Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Меня тоже не впечатлили, в первую очередь весом и площадью опоры на плоскость руля. Точнул из дюральки "конуса", прикручиваются к ...

  1. #201

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Меня тоже не впечатлили, в первую очередь весом и площадью опоры на плоскость руля. Точнул из дюральки "конуса", прикручиваются к рулю винтом М3 (СУ-26М размах1,73), средний ряд, справа.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.

  4. #203

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть Венус 2 с OS MAX120AX. Размах 1650 вроде. Тяги примерно столько же. Летаю на АРС 16*6. Тяги за глаза, правда у меня масса около 4 кг получилась. Самолет весьма летучий. В общем думаю если с центровкой попадете, то будет отличный самолет.

  5. #204

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.
    В ДВС не разбираюсь, но одно могу сказать - этому самолету желательно меньше веса даже если это скажется на тяге, и при 7,5 кг тяги я думаю полетит замечательно если вы сэкономите на весе.

    На своем примере убедился, что лишние 300-400гр превращают самолетку в срывную неповоротливую коровку). Просто поставив подходящие акки, он уже совсем по другому летит. Даже не совсем, а абсолютно другой самолет.)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.
    Это наилучший вариант, с этом движком сухой вес сушки укладывали в 4кг.

  8. #206

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Только с ЦТ проблемы будут, придется все сервы и АКБ в самый нос ставить!!!
    В остальном, будет сказка!!!

  9. #207

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Это наилучший вариант, с этом движком сухой вес сушки укладывали в 4кг.
    Отличный самолет будет... Автору вопроса: ставьте Ямаду и будет вам счастье.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    И ещё. Соразмерность винта 16*6 и капота, т.е. не уйдет ли вся тяга винта в морду (ну типа как на И-16)? Может Эджика или Экстру от этой же конторы взять?

    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Только с ЦТ проблемы будут, придется все сервы и АКБ в самый нос ставить!!!
    Неужели так зад перегружен. У него что, хвостовое оперение цельнобальзовое?

  12. #209

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Оперение: киль и стабилизатор с жёсткой обшивкой, рули с частично жесткой обшивкой (полки широкие). Конструктивно возможно установить две сервы РВ, обе расположены в "хвосте". Парой страниц ранее обсуждение...
    Но если в 2-х словах, то если поставить 2 сервы на РВ, то даже с ДЛЕ-30 получается ОЧЕНЬ задняя центровка (порядка 40%). А Ваша Ямада на 300 с лишним грамм легче ДЛЕ, к тому же не будет блока зажигания и еще одного АКБ. Т.е. минус пол кило с морды. Итог - придется переносить сервы РВ и РН в самую морду, туда же приёмник и бортовой АКБ.
    Самолёт-то рассчитан на установку бензинового мотора, а они все за кило...

    16" маловато конечно, но обдув будет. Ибо насколько я помню, то эффективно работает только 30% внешней части лопасти, остальное - "мусор".

  13. #210

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    думаю с такой калилкой будет та-же байда что и с фантана с90/х100. как ни крути, грамм 300-400 на нос надо вешать и реальный вес выходит не меньше 4500гр. видели их немало. и всё равно "чуток не хватает".
    плюс винт на 16" сильно ограничивает 3д способность самика. классику летать без особых претензий на ровную скорость по всей фигуре.

  14. #211

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Это наилучший вариант, с этом движком сухой вес сушки укладывали в 4кг.
    Юрий, так есть примеры, что калилку такую ставили?, а то меня В.Aladdin пугает.

    Евгений Ф.: Поставить машинки в центре, проложив боудены, не шибко затруднительно? На РВ планирую две ставить Хайтек, которые чуть меньше стандартных, вроде бы они называются HS5245.
    И ещё, диаметр капота озвучте кто нибудь

    Всем спасибо за ответы
    Может решусь такой приобрести.

  15. #212

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Юрий, так есть примеры, что калилку такую ставили?, а то меня В.Aladdin пугает.
    Да, "Грузин Геленджик" (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=40617) ставил - его фотка.
    В личку к нему постучитесь. По отзывам был самый айс ...

  16. #213

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да, "Грузин Геленджик" (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=40617) ставил - его фотка.
    В личку к нему постучитесь. По отзывам был самый айс ...
    Спасибо, написал. Жду ответа.

  17. #214

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    ...
    И ещё, диаметр капота озвучте кто нибудь...
    двести

  18. #215

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Евгений Ф.: Поставить машинки в центре, проложив боудены, не шибко затруднительно? На РВ планирую две ставить Хайтек, которые чуть меньше стандартных, вроде бы они называются HS5245...

    Абсолютно не затруднительно, у меня (и не только) так и сделано. Только вот я машинки ставил на "заднюю" площадку в фюзеляже, а Вам придётся их ставить на переднюю, т.е. реально в "самую" морду. Ставить более лёгкие машинки, я большого смысла не вижу, ибо даже со стандартными возможно придётся малость подгрузить нос, а с более лёгкими, еще больше... Короче то на то и выйдет. Вывод таков, что если машинки покупать, то не стоит, если уже есть в наличии, то ставить, а чего не хватит, шайбочкой свинцовой догоняЦЦа...
    Кстати, "нагнать" вес еще можно установив хороший, красивый кок, например алюминиевый.

    Кстати, почему-то никто не сказал о замечательном способе сохранения веса и ЦТ. Нужно постараться максимально выдвинуть ВМГ вперед, возможно, даже ради этого нарсатив капот по длине. Единственная пакость в том, что я обычно, сначала ставлю двигатель, а потом вклеиваю рули и пр. сборки осуществляю. Вам же придётся, сначала всё собрать, в т.ч. боудены и сервушки перенести, а уже потом вешать мотор и добиваться нормальной центровки. А уже по мотору потом, доработать капот. Зато, и волки сыты и овцы целы!!!

  19. #216

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Да не парьтесь вы, у меня относительно похожая развесовка модели, даже наверное хуже:
    мотор ~600гр на 85мм алюминиевой мотораме, в общем у самой кромки капота.
    акки ~ 700гр в мотокоробе, там где у вас я так понимаю будет бак
    машинки(все) на штатной площадке, боудены (см.фото)

    в центровку попал, даже можно подвинуть акк еще вперед и получить более переднюю. Это правда после того как заменил заднюю стойку, там хоть и максимум 10 лишних грамм, но на таком плече они не лишние. Так что можете смело браться, а по ходу дела выясните, врядли вам понадобятся извращения типа удлиннения моторамы с наращиванием капота, который кстати крепится встык.

  20. #217

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Евгений и Юрий,Спасибо за консультации. Жду письма от "Грузина Геленджика". Ещё раз про капот и винт переживаю. Винт 16 дюймов это около 40 см, при диаметре капота 20 см, на обдув работать будут тока 10 см каждой лопасти - это настораживает. До этого самолеты с такой мордой не летал.

  21. #218

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вроде так звучит: 75% тяги дают 25% кончика лопасти.

  22. #219

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    У меня в башке отложилось 30%, но правда где-то рядом!

    В общем, я думаю всё будет хорошо! Лично я, не заметил уж очень большой разницы при полёте с винтом 18" и 20"... Если не пойдет с 16*6, поставь ~17*5, думаю будет вполне отлично и для мотора и для самолёта

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    думаю с такой калилкой будет та-же байда что и с фантана с90/х100. как ни крути, грамм 300-400 на нос надо вешать и реальный вес выходит не меньше 4500гр. видели их немало. и всё равно "чуток не хватает".
    плюс винт на 16" сильно ограничивает 3д способность самика. классику летать без особых претензий на ровную скорость по всей фигуре.
    ВЫ это серёзно на шот 300и 400гр после такои модернизацыи фунтана преврашается в мистер шмит былы и фунтаны и сушки но таким кашунством не занемалис.
    толко акб туди суди и всё будет ок.

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Денис, спасибо за ответы и здесь и в личке
    На следующий год, если получится, приеду в гости, готовся

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    [QUOTE=HightSkyer;1975546]Денис, спасибо за ответы и здесь и в личке
    На следующий год, если получится, приеду в гости, готовся [/QUOTE

    Я всегда готов

  26. #223

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    ВЫ это серёзно на шот 300и 400гр после такои модернизацыи фунтана преврашается в мистер шмит былы и фунтаны и сушки но таким кашунством не занемалис.
    толко акб туди суди и всё будет ок.
    ага, шучу я так, делать мне больше нефиг.
    была у меня фантана х100 с 26сс и у нас в клубе есть две с саито 125. можно ещё англ.язычные форумы почитать, никто с калилкой не смог оцентровать её одними батарейками. посему заявленные на неё 4кг просто завлекуха.
    ладно, тут другой самолёт обсуждаем. хотя один х.

  27. #224

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Я уже описал вариант решения данной "проблемы"... Мотор подальше и всё в ШОКОЛАДЕ!!! Сборка конечно займёт времени поболе, но я думаю оно того стоит!!!

  28. #225

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Да я уже решил, буду брать Сушку. Дней через десять буду в Москве, поеду в магаз.

  29. #226

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1
    Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где у этого самика центровка, у меня в мануале 27%- 115 мм, а у других здесь я читал - 127 ? Мотор у меня стоит O.S.160FX c питтс мафлером и винтом 18/8, на хвосте 2 сервы 5625MG, немного тяжеловаты для хвоста...
    Сухой вес с тяжёлой батареей на носу 4770 и с этой батареей центровка 120 мм получилась. До скольких можно двигать центровку назад, чтобы она не перешла в заднюю ? Буду очень благодарен.

  30. #227

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    До того места, с которым Вам удобно будет летать!
    Начать можно смело со 130 мм, потом двигать помаленьку назад, до получения желаемого эффекта...

  31. #228

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,708
    Записей в дневнике
    9
    Нужна труба для крыла для Сушки. Может кто знает где можно купить?

  32. #229

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    на стой-рынках есть алюминиевые трубы почти любого диаметра.
    точная подгонка достигается наматывание слоёв обычного малярного скотча - работает как надо, проверено.

  33. #230

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Еще есть магазины OBI, в разделе порогов и прочих железок, удалось обнаружить разного рода алюминиевые профили (в т.ч. трубки), а также латунные тонкостенные трубки диаметром от 2 мм (!)

  34. #231

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    А какие у кого расходы на рулях стоят?

    2 warpilot: Евгений, подскажите пожалуйста, на сколько отклоняются элероны в режиме флаперонов ? И как себя ведет самолет при этом?

  35. #232

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    У меня все рули порядка 35-40 град. на двойных расходах и процентов на 40 меньше на одинарных... Стоит отметить что плоский штопор (в частности миксер) на двойных расходах по элеронам (при полном отклонении стика) не крутит, вываливается в обратку, посему плоско штопорить классно получается на одинарных расходах по элеронам и полном отклонении стика...

    Флаперонов у меня 2 положения:
    1 - около 8 град.
    2 - порядка 15 град.

    Поведение самолета очень предсказуемое и без сюрпризов, немного опускает морду и начинает "пикировать", т.е. после выпуска приходится немного подтягивать "на себя", как бы держать его на ручке по тангажу (можно замикшировать на РВ пару процентов в плюс). При полетах в "плотный" ветер, обычно летаю на 1-м положении флаперонов, в тихую погоду на втором. Посадочная скорость снижается почти вдвое, посадки получаются очень мягкие и предсказуемые, "впритирку - мягко плюхающиеся 5 кило"...

  36. #233

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте?

    Поднял Су-26 уже в конце лета и больно то до ума не доводил... есть что доделать - перенесу серву РВ вперёд и уже изменил качалку на РН чтоб тросики не теряли натяжения .

  37. #234
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте? ...и больно то до ума не доводил...

    Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197.

  38. #235

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197
    Спасибо! Эту статью штудирую вдоль и поперёк! Где-то у меня была ещё ссылочка про настройку самолетов с видео уроками, и я её посеял...

  39. #236
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Самое простое, что можно посоветовать, это увеличить скорость отрыва от земли, если конечно ВПП позволяет.

  40. #237

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Полоса позволяет любую скорось даже для реактивных..... Настораживает то, что увод начинается уже в процессе разгона. и чем резче тапочка впол тем больше угол... Я думаю надо будет проверить выкос двигателя....

  41. #238

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Или выкос колес.

  42. #239
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    А какой у Вас стоит двигатель?

  43. #240

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Выкос двигателя проверяют на вертикале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения