Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aleksandr Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете? http://www.pilotrc.ru/ я брал здесь...

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
    http://www.pilotrc.ru/
    я брал здесь

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия

  4. #83

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
    Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
    Последний раз редактировалось Creator991; 29.01.2010 в 18:18.

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    андрей глушак не влезет люк слишком большой

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
    Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
    Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора
    Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
    Весу немного, а охлаждение лучше.
    Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
    Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
    На этой модели стоит АКБ зажигалки 123 1100.

    Самолет нигде не грузил. Катана от ТТ весит на полкило мменьше, факт (правда, не мой)

  12. #89

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Сей девайс собрал в прошлом году так:...
    При такой компоновке, центровка получилась 33%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-018.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	71.0 Кб
ID:	315536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-106.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	64.6 Кб
ID:	315538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-107.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	84.9 Кб
ID:	315539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-108.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	74.4 Кб
ID:	315540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-110.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	82.5 Кб
ID:	315543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-111.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	80.5 Кб
ID:	315544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-117.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	78.8 Кб
ID:	315545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-119.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	82.2 Кб
ID:	315546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-127.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	96.1 Кб
ID:	315547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-116.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	93.8 Кб
ID:	315548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-129.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	65.1 Кб
ID:	315549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-132.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	79.9 Кб
ID:	315550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-133.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	70.2 Кб
ID:	315551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-121.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	100.2 Кб
ID:	315552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-01.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	44.6 Кб
ID:	315553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-02.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.3 Кб
ID:	315554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-03.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	46.4 Кб
ID:	315555  

  13. #90

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
    Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9....

    Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.

    Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
    В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.

  15. #92

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я делал через микшер, правая половинка на 2 канал, а левая на 5. Дима тебе правильно подсказал в твоей аппе должна быть функция аИлватор.

  16. #93

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    В 7-ке нет триммера на 7 или 5 канал. Есть только САБтриммер.
    Поетому нет возможности подкорректировать РВ в полёте.
    Для полного счастья необходимо установить сервореверс на 2-й канал (приобретается отдельно). Т.о. появляется и возможность коррекции РВ в полёте, и освобождается канал 5 или 7. Из сервореверсов использовал ГВС (GWS) и Футаба.
    Первый - чувствителен к температуре окр. среды ниже минус 5-8. Сбивается настройка предполётная. Второй не чувствителен ни к температуре Ниже -22 не испытывал, ни к вибрации. Стоимости их примерно 1:3.
    Конечно, идеально - Аппа 9-ти канальная. В Ф-табе ещё можно откорректировать скорости машино для более точной синхронизации серв, естественно, сервы тогда в разных каналах, и не нужен сервореверс.

  17. #94

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Ну да, есть такое, вот что-то немогу 5-й задействовать. Попытаюсь ещё раз.

  18. #95

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Дима это на старой футабе 7 нет микшера стабилизатора, а на новых есть. Я знакомому настраивал самолет, у него какраз фут7 нового образца, там есть все даже экспонента на газ!!!

  19. #96

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Так у меня тоже имеется различная подстройка на газ, только мне достаточно выставленного механическим путем полное открытие и закрытие заслонки, + настройка в процентах глушилка возвратным тумблером. Это какая аппа, новая или устаревшая??? А вот если помниш, на вскидку, пошагово расскажи как замикшировать вторую половинку стаба.

  20. #97

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    У меня тоже была проблема со второй сервой на высоту, вышел из положения так, аппа Futaba 9CP, модуль 2.4Ghz Spektrum, приемник AR 7000, каналов всего семь, у девятки при включении функции элеватор, используются 2-8й каналы, а у 7000 всего семь, замикшировал со второго на седьмой, вот и все, сервы настраиваются отдельно друг от друга, тримируются обе одновременно.

  21. #98

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня Футаба 6ЕХ 2,4, решил проблему перепайкой одной сервы, и воткнул их в один канал через обычный Y кабель. Все работает нормально.

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Astap78 Посмотреть сообщение
    У меня тоже была проблема со второй сервой на высоту, вышел из положения так, аппа Futaba 9CP, модуль 2.4Ghz Spektrum, приемник AR 7000, каналов всего семь, у девятки при включении функции элеватор, используются 2-8й каналы, а у 7000 всего семь, замикшировал со второго на седьмой, вот и все, сервы настраиваются отдельно друг от друга, тримируются обе одновременно.
    Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть...

  23. #100

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть...
    Да нет, ошибки нет, пошел проверил, тример на две половины работает, и по мануалу у 9CP аилватор работает с 8м каналом, иначе проблем со спектрумом у меня не возникло.

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть...
    В семи канальном Спектруме для работы триммера на двух каналах необходимо использовать микшера 5 или 6. При использовании 1-4 триммер работает только на одном канале.

  25. #102

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    У меня Футаба 6ЕХ 2,4, решил проблему перепайкой одной сервы, и воткнул их в один канал через обычный Y кабель. Все работает нормально.
    Степан, а что ты имееш ввиду "перепайка" сервы? не думаю, что вскрывал серву. А через Y-кабель - первое: при симметричном расположении серв, две половинки рулей будут отклоняться в противоположном направлении (элероны). Хорошо, можно поменять полярность и тд, чтобы добиться результата.
    второе: сервы мощные, и для работы требуют больших токов, не каждый отдельно взятый канал способен пропустить токи, чтоб питать две такие сервы.
    Или я ошибаюсь???
    Во всяком случае я и это тоже пробовал (пераллелить сервы), у меня они не работали ни вразнобой, ни както ещё. А при подключении питания на борт и шевеление газом начинали кратковременно хаотично передвигаться. Объяснение было такое как я описал выше.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
    В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.
    Ребята, вы неповерите, а Аилватора у меня нет.
    Вот что есть: P-MIX1. P-MIX2. P-MIX3. FLAPRN. FL-TRIM. A.BRAKE. ELE-FLP. FLP-ELE.
    U-TAIL. ELEVON. AIL-RUD. SNAP.
    Неужели придётся ставить второй приёмник для этой сервы??? Или менять аапаратуру , в худшем случае.
    Как быть? подскажите.

  26. #103

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
    Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9....

    Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.

    Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.
    Незнаю как на 7-ке, а вообще на старших футабах в начале идешь в меню выбор модели, там выбираешь тип крыла и хвостовое оперение, затем лезешь в меню фанкшен и назначаешь в данном случае как у тебя 5й канал как елеватор 2.

  27. #104

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Да вскрывал и перепаивал, менял местами провода на моторе и крайние провода на потенциометре или как его там. То же думал о высоких токах, но пока вроде работает. И еще при таком варианте настраиваются, тримируются и т д. сервы одинаково. Этот метод не я придумал, тут на форуме есть люди которые так делали и вроде успешно летали, не имея возиожности купить нормальную под это дело аппаратуру. Ну никак не думал я, что менее чем через год, моего увлечения, мне станет мало 6 каналов.

  28. #105

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    УРА, УРА,УРА!!!! Где то в подсознании теплилась мыслишка, что должно получится положительно. Всё нормалек. Запустил 5-й канал со 2-м. Смикшировал. Спасибо Максу, Khimik, наставил на путь истинный.
    Осталось акки внедрить и можно в небо.
    Всем спасибо за участие.

    Свободный канал всё же остался, 7-й.

  29. #106

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    [QUOTE=Evgenii;1695479]Сей девайс собрал в прошлом году так:...
    При такой компоновке, центровка получилась 33%.[/QUOT]

    Евгений добрый день. Какой у Вас движек установлен DA50? И если нетрудно комплектуху поподробней распишите с указанием производителя

  30. #107

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Евгений добрый день. Какой у Вас движек установлен DA50? И если нетрудно комплектуху поподробней распишите с указанием производителя
    Да ДА-50! (тавтология).

    Самик брал
    http://www.pilotage-rc.ru/

    Два регулятора:
    1. 5А на зажигание (выставил на 5V).
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9925
    2. 8А на борт (выставил на 6V).
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9926

    Две полимерки Li Po: 2.5А борт, 1.7А зажигание.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7373/

    Машинки:
    РП - FUTABA S9152
    РВ - 2 Hitek HSC-5997TG
    Эл. - 2 Hitek HS-5955MG
    Газ - Hitek HS-5245MG
    Вкл/откл дв. - Hitek-HS-85BB
    Глушитель - самодельный.
    Патрубок глушителя: брал у Селезня.
    Винт: по моему у него же.
    Бак Граупнер брал в Термике.
    Заправочный клапан, самодельный.
    Задняя стойка, самодельная.

  31. #108

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    [QUOTE=Evgenii;1700930].

    Самик брал
    http://www.pilotage-rc.ru/


    Неправда Ваша! Не было там таких, никогда.

  32. #109

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    [quote=АПН;1701084]
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    .

    Самик брал
    http://www.pilotage-rc.ru/


    Неправда Ваша! Не было там таких, никогда.
    Правда Ваша уважаемый!
    Не ту ссылку скопировал
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9624

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Ребята, пока я в ожидании акков , руки чешутся, чтобы ещё полезного сделать. Подскажите пожалуйста правильную центровку на Яке, выкос мотора, ну и ещё какую-нибудь полезную вещь...
    Ну начнем с центровки, а выкос , я думаю, "испытательный" полет покажет, не так ли?

    ...В смысле самолет покажет при выполнении определённых фигур.

  34. #111

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сергей выкос нетрогай он как положено вправо 2 градуса, а центровку делай на трубе, тогда с посадками меньше проблем

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Глушитель - самодельный- А можно какой нибудь чертежик этого глушака ?

  36. #113

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сергей выкос нетрогай он как положено вправо 2 градуса, а центровку делай на трубе, тогда с посадками меньше проблем
    Спасибо Андрей, Вот это и хотел услышать. по поводу всяких выкосов на коробе моторамы надеюсь выставлено в норму. поэтому до полета не трогаю.
    А по центровке - по центру трубы, верно? А как по поводу смещения центровки назад, для , якобы, лучшего висения, харриера и др.?

  37. #114

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    при смещении центровки назад самолет становиться более резким/чуствительным к управлению и с посадками начнуться проблемы, самолет начнет задирать морду почти перед касанием, поэтому либо сажать на скорости либо использовать функцию закрылок на элеронах!

  38. #115

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,172
    Ок. Доукомплектую, померию, взвешу. После первых пролетов отпишусь.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    при смещении центровки назад самолет становиться более резким/чуствительным к управлению и с посадками начнуться проблемы, самолет начнет задирать морду почти перед касанием, поэтому либо сажать на скорости либо использовать функцию закрылок на элеронах!
    Так то все верно! Но если побороть посадки, то 3,5 см за трубой (38-39%САХ) очень даже недурно

  40. #117

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Может это только у меня случилось, но перед первым полетом, решил выставить углы рулей в 0, и так, на всякий случай, проверил углы плоскостей. Не помню какая, левая или правая половинка стаба, не стояла в 0. Чтобы её выровнять, пришлось подпилить отверстие фиксатора стаба на 1,5-2мм. Соответственно, и отверстие крепления, под болт.
    Глушитель - самодельный- А можно какой нибудь чертежик этого глушака ?
    Этот глушитель делался 5лет тому назад. Эскизы что-то не могу найти! Наверное потеряны, но если посмотреть по поиску, думаю найдете на этом же форуме.

  41. #118

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    После 4 месяцев простоя, по причине отсутствия мотора, поднял самолет в небо. После Велокса непривычно на Яке летать. Но вот возникли маленькие вопросики, при наборе высоты (вертикаль) самолет начинает уводить влево (увод по рудеру), вопрос, что это нехватает выкоса вправо или ......? И еще, случайно сломал жалюзи на капоте(спереди) решил летать так, и о чудо пиковая температура за полет упала на 20 градусов, интересно почему!?

  42. #119

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    После 4 месяцев простоя, по причине отсутствия мотора, поднял самолет в небо. После Велокса непривычно на Яке летать. Но вот возникли маленькие вопросики, при наборе высоты (вертикаль) самолет начинает уводить влево (увод по рудеру), вопрос, что это нехватает выкоса вправо или ......? И еще, случайно сломал жалюзи на капоте(спереди) решил летать так, и о чудо пиковая температура за полет упала на 20 градусов, интересно почему!?
    "...(вертикаль) самолет начинает уводить влево (увод по рудеру)..." Андрей, если Вы считаете, что: - планер летит ровно, - Ц.Т. для Вас комфортный, - размер винта Вас устраивает, можно и выкос увеличить, дело то недолгое и нехитрое. Но, не следует забывать, что выкос двигателя это одна из крайних настроек самолета.(но я увеличивал выкос примерно на 0,5 Град)

    "... о чудо пиковая температура за полет упала на 20 градусов,..." - никакого чуда нет! У этого самолета, входное ответстие капота, сделано производителем грамотно (хоть и не копийно) - с учетом площади выходных окон (при условии использования родного кока). Поэтому, сделав "жалюзи" Вы только ухудшили условия охлаждения мотора, а без них - все работает как надо.

    "...После Велокса непривычно на Яке летать..." - а вот с этого места пожалуйста,
    по подробнее!

  43. #120

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Велокс легкий и более плавный в управлении при почти тех же настройках Як получается очень резкий и держит почти весь полет в напряжении. Велокс больше пилотажник но умеет немного 3Д, а Як наоборот чистый 3Д но умеет пилотаж. Долго все отличия писать, каждый самолет делается под конкретные цели и очень мало универсальных.

    Выкос сделал еще на 1градус вправо, после полетов отпишусь, что получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения