Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Плюсы и минусы композитных самолетов?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; [QUOTE=Beretta;1673185]У меня як 2.1, очень доволен, рекомендую. А при покупке экстру не рассматривали как вариант? Почему на Яке остановились? ( ...

  1. #41

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    [QUOTE=Beretta;1673185]У меня як 2.1, очень доволен, рекомендую.

    А при покупке экстру не рассматривали как вариант? Почему на Яке остановились? ( Спрашиваю, потому что сам в муках выбора)

  2.  
  3. #42
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    имелось в виду: "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ В ДОМАШНИХ ХОББИЙНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ".
    опять бред
    наберусь наглости утвердительно заявить, что замутить 30г баксидки и отрезать пару лоскутов стекла размером с носовой платок без разницы где, на кухне или в мастерской! брызнуть краской из баллончика на место склейки точно так же без разницы где, в подвале, на кухне под вытяжкой или в моделке, зашлифовать место склейки обёрнутым наждачкой спичечным коробком дома на коленке или в гараже тоже ничем друг от друга не отличается и пр. пр. пр... ап чём речь вообще?
    как делать дома на коленке красиво и прочно на этом форуме инфы достаточно...

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ну бред, так бред!

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    наберусь наглости утвердительно заявить, что замутить 30г баксидки и отрезать пару лоскутов стекла размером с носовой платок без разницы где, на кухне или в мастерской!
    Во, точно. Строю самолет из кита в квартире, собсно и эпоксидка и стекло используется. Конечно приходится соблюдать аккуратность и чистоту и сразу же убирать за собой пыль, стружку и прочее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Дело в том, что производитель, спроектировал этот самолет под DA50 c канистрой от MTW, можно скачать мануал с сайта CARF, я естественно так и собрал и не пожалел. Кстати Як 2.1 - одна из самых последних разработок CARF.
    MTW делают "комплит сет" спецеално под DA50 для этого самолета.
    Бери планер и DA50 и сразу заказывай "комплит сет", пока соберешь планер с мотором, придет канистра с патрубком, воткнул и полетел, у меня уже более 120 литров налета с прошлого июля. В DA50 можешь не сомневаться, один раз отрегулировал правильно и забыл, тяги хватает за глаза. Через 10 минут про бальзу и пленку забудешь как страшный сон.
    Но собирать композиты, тока на качественной 24 ч. смоле. Есть еще много мелких, но важных нюансов при сборке, если купишь расскажу или просто пришлю фотографии.

    Экстру 2.3 конечно рассматривал, но не взял.
    В основном - это очень старая модель у CARF, она короткохвостая, у нее нет тоннеля под выхлоп и главное Славян (SGON) рекомендовал Як, а я всегда прислушиваюсь к мнению более опытных товарищей. И потом у меня есть уже две. Да я собственно летаю много, а ЯК 1.2 как раз для этого и предназначен, это самолет на каждый день, он компактный, с ним очень удобно в плане транспортировки и сборки на полосе.

    И кстати, работать с композитным материалом очень приятно. Все можно собрать дома или на даче, без проблем, за 2 суток при желании.
    Последний раз редактировалось Beretta; 19.01.2010 в 17:39.

  8. #46

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    имелось в виду: "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ В ДОМАШНИХ ХОББИЙНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ".
    Ага, замешать сто грамм смолы, в стаканчике, это нужно два помещения 20х30метров, тиски, пила, стол с тарированной плитой вместо столешницы и штат сотрудников.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ну ладно вам, человека "опускать"!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ага, замешать сто грамм смолы, в стаканчике, это нужно два помещения 20х30метров, тиски, пила, стол с тарированной плитой вместо столешницы и штат сотрудников.
    Ну, в основном ДА! Кроме штата сотрудников, все остальное верно!

    Хотя - в жизни все бывает! Может повернется другим боком, тогда с удовольствие набрал бы сотрудников в моделку, а то устал сам уже по 70 бойцовок в год клепать.

    В "дырочку" попал Женя, голубая мечта, понимаешь!

  12. #49

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В "дырочку" попал Женя, голубая мечта, понимаешь!

  13. #50
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    набрал бы сотрудников в моделку, а то устал сам уже по 70 бойцовок в год клепать.
    РЕСПЕКТИЩЕ!

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    . Кстати Як 2.1 - одна из самых последних разработок CARF.
    Скажите пожалуста, а какая толщина кампозитной общивки у фюзел. и крыла ?

  15. #52

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Дело в том, что производитель, спроектировал этот самолет под DA50 c канистрой от MTW, можно скачать мануал с сайта CARF, я естественно так и собрал и не пожалел. Кстати Як 2.1 - одна из самых последних разработок CARF.
    MTW делают "комплит сет" спецеално под DA50 для этого самолета.
    Бери планер и DA50 и сразу заказывай "комплит сет", пока соберешь планер с мотором, придет канистра с патрубком, воткнул и полетел, у меня уже более 120 литров налета с прошлого июля.
    А можно расшифровать MTW и "комплит сет"?

    А ещё скажите - мотор перед первым полетом в день надо подстраивать или один раз после окончательной обкатки настроили и иглы вообще больше трогать не надо?

    И если не секрет какие сервы стоят? с отдельным питанием?

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я считаю что пока не битый - вид у копозитов исключительный. Малейший скол, трешина и .. при кажушейся внешней простоте ремонт обошёлся мне слишком дорого как во времени так и по деньгам - покупка и подбор краски, укрывание модели при подкраске каздого слоя (а их 4 цвета было). Конечо если модель одноцветная то не вопрос. Вообщем при сложной окраске надо подбирать цвета, уметь работать с аэрографом. Конечно если просто заплату наклеить да зашкурить и не совсем в цвет краской из балончика то удобно. Но тогда и смысл копозита пропал. Но придать модели после аварии 100% первоначальный вид сложно. Если есть навыки или желание научиться, берите композит и сразу весь набор красок у того же производителя (на чёрный день). Я вам советую от http://www.carden-aircraft.com/
    И по цене нормально, так и кастом окрас под вас сделают. Ну в общем не пожалеете. Ну еще Крилл есть но тот пониже качеством

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    опять бред
    наберусь наглости утвердительно заявить, что замутить 30г баксидки и отрезать пару лоскутов стекла размером с носовой платок без разницы где, на кухне или в мастерской! брызнуть краской из баллончика на место склейки точно так же без разницы где, в подвале, на кухне под вытяжкой или в моделке, зашлифовать место склейки обёрнутым наждачкой спичечным коробком дома на коленке или в гараже тоже ничем друг от друга не отличается и пр. пр. пр... ап чём речь вообще?
    как делать дома на коленке красиво и прочно на этом форуме инфы достаточно...
    Согласен на все 100% С моделями из композита пока дома не занимался т.к. в моделизме всего год. Но в свете недавно приобретеной Новосибирской CUBA думаю и до этого дойдет. Пака домашние подвиги ограничились восстановлением двух спорт байко. Если с умом то можно и красить и смолой воять и тд. Вот на балконе мой GSX-R покрашенный весь полностью в коридоре на 8 этаже


    Последний раз редактировалось kit_d; 20.01.2010 в 11:04. Причина: Туплю с изображением

  18. #55

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я считаю что пока не битый - вид у копозитов исключительный. Малейший скол, трешина и .. при кажушейся внешней простоте ремонт обошёлся мне слишком дорого как во времени так и по деньгам - покупка и подбор краски, укрывание модели при подкраске каздого слоя (а их 4 цвета было). Конечо если модель одноцветная то не вопрос. Вообщем при сложной окраске надо подбирать цвета, уметь работать с аэрографом. Конечно если просто заплату наклеить да зашкурить и не совсем в цвет краской из балончика то удобно. Но тогда и смысл копозита пропал. Но придать модели после аварии 100% первоначальный вид сложно. Если есть навыки или желание научиться, берите композит и сразу весь набор красок у того же производителя (на чёрный день). Я вам советую от http://www.carden-aircraft.com/
    И по цене нормально, так и кастом окрас под вас сделают. Ну в общем не пожалеете. Ну еще Крилл есть но тот пониже качеством
    Вообще я хотел модель приобрести под покраску(она там полностью серая), и покрасить её своими автомобильными красками, с которыми и навык есть и в продаже валом. Да и гамму цветовую можно свою создать. Если честно окраски производителя(все эти звездочки, узорчики, полосочки) мне вообще не нравятся.

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуста, а какая толщина кампозитной общивки у фюзел. и крыла ?
    Нечем померить точно, так на вид у крыла 1-1.5 мм, у фюзел. в передней и средней части 1-1.5 мм, а за фонарем и до хвоста в два раза толще.

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, в основном ДА! Кроме штата сотрудников, все остальное верно!

    Хотя - в жизни все бывает! Может повернется другим боком, тогда с удовольствие набрал бы сотрудников в моделку, а то устал сам уже по 70 бойцовок в год клепать.

    В "дырочку" попал Женя, голубая мечта, понимаешь!
    А что это великое достижение-70 бойцовок в год?
    Выскажу свое мнение: Композитный самолет по любому будет лучше деревянного.
    Я сам эксплуатировал и те и другие.
    В конце концов модель покупается для полетов-а у композита(прошу не сравнивать с большой авиацией)ресурс будет подольше.Если рассматривать ремонтопригодность-то аварии бывают разные(можно и деревяшку вогнать до испепеления в землю) Опять же-будете использовать дым снова беда:деревяшка вся пропитается(пленка отслаивается)
    Последний раз редактировалось yablokov; 20.01.2010 в 11:22.

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А можно расшифровать MTW и "комплит сет"?

    А ещё скажите - мотор перед первым полетом в день надо подстраивать или один раз после окончательной обкатки настроили и иглы вообще больше трогать не надо?

    И если не секрет какие сервы стоят? с отдельным питанием?
    MTW - производитель выхлопных систем, "комплит сет" - комплект фланец, патрубок, канистра, тефлон, хомуты в сборе под определенный планер и двигатель, под Як 2.1 с DA50 есть готовый комплект.

    Мотор - говорю только про DA50R, других не юзал, после, а точнее во время обкатки на стенде башкой в верх настроил правильно карбюратор и больше не трогал, теоретически при переходе с 22Х10 на 23Х8 можно было потрогать Н легонько, но поленился, и так работает как часы.

    Сервы JR 8411 или 8511 по кругу, точно не помню, P.BOX для этого самолета не нужен.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На сайте CARF не нашел комбо с DA50. Есть только с ДЛ55. Или может по отдельной договоренности только?

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На сайте CARF не нашел комбо с DA50. Есть только с ДЛ55. Или может по отдельной договоренности только?
    Выдержка с сайта CARF со страницы Як 2.1:
    "Of course, all popular 50cc single-cylinder engines will be a great choice for your Yak – but we recommend you especially the DA-50 because of it’s compactness and low weight. A muffler tunnel for all popular canisters (i.e. the MTW TD-75, available as accessory) forms one unit with the fuselage and improves the stiffness remarkably. If you want to go totally crazy, you can use a tuned pipe with a small modification – but even with a canister, you already got tons of power."

    Вообщем производитель рекомендует DA-50 c MTW TD-75, а мануале есть иллюстрированная глава посвященная установке DA-50 c MTW TD-75 на этот самолет. (устанавливается идеально)
    Хотя конечно можно поставить много других вариантов мотора и выхлопа, просто будет больше гемора с патрубком и канистрой, а если глушитель типа питтс, то вообще пофиг.

    Да и честно говоря я не рискнул заказывать самолеты с CARF на прямую покупал в Москве у оф. дилера.
    Последний раз редактировалось Beretta; 20.01.2010 в 13:40.

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да это все я читал, просто писали про комбо именно с ДА, а там комбо предлагают с ДЛ, ну ничего если до дела дойдет можно с ними поговорить.
    А почему не решились напрямую там заказывать?

  25. #62

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Вообще я хотел модель приобрести под покраску(она там полностью серая), и покрасить её своими автомобильными красками, с которыми и навык есть и в продаже валом. Да и гамму цветовую можно свою создать. Если честно окраски производителя(все эти звездочки, узорчики, полосочки) мне вообще не нравятся.
    Покраска автомобиля и модели самолета несколько разные вещи, можно запросто нагнать вес, этот Йаг 2,1м от Comp-ARF сам по себе не легкий. Производитель самолетов окрашивает модель уже в матрице теми же автомобильными красками, Comp-ARF по моему использует Сиккенс.

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да это все я читал, просто писали про комбо именно с ДА, а там комбо предлагают с ДЛ, ну ничего если до дела дойдет можно с ними поговорить.
    А почему не решились напрямую там заказывать?
    Не я про комбо с ДА не писал, но ДА или 3W55 можно заказать у них в месте с планером без всяких комбо и канистра MTW 75 TD у них есть. Я купил двигатель и планер в Москве по отдельности, а выхлоп заказал в Германии в MTW.
    А не решился потому, что в тот момент произошел неприятный случай с одним знакомым, который в двух словах заказал у такой же планер, а получил только фюзеляж.
    Ну и главное, зачем ждать, когда он был в наличии в Москве у дилера плюс севры, аки, качалки, свичи, шаровые и.т.п., почти все в одном месте. Взял, собрал и полетел.

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это да, это удобно...

  28. #65

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Покраска автомобиля и модели самолета несколько разные вещи, можно запросто нагнать вес, этот Йаг 2,1м от Comp-ARF сам по себе не легкий. Производитель самолетов окрашивает модель уже в матрице теми же автомобильными красками, Comp-ARF по моему использует Сиккенс.
    Ну сколько будет перебор? 100 грамм...

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Вообще я хотел модель приобрести под покраску(она там полностью серая), и покрасить её своими автомобильными красками, с которыми и навык есть и в продаже валом. Да и гамму цветовую можно свою создать. Если честно окраски производителя(все эти звездочки, узорчики, полосочки) мне вообще не нравятся.
    Самый разумнуй вариант. И шему сделаете по силам как для краски так и для ремонта. А если есть навык в окраске - то берите серую.
    А это вам еше линк, для выбора схемы окраски.
    http://www.jr-foliendesign.de/index.php?breite=1280
    Кстати вот после случаино попавшего мне в руки композита, сейчас дома компрессор, 2 краскопульта, один аэрограф ( (не детские), шлифовальная машинка, полировальная машинка с набором Фареклы и 3Д паст. Про стеклоткань и смолу - я и не говорю - это 5% от всей ремонтмой работы и времени на ремонт. Так что компосзит из меня не малые деньги и крови попил, но дал навык.
    Последний раз редактировалось spyder3; 20.01.2010 в 16:20.

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ну сколько будет перебор? 100 грамм...
    Ну знаете, здесь 100гр, там 100гр, глядишь и самолет-полтинник все 8кг весить будет...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати вот после случаино попавшего мне в руки композита, сейчас дома компрессор, 2 краскопульта, один аэрограф ( (не детские), шлифовальная машинка, полировальная машинка с набором Фареклы и 3Д паст.
    Аналогично. Имел и имею в эксплуатации шесть композитных самолетов в размере 100 кубов от различных производителей Comp-ARF, Krill. Теперь дома есть шлиф-машинка и набор полиролей, все самолеты брал окрашенными в матрице, так вот они все были шершавыми, кто-то больше, кто-то меньше, так что всех полировал. Что интересно, более дорогие КИТы реактивных самолетов тоже шершавые, их тоже полировал.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я считаю что пока не битый - вид у копозитов исключительный. Но придать модели после аварии 100% первоначальный вид сложно. Если есть навыки или желание научиться, берите композит и сразу весь набор красок у того же производителя (на чёрный день).
    ... и запчасти, у меня уже давно лежат новые в упаковке Фонари с рамками, капот, рули направления, стабильники, стойки шасси от композитных самолетов (заказывал все вместе с самолетами, чтобы не чиниться), некоторых самолетов уже давно нет, кого-то в землю загнал, кого-то продал, а з/ч до сих пор на балконе лежат, фюз и фонарь от Экстры 2,6м Комп-АРФ еле сбагрил, человеку нужен был.

    На фото: Як, который снизу желтый, после ремонта, фюз сломался пополам позади фонаря после посадки с заглохшим мотором в траву, мы ему наложили шины как пострадавшему после ДТП и так отвезли в ремонт. Краску подобрали на подборе Сиккенс, относил стабилизатор.
    Последний раз редактировалось sgon; 01.07.2010 в 12:42.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Отличная работа Слава. Супер Як.
    Я кстати больше композитов не имел и не хочу - сложны и дороги в эксплутатции для меня лично. Для не сложного окраса - ну хоть как по Себеному стандарту, вполне Ораковером обхожусь. Навыки от композита на капоты и обтекатели колёс перешли. Но когда на поле вижу сверкающее композитное отлако-полированное чудо с аерографией - ну нравятся такие игрушки

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    по мне так: композитный самолет красивый, в понятных пределах прочный, дорогой, потому что дешевым быть не может. есть деньги и уверенность, что после нескольких полетов не воткнешь в землю- покупай композит. спортсмены на них налетывают по 1000 часов в год. как говорится, есть возможности, но есть и обязанности, которые никто не отменял.

  33. #70
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я вам советую от http://www.carden-aircraft.com/
    Ну еще Крилл есть но тот пониже качеством
    можно немного подробнее, чем качество кардена лучше крилла, или в чем именно крилл хуже кардена?

  34. #71

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    можно немного подробнее, чем качество кардена лучше крилла, или в чем именно крилл хуже кардена?
    Это разные модели. Один из отборной бальзы и пенопласта, другой композитный.
    Сравнивать их не совсем корректно. Имел дело и с теми и другими. Лично у меня остался один негатив от Крилла Velox и очень много положительного от Катана 39%. От Кардена начинаешь получать кайф от самой сборки его моделей и во время их эксплуатации.
    У меня Cerden CUDA уже 4 года, сар 232 40% 2,5 года и до сих пор тот, кто видит их в первые, считает, что это новые модели готовые для облёта.
    Один мой товарищ этой осенью заметил, что карденовские модели летают легче, чем композитные. Но ещё раз хочу обратить внимание, что это разные модели и сравнивать их нельзя.

  35. #72
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да вот хотелось от Влада услышать...

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Это разные модели. Один из отборной бальзы и пенопласта, другой композитный.
    Можно, чуть по подробней про Carden, где там бальза где пенопласт и чем они обшиты, меня очень интересуют эти планера в плане покупки.
    Заранее благодарен.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Можно, чуть по подробней про Carden, где там бальза где пенопласт и чем они обшиты, меня очень интересуют эти планера в плане покупки.
    Заранее благодарен.
    Пенопласт зашитый 1,5мм бальзой. Лучше зайти на сайт, там есть ссылки, как строят их модели с подробным описанием и цветными фотографиями. Фото моих моделей тоже есть
    Если надумаете приобрести, можно скооперироваться. Думаю, у них, ещё взять один кит.

  38. #75

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Пенопласт зашитый 1,5мм бальзой. Лучше зайти на сайт, там есть ссылки, как строят их модели с подробным описанием и цветными фотографиями. Фото моих моделей тоже есть
    Если надумаете приобрести, можно скооперироваться. Думаю, у них, ещё взять один кит.
    На сайте был много раз, но думал что они композитные, подробного описания технологии изготовления как например у CARF, 3W и Kril пока не нашел.

    То есть они крашенные по бальзе, как крылья у 3W, правильно я понял?

    Покупать не буду пока не увижу в поле, думаю, в Москве они есть.

  39. #76

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    На сайте был много раз, но думал что они композитные, подробного описания технологии изготовления как например у CARF, 3W и Kril пока не нашел.

    То есть они крашенные по бальзе, как крылья у 3W, правильно я понял?

    Покупать не буду пока не увижу в поле, думаю, в Москве они есть.
    В большинстве своём, они обтянуты плёнкой.
    Ниже одна из ссылок.
    http://www.aeroprotect.com/subsite/W...UDA/Index.html

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,060
    Похоже, это просто очень хорошие бальзовые самолеты, интересно у нас их кто-нибудь возит?

  41. #78

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    интересно у нас их кто-нибудь возит?
    Скорее всего, нет. По-моему мы ушли от темы

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    . Фото моих моделей тоже есть
    Андрей, красивый аппарат

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:33
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35
  4. ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей
    от Самчук Евгений в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:20
  5. Плюсы и минусы Tower Hobbies.
    от Aleksandrss в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения