Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 555

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AUS16 Скажите пожалуйста что за сетка на капоте установлена? Куплена в магазине торгующим материалами для покраски автомобилей....

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста что за сетка на капоте установлена?
    Куплена в магазине торгующим материалами для покраски автомобилей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Дело было вечером, делать было нечего, и я решил более основательна сравнить Кубу и Экстру от композит АРФ.

    Сравнение CUBA 3D и EXTRA 300L 2.3



    Внешний вид.

    Я бы сказал так, Куба – это элегантная женщина, а Экстра – это брутальный мужик.
    Ну, это на мой взгляд, может кто-то видит по-другому, короче дизайн Кубы мне нравится.
    Качество поверхности у моделей схожи, однако стыки половинок фюзеляжа и плоскостей у Кубы сделаны гораздо аккуратнее, а производители Экстры даже дают специальную ленточку, что бы прикрыть их. У Кубы есть незначительные следы залипания в матрице и отслоения верхнего слоя стекла, на Экстре все чисто. Качество границ разных цветов у Экстры тоже повыше. Внутри, модели выглядят примерно одинаково, разве, что у Кубы аккуратность исполнения клеевых швов выше.

    Размеры.

    С линейкой я по самолетам не лазил, однако чисто визуально, боковые проекции у них схожи в размерах, разве, что у Экстры киль побольше, да фюзеляж потолще. Если сложить крылья, то получаем, что корневые нервюры у них имеют одинаковую хорду, сужение крыла к концу тоже похожи. Половинка крыла Экстры имеет размах на 7 см. больше чем у Кубы, а оставшаяся разница в размахе набегает за счет более широкого фюзеляжа Экстры. Экстра имеет профиль с более острым носком. Разница в горизонтальном оперении вообще незначительная, а вот плечо от крыла до стабилизатора у Кубы больше, так же у Кубы больше площадь элеронов и конструктивно они способны отклоняться на больший угол.
    А вот, что значительно отличается в самолетах, так это вес, голый планер Экстры весит примерно 5300гр, а Кубы 4200гр.

    Шасси.

    Проверить надежность стоек, а главное места их крепления к фюзеляжу ни на Кубе ни на Экстре я еще не успел. Однако из доступной информации по Экстре известно, что ее шасси выдерживают только очень нежные посадки, поэтому этот узел на своей модели я сразу переделал и усилил. Заодно заменил дубовые карбоновые стойки из комплекта на дюраль. В комплекте Экстры нет задней стойки у Кубы она есть, колеса придется докупать на обе модели.



    Комплектация.

    Здесь разница заключается в том, что у Экстры в комплекте есть тяги, шаровые наконечники, вилочки и троса, а так же весь крепеж для них, в Кубе этого нет.
    Так же у Экстры дан набор деталей для сборки подиума для бака, крепления глушителя типа «канистра», серв руля направления и сервы газа, у Кубы собран только подиум для сервы руля направления.

    Сборка.

    Собирая Экстру придется вклеивать кабанчики, собрать подиум для бака и серв руля направления, собрать подиумы для серв газа и элеронов, собрать фонарь и сделать его крепеж, сделать крепеж капота. Из рекомендуемых доработок есть смысл усилить площадку крепления шасси и вставить пластиковые втулки в петли рулей высоты и направления.
    На Кубе придется придумывать и делать места крепления бака и сервы газа, а из рекомендованного, вставить крест внутри фюзеляжа.
    Конструкции фюзеляжа у Экстры и Кубы принципиально разные, У Экстры снимается фонарь, капот и фаэрвол. При сборке очень удобно собрать мотор и всю комплектацию относящуюся к силовой установке на фаэрволе, а потом закрепить его на фюзеляж. Придется повозиться с разметкой и прорезкой окон в капоте под глушитель и голову мотора. Большой капот Кубы со съемной, вместе с фонарем, верхней частью эту операцию несколько упрощает. Еще одно приемущество съемного верха капота это возможность визуального контроля силовой установки при каждой сборке-разборке модели на поле.

    Разное.

    У экстры в качестве наполнителя использован херекс у Кубы бальза, что более ремонто- пригодно и похоже легче. У Куы не прозрачный фонарь, а на Экстре его можно оставить прозрачным или слегка подтонировать и иметь возможность визуального контроля внутренностей. Когда берешься за лобик крыла, то по ощущениям у Экстры он жестче. У Экстры крыло стыкуется на дюралевой трубе, а у Кубы из крыла торчат продолжения лонжеронов которые при монтаже проходят через фюзеляж и входят в противоположное крылья.

    Итого.

    На мой взгляд, оба самолета весьма достойны, при выборе модели под 50-60 кубов я бы взял Кубу, а для 60-80 кубов предпочел бы Экстру, что в общем и сделал.

  4. #43

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    to Дим Димыч
    отслоения верхнего слоя стекла
    а посмотреть можно на эти дефекты? могут ли эксплуатационные нагрузки и вибрации увеличить площадь дефекта?

    Сейчас сам в стадии решения о заказе Кубы, потому очень щепетилен. Опыта ни в композитах, ни в болших самолётах нет. Это будет первый.

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение

    а посмотреть можно на эти дефекты?
    Собственно вот они, как я и говорил, дефекты незначительные, в процессе эксплуатации проблем не доставят. Не сомневайтесь, берите, очень хороший самолет, я доволен на все 100% Тем более ребята работают над качеством.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Дим Димыч, как оцениваете этот самолет под 3D? Не тяжеловат ли?

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Дим Димыч, как оцениваете этот самолет под 3D? Не тяжеловат ли?
    Ну, смотрите, 7800 она весит с 58 Эволюшеном который спокойно выдает порядка 16-17 кг. статической тяги. Даже с полным баком получаем коэффициент 2 вес/тяга. для 3D это очень хорошо. Если собрать модель с более легким DA 50 то получится порядка 7400, (ЯК от композит АРФ весит примерно также), что для 3D даже с учетом меньшей тяги DA тоже неплохо.
    Модель имеет достаточно сильно развитые рулевые поверхности, они даже больше чем на Экстре 2.3, а также хорошее плечо до стабилизатора и короткую морду.Тоже признаки 3D самолета.
    При площади крыла 86.6 дм и взлетном весе 8200 получаем 94.7 гр/дм, что конечно немало, но вполне приемлемо для 3D полетов.

    К сожалению, все это пока чисто теоретические выкладки, модель ждет когда от таит полоса и ее можно будет облетать, а там посмотрим... , но видео постараюсь сделать и отчет обязательно отпишу.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Ждём видеоотчёта и впечатлений от поведения самолёта в полёте.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Комплектация.

    Здесь разница заключается в том, что у Экстры в комплекте есть тяги, шаровые наконечники, вилочки и троса, а так же весь крепеж для них, в Кубе этого нет.
    Так же у Экстры дан набор деталей для сборки подиума для бака, крепления глушителя типа «канистра», серв руля направления и сервы газа, у Кубы собран только подиум для сервы руля направления.

    Сборка.

    Собирая Экстру придется вклеивать кабанчики, собрать подиум для бака и серв руля направления, собрать подиумы для серв газа и элеронов, собрать фонарь и сделать его крепеж, сделать крепеж капота. Из рекомендуемых доработок есть смысл усилить площадку крепления шасси и вставить пластиковые втулки в петли рулей высоты и направления.
    На Кубе придется придумывать и делать места крепления бака и сервы газа, а из рекомендованного, вставить крест внутри фюзеляжа.
    Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану. По комплектации очень похоже. По качеству изготовления - тоже. Так же придется изобретать и крепление бака, и канистры глушителя, буде такое потребуется, придется подумать как и куда вкрячить серву руля направления.
    Габариты у самолетов одинаковые. Катана - 2200мм где-то размахом. Только вот цена у нее примерно вдвое больше.

  13. #50

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану.
    Леш, да просто Экстру я сей час собираю, вот с ней и сравниваю. Как говорится, что под рукой с тем и работаем...

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?
    Да это и есть отслоение.
    Бороться... думаю, что никак, незачем. Если очень хочется, то можно аккуратно проколоть и через шприц с иголкой в качать внутрь эпоксидку...

  14. #51

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?
    Думаю без проблем, места там для карбюратора много.

  16. #53

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Компания HANGAR 9 продает контрольный пакет акций "Adam Aircraft".http://www.model-sky.inf.ua

  17. #54

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Когда-же долгожданный облёт?

    Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!! . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?

    И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
    Последний раз редактировалось планер; 06.04.2010 в 16:52.

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    По опыту эксплуатации Экстры 2,3 от композит АРФ могу сказать, что композитные самолеты прочнее. Мотор брал через АМОКС, отдельно заказывал только глушитель, стойки точил сам.

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Перефразируя классика: "Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются"
    А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Когда-же долгожданный облёт?

    Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!! . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?

    И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
    отлетал на Кубе сезон, не скрою что были по началу грубые посадки-итог(самолет целый).Очень хорошо просчитана и изготовлена основная стойка-она и принимает удар на себя.У нас в Новосибе ребята покупают стойку от Кубы и переставляют на имеющие у них модели.

  21. #58

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?

  22. #59

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?
    Здравствуйте, на этой модели фонарь будет без изменнений. Потому как прозрачный фонарь приведет только к увелечению веса.

  23. #60

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в "Форесте" на Семфиропольке.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Перефразируя классика: "Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются"
    А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.
    Я в феврале заказывал запчасти на CARF для своего Яка, принесли в офис через 8 дней после оплаты.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в "Форесте" на Семфиропольке.
    Удачи ДимДимыч!: С нетерпением ждем коментарий и, если получиться, видео.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Дим Димыч
    С отчётом не затягивай "ПЛИЗ". Удачного облёта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    185
    РОССИЯ ЖДЕТ)))

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    да, тепреливо ждём с нетерпением...

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Дмитрий не томи!!!

  30. #67

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Да не томлю, только до интернета добрался. Облетал вчера в Шебанцево, ребята которые там летают видели.
    По тримерам один щелчок по рулю высоты, можно списать на неточность в установке рулей высоты, полет ровный на всех скоростях, на малых рулях спокойный, я бы сказал даже ленивый аппарат, бочечки петельки все ровненько и со вкусом. На средних рулях становится дерзким и агрессивным, бочки крутит как вентилятор. (дифференциал по элеронам 40%) На ноже ( руль направления/высота +12%) идет ровненько, требует небольшой коррекции элеронами, правда был ветер, на максимально возможных расходах становится страшно, ну очень резко, надо пивыкать, хотя когда висел включал их и ничего так вполне нормальненько.
    Петли на ноже делает спокойно, штопорные бочки со свистом. Центровку я изначально установил заднюю поэтому на спине приходится даже чуть чуть приберать высоту на себя. На хариере ведет себя спокойно сильной раскачки не наблюдал, ролинг хариер тоже спокойно, весит и крутя бочки идет на вертикаль с ускорением это и так понятно. Не срывной, хорошо планирует правда из за задней центровки наровит опускать хвост, приходится прижимать его высотой. Посадка происходит с малой скоростью и сразу на три точки. Один раз, чуть чуть перетянул и плюхнул его достаточно жестко, шасси выдержало. Короче самолетом доволен на все 100%, классная получилась машинка.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
    Сравнили тут Кубу с композитовским Яком 2,12, так Як откровенно маленький, Экстра 2,12 такая же. Не тянут они в сравнении против Кубы ничем...

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,596
    Дим Димыч протестировал КУБУ со всех сторон, сам наблюдал, как он ему "ребра ломал". Самолет хороший , выдержал все испытания.
    От себя, все же я бы поставил двойное питание, 100гр. не вес.

  32. #69

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    720
    Жаль нет видео отчета!

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Жаль нет видео отчета!
    Присоединяюсь. Очень хотелось бы посмотреть видео, особенно с элементами 3D.

  34. #71

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Чаша весов ещё больше склонилась в сторону покупки кубы. Сомнения в окраске... или не париться - брать сине-зелёный...

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Чаша весов ещё больше склонилась в сторону покупки кубы. Сомнения в окраске... или не париться - брать сине-зелёный...
    Бери сине-зеленый и не парься, очень хорошо смотрится и в воздухе читается.

    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Очень хотелось бы посмотреть видео, особенно с элементами 3D.
    Будет, но чуть позже, на первый полет никогда не беру ни фото ни видео камеру.
    Правило такое...

  36. #73

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Бери сине-зеленый и не парься, очень хорошо смотрится и в воздухе читается.
    От производителя поступило предложение по окраске - ядовито зелёный заменить на ядовито жёлтый. Наверное так и поступим
    Ещё вопрос , Дим Димыч, вот чертежи ОСа,если не затруднит, скажите подойдет глушитель как у Вас на Эво к нему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmax-gt556.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.8 Кб
ID:	336214  
    Последний раз редактировалось планер; 12.04.2010 в 17:01.

  37. #74

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Завтра померю на своем 58, и попрошу друга померить на 50, расстояние между крепежными отверстиями глушителя.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Где-то читал, что к ОС 55ЖТ подходят глушители от ДА-50.

  39. #76

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,659
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ... Облетал вчера в Шебанцево, ребята которые там летают видели.
    А не вот это ли её облёт?
    Последний раз редактировалось san.@@; 25.04.2010 в 13:18.

  40. #77

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,712
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А не вот это ли её облёт?
    Однозначно ...!!!
    Дмитрий всё-таки тебя запечатлели, поздравляю с облётом.

  41. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Ишь папараци, успели таки запечатлеть...
    Шучу, спасибо за фотки !

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Дима добрый вечер. Скажи, как осуществлялась доставка модели из Новосибирска и во сколько она обошлась?

  43. #80

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Дима добрый вечер. Скажи, как осуществлялась доставка модели из Новосибирска и во сколько она обошлась?
    В Москву она пришла почтово багажным вагоном на Ярославский вокзал в личном тамбуре, то есть кроме самолета в закрытом тамбуре ничего не было. Вручил проводнику 1500р. и забрал модель. Просто, быстро, четко! И главное все цело!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от mike_fish в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  2. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    от Дим Димыч в разделе Пилотаж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:44
  3. Продам Продам Новосибирскую CUBA
    от Mikhail_mb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:33
  4. Сборка компазитной "CUBA"
    от Фараон в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения