Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем достался мне этот апарат, приступил неспеша к сборке, качество нормальное, непроклеев не нашел, конструкция легкая и ажурная, элероны и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

    Вобщем достался мне этот апарат, приступил неспеша к сборке, качество нормальное, непроклеев не нашел, конструкция легкая и ажурная, элероны и половинки стаба уже вклеены, уже установлен бак, с фильтром и заправачным штуцером, заявленый взлетный 7200гр. Фото ниже, а листок с развесовкой дома оставил, завтра выложу. У меня вопрос к обладателям таких же самолетов где цетровка, сколько получился, вес, особенности при сборке какие есть. Вобщем выкладывайте все

    ОСОБЕННОСТИ:
    - Спроектирован для чёткой аэробатики и 3D
    - Профессионально обтянут Ultracote ® (Oracover)
    - Прочная и лёгкая конструкция
    - Большие управляющие поверхности, скошенные для максимального хода
    - Нейлоновые петли повышенной прочности
    - Алюминиевые трубки крыльев и стабилизатора
    - Полный комплект крепежа и навесных элементов
    - Яркая цветовая схема
    - Время сборки - от 20 до 30 часов

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыла: 2210 мм
    Длина фюзеляжа: 1918 мм
    Площадь крыла: 91 кв. дм.
    Полётный вес: 7,3 кг
    Требуемый двигатель: 50 куб. см.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Поздравляю ,Андрей, с преобретением! Стойка шасси цельная-это хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Она еще и выкосом в перед на 30мм относительно цетра своего крепления

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Тоннель под канистру похоже отсутствует

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    У меня такой, только в старой раскраске. С ДЛ-50 взлетный вес (без учета топлива) - 7286 гр (с искрогасителем) и питанием 123 на зажигалке 1100 и на борту 2200 (или 2300, не помню). Это без тапок и штатного кока дюралевого. Бак родной предлагался 750 мл, заменил на 500мл. Проклеивать и усиливать там нечего, а вот мотошпангоут лучше сделать новый (набрав из переклея 2 или 1,5 мм фанеры) - на штатном после 25 полетов (5 часов налета и 2 обкатки) обнаружилась поперечная трещина через все слои. Пришлось менять. Центровка понравилась в диапазоне 38-39 % САХ. Если нужно точно, скажи, в моделке посмотрю.

    Самолет очень приличный, поздравляю!

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Она еще и выкосом в перед на 30мм относительно цетра своего крепления
    Это для копийности.DL-50 ставить будешь?

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Да DLE55 но еще даже не заказывал.

    Игорь есль не сложно по центровочке поподробнее, а если можно фото как в фюзе все стоит. Таже планирую А123 на борт, NIMH 4 банки на зажигалку, бак поменять на бутылку 330ммл. Кок у меня аля карбон 50гр. веса(отдельно брал)

    Тунель под канистру там, ОГОМЕННЫЙ, мы с товарищем туда бутылку литровую засовывали, проходила со свистом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Завтра попробую, не забыть бы!

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не забыть бы
    все ждут

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сегодня начал сборку, и начал с рудера, а точнее с площадки крепления сервы рудера, маленький конструктор (на фото), фото крыльев ну и развесовка

    Фурнитура дерево -120
    Фурнитура железо - 291
    Основные колеса 3,5' - 98
    Стойка задняя с колесом - 21
    Стойка шасси осн. алюминь -240
    Капот - 297
    Кок алюминь - 166
    Стаб прав - 121
    Стаб лев - 117
    Рудер - 112
    Фюзеляж с баком - 1168
    Фонарь/кабина с основанием - 307
    Крыло прав - 582
    Крыло лев - 596

    ИТОГО 4236 гр.

    Если заменить алюминь трубу в крыло, стаб и стойку на карбон, можно съэкономить 312гр.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    ВСЕМ ЗДРАВТВУЙТЕ а у меня вот такой раскраски

    правда не до конца еще собранный, вопрос у меня по тросам на рудер ,при отклонении троса начинают провисать почемуто вроде собрал все правильно все смещения осей вращения учтены все равно провисают может кто подскажет почему трубу тоже заменил на карбон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09950.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	62.9 Кб
ID:	308943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09946.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	46.2 Кб
ID:	308958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09947.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	39.9 Кб
ID:	308959  
    Последний раз редактировалось Petruha; 05.01.2010 в 22:06.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Здорово!! Нас все больше! А почему так капот порезан, глушитель не влез??? А поближе фото капота есть

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Вот пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09942.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	42.7 Кб
ID:	308984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09943.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	32.8 Кб
ID:	308985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09952.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	48.0 Кб
ID:	308986  

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот же подстава, чуток невлез, а с родным непримерял, как будет, спереди капота жалюзи будеш ставить

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    родной сломан но он еще больще в диаметре , мне кажется не влезет
    Жалюзи для чего?

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну спереди капота дыру закрыть и направить весь поток на мотор

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    а надо ли? У у меня на предэдущем самолете (як54) сначало были а потом убрал, разницы не почуствовал

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Вот.

    Рлдную трубу заменили на Д16АТ
    , полегчало немного

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Шедевр.А последняя фото тоже к делу относится?

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Модель отличная. Я бы еще отбортовал все провода и заменил заднюю стойку. Не смотрится она с такой моделью.

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Что такое "отбортовать провода"?

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Что такое "отбортовать провода"?
    Закрепить по бортам,чтоб не болтались.

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    ну што так никто и не подскажет почему троса виснут

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    ну што так никто и не подскажет почему троса виснут
    А "што", да ни "што"! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А "што", да ни "што"! Поставь оси наконечников в родные отверстия качалки и уменьши плечо кабанчика на РП, и будет счастье, долгожданное.
    дак тоже самое и будет даже хуже

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    ну што так никто и не подскажет почему троса виснут
    Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Начальника,вот так сделай.Один из вариантов.
    а вариант "С" и троса крест на крест можно? и Ятак понимаю из рисунка что варианте "В" растояние В1 не равняется растоянию В2, тогда вопрос чему равно В2

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал управление рудером, по всем правилам, оси кабанчика и качалки на серво вывел в центра и всеравно в максимальных отклонениях троса немного провисают. А сами троса немного криво проходили в фюзеляже пришлось просверлить шпангоут, чтобы тпрос был прямой ну и завел их в боудены, чтобы фанеру не перепилили. Качалку на рудер сделал из тестолита 2мм т.к. родная с большим смещением центра от оси серво
    Так они всетаки провисают?

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Чтобы передать тоже усилие которая выдаёт Ваша машинка ,плечи В1 и В2 должны быть одинаковы.Но это в идеале,на практике эти расстояния изменяются,чтобы достич нужного Вам эфекта.
    Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
    Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
    Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
    Успеха

  34. #31

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Неправильно - не должны при таком сетапе как рис. В
    Там белкранк имеет оффсет и разница длин В1 - В2 (В1 > В2) как раз и должна равнятся оффсету В2-В1= оффсет.
    Если вас не волнует длинна вырезов под тросики в фюзеляже всегда следйте примеру А - меньше будет ошибок и как результат провисов. Там всё размеры равны (длина белкранка и кабанчика), офсетты = 0 и тросы параллельны и главное чтобы тросы не касались фюзеляжа шпанкоута(в) итп (трубки не желательны тоже) это важно при любом из сетапов.
    Успеха
    Всё сказаное касается вариантов 1 и 3.На втором варианте оффсетов нет.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вадим есть там, но малозаметный.
    Я не поленюсь и найду откуда у тех картинок ноги растут, сам изучал по ним. Поищу ещё муви где показано как Пулл-Пулл делать. Я, кстати, всегда пользуюсь схемой А. Только на Киоши Питтсе делал перекрещивающиеся - так как А схема за шпамгоуты задевала. Я понял, Вадим, вы в этом разбираетесь, но вот например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    например у Петрa Худорожкова, зачем он эти офсеты поставил??? (оффсетр по Английски смещение от осевой) поэтому и провис. Без них, оффсетов, нет и проблем и нет провиса. Там, с оффсетами до мм надо выверять. А так всё по нулям.
    посмотрите внимательно на третье фото которое я чуть раньше выкладывал , видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля тогда бы не пришлось делать смещения

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    видимо надо было сверлить ближе к оси врашения , чтобы ось кабанчика совпадала с осью руля
    Точно.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    ну што так никто и не подскажет почему троса виснут
    Справился? Или рассказать подробнее?

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Petruha Посмотреть сообщение
    думаете лутше пересверлить ? или попробовать победить смешением
    Всё это решаемо переделкой или заменой коромысла на машинке.На картинке всё понятно.

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Сегодня стабилизаторы установил, закрепил кабанчики, их пришлось немного подрезать на фото видно, зато сейчас отклонение рулей чуть больше 50 градусов. Когда собирал ужаснулся сколько железа на хвост закрепил, на каждый кабанчик по 3 болта 40х30мм тяги сталь 3мм. 4 болта на 4мм для крепления самих стабов. Пока собираю как в инструкции написано после облета бум переделывать, если непонравиться!!!! А с тросами на рудер получилось, что при ограничении отклонения до 40 градусов троса натянуты, при отклонении более 45 градусов один трос провисает.

  43. #40

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    И не парься ОНИ, ПРОВИСАЮТ. Ню летать не мешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения