Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Gefi Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку. Просадка напряжения по борту 100% краш. Где ты ...

  1. #561

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
    Просадка напряжения по борту 100% краш.
    Где ты раньше был.)А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Где ты раньше был.)
    Я так понимаю ты хотел сэкономить на весе.
    Не у дачное решение. Борт ни в коем случае нельзя нагружать ещё чем то.
    У меня мой бензинчик получился по весу 4800 ( сухой вес ) притом стоят два NiMH по 2000mAh
    Для зажигалки это выше крыши, зато центровка на месте.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?
    ЛиФе ни разу не пользовался. Ничего сказать не могу.
    Наверное так же как и в ЛиПо чем больше ( С ) тем лучше.
    У меня есть 450 вертолёт так на 35С летает дольше сем на 25С

  4. #563

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Это то понятно.Просто до сих пор не могу понять как я так лоханулся с 5с блин.Сто раз смотрел на эти акки и возмущался на китайцев,козлы фиговые акки прислали,вздулись.)))

  5. #564

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Жаль что так случилось. Сочувствую.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо за сочувствие Гена,ну нечего теперь хоть причину знаю,думаю следующий бензин будет летать а не падать.Есть у меня Сбах30сс,не знаю выставил на продажу а теперь хочется собрать,правда движок продал но купить не проблема в принципе.А в место сбаха я б як 55 купил бы сейчас,очень летучий самолет.

  8. #566

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Парни, все это абсолютная чушь. Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт. Тем более в таком размере экономия веса очень важна.

    Азат сам понял, где накосячил. Он использовал батарейку, предназначенную для передатчика с пониженной токоотдачей. Обычно в описании всегда пишут что то вроде: категорически не использовать для питания борта. Это очень редкая серия батареек, но Азат сумел ее найти и поставить на борт. Достаточно заменить на обычный феррум, все будет нормально.

  9. #567

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт
    Игорь ну это тоже правда,в принципе в этой теме я обсуждал и спрашивал у людей прежде чем одну поставить батарейку,короче накосячил одним словом я,просто надо было брать от 25-45с что то.Жалко что поздно дошло.Ну нечего.Люди и не такие самолеты бьют.Обидно досадно но ладно

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    от 25-45с
    мда, это же не электричка
    теперь по твоей батарее
    имеем 2500мах и 5С
    итого 2,5А*5=12,5А
    это как раз то, что может отдать батарея
    сколько потребляет зажигалка?
    и какие сервы, и сколько они потребляют?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это очень редкая серия батареек
    Игорь, надеюсь ты узнаешь эту батарею
    http://www.hyperion-world.com/produc...-FG305-2100-2S

    обрати внимание, - тоже 5С
    Последний раз редактировалось -=VIT=-; 24.03.2014 в 15:18.

  12. #569

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    У гейпериона есть серия, например HP-FG-CBL-2EHR специально сделанные для радиопередатчиков, таких как JR 9x, которые используют этот тип 2-контактный разъем.

  13. #570

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    сколько потребляет зажигалка?
    Я не знаю такие точности,от MLD 35 была зажигалка,а сервы простые китайские ну вроде как цифра http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2kg_20sec.html

  14. #571

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Зажигалка можно сказать ничего не потребляет, примерно 400-600 мА/час в самом крайнем случае

  15. #572

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6V_5C_LiFePo4 вот акк такой

    Ну что тогда получается причина в другом чем то?

  16. #573

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    вот акк такой
    все правильно ты купил, там же написано Receiver Pack, а не трансмиттер пак
    и в описании:
    Zippy Flightmax 2500mAh LiFe это аккумулятор для приемника, он обеспечивает непревзойденную стабильность напряжения и меньший вес. Идеально подходит для сервомашинок с высоким крутящим моментом, которые требуют больше тока.

  17. #574

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Да фиг знает,почему они вздулись тогда

  18. #575

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну что тогда получается причина в другом чем то?
    Сейчас уже поздно выяснять, из-за чего тогда он упал... и были ли пропадания сигнала...
    По Вашему аккумулятору: по написанному он должен отдавать 12А. Пусть реально он отдаст меньше.........предположим 8А.
    На 5 серв остается 8-0,6=7,4А. Незнаю, какие у Вас стояли сервы, но для полета блином (правильно помню?) этого тока достаточно.
    Для 3Д требуется больше. В соседней теме я приводил замеры для 50СС + Игорь выкладывал для 2х самолетов расход за полет.

    Не скидываю со счетов Ваше воспоминание о запаздалой реакции модели. Как одно из предположений: одна из серв имела повышенное потребление и короткие пиковые броски по току. Тем самым (теоретически) она могла давать импульсную просадку по питанию, что возможно приводило к перезагрузке приемник...
    Вы можете поэксперементировать со своим приемником: При какой просадке напряжения он перезагрузится?
    При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
    А что, если Ваш акк не держит даже 3-4 ампер?

    Припухлость акка это: брак, большой режим заряда или разряда..... Нужно выяснить.

    Питание от 1 акк есть до сих пор. Парни летают и в ус не дуют...

  19. #576

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
    А что, если акк не держит даже 3-4 ампер?
    как это проверить?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для 3Д требуется больше
    Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.

  20. #577

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да фиг знает,почему они вздулись тогда
    каким током заряжал?

  21. #578

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а фиг знает,почему они вздулись тогда
    может удар при краше повлиял на вздутие

  22. #579

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    как это проверить?
    Заряжаете акк (если в те разы он был полностью заряжен).
    На столе подключаете к нему (параллельно) тестер с пределом измерения 10 вольт и любую нагрузку... Допустим берем несколько ламп на 6 или даже на 12 вольт.
    Итак, тестер без ламп показывает 6 вольт. Подключаем одну лампу, вторую, третью.... тестер показывает 5 вольт. подключаем 4ю показания 4 вольта.
    Затем переключаем тестер на предел измерения тока 10А. Подключаем последовательно тестер и первые 3 лампы......записываем показания тока. 4 лампы и новое показания тока.
    Получим - при 1 токе акк еще держит, но начинает проседать. При 2 токе проседает.

    Запитываем приемник с 1 сервой через регулируемый блок питания. Подаем 7 вольт. Все работает... Снижаем питание до прекращения работы приемника. Измеряем напряжение.
    После делаем вывод....

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.
    Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином... Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться...

  23. #580

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином... Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться...
    нефакт. Нагрузка на сервы во время статики+ нагрузка при работе рулями. Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен /допустим незаряд/

  24. #581

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    нефакт
    Подтвердить можете?
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен
    Угу... После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет.... Азат думает, что это он управляет моделью...
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    фиг знает что могло произойти
    На днях летал на пенке и у меня случился небольшой краш.
    Самолет от РВ не выходил с небольшой высоты. Было похоже на отказ управления. Морковка под 45 град... Подхожу - рули работают... Дергаю стик РВ - слышу жужжит, но РВ не шивелится....
    Присмотрелся........частично открутился болт крепления качалки. Сама качалка сдвинулась и провернулась на валу сервы...
    Но если бы я унес модель и стал разбираться дома, то вероятнее всего причина так и не всплыла.......

  25. #582

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    каким током заряжал?
    как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Угу... После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет.... Азат думает, что это он управляет моделью...
    Че то не понял че тут смешного?

  26. #583

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    че тут смешного?
    То, что если бы была просадка по борту (в плоском штопоре), то самолет бы не вышел из него и не отвечал на управление с пульта. И Вы это сразу бы заметили....

    После просадки, акку нужно время на восстановление. Это восстановление происходит сразу и в течении нек. времени, а не спустя 5-10 секунд акк вдруг решит восстановиться.......
    Мне одному смешно? И написано было для Pilot Honda.

  27. #584

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Тогда не знаю,что произошло,фиг знает,может MLD сушку таскал слишком хорошо,я дал газу и он улетел за секунды от меня за деревья.

  28. #585

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Азат, я летают на этой модели 4 сезон. За это время были разные краши- от мелких неприятностей, до замены фюзеляжа. Из живого - только крылья и стаб. Самолёт достаточно сложен в управлении, особенно для новичка. Срывной не по детски, может сорваться в штопор без разрешения. Особенно критичен к весу. Если его перетяжелить - неуправляемый кирпич. Несколько разя терял его, принимая за отказ. Потом анализируя приходил к выводу что сам зарулился. По поводу аккумов 4-й сезон летают на литий феррумах А123 к ним нет нареканий. Одна батарея на борт и зажигание. Сейчас рабочий вес модели 4900 заправленный , считаю многовато)

  29. #586

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Владимир я не новичек в авиамоделизме вот в бензине да.На счет замены фюзеляжа,где брал ты?Или сам пилил заново?У меня всё целое от него кроме фюзеляжа я не стал его востанавливать просто сжег на фиг.на моем не много крыло подделать и можно в небо,вот стойки даже забыл на поле с горя )),теперь если вдруг решу с фюзеляжем что то то и стоики нужны.Хотя у меня есть сбах в коробки новый, у него точно такие ж можно от туда поставить а на сбах карбон взять.

  30. #587

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Не хотел задеть (насчет новичка) . Фюзеляж ставил из второго набора (заказывал 2) . Стойка от сбаха должна подойти, в любом случае она есть в карбоне на SDS Hobby . Сбах под 30 бензин попроще в пилотировании ( был у Андрея ) в наших краях, хотя тоже есть нюансы в пилотировании. Желаю удачи в сборке и облете!

  31. #588

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Roscha2005 Посмотреть сообщение
    Не хотел задеть (насчет новичка)
    Да и не задел.Сбах у меня от Slipe Stream не знаю,я пока думаю собрать или продать.Спасибо в любом случае.Дам объявление может кто то продаст фюз.По учусь на сушке пока,что сбаха не убить.

  32. #589

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800
    У аккумуляторов любого типа ток который они могут отдавать в кризисе прямо пропорционален квадрату его емкости , или значение находится около этого, если на момент креша емкость была 1800 то максимальный ток отдачи будет порядка 7-8 ампер, и будет резко падать во времени. У меня был подобный креш на маленьком бипланчике с простейшими сервами, смоял металогидрид на 2500 который брал к тому моменту 1900, его емкости хватало на долго если летать плавно, и на 20 - 30 секунд если активно рулить. Один раз я из штопора вышел, высота позволила акку прийти в себя, а второй раз нет.... Потом я на работе сходил к физику и он мне объяснил.

  33. #590

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые в любом случае.Вообще не повезло с ними превый раз заказывал лифе и такая лажа.Посмотрю в сторону нано ,может они по лучше будут.

  34. #591

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мне одному смешно? .
    Как видишь да

  35. #592
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Азат, два года назад потерял точно такой же самолет. Первый раз он меня предупредил, в полете вдуг перевернулся на спину и першел на ходостые обороты на расстоянии 50м. Вывел у самой земли. Причину не нашел и скоро забыл. Второй раз, то же самое, но кончилось дровами. Долго ломал голову, сменил аппаратуру, сменил акки, самолет восстанавливать не стал. Но все это время причина аварии не давала покоя. И только путем анализа нашел две грубейшие ошибки в своих действиях. 1. Забыл повернуть антенну, поэтому при направлении антенны на самолет связь терялась. 2. После всех регулировок органов управления, не провел дополнительной привязки приемника, поэтому при потере связи, машинки отрабатывали то положение, которое они запомнили при первой привязке. Вот как то так. Век живи век учись. Попробуй вспомнить все свои действия может и ты, найдешь в них ошибки. А акки в твоем случае скорее всего не причем, так как кил свич двигатель не отключил, поэтому все это похоже на потерю связи.

  36. #593

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    не провел дополнительной привязки приемника
    Это типа файл сейф?Я летал на 40МГц может тут что то кроется.Хотя помех никогда не было на калилках и эллектро.

  37. #594
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.

  38. #595

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На счет замены фюзеляжа
    Азат, покурите этот вопрос! Можно написать в магазин и попросить фюзеляж. Пилить самому (в первый раз) может и покажется сложно, но на деле тоже вариант! У Вас есть остальные деревяшки. Немного усилий и получится самолет!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    есть сбах в коробки новый
    На мой ИМХ, сбач управляется постабильней. Сушка посложней, но приноровиться можно! На сушке самое главное в первых полетах прочувствовать норов самолета. Что бы быть начеку и не допускать то, что она не любит...
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые
    Я бы тоже купил новые с бОльшим С. На своем летаю на 2200ма/ч 35С ЛиПо.
    Но пока не выкинули акк, нужно проделать то, что писал выше! По крашу больше склоняюсь к причинам, описанным Владимиром. Но на будушее нужно обязательно исключить вариант приемника + акка. Ведь всяко бывает...

    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех
    Верно. Помехи есть всегда, особенно когда есть высокое коммутируемое напряжение с короткими фронтами. Даже 5 вольтовые импульсы с очень короткими фронтами могут вызвать сбои работы наших приемников. Смысл в том, что короткие фронты это не что иное, как наличие нечетных гармоник с относительно большой амплитудой, что намного расширяет спектр помехи......
    Нужно всегда располагать приемник и его антенны как можно дальше от другой электроники и особенно от зажигания ДВС.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мне одному смешно?
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Как видишь да
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
    Николай, без обид...... но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно.........

  39. #596

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можно написать в магазин и попросить фюзеляж
    Куда ж писать их нет в наличии не где уже.Пилить тоже не сложно собирал самолет и не один,просто не совсем охота связываться с этим да и чертежей нет наверное.Я его один раз востановил,потом опять краш,теперь особо мудохатся нет желания,просто если будет вариант куплю фюзеляж,свой труд мне жалко, а денег нет.)

  40. #597

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Куда ж писать их нет в наличии не где уже
    Писать туда, где покупали, еще написать туда, где были в конце того года... Не факт, что откажут! У меня есть знакомый с другим самолетом. Он на дурачка написал в магазин и ему выслали!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    да и чертежей нет наверное
    фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные...

  41. #598

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные...
    Не знаю ,в принципе были б чертежи можно попробовать,но пока я не готов морально к этому ,разочаровал меня этот самолет.

  42. #599

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    .

    Николай, без обид...... но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно.........
    Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что полудохлый аккумулятор не может выдавать стабильно высокий ток продолжительное время, ему нужна пауза во времени для прохождения химической реакции, а вы поняли что то не так. Кстати то, о чем я говорил про креш своего биплана, я проверил экспериментально, собрав на столе всю схему и нагрузив сервы гирьками, через 25-30 секунд пиковой отдачи аккумулятора ток начинал падать до 50% и стоило только сбросить нагрузку/отпустить стикеры пульта/ и управление машинками восстанавливалось. Именно по этому я считаю, у Азата возникла иллюзия что он самолетом управляет, на самом деле рули недоходили до заданного отклонения из-за недостатка тока. Системы дистанционного управления и вопросы с этим связанные это моя профессия, работаю я тут http://www.npoa.ru/index.php?page=about и обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.

  43. #600

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    моя профессия
    Серьезная работа )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения