Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VLS_Art На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх. Без экспонент и кривых на газу это ...

  1. #161

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    На 70% газа способен висеть, на 100% медленно ползет вверх.
    Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% ...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Без экспонент и кривых на газу это не 70%, а скорее 90% ...
    На газ не ставил экспонент и кривые не настраивал, ориентировался по положению стика газа. Как то так...

  4. #163

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    пробка родная красного цвета и жёсткая, т.е. бензиновая!
    У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
    ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.

  5. #164

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Итак:
    Мотор - TGY SK63-64 230
    Рег - TURNIGY Sentilon 100A
    3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
    2х Hyperion DS20FMD элероны
    8-10S силовые пока не понятно
    2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где..)
    Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
    Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг




    Сделал около 15 вылетов. Сначала 10S 5А (от др самолета), самолет перегружен и если в воздухе это не очень чувствуется то на посадке просто ахтунг. В общем на этих батареях я летал в основном и благодаря им понял что основная стойка оч мягкая что хорошо и плохо, что винт 22 - впритык, и при жестких посадках его прилично покоцал, что задняя стойка плоха и гнется без повода(видимо первое что буду менять). Расходовал около 1\5 ёмкости за 6-7 минут.

    Потом поставил 8S 3А и самолет полетел, как тут кто-то говорил - как в симуляторе, срывы на посадке пропали, при потере обдува, самоль просто опускал нос. Вобщем я был приятно удивлен... а какой у него плоский штопор... летая на селёдках совсем забыл про красоту этой фигуры. Впрочем в крайний полет всетаки опять жестковато плюхнул его, но тут уж чувствую - сам виноват, да и ветер был порывистый.

    В общем для меня из очевидных минусов - задняя стойка - гнется даже когда вес заметно меньше рекомендованного и в те моменты когда посадки откровенно получались.

    Полет на ноже абсолтно не впечатлил после тех же пилотажек, петля на ноже даже при более чем двукратном превосходстве тяги не радует простотой и непринужденностью, я конечно не теряю надежды что это решится после установки подходящих акков и прецензионной центровки и балансировки, а так же исключения влияния гнутой задней стойки, но всетаки...

    Если самолет перетяжелить, то он будет срывным и непредсказуемым на посадке, так что я не пожалел что не стал заказывать на него комплект акков, а собираюсь это сделать после пристрелочных полетов.

    Необходимость докупать кабанчики в случае 2х сервого управления РВ тоже слегка подпортила впечатление.

    Так же из модернизаций просятся установка обтекателей выхода боуденов и троса РН, собираюсь еще собрать все провода в охапку, прибратся в общем. Жабры возле регулятора, хотя он и не греется, мотор тоже не горячий, по логерам токи районе 70А на 10S.

    Но всё это я готов простить ему за красоту, и даже лишний вес АРФа, но тут уж на любителя.... )
    Последний раз редактировалось igork; 03.06.2010 в 02:02.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    У меня из этой серии был Эйдж,со временем пробка тоже развалилась от бензина.Причём она начинает крошится и забивать топливозаборник.Такая же
    ерунда приключилась у другого человека на самолёте этой конторы.
    Видать с РТИ пока еще очень плохо в китае (это также подтверждают резиновые элементы автомобилей GEELY, к которым я к "счастью" имею некое отношение)...


    igork - клёво!!!
    А что касается задней опоры, то для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!! А главное, делается при наличии станков за 20 минут. К тому же, устанавливается в последнюю очередь и не имеет "жёсткой" связи с РН, т.е. в случае чего, просто гнётся проволока-торсион, не выкорчёвывая при этом кусок РН и не ломая серву (хотя это вряд ли).

  8. #166

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    для себя уже давно делаю заднюю опору шасси, как на фото (см на 4 стр.) - неубиенная конструкция!!!
    Да знаю, к сожаленью к станкам доступа не имею, поставил эту и надеялся, что хоть на облет хватит(саливановская задняя стойка уже идет, если и она покажется мягкой поставлю распостраненные скошенные костыли с колесом, а эту просто откушу), удивило конечно, когда подьехал после удачной посадки с гнутой стойкой, и полоса у нас не самая плохая - бетон.

  9. #167

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Подскажите, если по одной серве поставить рядом с РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?
    Если в центровку со своей вмг вписались - правильно, ставте по инструкции

  12. #169

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Вообще инструкции, в данном случае, моё мнение - это для америкашей (с одногранным сознанием)... Лично я, там смотрю только ЦТ, и то, обычно пересчитываю... Делайте так, как считаете нужным!

  13. #170

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)

  14. #171

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Разбираешь серву, меняешь полярность подключения мотора и крайних контактов переменного резистора, собираешь. Получается реверсная серва))) Помечаешь ее на всякий случай (в будущем пригодится) и через У кабель)))

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?

  16. #173

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    и на моторе и на резюке ОБЯЗАТЕЛЬНО

  17. #174

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Спасибо, сделаем)

  18. #175

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    12
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить
    Еще есть цифровые программируемые сервы, где выставить реверс можно програмно.
    Можно просто поставить их так чтоб они в одном направлении работали.

  19. #176

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от moudl Посмотреть сообщение
    боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
    А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
    Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю...
    А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.
    Последний раз редактировалось lurii; 04.06.2010 в 16:11.

  20. #177

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    А еще есть просто реверс модули. Весит грамма 4, размером 1см на 1см

  21. #178

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Перепаивать серву из-за этого, фигня какая-то! Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё... А вообще, большинство апп поддерживает сей микс. У меня "задрипанная" SANWA RD8000 (за 8 тыр купленная в Пилотаже 2 года назад), так на ней всё это имеется...

  22. #179

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Итак:
    Мотор - TGY SK63-64 230
    Рег - TURNIGY Sentilon 100A
    3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
    2х Hyperion DS20FMD элероны
    8-10S силовые пока не понятно
    2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где..)
    Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
    Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг
    Интересно сравнить... У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
    Движок поставил SK5056-270, рег такой же. Винт 18х8, акки 8S 3600. Получилось 4,2 кг взлетного веса и 6,4 кг тяги, ток 50А.
    Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата - мой аппарат больше, чем 18, не допустит (а с 19х8 тяга больше 7 кг). Впрочем, того что есть, хватает. Петля на ноже, правда, уже не получится.

    Успешных полетов .

    ЗЫ Похоже, электро-бензинычи уже заслуживают отдельного раздела. То, что недавно было дорогущей экзотикой, на глазах становится серым рядовым явлением .

  23. #180

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё...
    К сожалению, это приведет к разному отклонению половинок РВ.
    Не все аппы поддерживают ф-ю 2-х серв на РВ, через микс это делается но вот триммер РВ остается работать только на мастер-канал.
    (такая беда у хитек-эклипс7 и большинства 6-каналок, кажась только у спектрума6i с этим получше)

  24. #181

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!...

  25. #182

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!...
    Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
    (про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)

  26. #183

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?

  27. #184

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
    Самая простенькая пластиковая качалка (не круговая): если в ней прорезать дыру под болт 3мм для шаровой из комплекта, то на гранях самой качалки остается слишком мало мяса и она может лопнуть в самый не подходящий момент ... себе выточил накладки из 2мм-текстолита.

  28. #185

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
    (про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)

    А почему длина тяг разная, не понимаю?... Вы простите если что, день тяжёлый был, вернее последних 3 дня... Торможу возможно...


    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
    А что касается качалок, то я бы сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО делать/покупать увеличенные... Цена вопроса тем более смешная, да и самому сделать не дикая проблема из дюральки листовой или стеклотекстолита 2-3 мм-трового. Ну если совсем край, то можно использовать большие круглые качалки, у меня с сервушками Power HD они диаметром по-моему 50 или 60 мм и материал толще раза в 1,5, чем на остальных.

    Впрочем Юрка уже ответил... Видать правда торможу...

    Кстати, а вот что сталось с искателем сделанным с использованием родной трубки из комплекта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C00204.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	37.8 Кб
ID:	351380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C00208.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	84.6 Кб
ID:	351381  
    Последний раз редактировалось warpilot; 06.06.2010 в 22:26.

  29. #186

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Если одну качалку на серве перевернуть, то угол по отношению тяги к рулю высоты будет разный, отсюда отклонение рулей будет немного отличаться.

  30. #187

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Интересно сравнить... У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
    Движок поставил SK5056-270
    ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата
    да - так, имеющиеся 2 винта уже покоцал из-за непривычки, перетяжеления и проч. скорей всего буду летать на 20-21"

  31. #188

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
    Всё от конкретной модели, для моей хватает, в т.ч. на длинные вертикали .
    Ставить 10 банок - лишний вес, а так нагрузка получается такая, что на посадке ветром сдувает, почти как мелкопенолет . Да и наверху может некисло поколбасить.
    Зато не пожалел 120 грамм на отдельный борт и уже успел убедиться в правильности этого решения.

    А на 380 оборотов больше 6 банок просто страшновато... а то всё нафих расплавится...

  32. #189

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Наконец-то, после череды крупных неудач, начал потихоньку летать... В целом (пока мотор работает) самолёт отличный! Плоский штопор я бы сказал на 5! А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил - чувствуется что это не особо его фигура... Также при входе в нож, тут же начинает валиться по тангажу в минус. Будем бороться... Зато с ДЛЕ-30 и винтом 20х7 висит на 1/3 газа и довольно стабильно, это радует.

    Вчерась летали, не знаю что меня так торкнуло, но на посадке влетел в куст высотой метра 4,5.... В итоге немного подломал левый руль высоты и получил небольшую вмятину на передней кромке правой консоли. РВ проклеил прямо в поле. После 5-го полета в полёте потерял колесо (выяснили уже когда фотки смотрели), в итоге винт в дребезги, стойку в очередной раз немного погнул. Так что череда неудач можно сказать продолжается, благо они носят "мелочный" характер. Кстати - всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно "потерялось", до сих пор не пойму...

  33. #190

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно "потерялось", до сих пор не пойму...
    Не повезло!

  34. #191

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Леха, как твоя Экстра?

  35. #192

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил
    Нда, я думал это у меня так.. Впрочем пока батарейки не прилетели рано говорить, но всетаки на этих чувствуется ощутимый увод в сторону пуза на ноже, видимо миксовать придется.

    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    как оно "потерялось", до сих пор не пойму...
    Для одного из наших пилотов в компании, самолет был несчасливым - постоянно что-то ломалось, разваливалось. Итд. видимо это не суеверия, а черта самолета

    Я пока мучаю в основном его шасси переодическими плюхами, либо от перегруза (большой пак) либо от задней центровки(черезчур малый пак) . К сожаленью задней стойке совсем по-плохело приходится чуть ли не каждый полет выгибать, площадку под переднее шасси проклеял двумя слоями стекла, почувствовав легкую разболтанность, от греха подальше. В остальном вроде Ок.

  36. #193

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Леха, как твоя Экстра?
    Летам потихоньку, самолет радует, решил поставить сервушку на подсос, надоело за проловочку дергать, в сущности осталось поставить обтекатели на шасси и подобрать более оптимальный график управления дросселем.Времени не минуты, почти месяц к самолетам не подходил, сезон работы настал однако.

  37. #194

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    решил поставить сервушку на подсос, надоело за проловочку дергать
    +1

    для полного счастья еще электро-помпу для заправки

  38. #195

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Стартер еще забыли, блин

  39. #196

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Мужики, подскажите, есть где-нить на просторах форума мануал по настройке самолета (выкос, миксы и т.п.). А то просидел 2 часа в поисках и акромя разрозненных кусочков инфы толком ничего не нашел.

  40. #197

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  41. #198

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Сэн к Вам Ю!!!

  42. #199

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    подскажите плиз как держатся кабанчики на рулях? не разбалтываются с налётом?
    эта конструкция из болта на двух гайках немного напрягает. собираю як54 из этой серии.

  43. #200

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    около 30-ти полетов. Все хорошо, кабанчики на РН и элеронах. Электро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения