой инструкции по мотору везде где я находил информацию по мотору настойчиво звучали обороты 7200 с винтом 22х10 если он действительно крутит этот винт с такими об то тяга в статике по всем расчетам состовляет 13.8 кг
    Хотелось бы услышать мнение тех кто работал с G62.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Зайди на http://www.toni-clark.com
    Там в каталоге есть подробные графики нагрузочных характеристик Зенохов.
    Там же и выверенные данные по винтам.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Спорить не буду. Тут на днях один деятель писал про 19 кГ тяги в статике от G62.
    Все бывает.
    Тяга дествительно была. Могу дать телефон товарища и он даст информацию что делал с мотором. Правда есть еще одно но! тяга была но в небе мотор стал не много разваливаться

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.
    Чертежи на www.vth.de, конечно не бесплатно. При самостоятельном изготовлении редуктор, по расчету автора, обойдется примерно в 200 евро, почти половина - стоимость винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катамаран под бензиновый мотор
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:10
  2. Посоветуйте самолёт под 46 мотор
    от Prikladnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:41
  3. Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 21:52
  4. Самолет под бензиновый MVVS26
    от федор в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения