Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Petruha думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением Я бы попробовал Вариант А 1. На рожки руля ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением

    Я бы попробовал
    Вариант А
    1. На рожки руля высоты накрутить более длинные нейлоновые штуки (как их назвать ??) к которым кабели крепятся до совпадения с осью врашения руля
    2. Качалку на серве развернуть на 180 и сделать крепления кабелей к ней без смешения
    3. Проверить чтобы расстояние между отверстями качалки под кабели = расстоянию между кабелями на руле
    4 Подтянуть/ослабить кабели
    Вариант Б если нет более длиннух нейлоновых (.... ну как их зовут подскажите)
    1. Вместо качалки на серве накрутить текстолитовую итп пластину с кучеий отверситий под кабели и постарться подобрать экспериментально какие из них надо задействовать для работы руля без провиса.
    Те подобрать оффсет и расстояние между тросами. Тут времени надо поболе.
    2. Выпилить новую качалку или просверлить пару отверстий в старой (если есть место) с растоянием найденным в пункте 1
    Это расстояние и смещение (офсет) можно и посчитать наверное и обойтись без экспериментов
    Очевидно подобрать всё как положено не совсем простая задача так как выпускаются и такие
    http://www.airwildpilotshop.com/More...product&id=620
    регулирыемые серво качалки для больших моделий, установка оных упрощает задачу, но платить $40 за них... хм
    Кстати я не думаю что у вас там провис очень силный и как тут уже заметили "Но летать не мешает"
    Хотя иногда хочется повозится для удовольствия от сделанной работы

    Удачи

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Когда долго неполучается, это уже не удовольствие.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    И не парься ОНИ, ПРОВИСАЮТ. Ню летать не мешает.
    А почему не парится? Если провисают, то летать точно не помогут!!!:

    Рождество, конечно, но немного ... неясно. Типа, - без тросов только лучше

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я 3D не летаю, но на своих первых относительно больших моделях, тоже с тросами парился - хотелось тросов, особенно на первой (там и тросы то не были предусмотрены). Все тросы с 2х наборов ДуБро извёл, потом леску плетёную 15кг проспособил. С нного раза и с шаманством сделал. Сейчас уже все с 1го раза получается, но все рaвно тросы не люблю. Так недавно купил АРФ Хангар-9 RV-8 а там.... ну опять тросы да боудены тоненькие проложены тягу не вставишь. Кроме всего рожки (2 кабанчика) руля с офсетом в 8мм, а качалка там от сервы предусматривается (модель то 0.46). Пулл-Пулл для помойки в комплекте. Купил Пулл-Пулл ДоБро 2.56, поставил - провис жуткий, из за офсета на руле с потолка да боуденов не к месту. Пришлось боудены расставлять, а рожки короче и без овсета ставить (плёнку дырявить). Работает - но кое какой провис из-за боуденов есть - кабель не ровно выходит из них а под углом при поворотах. Геморой - а на таком как .46 полукопия RV-8 тросы и не нужны совесм.
    Добавлю если заднее колесо с пружинным пул-пулом делать будете - те же законы, но еще жосче - колесо рулится не будет если не так всё сделать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Добавлю если заднее колесо с пружинным пул-пулом делать будете - те же законы, но еще жосче - колесо рулится не будет если не так всё сделать.
    А в чем сложность с колесом?

    С тросами разобрался теперь почти не провисают

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    А в чем сложность с колесом?

    С тросами разобрался теперь почти не провисают
    Сложностей нет. С тросами разобрался, с колесом не сложнее!

    Просто, если троса "почти одинаковые", то и по полю (в варианте Pup-pul) будет ехать "почти" прямо.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    А в чем сложность с колесом?

    С тросами разобрался теперь почти не провисают
    Вот у человека не поворачивалось по причене сделанного без причины смещения
    Хвостовое колесо с пружинными тягами

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Решить вопрос провисания тросов удалось вот таким образом:
    тросы на крест
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	64.5 Кб
ID:	309537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	33.2 Кб
ID:	309538  

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    По моему смещение у Вас померено неправильно. От оси вращения (там, гди винтик м3) до оси петли получается намного меньше 15 мм. А Вы измеряете смещение не от оси вращения кабанчика, а от заделки шпильки.

  13. #50

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Возможно + - мм. но провисание удалось устранить полностью несмотря на противоречивость некоторым законам

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Возможно + - мм. но провисание удалось устранить полностью несмотря на противоречивость некоторым законам
    Так это самое главное

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вчера вечером начал, а сегодня закончил, зоклеил пленкой тунель под канистру, т.к. канистру ставить не планирую, а скорее всего будет ПИТС стоять, как у Петра, этот тунель будет служить хорошей вытяжкой и чтобы непортить внешний вид голой фанрой с окнами охлаждения я его заклеил пленкой. Маленький секрет, разобрал утюжок, снял с него ручку, и добираться до труднодоступных мест стало проще. Заменил штатный бак на бутылку от минералки на 330мл, выйгрыш в весе 50грам. Ну и потихоньку всю электронику ставлю. Управление колесом сделал просто, пружинки с колеса закрепил на кабанчик рудера, работает хорошо.

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    тросы на крест
    Сань привет! Если еще актуально. Делаю также по схеме "В", но с небольшим отличием.
    P.S. Что-то ты перестал в -30 летать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 003.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	41.0 Кб
ID:	309630  

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А вот трубочку (переходную) в приемный патрубок бака,
    нужно наверное поставить.
    Может и загнуться в не подходящий момент.

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    да не надорвется загибатся, бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло
    Бак удачный получился, прозрачный, усЕ видно. У меня, вот такой, не входит в Катану А пружинки на хвостовом колесе не подтянуты вроде? Я на своей сделал небольшой алюм. кронш. на нижнюю кромку руля направления и туда пружинки подцепил-так рулиться колесом явно лучше .
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 08.01.2010 в 22:01.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    да не надорвется загибатся, бак очень короткий около130мм. такую схему использую постоянно проблем небыло
    А пробка какая? От штатного бака?
    Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.

  21. #58

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    пробка от родного бака, я тоже подумал, что может лопнуть поэтому горлышко стянул хомутом пластиковым, думаю этого достаточно будет, а пружинки на хвостовом колесе я немного развел по больше в стороны на кабанчике, намного лучше рулится

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А пробка какая? От штатного бака?
    Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.
    летаю по такой схеме около года горло не лопнуло тянул очень сильно бутылка выдерживает

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Спасибо Всем, успокоили. Бум делать.

  24. #61

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Что-то ты перестал в -30 летать?
    Дык троса провисають на морозе и шишки кончились.
    Не поделишься?

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,355
    Глушак какой будет? Если канистра, то пленочку на туннеле и без утюга подтянет Двиг. та какой планируешь?

  26. #63

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

  27. #64

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    [QUOTE=Creator991;1654395] теперь оклонение элерона около 70 градусов!!!! Много, знаю!/QUOTE]
    Даа, с такими расходами вертеться будет ,как саморез!
    Я б поставил петли штыревые с медными шпильками

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!
    я так сразу зделал родная вилка из комплекта сильно длинная как будто форнитуру ложат какая под рукой есть а не ту котороя нужна

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Андрей как и обещал выкладываю фото своего бака, себестоимость его низкая, прост в изготовлении и надёжен.
    Бутылка из под жидкого мыла, есть в любом супермаркете в хоз. отделе, разнообразных форм и объёмов. Крышку найти можно где угодно. В ней сверлим два отверстия диаметром на пол мм меньше чем диаметр трубки. Трубку срезаем наискось, проталкиваем в отверстия. Регулируем любую длину. Соединение крышка трубка очень надёжно, бензин никогда не протечёт.
    Я считаю для бензина в бак обязательно необходимо ставить фильтр, есть в любом магазине бензоинструмента, у меня стоит от тримера. Штуцер для дренажа сделан из форсунки омывателя стёкол отечественного автомобиля (которые в капоте торчат, из них вода на ветровое стекло брызгает), есть в любом автомагазине, цена ему 5 руб., только нужно будет ему головку подрезать.
    Через вторую трубку я бак заправляю и в конце лётного дня выкачиваю остатки бензина.
    Бак прост и надёжен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1479.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	114.5 Кб
ID:	309879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1481.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	99.0 Кб
ID:	309880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1482.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	112.4 Кб
ID:	309881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1485.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	90.7 Кб
ID:	309882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1486.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	68.7 Кб
ID:	309883  

  30. #67

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня на Велоксе бак такой системы, уже больше года, все нормально, а у товарища на другом Яке мотор стал глохнуть при посадке, заменили фильтр в баке и все стало нормально, поэтому я решил фильтр в бак не ставить, а оставить штатный искатель, заправляю из канистры в которой уже есть погружной керамический фильтр.

  31. #68

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    вот еще немного сделал. Собрал фонарь и примерил крылья

  32. #69

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник
    Кабанчик скручивать не будет? Обычно шарики ставят на двойные кабанчики, а здесь они еще и в разных плоскостях движутся: кабанчик и качалка на серве. Может, на двойные переделать?

  33. #70

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

  34. #71

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально
    я тоже думаю достаточно будет

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вчера мне из Екатеринбурга от Петрухи (огромное ему спасибо)привезли мотор DL50 как макет(мой мотор еще в дороге, прибудет не раньше февраля). И дело сдвинулось с мертвой точки. Разметил фаирвол для установки мотора, пришлось поизвращаться, т.к. производитель поленился заранее все разметить, я подвесил мотор на трубу в переходе между этажами на фото видно, работать стало удобно!!! Установил мотор, прорезал капот. Машинку газа думаю как лучше сделать, чек будет ручной тягой спереди мотора + кил свич на выключение.

  36. #73

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    По просьбе ребят из Ебурга выкладываю фото как я сделал управление чека на моторе.

  37. #74

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.

  38. #75

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я вкурсе он звонил мне! Я свой планирую в начале февраля поднять, жду мотор!!!

  39. #76

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,

  40. #77

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!!

  41. #78

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    на первых порах обращай на это внимание на газовках

  42. #79

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    андрей просил фото под капотом , вот

    андрей просил фото под капотом , вот

    интересно узнать мнение такое сооружение под капотом поможет мотору лутше охолождаться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0174.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	68.3 Кб
ID:	314317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0175.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	62.0 Кб
ID:	314318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0176.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	44.6 Кб
ID:	314320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0177.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	55.4 Кб
ID:	314321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0178.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	57.0 Кб
ID:	314322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0179.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	42.3 Кб
ID:	314323  

  43. #80

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения