Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 555

Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил прикупить себе Новосибирскую CUBA 3D, внес предоплату, подождал около месяца и вот модель приехала в почтово багажном вагоне на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7

    Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

    Решил прикупить себе Новосибирскую CUBA 3D, внес предоплату, подождал около месяца и вот модель приехала в почтово багажном вагоне на Ярославский вокзал.
    Распаковав самолет был приятно удивлен качеством исполнения, сравнение с Extra 300 от compasit ARF прошло не в пользу последней, качество стыковки половинок фюзеляжа и плоскостей значительно лучше, нормальное карбоновое шасси с хвостовой стойкой, а не дубовое как на Extre, более аккуратное исполнение клеевых швов. Модель ко мне пришла в при собранном состоянии, то есть вклеены кабанчики, сделан крепеж фоноря и капота, установлены шасси. По мере сборки начну выкладывать фотографии с комментариями.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,043
    Записей в дневнике
    7
    Хорошый аппарат! Какой мотор и какую начинку собираетесь ставить?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Мотор Эволюшен 58 с питсом и винтом 24/8, машинки DS1313 (12кг) на элероны и высоту, DS1015 (15кг) на киль. Питание от полимеров, на борт через регулятор, на зажигание напрямую. Бак 400 кубиков из бутылки от воды "Шишкин лес".

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Дим Димыч поздравляю!!!
    Машинка на элерон как то с краю стоит, флатр на край крыла не прыгнит?
    Блин добавлю занудный вопрос СКОКА ВЕСИТ.

  6. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Про флатер покажет полет, однако жесткость элерона достаточно высокая я думаю, что все будет нормально, а вот крепить так машинки удобнее да и выглядит симпатичнее.
    Вес того, что на фотке 4200 гр, думаю уложиться с этим мотором (1800гр. без глушака и зажигания) в районе 8000 гр взлетного. А там посмотрим, в любом случае этот проект становится приоритетным в сборке, Экстра и пилотажка подаждут...

  7. #6

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    53
    Сообщений
    47
    Ребята,а где можно поиметь реквизиты фирмы,выпускающей эти самолёты.Что то очень интересное у них получается.

  8. #7

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Я тут в Швеции своим показал все снимки CUBA и с других веток тоже. Наши в клубе репу чешут. А как получить? Целая проблема с доставкой.
    Если не секрет то сколько стоит комплект?
    DA50 встает как к себе домой или клеить мазать подгонять. У нас народ с ленцой, только летать хотят.
    И глушитель только питс или есть варианты под канистру?
    Смотрится очень даже прилично. Китай с вечным не доклеем всех достал. Все равно качество не удовлетворительное.
    Если цена и качество подойдет, то я очень даже может быть.
    Давно пора производить в России.

    По ходу сборки интересна информация. С фотками конечно.
    Михаил.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hammers50 Посмотреть сообщение
    Ребята,а где можно поиметь реквизиты фирмы,выпускающей эти самолёты.Что то очень интересное у них получается.
    Я брал здесь. www.cuba3d.ru

    На сайте у них есть фотки с разными моторами и глушителями, а вообще они ребята адекватные, мне сразу мотораму засверлили и шайбы приклеили под мой мотор. Так, что я думаю, если заказать, то смогут и крепеж под канистру сделать при необходимости.

  10. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И глушитель только питс или есть варианты под канистру?
    .

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Мне еще понравилось то, что в качестве наполнителя сендвича использована бальса. Да и еще, начал ставить колеса и понял, что основная стойка шасси не карбрновая а стеклопластиковая, весьма упругая, сомнений не вызывает.
    Сегодня взвесил фюзеляжи Экстры и Кубы в комплекте как на последнем снимке, так вот фуз Кубы оказался на 200 гр. легче и это при том, что на Экстре не было стоек шасси и фонаря правда уже был собран ложемент под бак.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 12.02.2010 в 18:56.

  12. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ребята подтянули качество!
    Респект!!!

  13. #12

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    53
    Сообщений
    47
    [QUOTE=Дим Димыч;1717982]Я брал здесь. www.cuba3d.ru

    На сайте у них есть фотки с разными моторами и глушителями, а вообще они ребята адекватные, мне сразу мотораму засверлили и шайбы приклеили под мой мотор. Так, что я думаю, если заказать, то смогут и крепеж под канистру сделать при необходимости.[/
    Большое спасибо Дим Димыч.

  14. #13

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    568
    краСИВА ! Поздравляю с покупочкой.

  15. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за снимок. Это я как раз в голове и продумывал, а у тебя уже на яву. Мое почтение.
    Но правильно я понял, что вариант с канистрой изначально продуман, или это твое творчество?
    Михаил.

  16. #15

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    185
    Это моё "творчество")))) А так, там все продумано.

  17. #16

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Привет Димыч! С покупочкой, неплох самолет, но думаю, что не очень корректно сравнивать его с композитом от АРФ который 2,3м. Глядя на ттд это вобщем то разные самолеты.
    Куба-
    Технические данные модели
    Размах крыла
    2120 мм
    Длина2080 ммПлощадь крыла 86.6 дм2Вес без топлива* 8300 гр Удельная нагрузка на крыло 96 г/дм2
    Экстра-91 "(2300 мм)77 "(1950 мм)19 - 21 фунтов (8,3 - 9,5 кг) сухой50 - 70 куб.см5-7 мощных цифровых сервоприводов
    Так что с твоим движком нагрузка будет за соточку, но полюбому очень интересно продолжение.(себе стошестидесятого впихнул, к концу марта облетаю, наверное)
    Удачи.

  18. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Сравнивал с тем, что было под рукой. Понятно, что самолеты разного класса, но если посмотреть на фотографии то видно, что фюзеляжи к примеру у них почти одинаковые по размерам...

    Вот закончил изготовление платы и монтаж на ней бортовой аппаратуры и бака.
    После окончательных проверок электроники и положения центра тяжести она будет вклеена, добавив жесткости фюзеляжу.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:33.

  19. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Закончил установку сервоприводов в половинки стабилизатора.
    Качалки на сервы с двойной фиксацией были заказаны на Эспирите,
    а кабанчики вклеенные производителем обладают достаточной толщиной, что бы не опасаться за их прочность при использовании шаровых наконечников с односторонней фиксацией.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:33.

  20. #19

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Это моё "творчество")))) А так, там все продумано.
    Ну, если твое и там все все продумано ТО…..
    1. Я планирую, двигатель DA50. (уже лежит и ждет). Крепление движка на алюминиевых круглых стойках не совсем хороший вариант. У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.
    2. Глушитель канистра (тоже есть и ждет). Внутри брюха хочется рассмотреть. Есть ли отсек для канистры? И какое крепление, и как тепло оттуда выпустить наружу? А эта красивая гофрированная из нержавейки выхлопная труба. Ее-то где взять?
    3. Есть ли в комплекте готовые площадки под сервы управления газом и заслонкой. При такой технологии модели доделывать самому это дилетантство на мой взгляд. Будет выглядеть по деревенски.
    4. На сайте я прочитал, что все площадки под сервы и бензобак нужно самому изготовить. Или заказать полную сборку модели. А какая это полная сборка. Есть ли фотографии потрохов полной сборки?
    5. Что такое «углепластиковые усилители фюзеляжа (крестовина)». А что там обязательно необходимо дополнительно укреплять?

    Михаил.

  21. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.
    наклеивал на фанеру накладки из 1мм карбона... снаружи (под стойки) и изнутри (под гайки)
    20х20мм примерно.....

  22. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    наклеивал на фанеру накладки из 1мм карбона... снаружи (под стойки) и изнутри (под гайки)
    20х20мм примерно.....
    Да я большие шайбы тоже подложил, но все равно ослабевают. Этот принцип изначально на глиняных ногах. Стойки должны быть связаны друг с другом и не качаться.

  23. #22

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    шайбы не имеют той площади, которую имеют кусочки карбона (с шайбами тоже пробовал))...
    + карбон приклеен.... распределение нагрузки идет....

  24. #23

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    шайбы не имеют той площади, которую имеют кусочки карбона (с шайбами тоже пробовал))...
    + карбон приклеен.... распределение нагрузки идет....
    Ок. Сейчас попробую твой вариант.

  25. #24

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну, если твое и там все все продумано ТО…..
    1. Я планирую, двигатель DA50. (уже лежит и ждет). Крепление движка на алюминиевых круглых стойках не совсем хороший вариант. У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.
    2. Глушитель канистра (тоже есть и ждет). Внутри брюха хочется рассмотреть. Есть ли отсек для канистры? И какое крепление, и как тепло оттуда выпустить наружу? А эта красивая гофрированная из нержавейки выхлопная труба. Ее-то где взять?
    3. Есть ли в комплекте готовые площадки под сервы управления газом и заслонкой. При такой технологии модели доделывать самому это дилетантство на мой взгляд. Будет выглядеть по деревенски.
    4. На сайте я прочитал, что все площадки под сервы и бензобак нужно самому изготовить. Или заказать полную сборку модели. А какая это полная сборка. Есть ли фотографии потрохов полной сборки?
    5. Что такое «углепластиковые усилители фюзеляжа (крестовина)». А что там обязательно необходимо дополнительно укреплять?

    Михаил.
    Здравствуйте Михаил! Постараюсь ответить на все ваши вопросы.
    1. Двигатель DA-50, по моему мнению, без проблем встанет на этот самолет, если на фанерный шпангоут в местах крепления приклеить текстолитовые шайбы и собрать весь этот узел на фиксатор резьбы, то проблем, о которых Вы пишите, Вы избежите. Это проверено на практике. Вы также можете установить двигатель через переходной шпангоут, так например, был установлен 3W56iB2 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pp01.jpg
Просмотров: 2039
Размер:	47.8 Кб
ID:	320018
    2. Красивую гофру брал вместе с канистрой здесь http://www.sv-engines.ru/extras/ Спец отсека под канистру я еще не видел в этих самолетах, но места там достаточно, что бы разместить канистру внутри фюзеляжа. Как показала практика, прорези типа жабры решают проблему с отводом тепла Нажмите на изображение для увеличения
Название: c8-003.jpg
Просмотров: 1180
Размер:	51.8 Кб
ID:	320019
    3. Готовых площадок под машинку газа и заслонки непоставляют, видимо по причине огромного выбора двигателей, а как известно крепежные размеры у всех моторов индивидуальны.
    4. Да, можно заказать полную сборку модели, ребята полностью соберут под ключ и облетают модель. Но, об этом вам лучше с ними пообщаться!
    5. Вложение 320017 Большой съемный фонарь - капот облегчает доступ в нутрь самолета, но при этом уменьшает жесткость фюзеляжа. Крестовина решает эти проблемы, но вклеивается она только после монтажа всего оборудования.
    С уважением, Александр!

  26. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Спасибо за подробности. Но смущает вес модели 8 кг. Многовато. За счет чего набегает?

  27. #26

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    60
    Сообщений
    518
    На самом деле очень подробный ответ. Спасибо. Буду связываться напрямую через сайт. Модель этого стоит.
    Михаил.

  28. #27

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    568
    мне думается что смола и бальза, это учитывая что внутри стекла не видно...

  29. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    мне думается что смола и бальза, это учитывая что внутри стекла не видно...
    Внутри тоже стеклом проклеено и фуз и все плоскости.

  30. #29

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Поздравляю с покупкой,уверен не пожелееш.Сам на таком-же "кузнечике" (в смысле такая-же раскраска) отлетал прошлый сезон.Полный кайф.
    Была грубая посадка, стойка выдержала и спасла фюзеляж. Единственное поиграл выкосом двига.Желаю удачи,будут вопросы-пиши.

  31. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот я почти закончил сборку, осталось натянуть троса еще раз все проверить и приступить к окончательному монтажу. Капот чуть чуть доработал, увеличил воздухозаборник перед мотором, и закрыл боковые воздухозаборники сеточками.
    Машинку газа приклеил прям к брюху через слой плотной микропорки, с авто подсосом заморачиваться не стал и сделал простую тягу выведя ее рядом с выключателем и индикатором зажигания.
    Долго думал как разметить отверстия для выхода тросов рудера. Потом наклеил молярный скотч, перенес на брюхо и бока положение сервы рудера с кабанчиком и приложив длинную рейку сначала сверху потом сбоку нашел места выхода тросов.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 22.02.2010 в 15:35.

  32. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    ВСЁ!!! Осталось настроить аппаратуру дождаться хорошей погоды и можно в небо.
    С замиранием сердца подцепил модель на безмен, зажмурился и когда тот пискнул открыл глаза и облегченно выдохнул...7800 в полном комплекте и с пустым баком. Взлетный получаем 8200 при 16-17 кг тяги имеем гарантированную двойку в соотношении тяга/вес. По моему неплохо . С центровкой тоже проблем не возникло, правда если будет более легкий мотор то придется АКБ двигать максимально вперед (что и рекомендует производитель).
    При желании можно еще грамм на 100-150 ужаться, но мне что то лень стало...

    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Так что с твоим движком нагрузка будет за соточку,
    Привет Алексей! Не угадал! меньше сотки получилось .
    А я в Экстру, что у тебя забрал DA85 впихивать буду люблю запас по тяге.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.02.2010 в 20:42.

  33. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Дело было вечером, делать было нечего... и я решил повнимательнее сравнить
    EXTRA 2.3 от CARF и CUBA 3D. О том, что CUBA изначально легче на 1 кг, я уже писал. Боковые проекции у них очень близкие, разве, что EXTRA имеет более полный фюзеляж, а CUBA чуть более длинное плечо стабилизатора и меньший киль.
    Наложив половинки стабилизатора друг на друга существенной ризница не заметил.
    Крылья тоже не сильно отличаются, кончик крыла от EXTRA торчит всего на 7 см. из под крыла CUBA.
    Так, что если сравнивать ТТД то это разные самолеты, а вот сравнив реально я большой разницы не заметил...

  34. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Даже по разному настроенные самолеты летают по разному.
    На самом деле отличия очень даже большое, большее удлинение крыла, увеличенное плечо и увеличена площадь стабилизатора, в полете, думаю разница будет ощутимая.
    В свое время, мне один знакомый сказал,- какой самолет не изобретай, все равно получается либо сушка, либо экстра.

  35. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Понятно, что летать они будут по разному, у Экстры более острый профиль да и энерго вооруженность с DA 85 , будет выше. Но вот, что не отнять у Кубы так это меньший на 1 кг вес, при сопоставимых размерах с Экстрой.

  36. #35

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    ждем отчета о полетах, интересно ваше мнение о поведении этого самолета в воздухе.

  37. #36

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ВСЁ!!! Осталось настроить аппаратуру дождаться хорошей погоды и можно в небо.
    С замиранием сердца подцепил модель на безмен, зажмурился и когда тот пискнул открыл глаза и облегченно выдохнул...7800 в полном комплекте и с пустым баком. Взлетный получаем 8200 при 16-17 кг тяги имеем гарантированную двойку в соотношении тяга/вес. По моему неплохо . С центровкой тоже проблем не возникло, правда если будет более легкий мотор то придется АКБ двигать максимально вперед (что и рекомендует производитель).
    При желании можно еще грамм на 100-150 ужаться, но мне что то лень стало...
    А если эту Кубу на электротяге собрать, полетный вес меньше будет или нет? Или ,если не сложно, скажите вес двигла с зажигалкой, с питанием для зажигалки, с выхлопной системой и полным топливным баком(в общем все, на смену чего придет электро установка), а там поприкидывать можно будет...

  38. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,190
    Записей в дневнике
    7
    Мотор+глушитель+зажигание=2210
    Стойки+серва+АКБ+выключатель=250
    Бак с топливом еще 500
    Итого6 2960гр. при статической тяге в 16-17 кг.

    Короче берем за расчет 3кг. правда топливо расходуется и вес немного падает.

  39. #38

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А если эту Кубу на электротяге собрать, полетный вес меньше будет или нет? Или ,если не сложно, скажите вес двигла с зажигалкой, с питанием для зажигалки, с выхлопной системой и полным топливным баком(в общем все, на смену чего придет электро установка), а там поприкидывать можно будет...
    Подбирал мотоустановку эллектрическую и вот на чем остановился:
    Двигатели:
    1. Plettenberg Terminator 30/8 http://www.plettenberg-motoren.com/U...ator/motor.htm
    2. Hacker A80-10 Motor http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9929
    3. AXI 5345/14 Motor
    4. Turnigy 80-100-B 130Kv Brushless Outrunner
    Регуляторы:
    1. Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7741
    2. Jeti Spin 200 Opto Brushless ESC http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5393
    3. Schulze fut-xl-40.160 http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm
    http://www.icare-rc.com/motor_contro...ess.htm#fut-xl
    Аккумуляторы:
    1.Thunder Power 5000mAh Pro Power 45C Li-Poly Battery Packs 12S http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11418
    2.Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 25C/45C Packs – 125.0A Continuous 12S
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6229
    3. Polyquest XF 4400mAh 6S 45C - 90C Lipoly http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._-_90C_Lipoly_


    По весу получается :
    Двигатели:
    1. Plettenberg Terminator 30/8 - 920гр.
    2. Hacker A80-10 Motor 1450гр.
    3. AXI 5345/14 Motor
    4. Turnigy 80-100-B 130Kv Brushless Outrunner
    Регуляторы:
    1. Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC - 320гр.
    2. Jeti Spin 200 Opto Brushless ESC - 270гр.
    3. Schulze fut-xl-40.160 - 200гр.
    Аккумуляторы:
    1.Thunder Power 5000mAh Pro Power 45C Li-Poly Battery Packs 12S - 1590гр.
    2.Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 25C/45C Packs – 125.0A Continuous 12S -
    3. Polyquest XF 4400mAh 6S 45C - 90C Lipoly - 1496гр.
    Последний раз редактировалось ДмитрийК; 24.02.2010 в 11:15.

  40. #39

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Для себя вывод сделал такой: по деньгам и по весу электро и бензо вариант отличаются не принципиально - и в том и в другом есть вариации с мощностью/весом...

  41. #40

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Скажите пожалуйста что за сетка на капоте установлена?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FG-modellsport Competition 07-530 покупка/сборка/настройка
    от mike_fish в разделе Большие модели
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 10:31
  2. Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
    от Дим Димыч в разделе Пилотаж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:44
  3. Продам Продам Новосибирскую CUBA
    от Mikhail_mb в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 10:33
  4. Сборка компазитной "CUBA"
    от Фараон в разделе Большие модели
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 14:22
  5. Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
    от CoSting в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения