Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Самый простой бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Валяется у меня двигло на 26 и на 42 кубика, есть тело куда можно один поставить (без разницы какой)... Возникла ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3

    Самый простой бензиновый

    Валяется у меня двигло на 26 и на 42 кубика, есть тело куда можно один поставить (без разницы какой)...
    Возникла идея сделать самый простой бензиновый самолет для полетов выходного дня, где то встречал конструкцию из 3-х лыжных карбоновых палок, не могу вспомнить где...
    Может есть какие нибудь наработки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!
    Композит, однако! .

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    и обклеить бумагой!
    Туалетной!
    Смеётесь!? А я видал такое!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Не-а! Не смеемся, когда-то я так делал, немного меньшего масштаба, но тем не менее, дешево и сердито. Главное лонжероны и стрингерочки не забыть пропустить.
    Крафт-бумага, идеально для этого подходит.
    Кстати говоря, свой большой биплан буду строить именно по этой технологии.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!
    Ага сначала смеемся - а потом репу чешем.
    В пионерском прошлом я из обычной бумаги, лист формата А4 и разведенного с водой ПВА клеил корпуса ракет. Труба получалась такой прочности - хоть сейчас ставь в крыло...

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А мы с другом в детстве резали горячей струной из пенопласта пластины толщиной 5 мм и из них вояли фюзеляж , даже без шпангоутов, консоли крыльев тоже , и нервюры из того же, и эти гробики пархали как голуби ! Правда пенопласт был не потолочка а ппопрочнее .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    А у нас бойцовки 2-х метровые (крыло, без хвоста то есть) под 26 см3 бензин скоро облётываться будут. Конструкция и материалы - классика. Бальза, пенопласт, рейки сосновые, фанера, плёнка на обтяжку. Не особо дорого выходит. Правда подставку сделать придётся, без неё никак.
    П.С. Пробовал гофропластик (картоныч типа) в качестве дешёвого материала по примеру американских товарищей. Результат разочаровал - тяжело, ходуном ходит конструкция, в полёте сплошное триммирование и борьба с рулями. Внешний вид страшный, как у пены почти. Но трудов не жалко, хоть посмеялись на поле.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    А про вариант из 3-х лыжных палок ни кто инфу не встречал?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Что-то похожее Леонардо Да Винчи конструировал , правда лыж тогда не было...

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    А про вариант из 3-х лыжных палок ни кто инфу не встречал?
    Это метанольник был

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ага сначала смеемся - а потом репу чешем.
    В пионерском прошлом я из обычной бумаги, лист формата А4 и разведенного с водой ПВА клеил корпуса ракет. Труба получалась такой прочности - хоть сейчас ставь в крыло...
    Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вот из палок дюралевых и старой палатки/плаща дядечка иностранный огроменный ероплан построил. Фото видел здесь в "бензиновых двигателях" в теме про мотор от "Дружбы". Интересный кстати аппарат. Правда у меня от "Урала" мотор есть, может и до него руки дойдут. Чертежи бы найти.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    где то встречал конструкцию из 3-х лыжных карбоновых палок, не могу вспомнить где...
    Прикол или стеклянно-фанерный тренер

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем
    Это вместо алюминиевой или карбоновой?
    Или для пенала?

  19. #16

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вот эта "палочная конструкция" :
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 14.06.2010 в 16:09.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне кажется, что деревянный классический вернеплан построить все же проще...

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Конечно, да и летать он будет лучше. И "изобретать" ничего не придётся. Технологии и конструкция давно отработанные, а это + для самостоятельной постройки с нуля.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж подобная тема создана, то продолжу её, тк есть много непонятного для меня, и противоречивого - ну так вот какие вопросы:
    1) Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа, не нужно заряжать акб для зажигания; из минусов -лишний вес, примерно 150-180г)
    2) Если учесть, что модель будет весить порядка 4,5-5 кг, то какие серво необходимо ставить? Есть желание купить такие http://www.*************/product/2/ ,или такие http://www.*************/product/8777/- покритикуйте обосновано или предложите свой вариант. Какие серво ставить на элероны, руль высоты и направления?
    3) Бортовое питание: а) если метал-гидриды, то какого размера и ёмкости
    б) Есть желание поставить такой ВЕС (тк можно одновременно питать и приёмник и зажигание, если мотор с электронным зажиганием) http://www.*************/product/6233/ , и АКБ к нему Li-Po 7.4 В 2200 мА 20С http://www.*************/product/6540/или больше нужно?
    в) А123- не хочу, у меня нет зарядника, по цене они очень дороги и по весу не нравятся.
    4) Какой винт предпочтительнее устанавливать на бензиновый мотор - пластик или дерево ?
    PS. Модель буду строить не для экстримального 3д пилотажа, а для спокойных полётов:2-4 полёта в день. Может есть проверенные, не дорогие комплектующие - дайте совет.
    Магазин приведён в качестве примера - не для рекламмы.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    три палки два гвоздя и нет проблепм .
    материал фанера 3мм . не для 3д строй что получится - цт - поймай по способностям и будеш доволен -если есть возможность строить ----строй-не шутка.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа
    1. Ставьте электронное зажигание. Причина не только в экономии веса. Завести мотор с магнето от руки зимой, да ещё с переливом/недоливом - задача нелёгкая. Лучше сходить в тренажёрный зал и позаниматься там. Искра очень слабая на малых пусковых оборотах, придётся крутить электростартером, а там опять аккумулятор.
    2. Если модель- тренер с верхним крылом или "Пайпер"/"Бивер" и т.д., то ставьте стандартные сервы (на половинки РВ лучше две) и всё будет нормально.
    3. Металгидриды 4-5 банок 1200-1600 мА/ч на борт и 4 банки их же на зажигание.Вы же дешёвый вариант планируете построить.
    4. Пластиковый винт как правило эффективнее деревянного, но опаснее для рук...
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 17.02.2010 в 10:52.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    1)Дело в том, что сегодня посмотрел на потенциальные покупки CCR26PRO и мотор от триммера Чемпион 26СС - они оба китайцы и качество литья у них на одном уровне. Кроме того, в бензотриммер удалось заглянуть внутрь - фаски везде аккуратные, поверхность цилиндра хромирована, грязи нет, внешне всё выполнено на 5+, заводится легко. Теперь вот думаю - стоит ли вдвое переплачивать?
    2) Серв свободных нет - их нужно будет приобретать, по этому думаю цена/тяговое усилие у предложенных серв оправдана.
    3) Металгидриды дороже выйдут, если покупать два пака и тяжелее, ещё у меня зарядник нормальный только для лития имеется и долить энергию можно быстро и в один пак, если использовать предложенный ВЕС.
    4) С винтом всё понятно.
    5) А как быть с приёмником?, оставить ррм с кварцем двойного преобразования или стоит преобрести приёмник QPSM, или всё же стоит подумать о 2.4?

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    один пак, если использовать предложенный ВЕС.
    Хорошо, если уже имеющийся , как я понял, у вас ВЕС надёжно развяжет цепи питания приёмника и зажигания. Для зажигания видел на радиорынках паки гидридные размера "АА" 1300 мА/ч по очень доступной цене. Насчёт 2,4 я уже подумал и купил Хайтековский модуль с приёмником Оптима (от "Авроры").

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    А какой бак нужен для 26 СС мотора, дабы хвотало на 10 -15 минутный полёт ?
    И какую альтернативу можете предложить заводскому баку - может подходит ёмкость какая из под бытовой химии? (в магазине баки только для метнола имеются).
    Как организовать штуцеры в пробке?
    Ещё несовсем ясно, что, наддув в бак для бензина ненужен? и что значит вывод в атмосферу - прирезких манёврах разве не выльется топливо?
    С бензином только "знаомлюсь" - сильно не пинать.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь.
    Трубку дренажа обернуть вокруг бака кольцом, чтоб не вытекало, бака на 300млл достаточно, штуцера организовать также как в калилке, та трубка,что для поддува будет дренажем.

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    та трубка,что для поддува будет дренажем.
    Стрёмно оставлять её болтающейся - может всё-таки сделать как на калилке, врезать штуцер для наддува, Если бенз начнт из неё выделяться, так хоть в глушак, а не во внутрь фюзеляжа... ещё на бнзопилах видел дыхательные клпаны из спрессованых шариков или керамики

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Стрёмно оставлять её болтающейся
    Дренаж выводится наружу внизу фюзеляжа и фиксируется.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь
    Лёха, а ты не думаеш, что пробка такого бака несколько не подходит для бензиныча?
    Лично я так и поступаю - ставлю бак от калилки, но заменяю пробку на бензостойкую.

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.

  33. #30

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
    Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!

    P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Petrol tank.JPG‎
Просмотров: 281
Размер:	20.3 Кб
ID:	323590  

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    г.Серпухов М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    2
    http://jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия...
    Последний раз редактировалось sfly; 04.03.2010 в 22:28.

  36. #33

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва-Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sfly Посмотреть сообщение
    http://jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия...
    Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    утилитарно очень, но в принципе летает.
    планера затаскивать можно...

  38. #35

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    г.Серпухов М.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shaper Посмотреть сообщение
    Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
    Если следовать в теме поста, то так оно и есть...
    А ещё несколько лет назад попадался аппарат под названием BIG PINK. Так тот вообще из пенопласта в 1 дюйм толщиной был сделан и судя по видео летал и не плохо...

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Пару лет назад задался такой же целью.
    Чтоб быстро,прочно,недорого.
    Вот что получилось (на снимках чуть не завершен) -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2962.jpg
Просмотров: 327
Размер:	57.5 Кб
ID:	324827Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2963.jpg
Просмотров: 394
Размер:	58.0 Кб
ID:	324828

    Крыло - пена с бальзовым лонжероном, оклеена тканью на аквалаке.
    Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
    Вес полетный - около 3700.
    Очень летучий.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    С весом ошибся - не 3700 а 3200..

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
    А какой размах?Это вес обеих консолей?

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Размах 1660 мм .
    Площадь - 75 кв.дм
    Вес всего крыла (обе консоли).
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.03.2010 в 21:26.

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Размах 1660 мм .
    Площадь - 75 кв.дм
    Вес всего крыла (обе консоли).
    Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
    Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
    Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самый маленький бензиновый двигатель
    от Shpion в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:55
  2. Самая простая лодка в мире
    от ushmax в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 23:34
  3. Чертежи под лазер самого простого в изготавлении
    от Vlarim в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 16:19
  4. Впервый раз хочу создать автомодель (самую простую)
    от cubic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2002, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения