![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от планер двиг жёстко крепить Сообщение от планер консоли в месте соединения с фюзом через какие либо прокладочки крепить ...
Порядка 30 полетов и ничего серьезного, ну есть незначительные потертости...
По шайбам, примерно так же, правда не мерил, поставил выкос по капоту.
Подскажите, кто какую центровку делал? Мне пока не для 3Д, а так, облетать попривыкнуть.
И ещё вопрос по баку - где и как грамотней расположить? Повыше, пониже?
По центровке, от носка передней кромки по борту фюзеляжа
32% - 172мм, 34% - 182мм.
Для начала поставьте 32%, а там поймете как будет комфортнее.
Бак устанавливать лучше по центру тяжести, высота роли не играет.
Установил мотор ,как и советовали жестко... Может винт не отбалансирован... может ещё что, но мне не нравится вибрация... вся модель дребезжит. Нашёл такие резинки(на фото) может через них установить двиг?
Полностью вы вибрацию все равно не уберете, а резинки это ЗЛО.![]()
А чем зло?Обоснуйте, а то завтра с утра собираюсь переделывать, мо-ж отговорите...
На фотке стрелочкой указал алюминиевй вставыш, вместо которого встанет резинка,к которой предварительно будут с двух сторон наклеины фанерные шайбы.
Резинку пробовал стягивать - демпфируется с 15мм до 12... и далее, но уже становится слишком тугая...
фото:
Характер амплитуды колебаний передаваемой на самолет, изменится, при этом сам мотор будет " колбасить" намного сильнее. Сама по себе вибрация никуда не исчезнет.
Те бочонки которые на фото, это вообще неправильно! Ставить резиновые шайбы большой толщины, это только снизить жесткость крепления мотора. Как я понял болт будет проходить через этот бочонок и жестко связывать мотор с моделью. А где тогда демпфирующий элемент? Если говорим о демпфирующем элементе в подвеске двигателя, то он должен исключать прямую жесткую связь от мотора к модели.
А вообще то все эти демпферы нафиг ненужны, пробовал я с ними и без, без мне понравилось больше.
Всем спасибо за разъяснения. Пока не буду ничего менять. Поколдую с балансирровкой и карб по-регулирую.
Надо на оппозитники переходить... слышал, что они меньше вибраций дают...
А радиальные многоцилиндровые, наверное вааще как ролс-ройс![]()
В небе Звенигорода состоялся облет второй Подмосковной Cuba.
Испытания прошли на УРА. Фотки позже. Двигатель DLE55, глушитель канистра из Владивостока, взлетный вес получился 7600.
Вот фотки
Последний раз редактировалось rusic; 18.06.2010 в 23:09.
Здравствуйте все! Вот тоже думаю брать КУБУ, но под электро, как думаете достаточно ли будет мотора http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11973 вроде макс 3800ватт, где то на рц-групс видел что с него снимают около 15кг тяги на 26х12.
Или копить на хакер А-80, там уже 5000ватт, но он стоит в два раза дороже почти чем скорпион и требует регуля за 600$... Так что ВМГ со скорпионом будет стоить почти на 500$ дешевле и легче примерно на 400-500грамм.
Как думете хватит ли мощи скорпиона? Просто ВМГ хочу сейчас заказать уже![]()
Если самолет будет весить около 8 кг, этого мотора хватит с бооольшим запасом!
Для любых полетов хватит даже Hacker A60-18L. И регулятор не самый большой нужен, например Castle Creations Phoenix HV110 подойдет.
С A-80 Криловская Сушка 2,6 уже летает. Кстати даже при одинаковой макс. статической тяге самолет на электро кажется более мощным!
Спасибо большое! А то я уже приготовился так сказать к бОльшим тратам на ВМГ.
Значит беру скорпиона, жаль на "все и сразу" не хватит денег, так что самолет наверное только к концу лета соберу, но обязательно отпишу потом.
Я так понял КУБУ на электро тяге еще никто не строил.
Приветствую всех!!!
Моя Куба в процессе изготовления, обещают отправить к середине июля. Заказал в белом варианте, т.к. раскрас будет индивидуальный... Имеются ли какие нибудь особенности по покраске планера ???
С уважением....
Облетал сегодня свою КУБУ .Пилот я нетридэшный, но после всего, что у меня было(экстра метровая электро, эдж 1,4 электро, кальмато спорт с 68-м МДСом, рич 3д, экстра бенз 185см и пр.) это что-то. В первом облёте не потребовалось ни одного щелчка триммерами. При резкой даче газа(к примеру уход на второй круг) не валится на крыло, т.е. реактивный момент от винта не ощущается. Жаль не получилось подольше полетать - вылезли косяки слеподырости и косорукости - ослабла качалка одного элерона, раскрутился кок... и так по мелочи... вобщем решил в поле не ковырять, а спокойно всё дома устранить.
. С поля уехал с самыми наилучшими впечатлениями
![]()
Полётный вес получился 8300. Но! ужаться можно легко и намного. Бак 1литр- перебор; борт питание - ли-по 3700 2s то-же можно урезать; зажигалкино питание 2 банки ферума 2300мАч - то-же с неоправданым запасом. При желании можно кок убрать - непомню в граммах, но тяжёленький - ляминь. Вобщем если нужно, то в 7600гр. полётного веса можно поместиться.
По поводу мотора... всё хороше - тяги за глаза, запуск - с пол оборота, в полете не глохнет, но карбик покрутить надо - на снижении(когда без нагрузки) попёрдывает. А вообще в полёте звук понравился - на земле другой, как у бензопилы. Кстати по поводу звуков - когда бочки делаешь, такой интересный не то свист, не то вой. Интересно бы в электро варианте на заторможеном винте послушать как шумит на планировании(очень люблю это в электричках)
У вас, Ильвир, рули навешаны совсем по другому принципу, на сколько я знаю.
Вот именно, что по другому и соответственно щели больше. Когда проходишь над полосой на холостых свист-вой слышен издалека.
Тоже задумался... Неспешно чешу репу...
Написал парням в Нск:
Порадовался ответу (с их разрешения):Добрый день, джентльмены!
Задумался о 3Д модели взамен кривому китайскому Як-54 2м с китайским же DLE-55… Он собственно и нужен был, чтобы руки заточить.
Варианты – либо СебаСушка 2.2, либо ваша Куба. Возможно и ещё что-то, векселей выдавать не буду, чтобы не пришлось как честному человеку покупать
Пока только зондирование почвы и вопросы, с вашего позволения.
Плюсы, которые вижу у вас:
1. Возможность прямого общения с производителями по-русски
2. Возможность заказать любую деталь (в случае чего)
3. Возможность получить 100% собранную модель от самих производителей
О себе: директор, времени нет, денег чуть больше, чем времени
Вопросы:
1. На какие моторы порекомендуете обратить внимание? Сам пока тяготею к Минторам (у итальянцев хорошо получаются малокубатурные двухтактники, судя по моему Gilera Runner FXR 180). Но посмотрю и на немцев, японцев итд. Лишь бы не китайцев (хватит мне одного ДЛЕ)
2. Стоит ли рассматривать моторы, класса Минтор 75? http://mintor.ru/shop/UID_2.html Не велики ли объем/мощность/масса? Хотелось бы (опять не догма, просто хотелка) двухцилиндровый оппозитник.
3. Встанет ли в модель Минторовский глушитель? http://mintor.ru/shop/UID_12.html Не совсем обычная схема – 2 входных патрубка и одно тело… Хотя, если двигатель будет другой, то и глушитель лучше подбирать другой.
4. Есть ли смысл заморачиваться с карбоновой резонансной трубой? Что-то мне подсказывает, что смысл будет с двигателем полегче и послабее, чем 75 сс
Если решение приму в пользу Кубы, то сборку поручу изготовителям.Здравствуйте, Александр.
Постараемся полноценно ответить на все ваши вопросы.
Что касается двигателя. Через наши руки прошли следующие моторы: 3W 56B2, ДА-50, ДЛЕ-55, Evolution 50GX2, Evolution 58GX2, Mintor 55, 3W 55i.
Mintor 75 наверное будет великоват для нашей модели и если честно мы не в восторге от Mintor, хороший качественный мотор, но очень нежный и мы думаем что в процессе эксплуатации может оказаться капризным. В данный момент идет сборка модели для клиента с двигателем Mintor 55, мощности двигателя наверняка будет достаточно, очень хорошо отзывается на газ. Если говорить о вибрации, то из всех перечисленных двигателей лучшие показатели у EVO 58GX2. Он так же стабильнее себя ведет на холостых оборотах. Минусы EVO58 - большая масса, но это самый стабильный двигатель из ниже перечисленных.
По поводу выхлопной системы. Фюзеляж у нашей модели достаточно просторный, поэтому подойдет практически любой тип глушителей.
При выборе выхлопной системы, нужно четко определиться, что вы хотите поиметь от того или другого глушителя. Если вам важен минимальный взлетный вес и не важен более громкий выхлоп, то можно обойтись и подкапотным глушителем.
Поскольку это будет топовая модель в моей коллекции, хотелось бы не промахнуться с начинкой. Бюджет ограничен здравым смыслом.
Сейчас актуален выбор:
1. двигатель. Хочется всё-таки оппозитник, но лёгонький
2. выхлоп: бочонок, канистра или резонанс? Понятно, что будет зависеть от типа мотора, если будет мощный/тяжелый, то городить огород с выхлопом не стоит
3. сервы
4. пауэр бокс/БЕК
Приму и другие советы и конструктивные мысли, спасибо.
А смысл в двух горшках для 2хтактного двигателя? Только лишний вес, а лишний вес даже при 2 метрах - это лишний вес.
Не совсем корректно. 2м и 2.2м довольно существенно различаются. Это порядка 10% несущей площади при одинаковом прототипе.
При прочих равных получите дополнительные поблемы в эксплуатации двух цилиндров. Как-то: организация охлаждения обеих горшков, более капризная настройка, вес не только мотора, но и дополнительного элемента выхлопной системы, а это уже не 90 грамм на чисто моторе, а 150-400 грамм на дополнительном глушителе в зависимости от его типа.
Сервы: если брэндовые, то по тулумбасу какие. Разбег цен на машинки с похожими характеристиками 10-20 долларов за единицу. По китайсам: увы, ничего сказать не могу, ибо паталогически не доверяю.
Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.
Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.
Понято. Китая и не планировалось никакого. Меня китайская техника патологически не любит.
Можно чуть подробнее, что за девайс? И ссылочку бы...Пауэрбокс - излишество. Проще и существенно дешевле поставить кнопку с дублированным питанием. Есть кажется у эмкотека и пауэрбокса. Точно не помню.
Тут вообще отдельный вопрос по выхлопу. По опыту со скутерами - "саксофон" на стаднартной поршневой может дать +30% мощности при замене карба и клапана. Ужор при этом увеличивается на побольше.Бочонки мерзко трещать, канистра басовито так фырчит. Резонанс не поможет, если самолет изрядно тяжелый(а резонанс и сам не пушинка), но звук зело приятен. Видимо оптимально канистра. И видимо оптимально везти от производителя. В Европе и MTW и Krumsheid имеют онлайн-магазины.
Сейчас лопачу форум на предмет применения резонансных труб в авиамоделизме и кое-чего не понимаю... Но это отдельная тема, когда долопачу, создам топик...
Алексей, от себя, какой двигатель посоветуете?
Всем привет. У меня на 2,7 стоит и на КУБУ поставил вот такой бортовик- http://www.sebart.ru/shop/UID_193.html и там же есть для зажигания с втроенным кильсвичем той же фирмы (работает от 2 банок и легкий), сервы хайтек 7955 вкруг, мотор минтор 55 и бачонок http://www.mintor.ru/shop/UID_11.html(от 55 конечно), очень громкий но легкий. Сборкой занимается производитель КУБЫ.
http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=15&p=15
http://smart-fly.com/Products/Regulator/3.htm
Да какое название больше нравится, который устраивает по цене и доступности покупки.
Эксплуатирую и ZDZ и 3W и DA. Ни у одного нет ярко выраженных преимуществ и недостатков по отношению к другим. Про Эволюшн(сиречь MVVS) ybxtuj сказать не могу, ибо не было у меня таких пока, но люди говорят по них много хороших слов.
Сегодня получил КУБУ самолет понравился, упаковка для транспортировки супер, ребята не мелочатся, делают все на совесть.
Прочитал ветку на одном дыхании. Вот, похоже, я и определился со своим первым композитом![]()
Самолет хороший, сам не спешно приступил к сборке, вот только почему бы не изготовить крепление елеронов так же как на РВ и РН ? Смущает образование щели с низу при поъеме елерона....