Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 563

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AUS16 Скажите пожалуйста что за сетка на капоте установлена? Куплена в магазине торгующим материалами для покраски автомобилей....

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста что за сетка на капоте установлена?
    Куплена в магазине торгующим материалами для покраски автомобилей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Дело было вечером, делать было нечего, и я решил более основательна сравнить Кубу и Экстру от композит АРФ.

    Сравнение CUBA 3D и EXTRA 300L 2.3



    Внешний вид.

    Я бы сказал так, Куба – это элегантная женщина, а Экстра – это брутальный мужик.
    Ну, это на мой взгляд, может кто-то видит по-другому, короче дизайн Кубы мне нравится.
    Качество поверхности у моделей схожи, однако стыки половинок фюзеляжа и плоскостей у Кубы сделаны гораздо аккуратнее, а производители Экстры даже дают специальную ленточку, что бы прикрыть их. У Кубы есть незначительные следы залипания в матрице и отслоения верхнего слоя стекла, на Экстре все чисто. Качество границ разных цветов у Экстры тоже повыше. Внутри, модели выглядят примерно одинаково, разве, что у Кубы аккуратность исполнения клеевых швов выше.

    Размеры.

    С линейкой я по самолетам не лазил, однако чисто визуально, боковые проекции у них схожи в размерах, разве, что у Экстры киль побольше, да фюзеляж потолще. Если сложить крылья, то получаем, что корневые нервюры у них имеют одинаковую хорду, сужение крыла к концу тоже похожи. Половинка крыла Экстры имеет размах на 7 см. больше чем у Кубы, а оставшаяся разница в размахе набегает за счет более широкого фюзеляжа Экстры. Экстра имеет профиль с более острым носком. Разница в горизонтальном оперении вообще незначительная, а вот плечо от крыла до стабилизатора у Кубы больше, так же у Кубы больше площадь элеронов и конструктивно они способны отклоняться на больший угол.
    А вот, что значительно отличается в самолетах, так это вес, голый планер Экстры весит примерно 5300гр, а Кубы 4200гр.

    Шасси.

    Проверить надежность стоек, а главное места их крепления к фюзеляжу ни на Кубе ни на Экстре я еще не успел. Однако из доступной информации по Экстре известно, что ее шасси выдерживают только очень нежные посадки, поэтому этот узел на своей модели я сразу переделал и усилил. Заодно заменил дубовые карбоновые стойки из комплекта на дюраль. В комплекте Экстры нет задней стойки у Кубы она есть, колеса придется докупать на обе модели.



    Комплектация.

    Здесь разница заключается в том, что у Экстры в комплекте есть тяги, шаровые наконечники, вилочки и троса, а так же весь крепеж для них, в Кубе этого нет.
    Так же у Экстры дан набор деталей для сборки подиума для бака, крепления глушителя типа «канистра», серв руля направления и сервы газа, у Кубы собран только подиум для сервы руля направления.

    Сборка.

    Собирая Экстру придется вклеивать кабанчики, собрать подиум для бака и серв руля направления, собрать подиумы для серв газа и элеронов, собрать фонарь и сделать его крепеж, сделать крепеж капота. Из рекомендуемых доработок есть смысл усилить площадку крепления шасси и вставить пластиковые втулки в петли рулей высоты и направления.
    На Кубе придется придумывать и делать места крепления бака и сервы газа, а из рекомендованного, вставить крест внутри фюзеляжа.
    Конструкции фюзеляжа у Экстры и Кубы принципиально разные, У Экстры снимается фонарь, капот и фаэрвол. При сборке очень удобно собрать мотор и всю комплектацию относящуюся к силовой установке на фаэрволе, а потом закрепить его на фюзеляж. Придется повозиться с разметкой и прорезкой окон в капоте под глушитель и голову мотора. Большой капот Кубы со съемной, вместе с фонарем, верхней частью эту операцию несколько упрощает. Еще одно приемущество съемного верха капота это возможность визуального контроля силовой установки при каждой сборке-разборке модели на поле.

    Разное.

    У экстры в качестве наполнителя использован херекс у Кубы бальза, что более ремонто- пригодно и похоже легче. У Куы не прозрачный фонарь, а на Экстре его можно оставить прозрачным или слегка подтонировать и иметь возможность визуального контроля внутренностей. Когда берешься за лобик крыла, то по ощущениям у Экстры он жестче. У Экстры крыло стыкуется на дюралевой трубе, а у Кубы из крыла торчат продолжения лонжеронов которые при монтаже проходят через фюзеляж и входят в противоположное крылья.

    Итого.

    На мой взгляд, оба самолета весьма достойны, при выборе модели под 50-60 кубов я бы взял Кубу, а для 60-80 кубов предпочел бы Экстру, что в общем и сделал.

  4. #43

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    to Дим Димыч
    отслоения верхнего слоя стекла
    а посмотреть можно на эти дефекты? могут ли эксплуатационные нагрузки и вибрации увеличить площадь дефекта?

    Сейчас сам в стадии решения о заказе Кубы, потому очень щепетилен. Опыта ни в композитах, ни в болших самолётах нет. Это будет первый.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение

    а посмотреть можно на эти дефекты?
    Собственно вот они, как я и говорил, дефекты незначительные, в процессе эксплуатации проблем не доставят. Не сомневайтесь, берите, очень хороший самолет, я доволен на все 100% Тем более ребята работают над качеством.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Дим Димыч, как оцениваете этот самолет под 3D? Не тяжеловат ли?

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Дим Димыч, как оцениваете этот самолет под 3D? Не тяжеловат ли?
    Ну, смотрите, 7800 она весит с 58 Эволюшеном который спокойно выдает порядка 16-17 кг. статической тяги. Даже с полным баком получаем коэффициент 2 вес/тяга. для 3D это очень хорошо. Если собрать модель с более легким DA 50 то получится порядка 7400, (ЯК от композит АРФ весит примерно также), что для 3D даже с учетом меньшей тяги DA тоже неплохо.
    Модель имеет достаточно сильно развитые рулевые поверхности, они даже больше чем на Экстре 2.3, а также хорошее плечо до стабилизатора и короткую морду.Тоже признаки 3D самолета.
    При площади крыла 86.6 дм и взлетном весе 8200 получаем 94.7 гр/дм, что конечно немало, но вполне приемлемо для 3D полетов.

    К сожалению, все это пока чисто теоретические выкладки, модель ждет когда от таит полоса и ее можно будет облетать, а там посмотрим... , но видео постараюсь сделать и отчет обязательно отпишу.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,737
    Записей в дневнике
    3
    Ждём видеоотчёта и впечатлений от поведения самолёта в полёте.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Комплектация.

    Здесь разница заключается в том, что у Экстры в комплекте есть тяги, шаровые наконечники, вилочки и троса, а так же весь крепеж для них, в Кубе этого нет.
    Так же у Экстры дан набор деталей для сборки подиума для бака, крепления глушителя типа «канистра», серв руля направления и сервы газа, у Кубы собран только подиум для сервы руля направления.

    Сборка.

    Собирая Экстру придется вклеивать кабанчики, собрать подиум для бака и серв руля направления, собрать подиумы для серв газа и элеронов, собрать фонарь и сделать его крепеж, сделать крепеж капота. Из рекомендуемых доработок есть смысл усилить площадку крепления шасси и вставить пластиковые втулки в петли рулей высоты и направления.
    На Кубе придется придумывать и делать места крепления бака и сервы газа, а из рекомендованного, вставить крест внутри фюзеляжа.
    Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану. По комплектации очень похоже. По качеству изготовления - тоже. Так же придется изобретать и крепление бака, и канистры глушителя, буде такое потребуется, придется подумать как и куда вкрячить серву руля направления.
    Габариты у самолетов одинаковые. Катана - 2200мм где-то размахом. Только вот цена у нее примерно вдвое больше.

  13. #50

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану.
    Леш, да просто Экстру я сей час собираю, вот с ней и сравниваю. Как говорится, что под рукой с тем и работаем...

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?
    Да это и есть отслоение.
    Бороться... думаю, что никак, незачем. Если очень хочется, то можно аккуратно проколоть и через шприц с иголкой в качать внутрь эпоксидку...

  14. #51

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    597
    Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?
    Думаю без проблем, места там для карбюратора много.

  16. #53

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Компания HANGAR 9 продает контрольный пакет акций "Adam Aircraft".http://www.model-sky.inf.ua

  17. #54

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    597
    Когда-же долгожданный облёт?

    Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!! . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?

    И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
    Последний раз редактировалось планер; 06.04.2010 в 16:52.

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    По опыту эксплуатации Экстры 2,3 от композит АРФ могу сказать, что композитные самолеты прочнее. Мотор брал через АМОКС, отдельно заказывал только глушитель, стойки точил сам.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Перефразируя классика: "Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются"
    А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Когда-же долгожданный облёт?

    Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!! . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?

    И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
    отлетал на Кубе сезон, не скрою что были по началу грубые посадки-итог(самолет целый).Очень хорошо просчитана и изготовлена основная стойка-она и принимает удар на себя.У нас в Новосибе ребята покупают стойку от Кубы и переставляют на имеющие у них модели.

  21. #58

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    597
    Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?
    Здравствуйте, на этой модели фонарь будет без изменнений. Потому как прозрачный фонарь приведет только к увелечению веса.

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в "Форесте" на Семфиропольке.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Перефразируя классика: "Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются"
    А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.
    Я в феврале заказывал запчасти на CARF для своего Яка, принесли в офис через 8 дней после оплаты.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в "Форесте" на Семфиропольке.
    Удачи ДимДимыч!: С нетерпением ждем коментарий и, если получиться, видео.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Дим Димыч
    С отчётом не затягивай "ПЛИЗ". Удачного облёта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    РОССИЯ ЖДЕТ)))

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    да, тепреливо ждём с нетерпением...

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Дмитрий не томи!!!

  30. #67

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Да не томлю, только до интернета добрался. Облетал вчера в Шебанцево, ребята которые там летают видели.
    По тримерам один щелчок по рулю высоты, можно списать на неточность в установке рулей высоты, полет ровный на всех скоростях, на малых рулях спокойный, я бы сказал даже ленивый аппарат, бочечки петельки все ровненько и со вкусом. На средних рулях становится дерзким и агрессивным, бочки крутит как вентилятор. (дифференциал по элеронам 40%) На ноже ( руль направления/высота +12%) идет ровненько, требует небольшой коррекции элеронами, правда был ветер, на максимально возможных расходах становится страшно, ну очень резко, надо пивыкать, хотя когда висел включал их и ничего так вполне нормальненько.
    Петли на ноже делает спокойно, штопорные бочки со свистом. Центровку я изначально установил заднюю поэтому на спине приходится даже чуть чуть приберать высоту на себя. На хариере ведет себя спокойно сильной раскачки не наблюдал, ролинг хариер тоже спокойно, весит и крутя бочки идет на вертикаль с ускорением это и так понятно. Не срывной, хорошо планирует правда из за задней центровки наровит опускать хвост, приходится прижимать его высотой. Посадка происходит с малой скоростью и сразу на три точки. Один раз, чуть чуть перетянул и плюхнул его достаточно жестко, шасси выдержало. Короче самолетом доволен на все 100%, классная получилась машинка.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    Сравнили тут Кубу с композитовским Яком 2,12, так Як откровенно маленький, Экстра 2,12 такая же. Не тянут они в сравнении против Кубы ничем...

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,621
    Дим Димыч протестировал КУБУ со всех сторон, сам наблюдал, как он ему "ребра ломал". Самолет хороший , выдержал все испытания.
    От себя, все же я бы поставил двойное питание, 100гр. не вес.

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    756
    Жаль нет видео отчета!

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Жаль нет видео отчета!
    Присоединяюсь. Очень хотелось бы посмотреть видео, особенно с элементами 3D.

  34. #71

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    597
    Чаша весов ещё больше склонилась в сторону покупки кубы. Сомнения в окраске... или не париться - брать сине-зелёный...

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Чаша весов ещё больше склонилась в сторону покупки кубы. Сомнения в окраске... или не париться - брать сине-зелёный...
    Бери сине-зеленый и не парься, очень хорошо смотрится и в воздухе читается.

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Очень хотелось бы посмотреть видео, особенно с элементами 3D.
    Будет, но чуть позже, на первый полет никогда не беру ни фото ни видео камеру.
    Правило такое...

  36. #73

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Бери сине-зеленый и не парься, очень хорошо смотрится и в воздухе читается.
    От производителя поступило предложение по окраске - ядовито зелёный заменить на ядовито жёлтый. Наверное так и поступим
    Ещё вопрос , Дим Димыч, вот чертежи ОСа,если не затруднит, скажите подойдет глушитель как у Вас на Эво к нему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmax-gt556.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	53.8 Кб
ID:	336214  
    Последний раз редактировалось планер; 12.04.2010 в 17:01.

  37. #74

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Завтра померю на своем 58, и попрошу друга померить на 50, расстояние между крепежными отверстиями глушителя.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    478
    Где-то читал, что к ОС 55ЖТ подходят глушители от ДА-50.

  39. #76

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,737
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ... Облетал вчера в Шебанцево, ребята которые там летают видели.
    А не вот это ли её облёт?
    Последний раз редактировалось san.@@; 25.04.2010 в 13:18.

  40. #77

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А не вот это ли её облёт?
    Однозначно ...!!!
    Дмитрий всё-таки тебя запечатлели, поздравляю с облётом.

  41. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Ишь папараци, успели таки запечатлеть...
    Шучу, спасибо за фотки !

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Дима добрый вечер. Скажи, как осуществлялась доставка модели из Новосибирска и во сколько она обошлась?

  43. #80

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Дима добрый вечер. Скажи, как осуществлялась доставка модели из Новосибирска и во сколько она обошлась?
    В Москву она пришла почтово багажным вагоном на Ярославский вокзал в личном тамбуре, то есть кроме самолета в закрытом тамбуре ничего не было. Вручил проводнику 1500р. и забрал модель. Просто, быстро, четко! И главное все цело!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  2. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    от Дим Димыч в разделе Пилотаж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:44
  3. Продам Продам Новосибирскую CUBA
    от Mikhail_mb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:33
  4. Сборка компазитной "CUBA"
    от Фараон в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения