Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

Разыскивается производитель!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vladimka Ну и гдн же новый владелец? Продолжение будет? Действительно !!!!! Тоже хотелось бы продолжения.Ато скоро и мне ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну и гдн же новый владелец?
    Продолжение будет?
    Действительно !!!!! Тоже хотелось бы продолжения.Ато скоро и мне такой же придёт.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    так от вас, Владимиров и продолжения ждем

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    так от вас, Владимиров и продолжения ждем
    Хорошшо . Самолёт в Москве на таможне.....

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А я, а я медленно думаю и делаю. Ибо этот наборчик говорит- шаг влево, шаг в право и на те 7кг. Я тут хочу замутить сьемный фаервол с мотокоробом, а потом посмотрю и вовсе на один фаервол. Поскольку не очень мне нравится вклеивать мотокороб в оба шпангоута. Если что, потом курочить придется все.
    Со всем более менее определился, а пока для меня тайное это киль.
    P.S. Кстати короб торчит на 1.5 см. Вымерял под стойки ДЛ50.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Я наверно буду делать так. Короб в шпангоуты и всё вклею . Хотя рано пока говорить,пусть придёт там посмотрим!!!!!!

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я то же так хотел, но конструкция получится " навечно". И недай бог что сломается, придется все ломать. Да же если оторвет площадку под ноги, добраться туда никак.
    У меня будет монолит фаерфол и короб, а во второй шпангоут просто вставляться и крепиться. Весу чуть больше на 50гр. но разборная.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Гони прочь от себя дурные мысли. Я просто за то ЧЕМ МЕНЬШЕ КРЕПЕЖА тем лучше во всех отношенаях.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А крепежа-там всего шесть винтов с шайбами.
    А вот когда увидишь фаервол с тройки фанеры тополя...... жиденько
    как то для 50 кубов.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А крепежа-там всего шесть винтов с шайбами.
    А вот когда увидишь фаервол с тройки фанеры тополя...... жиденько
    как то для 50 кубов.
    Вот придёт тогда и буду думать......Я пока с мотором определяюсь ????????
    Производдитель рекомендует 40сс а я пока думаю.?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На мой взгляд можно уложиться от 6 до 7кг.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Вот ссылка много полезного.http://www.cuba3d.ru/ посмотри.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Тут французишко собирает http://aero.forum-actif.net/construc...2g-t564-30.htm
    а больше в нете ничего не нашол. Вот жду когда облетывать будет, но чет долго строгает.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Тут французишко собирает http://aero.forum-actif.net/construc...2g-t564-30.htm
    а больше в нете ничего не нашол. Вот жду когда облетывать будет, но чет долго строгает.
    Завтра у меня придёт КРЕСЬНИК он на четырёх языках шпарит. Переведёт а я если ещё что нарою поделюсь.Да с ним мне повезло ,он мне много всего перевёл.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Однако

  18. #95

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Тут французишко собирает http://aero.forum-actif.net/construc...2g-t564-30.htm
    а больше в нете ничего не нашол. Вот жду когда облетывать будет, но чет долго строгает.
    Моторама у него сделана довольно грамотно, но вот крепление машинок "ни к черту", от вибрации отвалятся.
    Интересно, а почему самолет весь зашарканный, косяки производителя что-ли сошкуривал.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Грамотно, да. Но весит 230 с чем то грамм.
    И тут http://aero.forum-actif.net/grand-mo...etits-gros-f2/
    можно посмотреть и прочитать.
    Последний раз редактировалось vladimka; 17.03.2010 в 10:22.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Моторама у него сделана довольно грамотно, но вот крепление машинок "ни к черту", от вибрации отвалятся.
    Интересно, а почему самолет весь зашарканный, косяки производителя что-ли сошкуривал.
    Это он таким образом начал готовить под покраску . Но одумался , теперь надо заново грунтовать. Я сам занимаюсь покраской (АВТО) уже лет 20 примерно.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вы только поправку делайте, что фюзель (корки) у нас (покрайней мере у меня и Олега) тоньше. Видать у них раньняя конструкция. Поэтому Игорь и настаивает вклеивать короб в два шпангоута.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Поэтому Игорь и настаивает вклеивать короб в два шпангоута.
    Я Игорем обсолютно согласен.

    У меня вопрос ? Крылышки и оперение что с ними делать будите ? ( стекло. плёнка итд)

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сейчас идут экперименты - лак, шпатлевка и покраска (поскольку зашивка не бальсой).
    На мой взгляд, так было б интересней ( в смысле аэрографии).
    Пока вижу только две проблеммы:
    Жосткости и усиления под машинки в хвосте.
    Увеличение расходов рулей ( на самих рулях фаски есть, а на законцовках ровная и тонкая рейка. Как делать фаски там?).

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сейчас идут экперименты - лак, шпатлевка и покраска (поскольку зашивка не бальсой).
    На мой взгляд, так было б интересней ( в смысле аэрографии).
    Пока вижу только две проблеммы:
    Жосткости и усиления под машинки в хвосте.
    Увеличение расходов рулей ( на самих рулях фаски есть, а на законцовках ровная и тонкая рейка. Как делать фаски там?).
    Если не бальза то что ? Я тоже буду экспер.......Про остальное сказать не могу ( придет там будет ясно.) Одно знаю точно покраска ,аэрография под лак.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 17.03.2010 в 14:47.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Какое то африканское пальмовое дерево абаши. То что плотней, точно.
    Я именно для таких целей самолетик и покупал.
    Ну и опять же - Сушка есть, поэтому к ней Экстру.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Спасибо понял http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=9118.0 А мне мой вроде обещал бальзу . Хотя тоже не плохо наверно!

  27. #104

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    На мой взгляд можно уложиться от 6 до 7кг.
    У этой модели неоправдано жесткие крылья, соответственно и вес будет далеко не 7 кг. Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить. По-хорошему нужно переделывать ВСЕ плоскости, но это для 3D. С другой стороны он и так полетит, причем за очень смешные деньги.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить.
    Покалечить можно и более лёгкой моделью ! Попробовать увеличить площади . Вариантов много.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    У этой модели неоправдано жесткие крылья, соответственно и вес будет далеко не 7 кг. Особенно радует кабина - если в голову попасть можно покалечить. По-хорошему нужно переделывать ВСЕ плоскости, но это для 3D. С другой стороны он и так полетит, причем за очень смешные деньги.
    А мы попробуем уложиться. А крылья сделать- не проблема. Кстати и ту кабину модернизируем. Тем более за очень смешные деньги.
    А вот тут вопрос- а как фонарь приделывать к кабине?

  30. #107

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Я фонарь к рамке кабины приклееваю обычным силиконовым герметиком, оч. прочно. А вот как крепить всю конструкцию к фюзеляжу? Видимо так как это делают на "Криле" и "Арфе"

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    А вот тут вопрос- а как фонарь приделывать к кабине?[/QUOTE]

    Приклеить на COSMOPLAST 507 отличный клей. Я уже клеил на ЯКШКЕ54. Лексан к стеклопластику клеит насмерть.

  32. #109

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Можно в рублях смешную цену озвучить.
    При увеличении площади хвостового оперения, центр тяжести должен сместиться несколько заднее, чем предполагалось, за счет увеличения продольной устойчивости, обратите на это внимание при сборке!!!

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Мне встал в десять с копейками ( деревянных)

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну а теперь по теме. Нужна помощь зала.
    Как организовать площадку под стойки? И из чего? Ноги хочется вставные. Может кто поделится мыслями.
    Голая действительность тут:

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2 Я не слишком мудрю .

  36. #113

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2 Я не слишком мудрю .
    Наверное слишком!
    Для такого самолета нужна апа, позволяющая задействовать по два канала на РВ и на элероны - так проще и удобнее настраивать самолет, и затраты меньше и вес тоже.
    Ваша "проблема" с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).

  37. #114

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель
    Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
    Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
    Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.
    У меня футаба 6 но я её продаю и буду брать футабу 8

  39. #116

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315

  40. #117

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда там будет аилватор. Каждую серву в отдельный канал и все будет нормально.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Ваша "проблема" с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).
    Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
    P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
    Все нормально и ноги раздельные.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,315
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
    P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
    Все нормально и ноги раздельные.
    Да я думаю просто не удобно под лазить . ( в процессе эксплуатации ) А так всё отлично .Я когда придёт, может так и сделаю.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 18.03.2010 в 18:02.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Чесно говоря, я за летный сезон отворачиваю один раз, когда в стойло в гостинной ставлю на зиму. Но тогда и бак снимаю и ноги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посылка уехала другому адресату! Разыскивается.
    от pxkeeper в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 22:01
  2. Разыскиваются чертежи Pitts Special и нашего родимого ПО 2.
    от aklion в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 20:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2002, 05:15
  4. Очень срочно разыскивается сьатья "Самолёт для ленивых
    от aklion в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 03:58
  5. Разыскиваются чертежи из Гретапланес набора CESNA.
    от aklion в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2002, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения