Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да,индикации LiFe не поддаются.Но по поводу некорректного отображения состояния LiFe,производители нигде не упоминают,а наоборот указывают на достоверность показаний светодиодного индикатора.У ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да,индикации LiFe не поддаются.Но по поводу некорректного отображения состояния LiFe,производители нигде не упоминают,а наоборот указывают на достоверность показаний светодиодного индикатора.У меня LiFe нет,поэтому не могу это проверить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Да,индикации LiFe не поддаются.Но по поводу некорректного отображения состояния LiFe,производители нигде не упоминают,а наоборот указывают на достоверность показаний светодиодного индикатора.У меня LiFe нет,поэтому не могу это проверить.
    Судите сами:
    1.полностью заряжаный LiFe 2S, напряжение 7,2V - индикатор зеленый.
    2.через несколько минут (борт включен) напряжение падает до 6,7-6,9V - индикатор красный.
    3. еще через несколько минут напряжение достигает номинала 6,6V - индикатор красный, мигающий! И так до полной разрядки батареи.
    Получается так - взлетаете, индикатор зеленый, - после посадки индикатор красный, мигающий, формально - батарея разряжена, а реально еще летать и летать!
    Так можно ли назвать такую работу световой индикации корректной?
    В данном случае, просто не надо обращать внимания на светодиод. Следует, как и при корректной индикации, ВСЕГДА знать степень заряженности своей батареи и не допускать ее разрядки более, чем на 80% от номинала.
    В остальном, считаю эти выключатели весьма надежными и удобными там, где ток нагрузки не превышает 5А.

  4. #43

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вы немного не понимаете.
    В случае использования LiFe регулятор следует переключить в режим- five-cell NC or NiMH packs or two-cell LiFe (A123).Я же не зря фото из мануала привел.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Для A123, говорят, вот это помогает: http://rcmag.ru/#product/6980
    (все же лучше мерять и знать расходование mА за полет)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    вообщето тема была про самолёт а не про акамуляторы

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    вообщето тема была про самолёт а не про акамуляторы
    Так мы и говорим про акумуляторы, конкретно на ЭТОТ самолет. Какие и как использовать, дабы не повторять печальный опыт!

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вы немного не понимаете.
    В случае использования LiFe регулятор следует переключить в режим- five-cell NC or NiMH packs or two-cell LiFe (A123).Я же не зря фото из мануала привел.
    В общем - дело было не в бабине...!
    Ссылка моя, встала не корректно - давал на DigiSwitch, а получилось на весь каталог. При этом Вы, приводите фото из мануала PowerBox Sensor!
    А вот как DigiSwitch, с одной кнопкой переключать на разные типы акумов, я действительно не понимаю, не получается! Буду благодарен за подсказку!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Александр,теперь все понятно.
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    А вот как DigiSwitch, с одной кнопкой переключать на разные типы акумов, я действительно не понимаю, не получается! Буду благодарен за подсказку!
    Пожалуйста.
    Соедините батарею, которую Вы желаете использовать; DigiSwitch должен быть включен.Прежде, чем Вы устанавливаете этот параметр, Вы только должны отметить два пункта:
    • Одна зеленая вспышка означает LiPo / Ион лития
    • Две зеленых вспышки означают NC / NiMH, или две ячейки "123" батарея
    Считайте кнопку датчика нажатой в том, пока вышеизложенный индикатор не появляется:
    • Оранжевый цвет светодиода.
    • Одна зеленая вспышка,выпустите кнопку: выключатель теперь собирается LiPo / LiIo
    • Альтернативно ждите двойных зеленых вспышек, затем выпустите кнопку: выключатель теперь собирается NC / NiMH/LiFe.

    Перевод полностью не корректировал,но думаю все понятно.

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Александр,теперь все понятно.

    Пожалуйста.
    Соедините батарею, которую Вы желаете использовать; DigiSwitch должен быть включен.Прежде, чем Вы устанавливаете этот параметр, Вы только должны отметить два пункта:
    • Одна зеленая вспышка означает LiPo / Ион лития
    • Две зеленых вспышки означают NC / NiMH, или две ячейки "123" батарея
    Считайте кнопку датчика нажатой в том, пока вышеизложенный индикатор не появляется:
    • Оранжевый цвет светодиода.
    • Одна зеленая вспышка,выпустите кнопку: выключатель теперь собирается LiPo / LiIo
    • Альтернативно ждите двойных зеленых вспышек, затем выпустите кнопку: выключатель теперь собирается NC / NiMH/LiFe.

    Перевод полностью не корректировал,но думаю все понятно.
    Спасибо за настойчивость Алексей!
    Делал так много раз - не получалось!
    Сейчас, с пятого раза, он зараза, переключился!
    Подал 6,35V - зеленый!
    Надеюсь, теперь индикация будет корректна, хотя это все одно, только "для справки"!
    Еще раз благодарю!

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    По-любому полтинник для этого самолёта явный перебор, даже с точки зрения здравого смысла...
    А все недостатки уже перечислили, и они явно затмевают преимущества.
    С DLE-30 летает очень хорошо, тяги ЗАГЛАЗА, центровка без проблем, склонности к сваливанию не замечено, при потере скорости парашютирует ровно.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0775.jpg
Просмотров: 294
Размер:	50.5 Кб
ID:	323211

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0773.jpg
Просмотров: 289
Размер:	52.5 Кб
ID:	323212

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0780.jpg
Просмотров: 256
Размер:	41.2 Кб
ID:	323213
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0771.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	61.7 Кб
ID:	323210  

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Я тут озадачился вопросом, можно ли использовать LiFePo4 АКБ без применения регуляторов. Сервы решил взять POWER HD, заявлено что они спокойно переваривают напругу в 7,4в, а вот за приёмник боязно (PCM Sanwa-8129). В общем нацарапал письмецо в AirTronics такого содержания:
    Hello! I`am owner of radios - "Sanwa RD8000" with PCM receiver - "Sanwa-8129". Tell me please, probably to use LiFePo4 battery with voltage 6,6v, without uBEC, for receiver? 6,6v is a very critical voltage for the receiver? Thank you!

    Получил ответ тех. поддержки:
    Yes, you can use a LiFePo4 battery with a nominal voltage of 6.6 volts our receivers without the use of a voltage regulator.

    Теперь вот думаю, ставить ВЕС или не ставить

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Теперь вот думаю, ставить ВЕС или не ставить
    Конечно не ставить,зачем лишний вес,тем более тех.поддержка ответила на Ваш вопрос.
    У нас вообще один пилот летает на Санве 8000 с LiPo 7,4v без всяких ВЕС со стандартными сервами.Как ни говорили,что опасно-все равно летает и уже несколько лет,причем на копиях собственного изготовления и довольно отличных.

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение

    Теперь вот думаю, ставить ВЕС или не ставить
    А что тут думать ставить нужно акки без ВЕСа и летать. Уже проверено на практике, все работает.

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    С DLE-30 летает очень хорошо, тяги ЗАГЛАЗА, центровка без проблем, склонности к сваливанию не замечено, при потере скорости парашютирует ровно.
    Вопросик, а диаметр шланга топливного внутренний - 2 или 3 мм (какой диаметр штуцеров на карбе DLE)?
    А то я тут заказик из-забугорья формирую себе, для сборки сего крафта...

  18. #55

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    2мм хватит

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    2мм хватит
    Не хватит. В DLE на карбе штуцер толстый и к тому-же пластмассовый. 3мм будет самый раз. Использую вот такой и заходит с трудом http://www.sdshobby.com/fuel-line-fo...-p-1015.html

  20. #57

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Сегодня ездил летать, заодно померил точно: внутри 2,5 мм, снаружи - 4,5. На штуцер заходит туго, зато можно без хомута. Трубу 3мм внутр. и 6,3мм наруж., использую на заправочной помпе. Если поставить такую на заборник бака, будет плохо гнуться.

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Здравствуйте!
    Приобрёл недавно такую же модель. В комплектации есть петли не пластиковые с металлической осью, а какие-то гибкие пластины с окном посредине.
    У меня вопрос - Вы ставили петли из комплектации (т.е. гибкие пластины с окном посредине) или всё-таки традиционные пластиковые? Если из комплектации, то насколько они надёжны и долговечны?
    Спасибо за ответ.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Ещё вопросы:
    боковины зашиты миллиметровой фанерой?
    есть ли стекло поверх фанеры?
    как правильно укрепить площадку под шасси(вижу на фото пластину и уголки)?
    где и что нужно проклеить или положить стеклоткань?
    Спасибо за ответ

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Петли из комплекта (майларовые называются) выбрасывают обычно сразу. Ибо они не обеспечивают больших углов отклонения а главное создают дополнительное сопротивление, причём чем больше угол, тем больше они сопротивляются... Пожалейте свои сервы, им и так иногда достаётся... Ставьте нормальные петли штырьковые или плоские пластиковые.
    Что касается зашивки:
    желательно зашить тонкой фанеркой (1-1,5мм) или "стеклом" моторную коробку, ту, что находится под капотом. На 1-й странице есть фото коробки до оклейки стеклом и после. Если летать (взлёт/посадка) аккуратно и с "идеальной" полосы, то нет особого смысла усиливать площадку под шасси. Если же полоса не ахти а посадки впритирку Вам чужды, то усилить желательно. Способы стандартные - пара усиливающих косынок из фанеры 2,5-3,5 мм, которые увеличат площадь контакта площадки и "брюха" моторной коробки. Но тут палка о 2-х концах. Если хорошо приложить о планету в заводском варианте, то как правило "выкорчёвывает" только штатную площадку шасси аккурат по стыкам и возможно подламывает стрингеры на брюхе (ремонта на пару часов), а вот если усилить и приложить чуть посильнее, увечья будут скорее всего более серьезными - лопнет или разрушится нижняя панель моторного короба, а это уже куда серьезнее. Пример из жизни - у меня был Як-54-40 от Пилотажа с 9-ти кубовым OS-ом. Так вот однажды по причине отказа ДВС плюхнулся в поле не дотянув до полосы. Итог - колёса (площадку шасси вместе со штатными косынками) выломало (аккуратно и ровно) по клеевым швам, т.е. я намазал потом всё клеем, вставил обратно, подклеил сломанные стрингеры брюха и затянул новым куском плёнки. После отлётан еще один сезон до встречи с планетой на выходе с перевернутого полёта ("свалился" из-за малой скорости).
    Учитывая что конструктивно самолёты почти одинаковы, здесь думаю будет то же самое. Так что решать Вам, делать усиление площадки или нет. К тому же, "колеса выкорчёвывает" не столько от грубых посадок (с превышением вертикальной скорости), сколько от встречи на пробеге/разбеге с ямами, т.е. когда колесо шасси воспринимает нагрузку направленную вдоль оси самолёта, а не перпендикулярно как в случае с грубой посадкой.

    Весь фюзеляж и вообще куда только можно долезть (стыки деталей) необходимо проклеить ("пролить" клеем) т.к. качество сборки довольно низкое.

    Господь с Вами, какая фанера на боковинах и уж тем более со стеклом?! Это же не летающий танк/самолет размахом 4 м.!
    Последний раз редактировалось warpilot; 13.03.2010 в 11:33.

  25. #62

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    На первых фото не стекло а фанерка толщиной 0,8 мм пропитанная 24часовой бокситкой петли для этого размера вполне идут из комплекта дёшево и надёжно вклеивать нужно грамотно площадку шасси лучше усилить но без фанатизма сам был свидетелем отрыва причём не из за встречи с планетой а из за гнилой фанеры поставленной производителем http://picasaweb.google.ru/pristav4/26?feat=directlink

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Большое спасибо за ответы и фотоальбом.
    Вопрос - я не совсем понял способ усиления косынками из фанеры . Пожалуйста, объясните подробнее.
    У пристава на фото видны сосновые уголки от площадки к боковинам и, наверное, фанера( какая её толщина?) поверх площадки. Может я что-то неверно понял?
    Спасибо за ответы.

  27. #64

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответы и фотоальбом.
    Вопрос - я не совсем понял способ усиления косынками из фанеры . Пожалуйста, объясните подробнее.
    У пристава на фото видны сосновые уголки от площадки к боковинам и, наверное, фанера( какая её толщина?) поверх площадки. Может я что-то неверно понял?
    Спасибо за ответы.
    Уголки не сосновые а бальзовые фанерка внутри родной площадки 3мм и сверху 3мм

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Спасибо за ответ. Фанерка внутри площадки - это фанерка заполняющая свободное место между стойками шасси?

  29. #66

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    это фанерка которая стоит между двумя родными фанерками.если вы обратили внимание родная площадка пустотелая и болты крепления вворачиваются только в нижнюю часть хотя и проходят насквозь

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    На первых фото не стекло а фанерка толщиной 0,8 мм пропитанная 24часовой бокситкой петли для этого размера вполне идут из комплекта дёшево и надёжно вклеивать нужно грамотно площадку шасси лучше усилить но без фанатизма сам был свидетелем отрыва причём не из за встречи с планетой а из за гнилой фанеры поставленной производителем http://picasaweb.google.ru/pristav4/26?feat=directlink

    А-а-а, но издалека выглядит как стекло
    Но вот про петли, пожалуй не соглашусь. Я не думаю что 2 пакетика петель общей стоимостью 200 руб., сильно удорожат самолёт (тем более учитывая его итоговую стоимость), зато будет культурно, надёжно и по-настоящему!
    Хотя на вкус и цвет... Одни ездят на машине не убирая в салоне вообще, другие убирают раз в пол года... А я например терпеть не могу грязь и пыль в салоне своего автомобиля... Так же и в моделизме, кто-то делает абы как и его это устраивает, а другие делают всё "вытянув язык" - идеально...

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Я уверен, что работает только нижняя площадка. Посмотрите, как нагрузка передаётся от шасси - сначала работают винты на разрыв, затем нижняя площадка и затем второй и третий шпангоуты. Верхняя площадка с прорезями, на мой взгляд, вообще не должна работать. Её можно заставить работать, обеспечив её связь с нижней площадкой. Но это можно сделать только так, как мне кажется - вклеить маленькую фанерную пластинку толщиной с шасси в пространство между шасси(ведь они не доходят друг до друга), обеспечив клеем связь между этой пластиной и верней и нижней пластинами, затем уже упрочнить верхнюю пластину, наклеив поверх фанерную площадку и поставив уголки к боковинам. Тогда через отверстие в этой дополнительной верхней пластине можно прикручивать шасси. Можно конечно сделать и по другому - действительно прикрутить шасси, поверх винтов приклеить пластину и уголки. Тогда винты будут толкать верхнюю пластину, тянуть нижнюю, но весь этот узел будет не разборным. Т.е. при аварии будут большие проблемы с ремонтом. И такой вариант мне кажется недопустим.
    Может я ошибаюсь - поправьте, пожалуйста.
    Спасибо за ответ.

  32. #69

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Был у меня сей дивный агрегат с EVO-26/ Висел. С висения без затруднений улетал вверх. Вес без топлива - если память не изменяет - 4900. Винт 17-8. В принципе - самолет как самолет. Срывной. Без мотора возможна посадка при возможности обеспечить глиссаду с углом не менее -22-25 градусов - иначе, самолет в считанные секунды превращался в кирпич, даже с 26 мотором. ИМХО - 43сс на этот самолет - МНОГО.

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Скажите, пожалуйста, что Вы укрепляли в самолёте? Я тоже буду использовать EVO 26cc.
    Спасибо за ответ.

  34. #71

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, что Вы укрепляли в самолёте? Я тоже буду использовать EVO 26cc.
    Спасибо за ответ.
    Я присоединяюсь к вопросу. Понятно, что нужно укреплять площадку под шасси, не понятно, что делать с моторамой, я планирую ставить http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-36837.html такой мотор. (имеющийся у меня в наличии китаец 26 сс весит на 75 г меньше) В штатном варианте моторама кажется хлипковатой.

  35. #72

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Нормальная у него моторама. Промазал жикой смолой, типа КДА, защищает от масла и в непроклееные соединения затекает, сверху обклеил пленкой, чтобы в фюзюляж ничего не летело и все. DLE30 стоит на штатных креплениях жестко.

    Видел две модификации фюзеляжа. У одной, как у меня, боковины зашиты бальзой и стойки шасси из двух половинок, вставляются по бокам. У второй, зашивка фанерная, с окнами облегчения и стойка шасси цельная, прикручивается снизу.
    Производитель, вроде, один - ARF.
    У кого какой вариант?

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Стойка одна! рама - фанера с окнами облегчения. Нашел другой мотор, китаец на 26 кубиков, масса всего комплекта (труба, мотор, зажигание, моторама, свеча) 1160г. Это нормально?

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Боковины фанера с облегчениями,стойки из двух половинок.

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Так вот пристав предлагает укрепить тот вариант шасси, что из двух половин. Вот не совсем понятно, как это сделать. Опыт полёта на других моделях показывает, что площадку желательно укрепить алюминиевыми уголками к первому шпангоуту. Иначе, почти идеальная посадка может окончиться вырыванием площадки шасси.

  39. #76

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Да бросьте!!! Вы еще стальными укрепите... Это уже похоже на "вредные советы".
    При идеальной посадке, даже заводской вариант выдержит без проблем! Если летаете с поля, а не с асфальта, то укрепить желательно фанеркой и поставить колеса большего диаметра.

  40. #77

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Накладки выпилены из оконной гардины. Стойки - половинчатые, винтом заворачивает, но из крепления не вырывает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4819.jpg
Просмотров: 689
Размер:	55.7 Кб
ID:	328618

  41. #78

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Longeron - спасибо за фото Вашего решения. Мне кажется, что это нормальное решение и я этим воспользуюсь. Единственное, что на мой взгляд стоило бы сделать, так это организовать ещё один винт справа на боковине. Это позволит растянуть нагрузку при возможном ударе - при этом правый винт будет идти вниз, а там мало тела на боковине.

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Мужчины, а может наоборот сделать, чтобы стойки гасили критичные удары, а не распределяли его по конструкции? Если у Вас часты жёсткие посадки, может лучше подумать в сторону очень хорошей амортизации и более высоких стойках?

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Мне кажется, что одно не должно исключать другого. Ведь речь идёт не только о жёстких посадках, но и о камнях и выбоинах на полосе, при взлётах и посадках на траву, если это не идеальное и кошенное поле. И укрепление и распределение нагрузки тоже внесёт свой вклад в правильную работу конструкции в целом. У нас были случаи, когда съехав с полосы в траву на не большой скорости вырывало шасси. Происходило резкое торможение и возникающих сил хватало для аварии. А со стороны казалось, что всё вполне нормально происходит и нет причин для аварии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения