Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 555

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Отличные сервы, пережили уже не один самолет, а ...

  1. #201

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,191
    Записей в дневнике
    7
    У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Отличные сервы, пережили уже не один самолет, а по мягкости и плавности работы редуктора пожалуй с ними не один бренд не сравнится.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Отличные сервы, пережили уже не один самолет, а по мягкости и плавности работы редуктора пожалуй с ними не один бренд не сравнится.
    А качалки на них на какие подходят? (JR,Futaba,Hitec)

  4. #203

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,191
    Записей в дневнике
    7
    Качалки у них от Futaba. Своя в комплекте только одна и для этого самолета коротковата.

  5. #204

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Может кто то померять длину тяги элеронов и руля высоты плиз

  6. #205

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    РВ 82-83мм
    элероны 125-127мм

  7. #206

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и я заказал данный агрегат. Будет в середине июля

  8. #207

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Будет в середине июля
    Что такая длинная очередь?

  9. #208

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Аппарат не плохой, почему и нет? но 4 месяца ....Однако.....

  10. #209

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Я уже себе сделал подарок на ДР.
    Хотел купить Экстрим Флаевский ЯК 54 в их раскраске (благо появился их представитель ин Раша), но проанализировав наш СИБИРСКИЙ ассортимент, а также что КУБА стала ближе ......................................
    Купил КУБУ в желто - сине- белой раскраске (точнее перекупил, товарищь заказал - ему пришла - под пытками он согласился ее продать).
    Открыли коробку - стояли минут 5. говорили ......пи......пи.....какой красивый и большой самолет. Собрали - в комнате не осталось места.
    Смотрели, разглядывали, искали негатив, НЕ НАШЛИ.
    Все рули навешены, все собрано, стойки установлены, тапки колес в коробочке, кабанчики вклеены, качалка рудера в комплекте.
    Получал разные модели в коробках известных производителей, но эта заставляет периодично смотреть в телефон раздел ФОТО (фото первой встречи). .
    Ну это эмоции, а по факту взвесили модель по частям и получился ВЕС - 3995 гр.
    Планирую ставить двигатель ОС МАХ 55 ГТ или ДА 60 (если удастся купить), дым машину, и конечно, хорошие сервы, жаль такую красоту загубить из за мелочей.
    Короче, самолет КЛАСС, все пошлые самоли - на БАРАХОЛКУ, хочу ЕЁ.
    Думаю, к сезону все закажу и соберу.

    Родился стих, аля В.В. М.

    Не бери бальзу буржуйскую, буржуйской пленкой натянутую, а бери самоль отечественный - нашим кевларом и угольком усиленный.

  11. #210

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    По начинке собираюсь поставить вот что.
    ДВС DLE55
    Сервы DS1313 4 шт DS1015 на рудер
    Питание PowerBox Sensor Electronic Switch Backer+2 LiPo 2S 2200мА
    Зажигалка LiFe 2S 2300мА

  12. #211

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    +2 LiPo 2S 2200мА
    Зажигалка LiFe 2S 2300мА
    Артем, а что - такое количество "емкости" неодходимо для центровки самолета? - или просто, "шоб бУло"?
    И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
    А лишние 200Г, они и на "Кубе" лишние!

  13. #212

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Артем, а что - такое количество "емкости" неодходимо для центровки самолета? - или просто, "шоб бУло"?
    И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
    А лишние 200Г, они и на "Кубе" лишние!
    Александр резервное(дублированное) питание ни кагда не помешает. Да на таком самолете -+ 200 грамм погоды не построит. Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.

  14. #213

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.
    Такая же фигня, поэтому лучше с запасом.

  15. #214

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Да ребят...., запас прочность не ...прогнет......

  16. #215
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет
    И всегда емкости хватает? Т.е. едем на поле и... как контролируем? А насчет времени, у меня, например, жена говорит, что она белье стирает, я ей возражаю, что стирает машина-автомат.

  17. #216

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Да

  18. #217
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Интересно Но мне общей емкости в 4400 мах на два дня не хватит... А если хватит - то останется практически ноль. Что (для меня) значит всё равно заправлятся перед каждым полем.
    А имхо зажигалку вообще не вижу смысла более 1000 махов ставить.
    Ну да ладно... кому что нравится.

  19. #218

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?

  20. #219

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    За 2 часа по таймеру аппы, включая заводку и полеты, кушается 2000мА на 50сс самолетике.
    Вот поэтому на борту стоит 2хА123(2100) и когда на таймере подходит к 2-м часам - пора собираться домой.
    По зазигалке: если это LiPo - хватит и 1000мА на те же 2 часа, а если никель - 1500.

  21. #220
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    можно и без "ка" конечно.
    50сс. Всё просто, 5 серв jr8711. На 5-6-м полете паэурбоксовские батарейки (2*1500), начинают помаргивать. полет не меньше 13-14 минут.
    С утра до ночи не летаю, время нет. Максимум три часа на поле.
    Ставил А123, (1*2300), на 5-ом полете (сервы 4*8611+1*8711) чуть не упал.
    Я считаю не часами, литрами Два обычно хватает.
    Ах да... я не собираюсь вступать в дискуссии - кому что нравится.
    Просто я считаю что емкость борта должен равноценна емкости зажигалки и заряжать их надо одновременно. А 2 с лишним ставить на зажигалку одноцилиндрового мотора просто считаю избытком.

  22. #221

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
    Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.

  23. #222

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну возможно, на мощных сервах так и будет. Ну и если 2 часа полетного времени в день, тогда тоже да. У меня просто больше часа полетного времени в день редко получается полетать.

  24. #223

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
    Cтоят HS-7985MG - 4шт, HS-7940-1шт, HS-925(газ), за полет (таймер 12 минут) кушает 270Мач.
    Бортовой аккумулятор 2300Мач Литий-ферум. Заряжаю после 5 полетов.

  25. #224

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,191
    Записей в дневнике
    7
    У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Борт, полимерка 1250 через Дюралайтовский регулятор на 6 вольт, зажигание 1050. Борт меняю после трех полетов, зажигание после шести, восьми полетов.

  26. #225

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Выношу на суд такое крепление двигателя. Выпилил из 5мм карбона бабочку, которая жестко крепится к мотошпангоуту, а к ней на резинках мотор... резинки зажал сильно, практически намертво, но все-же некоторое демпфирование имеется. Надеюсь на положительный результат... дым пущу - посмотрим...
    Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую... ни каких паразитических резонансов.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Уж извините за прямоту- но Вам Александр уж столько раз твердили , что мотор крепиться жестко- без резинок ! А все не впрок ...
    Хороше, что не стал слушать всех, кто столько раз твердил - оч доволен результатом работы мотора на резинках

  27. #226

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.

  28. #227

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    - оч доволен результатом работы мотора на резинках
    Вы, нам, про "удовольствие от резинок" расскажете после нескольких полетов!
    И искренне желаю, чтоб Ваш рассказ был без грусти в "голосе"

  29. #228

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую... ни каких паразитических резонансов.
    Александр, какую дым жижу используте?

  30. #229

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Пардон, в словах "Ну вот и пустил дым" имелось ввиду завел двигатель. Смотрите дискуссию на предыдущей стр.

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.
    Видео пока не получается выкладывать, да и по видео ни чего заметно не будет - с виду работает как обчно на жесткую, но когда ложу палец на резинку, таким образом, чтобы касаться и мотора и пластины, то чувствую момент демпфирования. Он совсем маленький, но мне от этого на душе теплее,зная что пиковые моменты вибрации гасятся в резинках, а не долбят по самику.

  31. #230

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,133
    Согласен с Александром, я тоже сомневался в эффективности устройства, но вот уже 12 лет применяю амортизаторы и не жалею. Как то заикнулся на форуме про это, но что тут было.... Да бог с вами, думаю, мне вас не убеждать никакого желания нет (тем более делиться после этого наработками), лишь бы вам саим нравилось. А вот человек попробовал, у него получилось, со временен найдет оптимальный материал (как тут народ ехидно называл "резинку") и будет у него все ОК и по планеру и по винтомоторной группе и по всему остальному. И не будет думки, что от вибрации отстегнется консоль или выпадет элерон.

  32. #231

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Козе понятно, что вибрация разваливает самолет с каждым тактом. Ресурс дорогого самолета тает на глазах. Сервы хринервы элероны вместе с трубой. Мощности двигателей растут, а вес уменьшают при этом импульс на фюзеляж уму не постижим. Для тех, кто не въехал или сторонник типа «ставь как все без резинок я сказал» предлагаю на бензопиле убрать демпферы. Там их всего три и попилить немного. Вопросы исчезают сразу.

    Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.


    До 20 кубиков на метаноле у меня все самолеты имеют резиновую подвеску. Это небо и земля. Это «запорожец» и «мерседес». Но там обороты большие во всем диапазоне.
    На Saito 220 мои резинки кончились. На 3W28 тоже. Не резинки, то есть и даже любой калибр имеется и разной жесткости и конфигурации. Резонанс возникает на низких оборотах и очень даже не слабый. Таво и гляди хвост отвалится. Я даже отворачивался, что бы мое сердце не остановилось. Массы резонируют большие.


    Короче мозгов не хватило времени тоже. Стал ставить как все. Ну как этот сказал «ставь как все,- понял?».
    Понял то я понял, но покупать сервы или новый самолет дорого. Мне кажется, деньги заставят репу чесать и делать очень мягкую подвеску. Вот это точно понял.

  33. #232

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    761
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.

    Согласен.
    Если хороший мотор отрегулирован и винт сбалансирован, проблем с вибрацией тоже не будет.

  34. #233

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сегодня долго летал на Кубе - обратил внимание, что зрение приходится напрягать... теряю модель в небе. Хочу добавить красного - как считаете, выход?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042011397.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	53.9 Кб
ID:	487296  

  35. #234

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Хочу добавить красного - как считаете, выход?
    Выход сомнительный, проще не улетать дальше, чем видишь

  36. #235

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Козе понятно, что вибрация разваливает самолет с каждым тактом. Ресурс дорогого самолета тает на глазах. Сервы хринервы элероны вместе с трубой. Мощности двигателей растут, а вес уменьшают при этом импульс на фюзеляж уму не постижим. Для тех, кто не въехал или сторонник типа «ставь как все без резинок я сказал» предлагаю на бензопиле убрать демпферы. Там их всего три и попилить немного. Вопросы исчезают сразу.

    Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.Если Вас не затруднит,огласите пожалуйста материал из которого делают резиновые амортизаторы и ориентировочный срок их службы. Этот вопрос освещался в эпоху установки первых бензинычей на самолеты и народ упорно бился над проблемой гашения вибрации, есть даже схема моторамы по принципу гашения вибрации с использованием узлов подвески от RC-автомобилей, но в борьбе за облегчение взлетной массы, народ отказался от этой схемы, хотя сейчас понимаю что зря, тема актуальна и по сей день.120 кубовый четырехтактный двигатель разрушил самолет за два летных года.


    До 20 кубиков на метаноле у меня все самолеты имеют резиновую подвеску. Это небо и земля. Это «запорожец» и «мерседес». Но там обороты большие во всем диапазоне.
    На Saito 220 мои резинки кончились. На 3W28 тоже. Не резинки, то есть и даже любой калибр имеется и разной жесткости и конфигурации. Резонанс возникает на низких оборотах и очень даже не слабый. Таво и гляди хвост отвалится. Я даже отворачивался, что бы мое сердце не остановилось. Массы резонируют большие.


    Короче мозгов не хватило времени тоже. Стал ставить как все. Ну как этот сказал «ставь как все,- понял?».
    Понял то я понял, но покупать сервы или новый самолет дорого. Мне кажется, деньги заставят репу чесать и делать очень мягкую подвеску. Вот это точно понял.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.
    Эта тема поднималась в эпоху установки первых бензиновых двигателей на самолет и народ искал средства защиты от вибрации. У чехов была разработана моторама с использованием узлов подвески автомоделей, но дальнейшего применения не получила ввиду больших весовых характеристик, но сама идея была передовой. Подскажите какой тип материала Вы используете на своих амортизаторах?

  37. #236

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Может кто то померять длину тяги элеронов и руля высоты плиз
    Тяги РВ- я брал 61мм. На элероны взял 111мм и 100мм -какие будут лучше не знаю, ещё не ставил.

  38. #237

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Добрый день.
    Вот и я добрался до сборки своей КУБЫ.
    Получил моторку, кок, винт и электронику на самолёт.
    Сегодня поставил двигатель, вырезал капот и сделал площадку под баки (бенз и смоке).
    Уважаемые форумчане - подскажите, плз, если что не так собираю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	48.0 Кб
ID:	489850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	45.1 Кб
ID:	489853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	44.9 Кб
ID:	489854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	51.3 Кб
ID:	489855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	70.1 Кб
ID:	489856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	41.3 Кб
ID:	489857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.1 Кб
ID:	489858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.7 Кб
ID:	489859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	82.1 Кб
ID:	489860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	47.8 Кб
ID:	489861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	39.2 Кб
ID:	489864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	35.2 Кб
ID:	489866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.0 Кб
ID:	489867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	51.4 Кб
ID:	489868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	48.5 Кб
ID:	489869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.1 Кб
ID:	489870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	62.6 Кб
ID:	489871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.2 Кб
ID:	489872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	40.3 Кб
ID:	489873  

  39. #238

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую Денис, желаю удачной сборки и в дальнейшем успешных полетов !
    просьба, выкладывайте в процессе сборки больше иллюстраций, по возможности...
    Как карбоновые стрингера пропустить намерены?

  40. #239

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    После окончательной сборки поставлю карбоновую крестовину, как советуют производители.
    Сборку затягивают посылки с БАШНИ и китая. в них сервы и акки с помпой саливан. надо поставить сначала сервы, потом все внутри располагать согласно центровке. я так думаю.

  41. #240

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Денис,где заказывали ВЕС от JETI ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от mike_fish в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  2. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    от Дим Димыч в разделе Пилотаж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:44
  3. Продам Продам Новосибирскую CUBA
    от Mikhail_mb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:33
  4. Сборка компазитной "CUBA"
    от Фараон в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения