Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 563

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от планер двиг жёстко крепить Сообщение от планер консоли в месте соединения с фюзом через какие либо прокладочки крепить ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    двиг жёстко крепить
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    консоли в месте соединения с фюзом через какие либо прокладочки крепить или без ничего?
    Серебристый скотч на тряпочной основе. И регулярно его менять по мере отслаивания и протирания.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,494
    Записей в дневнике
    7
    Порядка 30 полетов и ничего серьезного, ну есть незначительные потертости...

    По шайбам, примерно так же, правда не мерил, поставил выкос по капоту.

  4. #123

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Порядка 30 полетов и ничего серьезного, ну есть незначительные потертости...

    По шайбам, примерно так же, правда не мерил, поставил выкос по капоту.
    Да, я тоже так решил, т.к. "морда" самолёта не регулируется, то и выдумывать не чего - делать по капоту, а иначе кок непофэншую встанет.

  5. #124

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Подскажите, кто какую центровку делал? Мне пока не для 3Д, а так, облетать попривыкнуть.
    И ещё вопрос по баку - где и как грамотней расположить? Повыше, пониже?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    254
    По центровке, от носка передней кромки по борту фюзеляжа
    32% - 172мм, 34% - 182мм.
    Для начала поставьте 32%, а там поймете как будет комфортнее.

    Бак устанавливать лучше по центру тяжести, высота роли не играет.

  8. #126

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Установил мотор ,как и советовали жестко... Может винт не отбалансирован... может ещё что, но мне не нравится вибрация... вся модель дребезжит. Нашёл такие резинки(на фото) может через них установить двиг?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010456.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	52.4 Кб
ID:	350605  

  9. #127

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Полностью вы вибрацию все равно не уберете, а резинки это ЗЛО.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Полностью вы вибрацию все равно не уберете, а резинки это ЗЛО.
    А чем зло? Обоснуйте, а то завтра с утра собираюсь переделывать, мо-ж отговорите...

    На фотке стрелочкой указал алюминиевй вставыш, вместо которого встанет резинка,к которой предварительно будут с двух сторон наклеины фанерные шайбы.
    Резинку пробовал стягивать - демпфируется с 15мм до 12... и далее, но уже становится слишком тугая...

    фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03062010456.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	52.8 Кб
ID:	350638  

  12. #129

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Характер амплитуды колебаний передаваемой на самолет, изменится, при этом сам мотор будет " колбасить" намного сильнее. Сама по себе вибрация никуда не исчезнет.

  13. #130

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,494
    Записей в дневнике
    7
    Те бочонки которые на фото, это вообще неправильно! Ставить резиновые шайбы большой толщины, это только снизить жесткость крепления мотора. Как я понял болт будет проходить через этот бочонок и жестко связывать мотор с моделью. А где тогда демпфирующий элемент? Если говорим о демпфирующем элементе в подвеске двигателя, то он должен исключать прямую жесткую связь от мотора к модели.

    А вообще то все эти демпферы нафиг ненужны, пробовал я с ними и без, без мне понравилось больше.

  14. #131
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А чем зло?
    В том, что на каких то оборотах будет резонанс. Обязательно.

  15. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Установил мотор ,как и советовали жестко... Может винт не отбалансирован... может ещё что, но мне не нравится вибрация... вся модель дребезжит. Нашёл такие резинки(на фото) может через них установить двиг?
    А если резинки лопнут, что тогда? Вибрация не нравится никому, но в "бензопильных моторах" по различным причинам она не устраняется (почти).

    Возможно, это у Вас первый бензиновый мотор - просто примите как факт ( и побольше фиксатора резьбы во вссе соединения)

  16. #133

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Всем спасибо за разъяснения. Пока не буду ничего менять. Поколдую с балансирровкой и карб по-регулирую.

    Надо на оппозитники переходить ... слышал, что они меньше вибраций дают...
    А радиальные многоцилиндровые, наверное вааще как ролс-ройс

  17. #134

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    42
    Сообщений
    148
    В небе Звенигорода состоялся облет второй Подмосковной Cuba.
    Испытания прошли на УРА. Фотки позже. Двигатель DLE55, глушитель канистра из Владивостока, взлетный вес получился 7600.

    Вот фотки
    Последний раз редактировалось rusic; 18.06.2010 в 23:09.

  18. #135

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    775
    Записей в дневнике
    24
    Здравствуйте все! Вот тоже думаю брать КУБУ, но под электро, как думаете достаточно ли будет мотора http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11973 вроде макс 3800ватт, где то на рц-групс видел что с него снимают около 15кг тяги на 26х12.

    Или копить на хакер А-80, там уже 5000ватт, но он стоит в два раза дороже почти чем скорпион и требует регуля за 600$... Так что ВМГ со скорпионом будет стоить почти на 500$ дешевле и легче примерно на 400-500грамм.

    Как думете хватит ли мощи скорпиона? Просто ВМГ хочу сейчас заказать уже

  19. #136

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Если самолет будет весить около 8 кг, этого мотора хватит с бооольшим запасом!
    Для любых полетов хватит даже Hacker A60-18L. И регулятор не самый большой нужен, например Castle Creations Phoenix HV110 подойдет.
    С A-80 Криловская Сушка 2,6 уже летает. Кстати даже при одинаковой макс. статической тяге самолет на электро кажется более мощным!

  20. #137

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    775
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо большое! А то я уже приготовился так сказать к бОльшим тратам на ВМГ.
    Значит беру скорпиона, жаль на "все и сразу" не хватит денег, так что самолет наверное только к концу лета соберу, но обязательно отпишу потом.
    Я так понял КУБУ на электро тяге еще никто не строил.

  21. #138

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех!!!
    Моя Куба в процессе изготовления, обещают отправить к середине июля. Заказал в белом варианте, т.к. раскрас будет индивидуальный... Имеются ли какие нибудь особенности по покраске планера ???
    С уважением....

  22. #139

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Облетал сегодня свою КУБУ .Пилот я нетридэшный, но после всего, что у меня было(экстра метровая электро, эдж 1,4 электро, кальмато спорт с 68-м МДСом, рич 3д, экстра бенз 185см и пр.) это что-то. В первом облёте не потребовалось ни одного щелчка триммерами. При резкой даче газа(к примеру уход на второй круг) не валится на крыло, т.е. реактивный момент от винта не ощущается. Жаль не получилось подольше полетать - вылезли косяки слеподырости и косорукости - ослабла качалка одного элерона, раскрутился кок... и так по мелочи... вобщем решил в поле не ковырять, а спокойно всё дома устранить.. С поля уехал с самыми наилучшими впечатлениями

  23. #140

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня свою КУБУ
    Мои поздравления Александр !!!, полетный вес какой вышел? как японец работает?

  24. #141

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Полётный вес получился 8300. Но! ужаться можно легко и намного. Бак 1литр- перебор; борт питание - ли-по 3700 2s то-же можно урезать; зажигалкино питание 2 банки ферума 2300мАч - то-же с неоправданым запасом. При желании можно кок убрать - непомню в граммах, но тяжёленький - ляминь. Вобщем если нужно, то в 7600гр. полётного веса можно поместиться.
    По поводу мотора... всё хороше - тяги за глаза, запуск - с пол оборота, в полете не глохнет, но карбик покрутить надо - на снижении(когда без нагрузки) попёрдывает. А вообще в полёте звук понравился - на земле другой, как у бензопилы. Кстати по поводу звуков - когда бочки делаешь, такой интересный не то свист, не то вой. Интересно бы в электро варианте на заторможеном винте послушать как шумит на планировании(очень люблю это в электричках)

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    когда бочки делаешь, такой интересный не то свист, не то вой
    Щели на элеронах. Практически все самолеты с подобной навеской рулей повизгивают. В принципе можно убрать, но лично мне так по приколу летать.

  26. #143

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Щели на элеронах. Практически все самолеты с подобной навеской рулей повизгивают. В принципе можно убрать, но лично мне так по приколу летать.
    А мы репу чесали, что за свист у нас на самолетине.

  27. #144

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У вас, Ильвир, рули навешаны совсем по другому принципу, на сколько я знаю.

  28. #145

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Вот именно, что по другому и соответственно щели больше. Когда проходишь над полосой на холостых свист-вой слышен издалека.

  29. #146

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Тоже задумался... Неспешно чешу репу...
    Написал парням в Нск:

    Добрый день, джентльмены!
    Задумался о 3Д модели взамен кривому китайскому Як-54 2м с китайским же DLE-55… Он собственно и нужен был, чтобы руки заточить.
    Варианты – либо СебаСушка 2.2, либо ваша Куба. Возможно и ещё что-то, векселей выдавать не буду, чтобы не пришлось как честному человеку покупать
    Пока только зондирование почвы и вопросы, с вашего позволения.
    Плюсы, которые вижу у вас:
    1. Возможность прямого общения с производителями по-русски
    2. Возможность заказать любую деталь (в случае чего)
    3. Возможность получить 100% собранную модель от самих производителей
    О себе: директор, времени нет, денег чуть больше, чем времени

    Вопросы:
    1. На какие моторы порекомендуете обратить внимание? Сам пока тяготею к Минторам (у итальянцев хорошо получаются малокубатурные двухтактники, судя по моему Gilera Runner FXR 180). Но посмотрю и на немцев, японцев итд. Лишь бы не китайцев (хватит мне одного ДЛЕ)
    2. Стоит ли рассматривать моторы, класса Минтор 75? http://mintor.ru/shop/UID_2.html Не велики ли объем/мощность/масса? Хотелось бы (опять не догма, просто хотелка) двухцилиндровый оппозитник.
    3. Встанет ли в модель Минторовский глушитель? http://mintor.ru/shop/UID_12.html Не совсем обычная схема – 2 входных патрубка и одно тело… Хотя, если двигатель будет другой, то и глушитель лучше подбирать другой.
    4. Есть ли смысл заморачиваться с карбоновой резонансной трубой? Что-то мне подсказывает, что смысл будет с двигателем полегче и послабее, чем 75 сс
    Порадовался ответу (с их разрешения):
    Здравствуйте, Александр.
    Постараемся полноценно ответить на все ваши вопросы.
    Что касается двигателя. Через наши руки прошли следующие моторы: 3W 56B2, ДА-50, ДЛЕ-55, Evolution 50GX2, Evolution 58GX2, Mintor 55, 3W 55i.

    Mintor 75 наверное будет великоват для нашей модели и если честно мы не в восторге от Mintor, хороший качественный мотор, но очень нежный и мы думаем что в процессе эксплуатации может оказаться капризным. В данный момент идет сборка модели для клиента с двигателем Mintor 55, мощности двигателя наверняка будет достаточно, очень хорошо отзывается на газ. Если говорить о вибрации, то из всех перечисленных двигателей лучшие показатели у EVO 58GX2. Он так же стабильнее себя ведет на холостых оборотах. Минусы EVO58 - большая масса, но это самый стабильный двигатель из ниже перечисленных.

    По поводу выхлопной системы. Фюзеляж у нашей модели достаточно просторный, поэтому подойдет практически любой тип глушителей.
    При выборе выхлопной системы, нужно четко определиться, что вы хотите поиметь от того или другого глушителя. Если вам важен минимальный взлетный вес и не важен более громкий выхлоп, то можно обойтись и подкапотным глушителем.
    Если решение приму в пользу Кубы, то сборку поручу изготовителям.
    Поскольку это будет топовая модель в моей коллекции, хотелось бы не промахнуться с начинкой. Бюджет ограничен здравым смыслом.
    Сейчас актуален выбор:
    1. двигатель. Хочется всё-таки оппозитник, но лёгонький
    2. выхлоп: бочонок, канистра или резонанс? Понятно, что будет зависеть от типа мотора, если будет мощный/тяжелый, то городить огород с выхлопом не стоит
    3. сервы
    4. пауэр бокс/БЕК

    Приму и другие советы и конструктивные мысли, спасибо.

  30. #147

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Хочется всё-таки оппозитник, но лёгонький
    Для кубатуры 50-60сс не советую.

  31. #148

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Для кубатуры 50-60сс не советую.
    Вот и мои поиски в тырнете венчаются разочарованием (пока)
    Посмотрел 3W, Evo, Webra...
    пока только 3W-56 iB2 CS и тот на 90 гр. тяжелее одноцилиндрового при прочих равных.
    Опять же, что такое 100 грамм для 2-х метров

  32. #149

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Опять же, что такое 100 грамм для 2-х метров
    Это смотря в каких пределах... Если вес зашкаливает, то очень много, если вес нормальный, то может и ничего... В любом случае априори с 2 горшками будет тяжелее.

  33. #150

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    А смысл в двух горшках для 2хтактного двигателя? Только лишний вес, а лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.

  34. #151

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    А смысл в двух горшках для 2хтактного двигателя? Только лишний вес, а лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.
    Дык, а какой смысл во всём этом увлечении? Очень важный: "Хочу"

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от roke116 Посмотреть сообщение
    лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.
    Не совсем корректно. 2м и 2.2м довольно существенно различаются. Это порядка 10% несущей площади при одинаковом прототипе.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    смысл во всём этом увлечении? Очень важный: "Хочу"
    При прочих равных получите дополнительные поблемы в эксплуатации двух цилиндров. Как-то: организация охлаждения обеих горшков, более капризная настройка, вес не только мотора, но и дополнительного элемента выхлопной системы, а это уже не 90 грамм на чисто моторе, а 150-400 грамм на дополнительном глушителе в зависимости от его типа.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    3. сервы
    4. пауэр бокс/БЕК
    Сервы: если брэндовые, то по тулумбасу какие. Разбег цен на машинки с похожими характеристиками 10-20 долларов за единицу. По китайсам: увы, ничего сказать не могу, ибо паталогически не доверяю.
    Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    2. выхлоп: бочонок, канистра или резонанс?
    Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.

  36. #153

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сервы: если брэндовые, то по тулумбасу какие.
    Понято. Китая и не планировалось никакого. Меня китайская техника патологически не любит.

    Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.
    Можно чуть подробнее, что за девайс? И ссылочку бы...

    Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.
    Тут вообще отдельный вопрос по выхлопу. По опыту со скутерами - "саксофон" на стаднартной поршневой может дать +30% мощности при замене карба и клапана. Ужор при этом увеличивается на побольше.
    Сейчас лопачу форум на предмет применения резонансных труб в авиамоделизме и кое-чего не понимаю... Но это отдельная тема, когда долопачу, создам топик...
    Алексей, от себя, какой двигатель посоветуете?

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Всем привет. У меня на 2,7 стоит и на КУБУ поставил вот такой бортовик- http://www.sebart.ru/shop/UID_193.html и там же есть для зажигания с втроенным кильсвичем той же фирмы (работает от 2 банок и легкий), сервы хайтек 7955 вкруг, мотор минтор 55 и бачонок http://www.mintor.ru/shop/UID_11.html(от 55 конечно), очень громкий но легкий. Сборкой занимается производитель КУБЫ.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее, что за девайс? И ссылочку бы...
    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=15&p=15

    http://smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Алексей, от себя, какой двигатель посоветуете?
    Да какое название больше нравится, который устраивает по цене и доступности покупки.
    Эксплуатирую и ZDZ и 3W и DA. Ни у одного нет ярко выраженных преимуществ и недостатков по отношению к другим. Про Эволюшн(сиречь MVVS) ybxtuj сказать не могу, ибо не было у меня таких пока, но люди говорят по них много хороших слов.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Сегодня получил КУБУ самолет понравился, упаковка для транспортировки супер, ребята не мелочатся, делают все на совесть.

  40. #157

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Прочитал ветку на одном дыхании. Вот, похоже, я и определился со своим первым композитом

  41. #158

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Самолет хороший, сам не спешно приступил к сборке, вот только почему бы не изготовить крепление елеронов так же как на РВ и РН ? Смущает образование щели с низу при поъеме елерона....

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Смущает образование щели с низу при поъеме елерона....
    Кроме повизгиваний на бочках ничего страшного не будет. 99% композитных самолетов имеют такую навеску элеронов.

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,933
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    похоже, я и определился со своим первым композитом
    Зачем тебе кедики, ты ведь ещё "конёчки" не сносил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  2. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    от Дим Димыч в разделе Пилотаж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:44
  3. Продам Продам Новосибирскую CUBA
    от Mikhail_mb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:33
  4. Сборка компазитной "CUBA"
    от Фараон в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения