Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

100cc на Extra 2,3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Подскажите, есть Extra 2,3 м. размахом и полетный вес около 8,5-9 кг. Я расчитывал поставить 50сс, но ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    100cc на Extra 2,3м

    Доброго времени суток. Подскажите, есть Extra 2,3 м. размахом и полетный вес около 8,5-9 кг. Я расчитывал поставить 50сс, но центровка ушла назад и возвращается в нормальное положение только при +1кг на моторе. По моим прикидкам двигатель должен весить что-то в районе 2800-2850. Вот хочу поставить 100сс. Варианты 70-80сс не хочется рассматривать, т.к. хочется иметь хороший избыток мощности И все таки потом будет проще, если центровка будет чуть передняя, это легко поправимо. В связи с этим вопрос, как может повести себя модель с заранее более мощным мотором?

    Может я конечно как-то не так мерял центровку... По конструкции бак сразу за мотором. Я его не заполнял, т.к. он ближе к носу от ЦТ. Просто в мануале двигатель 50-60сс. А на практике почти 100 надо ставить.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Может в ней чего то лишнее поставили?

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    ололо
    Мдя тяжолый случай, какое представление Вы имеете об авиамоделях?

    Что за экстра, АРФ или самопал?
    Сервы перенести вперед по полету?
    100 кубов порвут такой самолет, даже если цельно литой из железобетона.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    имею самолет 1900мм и весом 6.5кг под 26-40сс с 50сс мотором и тягой 11кг - из неудобств такого рода хотродов
    - более высокие стойки шасси нужны(у меня сомоль самодел, так что это не проблема) ибо винт непропорционален становится. У меня с тросово-пружинными аммортами и винтом не гребет никогда при касании).
    - на хх на земле уже катится, порой быстро, так что красиво порулить не выйдет особенно
    - висит на 1/3 газа, порой на 1/4. Летаю почти все время на <1/2 газа. На хх не летит конечно но чувтствуется прет.
    - висеть стал изумительно - как вертолет. Также как и скручивает модель очень сильно(пришлось делать микс рулей высоты в помощь элеронам - по крену стало легче значительно). Лопаты то стали большие по отношению к оперению и рулю и момент на моторе.
    - Сажаю с глушением(питанием зажигалки) так как прет на холостых(см выше) и садится на хх(1700об) неохотно. Глушу когда он еще в воздухе на высоте 2м - винт успевает встать горизонтально.


    А так да - тяги мало не бывает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Нет, лишнего в модели ничего нет, модель Extra 330l 28% ARF. Сам летал на ЯКе 1810 в размахе с двигателем 50сс. Ничего страшного и центровка в самый раз.

    И как бы вы уважаемый P 33 посоветовали бы мне выправить центр? Спионерить из шиномонтажа самоклеющихся грузов и обклеить ими всю морду самолета? Да он и воздух потом не поднимется. А 100сс ставят от 2,4 метра на некоторых самолетах.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    85СС...однозначно! 100СС это 2,6-3 с натягом.
    Во-первых, 28х10 винт может не влезть, или влезет, но при грубой посадки шваркнется об землю.
    Во-вторых, поставишь на него 26*10 мотор будет молотить на макс. в холостую -> перегреваться -> навернется быстро.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо, за мнение. По поводу винта действительно стоит задуматься. Я даже не замерял... Есть навскидку варианты моторов из Поднебесной? 50 штук деревянных за мотор - жаба ночью задушит насмерть и прощай моделизм На самом деле интересны любые моторы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Нет, лишнего в модели ничего нет, модель Extra 330l 28% ARF..
    а можно какуюнить ссылку на модель.....

    P.S. в прошлом году на морду яка я довешивал 300г....
    а собрав в этом году, точно такой-же як, тогож производителя и скорее всего из той-же партии, со всей той-же начинкой, я не только ничего не вешал, но и акб перенес за трубу (на прошлом все на мотокоробе было)..... просто мне стало комфортно летать с более задней центровкой......

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    это по ходу World Models Экстра 330L, ес?
    идем сюда: http://aircraftinternational.com/Cat...torPrices.aspx
    просим (вежливо) дядю Герхарда отправить 80xi через USPS pf 40$ до Питера, через 5 дней получаем мотор и радостоно обмываем его немецким вайценом!
    З.Ы. Я так брал

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да она. Может и закажу моторчик.
    http://www.theworldmodels.com/para/p...?airplaneid=87

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    это по ходу World Models Экстра 330L, ес?
    идем сюда: http://aircraftinternational.com/Cat...torPrices.aspx
    просим (вежливо) дядю Герхарда отправить 80xi через USPS pf 40$ до Питера, через 5 дней получаем мотор и радостоно обмываем его немецким вайценом!
    З.Ы. Я так брал
    кмк, как бы вежливо его не просить... за 40$ он не отдаст... надо будет добавить еще 850$..)))

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    40 по ходу за пересылку

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ага, 40$ это доставка!

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    попробуй пообщаться с Алексеем ( http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41823 ) у него именна такая Экстра... изначально на ней ставил 3W 80, но он захондрил... и сейчас летает на МТ62(?)... может он чего подскажет по центровке....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Нет, лишнего в модели ничего нет, модель Extra 330l 28% ARF. Сам летал на ЯКе 1810 в размахе с двигателем 50сс. Ничего страшного и центровка в самый раз.

    И как бы вы уважаемый P 33 посоветовали бы мне выправить центр? Спионерить из шиномонтажа самоклеющихся грузов и обклеить ими всю морду самолета? Да он и воздух потом не поднимется. А 100сс ставят от 2,4 метра на некоторых самолетах.
    Ну а в самом деле, почему такая центровка?
    Может фото начинки и насыщения, чем то поможет.
    1кг. в нос, это много. Туда самый раз 60-80сс.

  19. #16

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Да сам не понимаю почему. Я только проклеил дополнительно фюз, ушло грамм 80 эпоксидки по всей длине. По поводу бака, я так понимаю центруется с пустым если он ближе к носу от цт. Если с полным то может чего и получится с центром. Но по моему он должен быть пуст. Бак 800сс. Когда он будет заканчиваться модель встанет на хвост.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    При замерах, всегда пустой.
    Обычно ставят в ЦТ, чо б не мешал.
    Ну и все равно, чего туда лишнего натыкал? Колись!!
    Фото в студию. Чудес, не бывает.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Как я и говорил, ничего там нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	53.1 Кб
ID:	320308  
    Последний раз редактировалось bren; 16.02.2010 в 20:08.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Как я и говорил, ничего там нет
    TWMовские модели, словно через жопу сделаны. Вроде самолёт, но всё не так, как должно быть. У товарища на этой модели стоит 3W-55i, с канистрой, сначала вроде тягал, но потом, после ремонтов вес стал запредельным.

  23. #20

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Хочешь не хочешь а с двигателем надо решать. Я все равно не могу понять как она в стандарте летает с 60 мотором. Со свинцовой чушкой в морде стало быть.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от bren Посмотреть сообщение
    Хочешь не хочешь а с двигателем надо решать. Я все равно не могу понять как она в стандарте летает с 60 мотором. Со свинцовой чушкой в морде стало быть.
    Можа выкинуть её и купить нормальный аэроплан?

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    У Вас http://www.pilotagerc.ru/catalogue/1...e+World+Models модель из м-на Пилотаж, довольно тяжёлая.... Это так личное мнение... У моего знакомаого есть сей самолёт, мотор DA-85 c глушителем питтс, тягает эту Экстру как из пушки, полёт в пол газа... При том что в место шасси стоят поплавки и на каждом по 700 гр. свинца для центровки..., летом летал с нормальной стойкой и проблем с центровкой не возникало. Покупайте DAшку 85.
    Последний раз редактировалось greg v; 19.07.2010 в 14:28.

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Cпасибо, скорее всего так и сделаю.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    предлагаю ампутировать хвост напремер.частями. до центровки.

    извините за грубые шутки . мой як 2.16 пилотаж взлётный вес 6.5кг . был с той же комплектацией 9 кг тож 2.16 .куплен с рук . из личного опыта - от легкого самаля больше удовольствия . газ убавить легче чем кирпич поймать . тяжолый был крепче - мне может кажется -но самоль чтоб летать а не разбивать.
    Последний раз редактировалось vital.jet; 17.02.2010 в 02:00.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Покупайте DAшку 85.
    То что доктор прописал. А вообще надо не только начинку хорошую выбирать но и дровишки без сучков покупать.

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Такое впечатление, что сейчас массовый авиаомделизм преращается в достижение цели - втулить побольше мотор и получить тягу 10:1...
    В данном случае я бы спросил как убрать лишний вес с хвоста...
    А насчет 100куб - тогда крылья не нужны, а вместо них автомат перекоса на винт
    Короче говоря, не считаю установку более тяжелого мотора решением данной проблемы, устраняйте причину а не следствие.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кроме веса, в самолет заложена определенная прочность, под определенный мотор.
    Ели вы не боитесь прикрутить на эту "табуретку" такой двигатель желаю удачи.
    Дешевле новый самолет купить.
    ИМХО- все машинки и акки сдвинуть вперед и не морочить себе голову.
    Р.С. Не могу даже предположить, сколько весит хвостовая часть самолета, чтобы навесить целый килограмм.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Р.С. Не могу даже предположить, сколько весит хвостовая часть самолета, чтобы навесить целый килограмм.

    Тут еще вопрос, а какой центровки хотят добится. Не секрет, что производители указывают предельно переднюю, ну например 30%. Тогда 1 кг загрузки в нос не такая уж и большая цифра.

    Не исключено, что если делать 38-40% то вопрос отпадет сам собой.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а там хвостовое опрение какое? если пенопласт обшитый бальзой, то можно предложить радикальный метод решения: сделать наборный и не из двух половинок, а цельный. тоже самое с рулём высоты.
    скинуть можно 150 грамм, а на таком плече это существенно.

    Был у меня самолёт- катана от protech... тоже своеобразный самолёт.
    с родным крылом мне он не нравился- на посадке сложно, а прозеваешь, уронить можно(да и хвост перетяжелён- все батарейки на носу под копотом были) сделал я ему другие крылья, больше площади и сдвинул на 40 мм вперёд..
    самолёт похудел на 250гр (кыло) и 150(свинец из-под капота)
    летать стал как мне надо... но тут уже другое: деньги за самолёт отдай, а потом ещё и переделывай.. на любителя как-то(((

    и дЫрок насверлить незубте!) шутка)

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    То что доктор прописал. А вообще надо не только начинку хорошую выбирать но и дровишки без сучков покупать.
    Вот и мне непонятно, зачем вообще брать такие модели!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения