Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pilot Honda Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других ...

  1. #601

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что....
    Я помню, что Вы говорили...
    Вспомните что говорил Азат, вспомните, что после плоского штопора он вывел самолет. Как он вывел, если акк просел? У него возникла иллюзия, что вывел он? Возможно... Рули переклинило на выход и самолет вышел сам. Затем рули встали в нейтраль и Азат не заметил, что самолет вышел из штопора раньше, чем он дал рули... Такая вероятность есть. Но слишком мала....
    Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился....... Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть, потому, что я знаю физику в достаточном объеме, что бы это утверждать!
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.
    Принял к сведению.
    Меня здесь не слушают. Больше не докучаю, удаляюсь из этой ветки.

    Всм удачи и мягких посадок!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился....... Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть
    !
    Вы уверенны что Азат за эти 5-10 секунд стикеры не трогал?

  4. #603

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

  5. #604

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.
    Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!

  8. #606

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!
    Пока хватало,навороты всякие мне ни к чему.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

  9. #607

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    .Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.
    дело не в количестве каналов.
    для меня важно:
    эргономика
    надежность
    простота меню
    доступность переназначения тумблеров
    кривые газа
    миксы (предустановленные и свои)

    как правило, под эти требования попадают аппы 8 и больше каналов.
    хотя реально используется 5-7
    Последний раз редактировалось afa14; 25.03.2014 в 12:52.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну семь я хочу чтоб на чок поставить серву чтоб не лазить каждый раз,а так меня всё устраивает

  12. #609

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Вместе с чоком получается уже 8 каналов. Дым или чок, уже 8й канал задействуется.

  13. #610

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Как так? я на шести летал и мне хватало всего вроде,и кроме чока всё было задействонно.Ну дым не предполагаю ставить пока.

  14. #611

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    РВ - 2
    РН - 1
    Эл - 2
    Газ- 1
    Килл- 1

    Уже 7

  15. #612

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    РВ - 2
    а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

  16. #613

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    РВ - 2
    РН - 1
    Эл - 2
    Газ- 1
    Килл- 1

    Уже 7
    РВ -1 канал /раньше стояли 2 машинки через разветвитель теперь ваще одна/
    РН - 1
    ЭЛ - 1 канал на две машинки через разветвитель
    газ - 1
    кил -1
    гироскоп- 1 канал
    1 канал еще свободен аппа - футаба 7 каналов.
    зы элероны на одном канале потому что через гироскоп подключены на нем по одному выходу на канал.

  17. #614

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    уговорилиииии ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные

  18. #615

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.
    а с кривой газа что делать?

  19. #616

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    уговорилиииии ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные
    это все из-за борьбы с весом получилось. Теперь сушка весит 4250, а когда первый раз собрал 4850 тянула, при том просила еще грамм 100 на морду из-за задней центровки. Я из жадности даже бак больше чем на 300 грамм не заправляю хотя лезет 400

  20. #617

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а с кривой газа что делать?
    честно сказать?Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?

  21. #618

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а с кривой газа что делать?
    У меня просто экспанента включена, сначала медленно, а чем ближе к полному открытию тем быстрее. Вполне линейная тяга получилась.

  22. #619

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?
    ну не знаю. я даже на зальнике без нее не могу

  23. #620

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а с кривой газа что делать?
    Константин, парни не поняли твой вопрос


    Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности

  24. #621

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Понятно что делать, летать без кривой,
    так экспоненты тоже для слабаков


    миксы? не, не слышал

  25. #622

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Константин, парни не поняли твой вопрос


    Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
    Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов

  26. #623

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Константин, парни не поняли твой вопрос


    Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
    Есть у меня. только нужды в ней, как таковой не возникло. Может быть дело в том, что карбюратор удачно к мотору подходит и винт я подобрал удачно, вполне экспанента справляется.

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    На как что делать с кривой. допустим два варианта полетов (чисто умозрительно не берите как руководство к действию)

    - классический полет,размашистый пилотаж. на среднем положении стика желательно иметь средний газ и его адекватное (пропорционально работе стиком) уменьшение или увеличение. Без кривой (как правило) чуть стик за центр, мотор уже орет, так как изначально заложена нелинейность в систему управления стик-серва-заслонка дросселя. Зато на низах наоборот слишком пологая часть.

    - 3Д полет: нужна плавная кривая до середины газа (ну до того места, когда тяговооруженность равняется 1), в этом месте желательно иметь ее как можно более пологую и растянутую. А дальше наоборот, нужен почти сразу полный газ.

    Этого тяжело и нудно можно добиться механической экспонентой или кривой газа на передатчике. Кривая из 9 точек позволяет выстраивать все очень комфортно

  28. #625

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов
    эта для пантавитых дядей которые хотят получить пропорциональную зависимость открытия стика газа и тяги двигателя, а головой думать не хотят и руками винт подхоящий выстругать не умеют. вот они по точкам и составляют график открытия газовой заслонки в зависимости от криво работающего карба. и тим пытаются убрать скольжение винта теряя тягу.
    ибо сказано в великой науке аэродинамика;
    1. хочешь большую скорость - ставь винт большого шага
    2. хочешь большую тягу на малой скорости - ставь винт малого шага
    3. хочешь быстро ускориться - ставь винт большого диаметра
    4. хочешь равномерную скорость поддерживать - ставь винт малого диаметра
    5. хочешь это все сочетать в одном винте - ставь винт изменяемого шага.
    но такие дядьки слабаки такое сделать вот и обходятся кривыми

  29. #626

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))

  30. #627

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
    ну вот а как же самосовершенствование

  31. #628

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.

  32. #629

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
    значит винт удачно подобран под вес и скорость. У меня такая же хрень.

  33. #630

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну подбором винта и стараюсь достигать комфортного полета и работы движка.

  34. #631

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Ребята вот такой вопрос.
    У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
    При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
    Не срывной ли он становится в этом случае?

  35. #632

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ребята вот такой вопрос.
    У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
    При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
    Не срывной ли он становится в этом случае?
    Добрый день. Срывной он в любом случае. Модель такая. И одно только то что их в живых по пальцам пересчитать можно о чем-то да говорит...
    По весу: 4200, не встречал, про 4450 читал, рабочий вес в пределах 4600-5200, больше 5500?... сложноуправляем, после 6000 непредсказуем. Комфортно летать становится от налета не менее 30-40 часов. На 80 часах уже получаешь кайф. Ценишь его не за комфорт, а за динамику, сложные фигуры. Влюбляешься в эту модель.

  36. #633

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Ребята вот такой вопрос.
    У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
    При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
    Не срывной ли он становится в этом случае?
    для себя я определил что если больше 4500 то утюг с мотором.

  37. #634

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    У меня на такой же моделе:

    2канала-элероны
    2канала-руль высоты
    1канал-руль направления
    1канал -газ
    1канал-зажигание(килсвич)
    Итого 7каналов,если ддым ставить то восьмой нужен.это если без Yкабелей все собирать,если с ними то вместе с дымом можно в 6каналов уложиться. Ноя как то Yкабелям не доверяю,не дай бог что случится у меня самолет по крену и по высоте управляемый останется,а череез Yкабель нет(уже раз спасло когда одна половинка РВ плохо вклеена была и в полете петли вырвало,кое как посадил). Так что лучше перебздеть чем недобздеть))))) и питание на зажигание и борт раздельное стоит,вес 4850, летает нормально

  38. #635

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?

  39. #636

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?
    у мне дыма нет, впрочем и кока с глушителем и машинки стоят с угольным редуктором по 40 грамм веса вместо металлических по 62 грамма.

  40. #637

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Я тоже без дыма,ставить не буду ибо модель потом вся в говне вонючем,а храню ее дома.

  41. #638

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Кстати тут вот вышла вторая версия Сушки http://www.generalhobby.com/arfmfg-s...ane-p-577.html
    нереклама есличо лично мне эта неприемлема, модель потеряла свою компактность и перешла в класс 35-40 кубов, из плюсов только петли правильные ложить стали. Да и цена не маленькая для этого бренда.

  42. #639

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Начал переговоры на счет фюзеляжа на оф сайте GoldWind,пока не послали ),попросили уточнить мою цветовую схему и версию АРФ,сразу показав какой у них есть в наличии,отправил ответ им,жду от них.Вроде ребята говорили что не шлют они в розницу самолеты,только оптовые поставки.Ну посмотрим что ответят,и по цене сколько выйдет.

    Да уж,ответили )))

    Да, мы можем послать к Ru.

    Фюзеляж цена SU26M 30CC V2 ARFG030A21A является 200USD

    Стоимость судна составляет 120 USD

    PayPal животные: 14.4USD

    общая сумма 334.4USD

    Наша PayPal аккаунт sales@goldwingrc.com

    Если вы подтвердить и сделать компенсацию, пожалуйста, напишите мне ваш полный адрес, номер телефона, и ваш номер паспорта.


    Золотой фюзеляж получается)))
    Последний раз редактировалось azat15region; 26.03.2014 в 11:04.

  43. #640

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    За эти деньги можно взять полностью модель.
    http://www.aliexpress.com/store/grou...252347104.html
    Но стоит ли если у тебя есть Сбах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения