Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Самый простой бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм. Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью ...

  1. #41

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
    Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
    Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
    Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
    Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
    Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
    Другой - не тканый.
    5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
    И все.. Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .

    Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.Сергей,скажите,пожалуйста,если капли выхлопа или бензина попадали на крыло,проблем не было?Бензин не размягчал пенопласт?

  4. #43

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Нет, изменений нет.
    С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.

  5. #44

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло...Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030631.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	60.7 Кб
ID:	340560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030623.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	58.0 Кб
ID:	340561  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор...
    И еще вес какой получается?

  8. #46

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    и есть надежда ЭТО оцентровать?

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатолий77 Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло...Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие
    Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить...

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Трубки мда вот трубки в россии промблемка...да разные, сам строю и боюсь..
    Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг...здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке "большие модели"...по поводу центровки ---сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел..ну и потроха тоже ...электрички надоели визг а толку--0.
    Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
    надоело тёс клеить...
    Самолет называется ШТОРХ ...по нашему АИСТ ...в нете есть о нем кое чего
    кстати вот ссылка на сайт Паоло http://www.paoloseverin.it/index.html
    Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку ...но я предпочитаю строить сам...

    Вот паоло со своим ШТОРХом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: page39-1030-full.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	112.8 Кб
ID:	340734  
    Последний раз редактировалось Анатолий77; 28.04.2010 в 23:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  2. Самая простая лодка в мире
    от ushmax в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 23:34
  3. Чертежи под лазер самого простого в изготавлении
    от Vlarim в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 16:19
  4. Впервый раз хочу создать автомодель (самую простую)
    от cubic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2002, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения