Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от IVM А какой у Вас стоит двигатель? тут и размер пропеллера влияет и "развал-схождение"... Сообщение от SkY_booster Я ...

  1. #241

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    А какой у Вас стоит двигатель?
    тут и размер пропеллера влияет и "развал-схождение"...


    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Я думаю надо будет проверить выкос двигателя....
    Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли....
    если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не "ложит" при разбеге....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    А какой у Вас стоит двигатель?
    Двигатель - китаец GRpro 26CC . тягой он пока не радует... ревизия показала, что работал только один клапан на впуске, второй подогнут настолько, что просто прилип к пластиковуму седлу. (жду тепла для тестов) Вес моторки с потрохами 1400 гр. Винт пользую 18/7 JXF дерево....

    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли....
    если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не "ложит" при разбеге....
    Выкос пока не менял, надо как и говорилось на вертикали проверить. Заднюю стойку поменял на более жесткую. В полете тоже тащит влево без завала на крыло, всвязи с этим, рудер оттримирован на 3 градуса вправо.
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 09.01.2011 в 16:41.

  4. #243

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Может я не понимаю чего, но на взлете "ведет" любой самолет с традиционным винтом, в т.ч. и прототипы, ибо реактивный момент никуда не денешь, а ведет в большей степени из-за него. Просто подруливать нужно РН на разбеге и усё...
    Другое дело когда "ведет" (т.е. имеется скольжение) в полёте, вот тут только выкос мотора влияет и положение РН.

  5. #244

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    облетал в електроварианте
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=258631

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    облетал в електроварианте
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=258631
    Расскажите, что за мотоустановка у вас (мотор, регуль, винт, акки) еще интересен полетный вес.
    Интересуюсь, потому что, на прошлой неделе снял с сушки китайского бензиныча(т.к. он мне все мозги настройками вы@@ал, на земле все нормально, но каждая вторая посадка на заглохшем двигателе...) всерьез задумался о электричестве.

  8. #246

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    А мы не чего....,завелись... полетали...и вам того желаем......
    http://dora-nv.narod2.ru/arhiv_foto/Valera_Su.jpg (498 Kb)

  9. #247

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Расскажите, что за мотоустановка у вас
    вот эта мотоустановка во всей красе :-)

    а если серьезно то установка указана на ютубе
    motor Scorpion 4025-10, ESC Castle Phoenix 80, APC 16x10 or APC 16x8, Turnigy 5S2P 4000mah or Hyperion VX 6S 5000mah, 4700g

    пропы поставил те что были но они совсем не грузят мотоустановку (только 50А из 100А полной нагрузки). При этом мотор и регуль холодные.... щас ищу пропы поболее - 17 или 18 тогда будет тяга нормальная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3031_измен.размер (1).jpg‎
Просмотров: 7586
Размер:	57.9 Кб
ID:	499987  

  10.  
  11. #248
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Вот и я наконец облетал свою Сушку. Двигатель пилотажевский 26сс, но за зиму вылиазный от многих болячек, глушитель питс, проп Мейджлик 18х8, обороты 7430, съел пока всего 2 литра бензина. Взлетная масса аппарата 4650г со штатным шасси, центровка 127мм (без топлива). Положительных эмоций получил под завязку. Но вот наваждение, при взлете до безобразия ведет влево причем без крена, хочется надеяться, что триммированием удастся убрать сей фокус.

  12. #249

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от tvppvt;
    вот эта мотоустановка во всей красе :-)

    а если серьезно то установка указана на ютубе
    motor Scorpion 4025-10, ESC Castle Phoenix 80, APC 16x10 or APC 16x8, Turnigy 5S2P 4000mah or Hyperion VX 6S 5000mah, 4700g
    Только что заменил регулятор на castle Phoenix Ice100 и все стало в порядке:
    При пропе 16x8 и 5 банок акк - тяга 4600 и ток всего 70А (обороты 8000)
    При том же пропе 16х8 и уже 6 банок акк - тяга 6кг и ток 95А (обороты 9000)
    Незабываем что это все замеры в статике!
    Самоль спешил собрать и потому ставил все на скорую руку (например на нос у меня пришлось добавить 150грамм баласта для балансировки - так как на руле высоты поставил пока 2 серы и на штатные места)

    Если аки ставить попроще, а серву на руле высоте оставить одну и еще перенести ее в район крыла - легко можно добиться взлетного веса менее 4кг и тогда при тяге в 6000 кг получается соотношение тяги к весу 1.5 - а это уже очень и очень неплохо

    P.S. Пока разбирался что не так с тягой (смотри фото мотоустановки на 2 поста выше :-) - психанул и заказал мотор Hacker A60-22S V2 http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=32&p=32
    Думаю он просто разорвет в клочья этот самоль!
    Последний раз редактировалось tvppvt; 12.05.2011 в 02:33.

  13. #250

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Господа пилоты, что скажете, если на этот самоль поставить ДЛЕ-20? у него тяги 6кг. с винтом 16х8 крутит около 8000 об/мин. Двигатель есть, всю голову сломал взять под него такой самолет или нет.

  14. #251
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    DLE 20 может оказаться и мало. Весь полет не будешь же на максимальных оборотах летать, да и возможности самолета все не раскроются. По опыту для такого размера оптимальный проп. 18х8. Но это только мое мнение, не более того.

  15. #252

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Господа пилоты, что скажете, если на этот самоль поставить ДЛЕ-20? у него тяги 6кг. с винтом 16х8 крутит около 8000 об/мин. Двигатель есть, всю голову сломал взять под него такой самолет или нет.
    Мне тоже кажется что маловато будет. Если бы DLE-30, то как раз.

  16. #253

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Полетит однозначно и на 20 ке........классику кое как вытянет , взлет по вертикали ограничен..... , но если при необходимости нужно будет включить все газья, можно свалиться....... летаю на DLE-30 , 19х8, доволен.... чего и Вам желаю....

  17. #254

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Летаю на этом самолете с DLE-30, винт 20х7 китайский Турниги, тяга 8200 (китайским безменом за хвост), вертикаль бесконечная

  18. #255

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Заказал самолёт, муки в выборе электро двигателя и всего сопутствующего. Знающие подскажите, один советует заказать через него http://www.*************/product/6773/ Что скажете?

  19. #256

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Заказал самолёт, муки в выборе электро двигателя и всего сопутствующего. Знающие подскажите, один советует заказать через него http://www.*************/product/6773/ Что скажете?
    Если рассматривать Turnigy я посоветовал Вам такой http://www.*************/product/102306/

  20. #257

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Выбор не только из Turnigy, можно и другие варианты. Никогда не сталкивался с электро самолётами.

  21. #258

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Выбор не только из Turnigy, можно и другие варианты
    4045-12 Hyperion Series Outrunners

    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3625 проверенный вариант на моделе (http://media.hyperion.hk/dn/model/SU...Label-1200.jpg) с полетным весом 4500.

  22. #259

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    а если МЛД-28 на такой самоль поставить?не слабоват будет-для 3д?

  23. #260
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Доброго дня. Стал счастливым обладателем такого самолета. С 26сс мотором. Мой первый бензиныч. Брал не новый и доков в комплекте не дали. Расходы рулей какие настраивать? Мне пока пилотаж не надо , пока пооблетаться и привыкнуть. Главное что бы мало не было.

  24. #261

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Главное что бы мало не было.
    Евгений, поздравляю!!! расходов мало не будет...., самолет очень чувствителен на отклонения рулей, для начала 10 градусов на всей механизации за глаза.

  25. #262
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    спасибо. правда облет откладывается. сломал руку.... ну будет время нализать машинку.

  26. #263
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    И еще тупой вопрос . Поиск юзал. не помог. Какого усилия сервы ставить на модель? Принципиально ли цифровые? Я так понимаю на РН не менее 10кг надо серву. По 8-10 на элероны и 5-6 на РВ?

  27. #264

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Выздоравливай!!!!
    Я по кругу поставил Align DS610 цифры вертолетные...и в ноль выходят отлично и отклик превосходный....
    Усилие: 9.6kg.cm(4.8В)
    12.0kg.cm(6.0В)
    налет около шести часов... ни малейшего сбоя....
    преимущество цифровых в том, что они ноль отлично ловят, а на Сухом это не мало важно...., пищат правда , но и в этом есть свой плюс- не забываешь после вылета борт отключить...

  28. #265
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    УРААААААА.. Облетал... Сказка.... Песня .... Потрясно летает...

  29. #266

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    УРААААААА.. Облетал... Сказка.... Песня .... Потрясно летает...
    Поздравляю с облетом! Очень приятный самолет! Правда есть слабое место - это площядка под шасси....
    у Вас она укреплена ? Да и дюралевые стойки не блещют жесткостью, я вклеил недавно модернизированную площадку и ноги укрепил растяжками из велосипедных спиц!

  30. #267
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Скажем так есть повод укрепить. Сегодня сразу после отрыва отказ двигателя на высоте 10м. Ветер еще такой не слабый.. В общем каким то чудом почти в плоском штопоре вложил его в землю. Минус шасси повреждена моторама. оторван патрубок глушителя.. Прочный самолет блин.

  31. #268

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Да и дюралевые стойки не блещют жесткостью,
    в этом есть преимущество, т.к. частично принимают на себя жесткое касание...ставил себе карбон...но выкинул его, поставил родную....

  32. #269

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2

  33. #270

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    93
    Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием

  34. #271

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anton-3D Посмотреть сообщение
    Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием
    Читаем!!! Всё написано несколькими постами выше!!! Или лень?

  35. #272
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    powerHD DS90m Полет нормальный.

  36. #273

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    93
    И ещё подскажите какая электроника какие аккамуляторы нужны ,просто первая модель с бензиновым двигателем .

  37. #274
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Борт и зажигание от 2х li fe. Без проблем.

  38. #275

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Подскажите по сервам, HS-625MG(http://avia-hobby-auto.ru/серво/серв...дартная), и HS-5685MH(http://avia-hobby-auto.ru/серво/цифр...-5685mh-6-74в), как они? Хочу поставить по кругу 625-е,на рудер 5685.

  39. #276

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Здравствуйте всем.Недавно приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук. Нагрузка на крыло 88г. с копейками мне кажеться это лишка где то на форуме читал, что можно увеличить площадь крыла путем увеличения элеронов и удлинения крыла. Что скажите?

  40. #277

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук
    Куда столько кубов? грамм 300-400 уже лишние....а если еще капнуть глубже? может "похудеть" получится?

  41. #278

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А как похудеть? Ни чего лишнего нет борт через бек. Вес 4900 в полетном состоянии.

  42. #279

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Вес 4900 в полетном состоянии.
    Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    [QUOTE=rsv303;3154804]Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был.
    Но это же около 100гр.дм2, а у меня 90 и то стремно. поэтому и хочу увеличить на пяток см2.

    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке
    У вас около 100дм2.а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения