СУ-26М размах1,73

IVM

Самое простое, что можно посоветовать, это увеличить скорость отрыва от земли, если конечно ВПП позволяет.

SkY_booster

Полоса позволяет любую скорось даже для реактивных… Настораживает то, что увод начинается уже в процессе разгона. и чем резче тапочка впол тем больше угол… Я думаю надо будет проверить выкос двигателя…

IVM

А какой у Вас стоит двигатель?

SVAL
IVM:

А какой у Вас стоит двигатель?

тут и размер пропеллера влияет и “развал-схождение”…

SkY_booster:

Я думаю надо будет проверить выкос двигателя…

Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли…
если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не “ложит” при разбеге…

SkY_booster
IVM:

А какой у Вас стоит двигатель?

Двигатель - китаец GRpro 26CC . тягой он пока не радует… ревизия показала, что работал только один клапан на впуске, второй подогнут настолько, что просто прилип к пластиковуму седлу. (жду тепла для тестов) Вес моторки с потрохами 1400 гр. Винт пользую 18/7 JXF дерево…

SVAL:

Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли…
если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не “ложит” при разбеге…

Выкос пока не менял, надо как и говорилось на вертикали проверить. Заднюю стойку поменял на более жесткую. В полете тоже тащит влево без завала на крыло, всвязи с этим, рудер оттримирован на 3 градуса вправо.

28 days later
warpilot

Может я не понимаю чего, но на взлете “ведет” любой самолет с традиционным винтом, в т.ч. и прототипы, ибо реактивный момент никуда не денешь, а ведет в большей степени из-за него. Просто подруливать нужно РН на разбеге и усё…
Другое дело когда “ведет” (т.е. имеется скольжение) в полёте, вот тут только выкос мотора влияет и положение РН.

3 months later
VLS_Art
tvppvt:

облетал в електроварианте
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9377&view…

Расскажите, что за мотоустановка у вас (мотор, регуль, винт, акки) еще интересен полетный вес.
Интересуюсь, потому что, на прошлой неделе снял с сушки китайского бензиныча(т.к. он мне все мозги настройками вы@@ал, на земле все нормально, но каждая вторая посадка на заглохшем двигателе…) всерьез задумался о электричестве.

tvppvt
VLS_Art:

Расскажите, что за мотоустановка у вас

вот эта мотоустановка во всей красе 😃

а если серьезно то установка указана на ютубе
motor Scorpion 4025-10, ESC Castle Phoenix 80, APC 16x10 or APC 16x8, Turnigy 5S2P 4000mah or Hyperion VX 6S 5000mah, 4700g

пропы поставил те что были но они совсем не грузят мотоустановку (только 50А из 100А полной нагрузки). При этом мотор и регуль холодные… щас ищу пропы поболее - 17 или 18 тогда будет тяга нормальная

IVM

Вот и я наконец облетал свою Сушку. Двигатель пилотажевский 26сс, но за зиму вылиазный от многих болячек, глушитель питс, проп Мейджлик 18х8, обороты 7430, съел пока всего 2 литра бензина. Взлетная масса аппарата 4650г со штатным шасси, центровка 127мм (без топлива). Положительных эмоций получил под завязку. Но вот наваждение, при взлете до безобразия ведет влево причем без крена, хочется надеяться, что триммированием удастся убрать сей фокус.

tvppvt
tvppvt;

вот эта мотоустановка во всей красе 😃

а если серьезно то установка указана на ютубе
motor Scorpion 4025-10, ESC Castle Phoenix 80, APC 16x10 or APC 16x8, Turnigy 5S2P 4000mah or Hyperion VX 6S 5000mah, 4700g

Только что заменил регулятор на castle Phoenix Ice100 и все стало в порядке:
При пропе 16x8 и 5 банок акк - тяга 4600 и ток всего 70А (обороты 8000)
При том же пропе 16х8 и уже 6 банок акк - тяга 6кг и ток 95А (обороты 9000)
Незабываем что это все замеры в статике!
Самоль спешил собрать и потому ставил все на скорую руку (например на нос у меня пришлось добавить 150грамм баласта для балансировки - так как на руле высоты поставил пока 2 серы и на штатные места)

Если аки ставить попроще, а серву на руле высоте оставить одну и еще перенести ее в район крыла - легко можно добиться взлетного веса менее 4кг и тогда при тяге в 6000 кг получается соотношение тяги к весу 1.5 - а это уже очень и очень неплохо

P.S. Пока разбирался что не так с тягой (смотри фото мотоустановки на 2 поста выше 😃 - психанул и заказал мотор Hacker A60-22S V2 www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Думаю он просто разорвет в клочья этот самоль!

alexkup

Господа пилоты, что скажете, если на этот самоль поставить ДЛЕ-20? у него тяги 6кг. с винтом 16х8 крутит около 8000 об/мин. Двигатель есть, всю голову сломал взять под него такой самолет или нет.

IVM

DLE 20 может оказаться и мало. Весь полет не будешь же на максимальных оборотах летать, да и возможности самолета все не раскроются. По опыту для такого размера оптимальный проп. 18х8. Но это только мое мнение, не более того.

roke116
alexkup:

Господа пилоты, что скажете, если на этот самоль поставить ДЛЕ-20? у него тяги 6кг. с винтом 16х8 крутит около 8000 об/мин. Двигатель есть, всю голову сломал взять под него такой самолет или нет.

Мне тоже кажется что маловато будет. Если бы DLE-30, то как раз.

SVAL

Полетит однозначно и на 20 ке…классику кое как вытянет , взлет по вертикали ограничен… , но если при необходимости нужно будет включить все газья, можно свалиться… летаю на DLE-30 , 19х8, доволен… чего и Вам желаю…

rsv303

Летаю на этом самолете с DLE-30, винт 20х7 китайский Турниги, тяга 8200 (китайским безменом за хвост), вертикаль бесконечная

16 days later
jon82

Заказал самолёт, муки в выборе электро двигателя и всего сопутствующего. Знающие подскажите, один советует заказать через него banned link Что скажете?

Bayc
jon82:

Заказал самолёт, муки в выборе электро двигателя и всего сопутствующего. Знающие подскажите, один советует заказать через него banned link Что скажете?

Если рассматривать Turnigy я посоветовал Вам такой banned link