Разыскивается производитель!
Я фонарь к рамке кабины приклееваю обычным силиконовым герметиком, оч. прочно. А вот как крепить всю конструкцию к фюзеляжу? Видимо так как это делают на “Криле” и “Арфе”
А вот тут вопрос- а как фонарь приделывать к кабине?[/QUOTE]
Приклеить на COSMOPLAST 507 отличный клей. Я уже клеил на ЯКШКЕ54. Лексан к стеклопластику клеит насмерть.☕
Можно в рублях смешную цену озвучить.
При увеличении площади хвостового оперения, центр тяжести должен сместиться несколько заднее, чем предполагалось, за счет увеличения продольной устойчивости, обратите на это внимание при сборке!!!❗
Мне встал в десять с копейками ( деревянных) ☕
Ну а теперь по теме. Нужна помощь зала.
Как организовать площадку под стойки? И из чего? Ноги хочется вставные. Может кто поделится мыслями.
Голая действительность тут:
Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2 Я не слишком мудрю .☕
Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2 Я не слишком мудрю .☕
Наверное слишком!😁
Для такого самолета нужна апа, позволяющая задействовать по два канала на РВ и на элероны - так проще и удобнее настраивать самолет, и затраты меньше и вес тоже.
Ваша “проблема” с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).
Вопрос ? Я на РВ хочу ставить 2 сервы через V кабель
Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.
Лучше так не делать. Надо аппу с функцией аилватор и каждую серву в свой канал.
Какая аппа у Вас? При таком подходе как Вы предложили Вы никогда не отрегулируете самолет как надо.
У меня футаба 6 но я её продаю и буду брать футабу 8☕
Тогда там будет аилватор. Каждую серву в отдельный канал и все будет нормально.
Ваша “проблема” с креплением стоек шасси внутри фюза решается установкой (вклеиванием без усиков) грибков в сами стойки, а в конструкции (как на фото) - отверстия под болты (М4, по 2шт. на каждую стойку более чем достаточно).
Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
Все нормально и ноги раздельные.
Ачем плохо крепление стоек сверху пластины? Перечитав массу информации вижу что летающий народ, ставит свеху еще и соединительную пластину дабы придавить цельным куском. По два винта не видел, но под три (два с краю) много. Как раз самый нагруженный участок.
P.S.Хотя у меня на Сухаре просто крепиться с низу к пластине.
Все нормально и ноги раздельные.
Да я думаю просто не удобно под лазить . ( в процессе эксплуатации ) А так всё отлично .☕Я когда придёт, может так и сделаю.
Чесно говоря, я за летный сезон отворачиваю один раз, когда в стойло в гостинной ставлю на зиму. Но тогда и бак снимаю и ноги.
Чесно говоря, я за летный сезон отворачиваю один раз, когда в стойло в гостинной ставлю на зиму. Но тогда и бак снимаю и ноги.
Токая же фигня.😁😁😁 Только я не в гостинной я у себя в моделке.
Про покраску может пригодится.www.jr-foliendesign.de/index.php?breite=1280
До этого еще нужно дойти.
Пока самое страшное - борьба с весом.
До этого еще нужно дойти.
Пока самое страшное - борьба с весом.
Глаза боятся, руки делают! Главное не переусердствуй.☕:
Всё будет в порядке😁
Сегодня в новостях ОБРАДОВАЛИ www.vesti.ru/doc.html?id=347607 Это похоже на долго , блин самолёт бы не поломали…
Кто подскажет из чего делать площадку и полушпангоуты
под стойки. В наличии фанера 2-3мм береза. Или делать какой нибудь переклей.
Оно вроде как и легкие нужно и крепкие. Чет я не догоняю.