Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Владельцы сего крафта кто его уже облетал. Вопрос по охлаждению! Реализовать классическую формулу 1:3 на данном аппарате тяжко, не перекрыв ...

  1. #121

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Владельцы сего крафта кто его уже облетал. Вопрос по охлаждению!
    Реализовать классическую формулу 1:3 на данном аппарате тяжко, не перекрыв зёв и оставив отверстие только в районе цилиндра (как у г-на Longeron фото на 2 стр.). Но тут пакость, я на 99% упрятал глушитель (мотор DLE-30) под капот, он почти не торчит, удалось в т.ч. за счет фрезеровки основания глушителя. Так вот собственно, желание сохранить капот не позволяет мне полноценно перекрыть заборник (связано с технологией одевания капота). Итак вопрос - кто как организовал охлаждение и не перегревается ли мотор?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    и возможно сделать стойки с амортизацией с большим ходом "подвески"...
    Одна штатная стойка шасси переломилась наконец-то от многократных подгибаний.
    Новые сделал того же размера, но из 3,5 мм дюраля. Стало гораздо лучше, амортизируют а не заворачиваются.
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Я уже приобрел себе колеса диаметром 110мм и весом меньше, чем штатные.
    Диаметр родных колес меня полностью устраивает, но ступицы надо брать дюралевые, пластик постоянно выламывает.
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу так сделать - съёмные рули высоты. Но думаю насколько это целесообразно. Трубочки уже подобрал - идеально садятся на П-образную скобу.
    Руль высоты сделал сразу разъемным, для этого вместо родной П-образной проволочки, сделал другую из дюраля, потолще и с плоскими флажками на концах.
    Машинка на РВ одна. В одну половинку РВ флажок вклеен наглухо, в другую вставляется в паз и фиксируется винтом-кабанчиком тяги. В боевых условиях проверено: Зацепился стабилизатором за планету, вынес половину РВ, как раз ту, где тяга. Благодаря жесткой связи через самодельную дюральку со второй половинкой, посадил благополучно.
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Как видно на фото, винты крепления капота предлагают пропустить через резиновые детальки. Эти резиновые детальки не простые по форме и имеют малый и большой диаметры. Насколько я понимаю в капоте необходимо высверлить отверстия крепления под малый диаметр резиновых деталек - приблизительно 4,5мм.
    Отверстия в капоте сверли 3 мм. Резина слабая, быстро выкрашивается. Ставить, все равно надо. Когда родные развалились, заменил их на короткие отрезки толстостенного кембрика (резинового). Винты мажу локтайтом.
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Смысла нет зашивать ИМХО!
    +1 Мой фюзеляж выдержал это:Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL273317.jpg
Просмотров: 549
Размер:	59.7 Кб
ID:	340608
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Так вот собственно, желание сохранить капот не позволяет мне полноценно перекрыть заборник (связано с технологией одевания капота).
    Шторка у меня легко снимается и не влияет на технологию одевания капота, нужно только чтобы был снят пропеллер. Сделана из днища пятилитровой пластиковой бутылки, как было показано в телепередаче "Пока все дома", в разделе "Очумелые ручки"

  4. #123

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
    +1 Мой фюзеляж выдержал это:Вложение 340608

    Шторка у меня легко снимается и не влияет на технологию одевания капота, нужно только чтобы был снят пропеллер. Сделана из днища пятилитровой пластиковой бутылки, как было показано в телепередаче "Пока все дома", в разделе "Очумелые ручки"
    Круто ты его повесил на деревце...

    Если не секрет, как крепится "шторка" ? Что она из бутылки это я понял

  5. #124

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Секретов нет!
    делай раз: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00061.JPG
Просмотров: 322
Размер:	76.1 Кб
ID:	340970
    делай два: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00058.JPG
Просмотров: 245
Размер:	36.8 Кб
ID:	340971
    делай три: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00053.JPG
Просмотров: 322
Размер:	64.6 Кб
ID:	340972

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Спасибо! Я в принципе так и рассуждал, что шторка должна ставится после установки капота, правда задумка у меня была несколько более глобальная - сделать "стакан" пластиковый, который входил бы в подкапотное пространство до шпангоута и организовывал бы:
    - тоннель для воздушного потока строго вокруг ДВС, отсекая "лишний" объем
    - разделение воздушных областей - охлаждающей и зоны "питания" карбюратора. Этим я думаю удалось бы достичь спокойной, не возмущенной атмосферы в зоне забора воздуха карбюратором, т.е. по-идее работа была бы более стабильной.

    Но так явно проще и удобнее, а главное делается за 5 минут...

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    - тоннель для воздушного потока строго вокруг ДВС, отсекая "лишний" объем
    Дуть то вообще нужно только на голову (цилиндр) ДВС, а не вокруг.
    И уводить надутое за капот.

  9. #127

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Собственно это и имелось ввиду...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Сегодня сделал "жалюзи" - получилось супер! Сделал из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм, закрепил с помощью трёх (под углом 120 град.) "крючков".
    Извините сфоткать нечем... Поэтому только эскиз, но думаю будет понятно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	26.3 Кб
ID:	342246  
    Последний раз редактировалось warpilot; 04.05.2010 в 20:46.

  12. #129

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Всем привет!
    Электричкой кто-нибудь его видел?

    У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост. Подскажите, пожалуйста, этот мотор это сколько веса на мотошпангоут примерно(ну тоесть то, что у вас располагается на\в мотокоробе не считаем).

    warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.

    Видимо в случае электроконверсии предстоит борьба за центровку с переносом сервы РВ в фюз, вот и прикидываю варианты. Если есть контакт или ссылки по данным вопросам - буду очень благодарен.

    UPD: Сам спросил, сам нашел. В штатах его продаёт peak model, http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1069532
    полезные мысли всеравно принимаются.
    Последний раз редактировалось igork; 06.05.2010 в 19:27. Причина: UPD

  13. #130

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Нет, ЦТ еще не смотрел, т.к. винты воздушные получил только что и систему управления еще не монтировал... На прошлой неделе вклеил рули, на грядущих выходных займусь "фаршем", тогда и отпишусь.

    PS

    Посмотрел ссылку, что Игорь положил... Америкаши с юмором парни - на тросовой системе управления РН стоят рыбацкие карабины с вертлюгом, причём довольно-таки поганые (хрупкие они)
    Но в целом идея интересная, стоит подумать о принятии её на вооружение...

  14. #131

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    это очень хорошая идея, сам пользую - вещь! а вертлюга разные бывают... до 35 кг...

  15. #132

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    ...
    У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост...

    warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.
    ...

    Вчерась подсобрал всё в кучу: сервы (на РВ 2 шт каждая по 60 гр.), колеса, мотор, зажигалка, возд. винт, борт. АКБ) - в общем с центровкой проблем нет, правда бортовой АКБ пришлось положить в моторный короб. Но всё это, без учёта АКБ для зажигалки, а это как-никак еще 100 грамм на морду!
    Так что, всё в полном порядке! Правда, мотор у меня стоит на штатных стойках с подложками из алюминия толщиной 7 мм. Может проблемы были у людей кто ставил мотор на штатные стойки? Ибо сдвинув килограмм на 7 мм, можно многого добиться...

  16. #133

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Ясно. Впрочем глядя на забугорную конверсию уже взял сушку(уж больно красив), с намерением правда все сервы перенести в фюз, но это уже будет в процессе ясно, навешу двиг, аккумы и тогда уже буду смотреть что-куда.

  17. #134

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Господа уважаемые, а подскажите пожалуйста, где должна быть центровка в миллиметрах от передней кромки крыла? Я мануал потерял.

  18. #135

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Serpukhov
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    По мануалу 127мм

  19. #136

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    А китайцы просто свиньи!!! Начал монтировать систему управления на днях и обнаружил, что наконечников положили они, из расчета 1 серва на РВ!!! пришлось на РН делать всё самодельное, впрочем кабанчики тоже из дюральки выточил, ибо ставить "шуруп" на 4 и просто затянуть его гайкой в теле руля, это даже не кощунство, а просто идиотизЬм!

    Так что, имейте ввиду, кто хочет 2 сервы на РВ, придётся либо полностью заменить фурнитуру, либо доукомплектовать.

    Кстати, т.к. не оказалось второй тяги на РВ, пришлось делать самому, мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица... для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм, покрыта то-ли тефлоном, то-ли полимером каким-то. Вес на порядок меньше стальных, прочности за-глаза! В итоге выбросил все родные тяги и за 20 мин. наделал самодельных из этих самых вязальных спиц. На самолет хватило 2 шт, цена вопроса 40 руб.

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    РН

    На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон. Так вот в этом случае сомнения вызывают какраз первые - элероны и рв - их гораздо больше шансов, что выдернет коли дрогнет рука и отверстия получатся неподходящего размера.

    Хотя буржуи летают кто как - кто на родной фурнитуре, кто меняет на то что есть под рукой, о поломках не слышно, я видимо тоже так поступлю(валялись вроде несколько кабанчиков подходящего размера). Еще ссылка на них(картинки для зарегистрированных)

  21. #138

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)

  22. #139

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.

  23. #140

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    толкните уже в какую нибудь сторону (двигатель уже есть crrc26cc)
    Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.

  24. #141

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица... для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм
    Не советую ставить дюраль на тяги, есть вероятность облома по резьбе. Лучше сходить в магазин мото-велозапчастей и посмотреть колесные спицы.

  25. #142

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    РН

    На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон...
    Понял правильно, именно поэтому пришлось делать самопальные.

    Спицы велосипедные - стальные, а спицы вязальные, ну я не утверждаю что они именно дюралевые (опять же дюраль-дюрали рознь), но это лёгкий цветмет! Гнуться не ломаясь (до угла 90 град.), судя по тому, как резалась резьба, если это и дюраль, то не термообработанная, т.е. "вязкая".

    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)

    Коллеги уже ответили. Добавлю только, что:
    -на Эдже вряд ли получится спрятать мотор под капот (а скорее откапота "уши" останутся)
    -очень вероятно, что он ничуть не проще в пилотировании, а может и наоборот
    -патриотические соображения

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.
    НЕ ВСЕ на этой планете ездят на ЛеХусах, БМВ и майбахах...

    У простых людей нет возможности выбрасывать вещь, только потому, что "пепельница полная"...
    При прямых руках и доступе к станочной базе, из довольно паршивого мотора можно сделать конфету, да, может проще её купить, но есть еще личный интерес, крЫзис наконец... К слову, если знаете, есть моторы ФОРА, 2,5 кубика. Бойцы веревочные на них летают некоторые. Так вот, в принципе тоже можно сказать что мотор фуфло, т.к. он любит постоянные обороты, а на бойцовке, он начинает "вякать" на перегрузках. Лечится это небольшой корректировкой фаз. А в остальном, мотор отличный!

    50 кубов хорошо конечно, но есть определенные проблемы:

    -техника дороже примерно на 20-30%
    -вопрос хранения
    -вопрос транспортировки

    Если человек нацелился на этот размер, тем более мотор есть, пусть берет.

    Лично я за СУшку!

  26. #143

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а что делать если тупомордые не нравятся?
    А уж про пилотирование то вы скакого боку это взяли? С чего бы хуже если профиль толще, площадь больше...

  27. #144

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Если не нравятся "тупомордые", путь только один - покупать только то, что нравится!!! Лично меня, например, "угнетает" видеть в поле 70-80% буржуйских Экстр, 5-10% Эджей и Капов, остальные большей частью ЯКи и СУшки, ну и пара еще крокодилов каких-нить. Но быть как основная толпа, или хоть на грамм выделяться из неё, это уже от человека зависит. Из той же оперы использование фурнитуры да и вообще конструкции в целом. Один собирает как есть и летает, а другой чего-то дорабатывает, переделывает... Одним словом прикладывает прямые ручонки и душу! Раньше, когда не было лазеров, одни пилили облегчения в нервюрах и не обрабатывали, всё равно мол, не видно, а другие с "вытянутым языком" чуть-ли не десятки ловили, хотя, на скорость не влияет.

    Про пилотирование - я не утверждаю, если Вы заметили. Я его живьём не видел, к сожалению, просто предположил, думаю лучше уточнить у людей, у кого есть именно такой экземпляр.

  28. #145

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    НЕ ВСЕ на этой планете ездят на ЛеХусах, БМВ и майбахах...
    У простых людей нет возможности выбрасывать вещь, только потому, что "пепельница полная"...
    При прямых руках и доступе к станочной базе, из довольно паршивого мотора можно сделать конфету, да, может проще её купить, но есть еще личный интерес, крЫзис наконец...
    50 кубов хорошо конечно, но есть определенные проблемы:
    -техника дороже примерно на 20-30%
    -вопрос хранения
    -вопрос транспортировки
    Если человек нацелился на этот размер, тем более мотор есть, пусть берет.
    Лично я за СУшку!
    1) человек хочет купить - деньги есть, 26/50сс китаец - 200уе на ХС, сервы там же
    2) транспортировка, хранение - 26/50сс - подразумевает наличие авто
    3) требование к аппе (помехи и 2 сервы на РВ) и сервам-MG схожи (ну чуть мощнее) - лично все снял с сухаря26сс и поставил на 50сс один в один (даже бак на 350сс)

    4) тяговооруженность у 26сс будет близка к 1, сильно сомневаюсь что чуть больше
    5) нагрузка на крыло у 26сс будет больше, летать нисколько не комфортнее
    6) кто в (поза)том году летал на 26сс - сейчас перешел на 50сс и вы перейдете ...
    ИМХО

  29. #146

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    В целом не могу с Вами не согласится, но:
    1) На ХС DLE-30 стоит 249$+доставка (минимум 30$)
    2) Всё же один самолет 1,8 м, а второй 2-2,2 м, а это значит что если например 1,8 в машину в притык поместится, то 2 м уже могут просто не влезть
    3) Согласен
    4) Старые версии 26сс - согласен! Новые, уже по 3 л.с., вполне для тяги в 1,5 ед.
    5) Очень вероятно!
    6) Возможно, но это значит что у народа а) есть бабки б) очень большие автомобили (косвенно подтверждает наличие бабок), в) некоторые разбили свои 26сс модели, купили покруче

    Повторюсь, многое упирается в деньги. У меня лично, нет свободной 1000$ чтобы пойти и просто заказать всё необходимое. Свой самолёт я комплектовал (включая собственно покупку планера) с сентября 2009, и всё приобрел только месяц назад, ибо нет у меня больших сумм свободных, опять же, если где-нить в столице 10 тыр это копейки, то у нас, это средняя ЗП по городу! Выводы думаю напрашиваются сами собой! Достаточно сказать только, что у нас в городе пока только 3 бензиновых самолёта... Вот в такой ...опе мы живём! Я тоже хотел 50сс, но просчитав, понял, что соберу я его года через 1,5! А летать хоцца щас!

  30. #147

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Парни, я Вас нагло обманул, центровка с двумя машинками и мотором DLE-30 задняя. Как получилось так, что когда мерял в первый раз всё было в норме, не пойму

    В общем пришлось машинки переносить в фюзеляж... Всё смонтировал посредством боуденов.

  31. #148

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Всё смонтировал посредством боуденов.
    +1
    На днях выложу фотки

  32. #149

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вот мой аппарат, вернее фото переделок. Морда обшита фанерой 1мм, самолёт уже пережил 2 встречи с планетой. В первом случае вырвало шасси вместе с площадкой, кстати, как я и говорил ранее - строго по клеевым швам, правда с нижней частью первого шпангоута (онои понятно его низ не завязан), т.е. если бы её саму не сломало, можно было бы вклеить. Но, сделал новую, шпангоут наростил. После, была встреча уже не с землёй, а с бетоном - шасси завязало в веревку, свечка в дребезги, свечной наконечник пополам, в остальном только царапины на законцовках. Оба падения явились следствием остановки мотора в небе на малых вымсотах и скоростях, а самолет ентот нужно сказать, без мотора просто "кирпич". Причина остановки оказалась банальной - РОДНОЙ ШЛАНГ который был в комплекте с баком и установленный мной на искатель - РАЗЪЕЛО!!!! Вернее даже не разъело в прямом смысле, но в общем плохо ему стало. В итоге мотор съев пол бака начинал хватать воздух...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00711.jpg‎
Просмотров: 528
Размер:	55.5 Кб
ID:	349424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00712.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	67.7 Кб
ID:	349425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00713.jpg‎
Просмотров: 556
Размер:	70.6 Кб
ID:	349426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00716.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	68.4 Кб
ID:	349427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00719.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	47.6 Кб
ID:	349428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00720.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	39.1 Кб
ID:	349429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00721.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	34.3 Кб
ID:	349430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00723.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	42.3 Кб
ID:	349431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00724.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	24.3 Кб
ID:	349432  

  33. #150

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    сколько весит саш сУ В КОМПЛЕКТАЦИИ С ДЛЕ-30?

  34. #151

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Увы, весы всё никак не подвернуться под руку...

  35. #152

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Я заметил карб у Вас смотрит в бок,как наполнение и поведение двиг в полёте при таком положении(он закрыт капотом?).А ранее на 2ой или 3ей стр были фото с диффузором"флейтой" за границей капота,и как с ним поведение двс?

  36. #153

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал "сушку" на аэродроме в Горской. (Это под СПб). Был очень сильный ветер, хорошо, что вдоль полосы, плохо, что взлет на солнце.
    Первый полет:короткий разбег, набор высоты метров 10, и мотор глохнет. Посадка в траву, минус площадка под шасси. Ветер спас, могло быть и хуже.
    Далее клеил шасси на поле, хорошие люди выручили эпоксидкой, спасибо им огромное.
    Потом еще около шести полетов минут по 10 настраивал экспоненты, расходы, мотор и т.д.
    В итоге, провел на поле почти весь день, с часа дня до девяти вечера, налетался до одурения.
    Вывод: аппарат очень понравился, летает ровно стабильно, посадка легкая, пофигистичен к ветру.
    Мотор 26сс, какой-то китаец, винт 18х8 нужно менять на 18х6, с этим двигателем способен висеть.
    Сервы не помню по циферкам, но Футаба цифровые 0,1 сек , 10кг.(очень доволен, что не поскупился) борт, Ли По через бек, зажигание 4 банки гидрида.
    Из косяков: в полете отвалился глушитель, причем не открутился, а именно овалился, четко по сварному шву. (это к теме о китайских ноунейм моторах) сам мотор вынес мне мозг конкретно(скорее всего из-за того, что перестраховался и летал на обкаточной смеси бензина и масла 1:30) Ну и шасси в первом полете.


    Сушка первый мой бензиновый самолет, ощущения не передаваемые. После всех настроек, летаешь как в симуляторе.
    Фотки чуть позже.

  37. #154

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал "сушку"...
    Мотор 26сс, какой-то китаец, винт 18х8 нужно менять на 18х6, с этим двигателем способен висеть. ...Фотки чуть позже.
    не значит ли это, что на данную модель можно ставить Zenoah 26cc - мотор у меня такой лежит, да и на самолет этот давно засматриваюсь...

    фоток надо ;-)

  38. #155

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Причина остановки оказалась банальной - РОДНОЙ ШЛАНГ который был в комплекте с баком и установленный мной на искатель - РАЗЪЕЛО!!!!
    Вы что использовали метанольный шланг под бензин? Горловину тоже метанольную оставили?
    Представляю ту сардельку вместо трубки которую вы вынули из бака.
    Вообще на малых баках проблема насущная в том плане, что бензиновая трубка не имеет такой гибкости чтобы с даже тяжелым искателем отклоняться до стенок бака, я купил от бензопилы трубку, она намного гибче, другое дело большой\длинный бак, там длины трубки хватает.

  39. #156

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    не значит ли это, что на данную модель можно ставить Zenoah 26cc - мотор у меня такой лежит, да и на самолет этот давно засматриваюсь...

    фоток надо ;-)
    Нужно взвешивать зенох, мой мотор весит 1375г вместе со всей требухой и я не замерял тягу мотора. На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.
    Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.

  40. #157

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.
    зато Экстра 260 легче на 400 грамм чем Су, может в ущерб жесткости, но нагрузка на крыло все ж меньше

  41. #158

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Кто знает, как видео из iphon- а вытащить? Без айтюнса.
    там есть прямо в камере отправить на ютуб.

  42. #159

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    там есть прямо в камере отправить на ютуб.
    Спасибки!

  43. #160

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы что использовали метанольный шланг под бензин? Горловину тоже метанольную оставили?
    Представляю ту сардельку вместо трубки которую вы вынули из бака.
    Вообще на малых баках проблема насущная в том плане, что бензиновая трубка не имеет такой гибкости чтобы с даже тяжелым искателем отклоняться до стенок бака, я купил от бензопилы трубку, она намного гибче, другое дело большой\длинный бак, там длины трубки хватает.

    Родная шланга, что-то явно не похожа на метанольную, а пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая! Труба не разбухла, а почему-то полопалась/расслоилась в местах одетости на металлические трубки...
    Поставил бензиновую трубу купленую отдельно, вместо искателя стоит ФТО от пилы, тяжелее штатного искателя раза в 2, так что хватает.

    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Я заметил карб у Вас смотрит в бок,как наполнение и поведение двиг в полёте при таком положении(он закрыт капотом?).А ранее на 2ой или 3ей стр были фото с диффузором"флейтой" за границей капота,и как с ним поведение двс?

    Карб капотом закрыт, но с капотом еще не летал, пока идёт отстройка основная, вместо капота самоклеящийся груз для балансировки а/колес подклеен на моторный короб.
    Что касается поведения мотора, то пока не могу сказать чего-нить определенного, т.к. "финт который выкинул бак", оставил меня без свечи зажигания, новые придут только в пятницу (через exist заказал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения