Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В принципе я это и имел ввиду, что не стоит гнаться только лишь за усилением места крепеления, если имеет место ...

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    В принципе я это и имел ввиду, что не стоит гнаться только лишь за усилением места крепеления, если имеет место плохая ВПП, то стоит подумать и о колёсах большего диаметра, и "ноги" сделать подлиньше-повыше, и возможно сделать стойки с амортизацией с большим ходом "подвески"...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    В принципе я это и имел ввиду, что не стоит гнаться только лишь за усилением места крепеления, если имеет место плохая ВПП, то стоит подумать и о колёсах большего диаметра, и "ноги" сделать подлиньше-повыше, и возможно сделать стойки с амортизацией с большим ходом "подвески"...
    Я уже приобрел себе колеса диаметром 110мм и весом меньше, чем штатные.

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Сегодня наконец то полетал,самик стал какой-то непонятный,на холостом летит хвост опускает,даёшь газ заметно тянет вниз,на рули реагирует слишком резко,не пойму,это что центровка задняя или выкос вниз надо уменьшать?А в остальном понравилось,тяги хватает(дле-30),посадка почти пешком.

  5. #84

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Похоже задняя центровка, выкос двигателя проверяют на вертикалях- в какую сторону уходит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    kaman, а где у вас находится ЦТ - на каком расстоянии от передней кромки корневой нервюры? В мануале, как я понял предлагают 127 мм

  8. #86

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Я так и сделал,но оказалось слишком задняя(для меня) центровка,сдвинул вперёд,получилось где-то 120 мм.Летать стало на много спокойней.

  9. #87

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Спасибо за ответ. Как удалось добиться изменения ЦТ? Кто сколько серв ставил на руль высоты? Если ставить одну, то с хвоста уйдёт около 50 гр, а это не мало
    Последний раз редактировалось Flyer; 31.03.2010 в 19:02.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Зато живучести поубавится.

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали... Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами...

  13. #90

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
    kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
    warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
    Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.

  14. #91

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
    Для этого- достаточно при сборке поставить на петли общую ось (проволочку-0,8).

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    За свою жисть отказ сервы был только один раз, и тот по причине того что провод передавили ей, когда её в сейф прятали... Лично меня больше прильщает 2-я серва не столько из соображений надёжности (быстрее сам зарулишься, помеху поймаешь, или мотор на критическом режиме полёта встанет), сколько возможность микширования с элеронами...
    ИМ у меня один раз, но только в полете.

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Вот я и думаю поставить проволочку через петли и компенсатор руля направления. В руль направления и киль вклеил петли разборные. Они соединяются при помощи шплинтов - очень удобно. Так вот вместо шплинтов- проволока через все петли

  17. #94

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Я не не утверждаю, что нужна машинка. Я консультируюсь.
    kaman, сколько у Вас серв на руле высоты, что получилась задняя центровка?
    warpilot, меня тоже прельщает 2-я серва пот той причине, что Вы указали, и по той причине, что можно разбирать стабилизатор. Для меня это существенно при транспортировке - модель плохо размещается в машине.С одной сервой разбирать сложнее, хотя и возможно.
    Кстати, никто не делал отъёмный руль направления? Это укоротит фюзеляж сантиметров на 10-15.
    На руле высоты 2 сервы.Аккумы борта и зажигания в моторном коробе.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ИМ у меня один раз, но только в полете.
    Дык и у меня в полёте! благо это был тренер и отказала она в положении горизонт, удалось сделать разворот огроменного радиуса и плавно "приложить" о планету. Учитывая что тренер был без газа, т.е. "посадка" на полном газу, повреждения были минимальны - согнутые стойки шасси и отломанная бобышка крепления крыла а один стык разошёлся...

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Ещё вопросик ко всем - делал ли кто-нибудь отъёмный стабилизатор. Для этого в этой модели есть всё. Это может быть актуально для транспортировки.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    А в чём собственно вопрос не совсем понял, проблем вроде нет никаких, особенно при наличии 2 серв на РВ. Если с одной, то придётся делать съёмные рули высоты, чтобы освобождать П-образную скобу, чтобы не разбивало отверстия в рулях от частой с/у, желательно в отверстия под скобу вклеить трубочку тонкостенную, например от антенны телескопической.

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Вот я и хочу так сделать - съёмные рули высоты. Но думаю насколько это целесообразно. Трубочки уже подобрал - идеально садятся на П-образную скобу.

  22. #99

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Уровень целесообразности - решать только Вам. Мне автомобиль по идее должен позволить перевозить фюзеляж в сборе с горизонтальным оперением. Правда я 2 сервы планирую поставить.

  23. #100

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Да, Вы правы, целесообразность всё и определяет.
    Приобрёл сервы Hitec-5245 MG - думаю поставить их на рули высоты. Это позволит значительно упростить всю конструкцию, в случае необходимости разбирать стабилизатор и даст универсальность системе управления.

  24. #101

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    подскажите где можно подобную модель приобрести.

  25. #102

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Например в "хобби для всех" прям так в поисковике набрать!

  26. #103

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

    Только при заказе нужно с цветом определиться... Я так "накололся"... Смотрел на сайте производителя, фотки и описание (в то время) гласили о том, что у самолёта только один вариант окраса (чёрно-жёлтый), собственно его и хотел заполучить. Пришел в нашей деревне в магазин заказать... Продавец говорит цвет может отличаться, я ему - да говорю он только в одном цвете, на сайте производителя мол смотрел. Каково же было моё удивление при получении, когда в коробке оказался красно-белый аппарат (http://www.arfmfg.com/index.php?Page=47)... Так что имейте ввиду, у этой машины 2 цветовых схемы!!!

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    После установки капота возник вопрос.

    Как видно на фото, винты крепления капота предлагают пропустить через резиновые детальки. Эти резиновые детальки не простые по форме и имеют малый и большой диаметры. Насколько я понимаю в капоте необходимо высверлить отверстия крепления под малый диаметр резиновых деталек - приблизительно 4,5мм. Тогда при вибоации не будет разбиваться само отверстие в капоте за счёт того, что не будет контакта винта и капота. Капот контачит непосретственно с резиной.

    Какие есть мысли по этому поводу, кто как делал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0832.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	53.1 Кб
ID:	338474  

  28. #105

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, что мыслите правильно, но могу ошибаться. По идее, разбиваться не будет не только сам капот, но и то место, куда эти болты вркучиваются....(точнее во что)

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Есть мнение, что если сделать отверстия под малый диаметр резинок, то со временем вибрация разрушит (перетрёт) мягкую резину. Вот и не знаю, как правильно поступить. Тут мне кажется нужен только опыт использования того или иного способа крепления.

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что если сделать отверстия под малый диаметр резинок, то со временем вибрация разрушит (перетрёт) мягкую резину. Вот и не знаю, как правильно поступить. Тут мне кажется нужен только опыт использования того или иного способа крепления.
    Мало того, резина еще препятствует выкручиванию винтов, хотя я все равно устанавливал винты на мягеньком лактайте. А резинки нужно ставить обязательно. Со временем, даже если резина перетрется, ее можно заменить. Достаточно куска резины и дрели с натфилем.

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Дааа потом плюнул на эти резинки (то ли потерял, то ли порвал) - вклеил с обратной стороны капота подкладки где дырки и закручивал болтами так.

    Самый интересный секс случается когда врезные гайки для этих болтов с другой стороны вылетают (скусывать, спиливать): и на капоте вылетали и на фонаре - приклеивал их потом.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Да, резинки нужны - это бесспорно. Вопрос был, как их лучше поставить.
    Я думаю дополнительно проклеить гайки, в которые вкручиваются винты крепления капота. Мне тоже не нравится вариант, когда они провалятся. Это я уже обдумал.

  33. #110

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Да, резинки нужны - это бесспорно. Вопрос был, как их лучше поставить.
    Я думаю дополнительно проклеить гайки, в которые вкручиваются винты крепления капота. Мне тоже не нравится вариант, когда они провалятся. Это я уже обдумал.
    Ставить нужно по мануалу, одев на винты. А гайки нужно проклеивать все и на капоте, и на шасси, и на фонаре. Есть вариант заменить их на вклеенные доработанные самоконтрящие гайки.

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Вопрос к тем, кто ставил на модель EVO-26сс.
    У меня вызывает сомнение надёжность контакта наконечника свечи с центральным электродом. Сам наконечник внутри имеет резиновую втулку, которая за счёт трения (надевание на свечу с натягом) удерживается на свече. Внутри резиновой втулки выходит еле-еле высоковольтный провод в виде цилиндра диаметром около 2-3 мм. И всё. Т.е. при натягивании наконечника свечи за счёт трения и профильного сечения резиновой втулки должен обеспечиваться контакт центрального электрода свечи и высоковольтного провода. Мне кажется, что при вибрации всё это превратится в ненадёжное соединение. Например в ZDZ-50, высоковольтный провод заканчивается пружиной и наконечник подпружинивается к центральному электроду свечи и фиксируется винтом. Абсолютная надёжность.
    так вот вопрос в том были ли остановки двигателя из-за, как мне кажется, ненадёжного крепления наконечника свечи?
    Спасибо за ответ.

  35. #112

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Итак пришел мотор и работа закипела. Моторный короб усилен с 3-х сторон (кроме верха) авиационной (1мм) березовой фанерой. Бальзовые вставки вклеены в промежность между бортом и внутренним набором в нишах куда вставляются консоли крыла (не нравились мне эти играющие хлипкие борта) - т.е. теперь ниши зашиты по периметру.
    Площадку для шасси усиливать не стал, моё имхо - как и на моём предыдущем самолете, для нормальных посадок и полетах с бетона прочности за глаза! Все стыки в фюзеляже проклеены куда смог достать.
    Мотор (DLE-30), длины родных стоек не хватило, пришлось точнуть по-быстрому проставки толщиной 7 мм. Родную канистру мотора (флянец привалочный) фрезернул на 4 мм, чтобы "прижать" шлушитель к головке, дабы меньше резать капот. Но пока еще думаю о замене глушителя на самопальный "питтс". Еще думаю о целесообразности зашивки брюха бальзой до середины фюзеляжа, а то эти несчастные 5 стрингеров как-то не ахти... Чуть переусердствовав взять самолёт под брюхо - могут хрустнуть.

  36. #113

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Еще думаю о целесообразности зашивки брюха бальзой ...
    Слабые места за крылом и перед крылом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img267.jpg
Просмотров: 762
Размер:	63.5 Кб
ID:	339290

  37. #114

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Итак пришел мотор и работа закипела.
    А можно не большой фотоотчетик увидеть? я еще не приступал даже к сборке.

  38. #115

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Еще думаю о целесообразности зашивки брюха бальзой до середины фюзеляжа, а то эти несчастные 5 стрингеров как-то не ахти... Чуть переусердствовав взять самолёт под брюхо - могут хрустнуть.
    Смысла нет зашивать ИМХО!

  39. #116

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Смысла нет зашивать ИМХО!
    Зашивать можно и нужно. Я сломал их при перевозке в машине.

  40. #117

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Хороший самолет требует деликатного отношения!

  41. #118

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Слабые места за крылом и перед крылом.
    Вложение 339290

    Е... ах.... ну как же так? Жалко... Соболезную...
    НО! Разломился классически, все натуральные самолеты почти так же складываются. Собственно и большинство моделей тоже
    Юр, а что произошло-то? Я так понял приложил о планету хорошенько, что аж шасси разъехались?

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    А можно не большой фотоотчетик увидеть? я еще не приступал даже к сборке.

    Нельзя, увы, по 2-м причинам:
    -у меня нет фотоаппарата (как-то всё не накоплю, мобила тоже без оного)
    -воспитан с 6 летнего возраста авиацией => суеверие - до облета, самолет не фоткать!

    Блин, не хоцца брюхо вспарывать для зашивки, цветовая гамма и расположение цветовой границы может не позволить потом её воспроизвести после зашивки...
    Хотя, предыдущий Як-54-40 от пилотажа, имел аналогичную конструкцию, отлетал 2 сезона. Подломил стрингеры в передней части только когда плюхнулся в поле не дотянув до полосы (из-за остановки ДВС-свеча сгорела) и выкорчевав при этом площадку с шасси. Но ремонта там было на 2 часа...
    Я это к тому, что чрезмерно жесткая конструкция не факт что лучше, т.к. она перераспределит нагрузку, т.е. если бы в оригинале сломался стрингер, теперь еще может еще чего-нить сломаться, правда при более высокой нагрузке. Опять же, если зашивать до середины только брюхо, то общей жетскости не намного прибавится, т.к. она не ими обеспечена, а боковинами ("щеками") фюзеляжа, которые кстати, бестолковые китаёзы могли бы сделать в виде фермы полноценной, а не тупо прямоугольных окон нарезать... Хотя, не отрицаю, что зашивка свяжет дополнительно бутафорную часть (нижний "грот" выполненный стрингерами) и силовую - фанерные "щёки".
    Последний раз редактировалось warpilot; 24.04.2010 в 13:52.

  42. #119

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Е... ах.... ну как же так? Жалко... Соболезную...
    Давно это было, жесткая посадка с заглушенным двиглом, т.е. самик ткнулся в землю в стороне от ВПП - резкая остановка и у хвоста оказалась слишком большая инерция - все цело, фюз пополам - восстановил и еще потом летал.
    У нас 2 таких на поле было - летали в паре - красотища, так вот у второго тоже при жесткой посадке фюз пополам только перед крылом.

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Я намучавшись с Як-54, в плане его огромной посадочной скорости, замикшировал флапероны... Просто сказка!!! Посадочная скорость упала раза в 2, что позволило производить "прицельное самолётосажание", ну и само собой снизило риск грубых посадок, все же скорость меньше и поступательная и вертикальная получается.
    В этот раз буду делать так же!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения