Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilot Honda Проверь выкос мотора и не парься. В право еще нужно?...

  1. #521

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Проверь выкос мотора и не парься.
    В право еще нужно?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    В право еще нужно?
    У меня вправо 1,2-1,5 мм вниз 1-1,2мм точнее не померить. Настраивал шайбами по ощущениям.

    Игорь,я добавил фотки как ты просил, извини за задержку.

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=492808
    пароль 1425.

  4. #523

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ребята вопрос возник.Если у кого то есть возможность можете взвесить фюзеляж тушку без всего навеса капота и фонаря ну с РН ?Просто после востанавления хочу узнать сколько нагнал ему веса,еще усилил немного.Потяжалел однозначно вот на сколько блин....

  5. #524

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ни у кого нет этого самолета?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может, просто, лень разбирать?

  8. #526

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну не у всех же собран он.Ладно пойду инет ворошить.Может где то и будет по отдельности вес в характеристиках.

  9. #527

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Потяжалел однозначно вот на сколько блин....

    А какая теперь разница облегчать уже поздно

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну поздно то не поздно,просто хотел узнать на сколько чтоб знать что ждать от этого самолета.Ну да ладно,взвешу полностью готовый,не проблема.А вот злорадствовать не хорошо,с самим может такая лажа приключится.и будешь ты не пилот хонда а поломаный пилот

  12. #529

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А вот злорадствовать не хор
    да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.

  13. #530

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.
    Это мелочи для такого самолета.Ну посмотрим вообщем.А вот одна серва на РВ это лажа,я тоже одну поставил сперва,потом поставил две,крутило РВ при малейшей нагрузке,переделывать не переделывал нечего поставил скобу с набора ,не прокатило.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего
    А я особо нечего не усиливал .мотораму усилил стеклом,и немного фюзеляж в низу где стрингеры,их между собой 2мм бальзой.Вес немного нагнал в стыках поломок фюзеляжа,полюбому их нужно было в этих местах дублировать 1.5 фанерой.Вот фанера и клей нагнали немного весу.

  14. #531

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Итого 217 г чисто экономии веса.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Это мелочи для такого самолета.

    мне больше не о чем говорить.

  15. #532

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?

  16. #533

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка... Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.

  17. #534

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка... Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
    Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.

  19. #536

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет
    С этим ни кто не спорит и не спорит.Мой до краша в полном боекомплекте весил 4600 без капота.Сейчас думаю приближусь к пяти.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну точно не хуже будет
    Будет,с одной сервой на РВ точно.

  20. #537

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.

  21. #538

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.
    Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.

  22. #539

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки

  23. #540

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
    Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует

  24. #541

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
    Так для чего тогда она была там....тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

  25. #542

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать

  26. #543

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6257.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	81.5 Кб
ID:	817841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6254.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	50.8 Кб
ID:	817842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6252.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.5 Кб
ID:	817843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6251.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	76.1 Кб
ID:	817844  

  27. #544

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?
    Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?

  28. #545

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?


    На Велоксе 1.8м половинки РВ соединены направляющей прямоугольного сечения (~10х7мм) из текстолита, которая заходит в паз каждой половинки, примерно, на 50мм.

    Поверьте - ничего не крутит.

  29. #546

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что будет стоять питс или родная банка?
    стоять будет родная банка.

  30. #547

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    стоять будет родная банка.
    Капот изуродует конкретно.

  31. #548

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну,вот,мой самолет востановлен.С весом не очень набрал,но набрал, ровно 5кг в полном боевом заправленный.Думаю не критично.Мотор настроен,на днях пойду пробовать полетать.

  32. #549

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04521.jpg
Просмотров: 123
Размер:	59.2 Кб
ID:	859796

  33. #550

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.

  34. #551

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.

  35. #552

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Абсолютное заблуждение...

  36. #553

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    пузири между плёнками это совсем другое , это косяк уже при их наклейки(и дирявить их не очень харашо , дирки со временем разширяетса и черз них просасиваетса вся прелесть от ДВС в бальсе. ) , я говорю совсем о другом . пузири между бальсой и чорной плёнкой в солнечной жаре. Много раз зглаживая они появляетса меньше ну соровно появляетса,
    А если новую модель непрогладить и он по виду этово даже нетребует , простоя часик первий раз в солнце ево неузнать , чорная плёнка вся в продольных пузирях по направлению волокна бальси.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.11.2013 в 03:28.

  37. #554

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ладно с этим разобрались. Ну фотки кто нибудь покажет?

  38. #555

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    вот

    СОРРИ! Не понял смысл вопроса, ужалить фотки не получается...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.11.2013 в 20:47.

  39. #556

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ну что ни у кого нет жёлтого Сухаря.
    Хочется посмотреть фото общего плана ну и как он смотреться в полёте.
    Покажите пожалуйста.

  40. #557

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Блин кажется я понял почему разбил свою сушку.Правда поздно.))По неопытности купил литий ферумы для передатчика с токоотдачей 5с и поставил на борт бл.Стоял один акк 2500 на борт и зажигалку.Я предполагаю что в полете было проседание питания,и чуть дальше отпуская модель приемнику уже не хватало энергии нормально принимать сигнал,и первый и второй раз при падении было ощущение не управляемости самолета на какие то секунды,а потом было поздняк метаться,я не успевал выводить самолет.При даче газа и работы сервами одновременно именно происходило не понятное.Первый раз когда разбил,самолет отпустил не далеко в принципе,метров 40 -50 был от меня,при попытки развернуть его так и не понял как он очутился за деревьями и мне уже не видно было чтоб его выправить,ощущение что как то поздно дошел сигнал до него он уже успел улететь за деревья, ,второй раз самолет просто перевернулся на спину я так и не понял как это произошло,просто немного накренил чтоб повернуть,и не много дал газ,и самолет на спине,а дальше планета.Это мое теоретическое предположение.Хотелось бы услышать ваше мнение могло быть изза 5с это?Кстати банки вздулись естественно на аках.Но с другой стороны,стоял кил свитч,при потере сигнала вырубался б движок,но он работал и при первом краше и при втором.Просто анализирую,чтоб следующий бензин не разочировал вообще,обломало летать на бензине,желание было огромное а после такого, бл хочется ,но первый не приятный опыт от общения с бензином,ломает.

  41. #558

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ну ты даёшь. Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.

  42. #559

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.
    А у меня один и стоял просто 5с .Или ты имеешь ввиду по одному на борт и зажигалку?

  43. #560

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
    Просадка напряжения по борту 100% краш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения