Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 707

СУ-26М размах1,73

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом....

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254

    СУ-26М размах1,73

    Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    немного фоток

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    488
    Был уменя такой самолет немного неустойчив в полете видимо изо пофиля крыла а может опыта мало было .Двиг вроде 42сс если я неошибаюсь.Для него выши крыши.
    Но все же после него я перешол на EDGE 540 он мне больше понравился.Летит устойчевей и профиль по толше. ДА и плошадку под щасси усиливать надо срозу жидкая она там .Винт я на него ставил 22х10 (42сс) с ним посто чума првдо щасси надо было подгибать повыше ато землю цыплял.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Площадку уже усилил с 30см об пол хотьбы что.Если не секрет какая тяга была с 22 винтом и какие свечи на движок ставил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Винт я на него ставил 22х10
    А не великоват пропеллер? На моем Яке-54 размах 220см, DA-50 стоит 22Х8 и хватает с запасом.......

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Обкатывал на 18х6 сейчас стоит 20х8 попробуем поменять не долго http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/3/#hq

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Последний раз редактировалось trofimovich; 20.01.2010 в 20:41.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва. ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,925
    Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Да нам бы их проблемы.Особенно понравилась фотка на складе или в магазине не понял.Есть из чего выбрать

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    488
    Тягу немерил думаю около 6700 .Двиг для этой модели достаточно большой изо этого и винт ставил 22х8 летит медленей и тяга мама негорюй.Центровка доложна получиться чуть переднея двиг тяжолый.При посадке в натяжку нужно держать ато свалится .Свечу остовил какая была на лето хватило.Двиг современем засирался и начинал неровно работать. Я снимал верхнию крышку с карбюратора и продувал мимбрану с сеткой не часто но пару раз за лето надо.(Хотя на всех трубках в насосе стояли фильтра)
    Последний раз редактировалось KAMIKAZE; 20.01.2010 в 21:20.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    А кто как делал отверстие в капоте под регулировочные винты карба может фотки остались?

  16. #13
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
    Сергей ,вот твой самолёт с моим мотор если он с 26 такое может то с 42 вообще будет класс
    класно полетал!!!! у меня будет чтото похожее.. (железо)
    значит летать будет.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Вот потихоньку перехожу на бензин,кто летал на таком самолётике поделитесь опытом.
    У меня такой же самолёт, с 26сс двиг. полетный вес 4800гр.,летал неплохо,но не так как хотелось-бы,тяги маловато.Думаю ДЛЕ -30 будет для него в самый раз,так как у него вес небольшой и тяги хватает.Сергей, какие сервы,аккумы будете ставить на него?

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Сервы BLUE BIRD BMS-620 10кг отклик 13 сек.Аки борт 1800 6v зажигалка 1800 4v.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .
    Последний раз редактировалось пристав; 17.05.2010 в 15:46.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    На сколько много вырезать капот снизу для охлаждения двигателя этого достаточно или нет
    Вот это вы его изуродовали. С перепугу перегрева видать.

    так зажигание отключать можно, единственный минус в выключателе, но ненадежность механического выключателя одинакова как для бортовых так и для "зажигательных выключателей"

  21. #18
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите пойдёт такой принцип отключения зажигания .
    дёшево и сердито !!!!! но чучше через килсвич.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kaman Посмотреть сообщение
    Подскажите по центровке,сколько от передней кромки,в сантиметрах.Мануала у меня нет.
    По мануалу - 127мм от передней кромки. Но это, скорее всего, для начала!

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
    У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него...
    ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    42CC на эту самолётку и правда ЖОСТКО! Хотя мощи мало не бывает.
    У меня такой же аппарат, только в другом окрасе. На днях буду заказывать DLE-30 под него...
    ПРИСТАВ веса скока получилось со всеми доделками-переделками?
    5,450 без топлива

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    5,450 без топлива
    Многовасто, однако.
    На днях взвешивал на эл. весах и на эл. безмене (разница 10Г) свою, такую же СУшку с DLE-30, резонансной трубой, тонелем под трубу (доработка фюза), да еще и на лыжах - 4930 без топлива. И то, считаю много!

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Мощность это хорошо конечно.А нагрузка на крыло?Это более важный фактор.Ведь если нагрузка большая, никакая мощность не поможет.Просто летающий кирпич превращается в быстро летающий.Никакого кайфа от полета.Движок встал и кирпич не приземляется а падает на землю.Вот хочу поделится своими данными.Тоже сушка размах 221см. вес с топливом 7700г. А вот и фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00699.jpg‎
Просмотров: 633
Размер:	54.7 Кб
ID:	322096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00727.jpg‎
Просмотров: 1174
Размер:	83.1 Кб
ID:	322097  

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным...

    АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
    Я надеюсь в 4700-4800 уложиться...

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Да, 5450 сухого веса многовато для его площади, очень вероятно что будет крайне срывным...

    АПН а с колесами скока весит? Лыжи-то наверное не особо лёгкие?
    Я надеюсь в 4700-4800 уложиться...
    Лыжики маленькие, DU-BRO и достаточно легкие, разница с легкими колесами примерно 90Гр.
    Если используете "родной" пламягаситель и разумно подойдете к комплектации, то вес 4700-4750 вполне реально.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота... Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор...

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    На счёт родного типа глушителя пока не знаю. Хотелось бы сохранить побольше капота... Посему либо глушитель ПИТТС, либо самодельный просто патрубок сделаю. Всё станет известно когда в руках будет мотор...
    КОГДА МОТОР БУДЕТ ВОТ ТОГДА ВЗВЕСИТЕ И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ОН У ВАС ПОТЯНЕТ

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а что если на этот самолет DA-50cc поставить? не много будет?
    Дим ,ну это уж черезчур....потянуло тебя на большую кубатуру

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?

    Я, кстати, создавал тему про этот самолет, ибо себе такой хотел, но потом что-то меня остановило. Вероятно то, что так и не понял, какой мотор будет идеальным на такую машину.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    да нет, просто насколько я знаю, da-55 весит около 1300гр, столько же, сколько и любая распространенная 30-ка ли 40-ка, так зачем на мощности экономить?
    Имею печальный опыт установки DL50, всетки лучше ему будет с DLE30.
    По весу есть существенные различия:
    DLE-30: 910g (http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._3.7HP@8500RPM)
    DLE-55: 1350g (http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._5.5HP/7500RPM)
    (вот уже полкило разницы)
    Еще разница в глушаках, стойках.
    А потом пойдет: бачок больше с бензом, винт чуть поболе (тяжелее) - штатные стойки короткие - надо бы нарастить, моторама хлипковата - надо стеклом на смоле пройтись, центровка передневата - или свинец в хвост или двиг прямо на мотораму без стоек переделывать ...

    В итоге: чумовая моща и проблемы с посадкой.

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Давали порулить таким с мотором 3W-28 ...очень достойно , с висения ну не пулей конечно ,но чуть больше половины газа уходит ,вес конечно не скажу точный ,но около 5 кг.....вес мотора с зажигалкой 1210г. ,канистру конечно не поставиш(ну очень сложно) самоль был с питтсом, на мой взгляд оптимальное соотношение.....

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    По-любому полтинник для этого самолёта явный перебор, даже с точки зрения здравого смысла...
    А все недостатки уже перечислили, и они явно затмевают преимущества.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

    Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?
    Последний раз редактировалось warpilot; 25.02.2010 в 16:58.

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    вобщем так http://picasaweb.google.ru/pristav4 борт 6 в зажигание 4 в ёмкость 1800 и тот и другой

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    АПН, Вы как бортовое питание организовали? А то я тут призадумался, стоит ли ставить на борт LiFePO4 (типа такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486) + на всякий случай ВЕС, или же обойтись обычным NiMH на 6 вольт и ёмкостью в 1700 мАч?

    Парни, поправьте если ошибаюсь, NiMH 5-ти баночный весит вроде около 130 гр?
    Борт и зажигание http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8426, собирал сам, вес каждого с проводами и балансировочным раъемом около 90Г. На борт выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором, а на зажигание стабилизатор 8Г.
    NiMH 5-ти баночный 1200мА весит 110Г - кадмий и гидрид всегда будут тяжелее при одинаковой емкости и вольтаже, да и зарядка долгая.
    Не нужны этому самолету большие емкости акумов, особенно зажиганию - 1100, при 80% расхода хватит на 14-15 полетов.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки

    Дядь Саш, а поподробней насчет "выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором" ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Может быть вот это: большой на борт на две батареи,маленький на зажигалку со встроенным стабилизатором
    Последний раз редактировалось Yury99; 05.08.2010 в 11:32.

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Спасибо! Значит бум ставить литийжелезнополимерные акки

    Дядь Саш, а поподробней насчет "выключатель PowerBox со встроенным стабилизатором" ? Где глянуть на сиё чудо мысли человеческой, ткните меня носом пожалуйста.
    http://www.powerbox-systems.com/e/do...talog_2008.pdf
    В этих системах есть одно НО - с LiFE световая индикация работает некорректно ибо эти свичи предназначены для Li-Po. Хотя, корректной работе свича и стабилизатора со 123ми это не мешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Су 26М 77
    от vladimka в разделе Большие модели
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:12
  3. Кто знает где живет Су-26м?
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:07
  4. СУ-26М
    от fragnatyc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения