Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Выкос или микс?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Решил тоже не сильно отставать от прогресса. Пару месяцев неспешного ночного рисования - череж почти готов, но... Перед тем как ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160

    Выкос или микс?

    Решил тоже не сильно отставать от прогресса. Пару месяцев неспешного ночного рисования - череж почти готов, но... Перед тем как отдать все на резку, стал сомневаться в правильности своего выбора.
    Прав ли я , что решил заменить конструктивный выкос мотора последующим микшированием газа на руль направления. Ведь все равно, при использовании разных винтов например, его придется немножко подправлять. А так все на одной оси, зазор между коком и капотом контролировать проще и всё такое...
    Или я что-то не учитываю? Кто как думает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snap.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	94.5 Кб
ID:	321998  

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    НЕ изобретайте велосипед, все давно продумано - выкос на всех произведениях ВСЕХ производителей вложен в конструкцию

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Я не "производитель", делаю самолет для себя. Летаю на аппаратуре, где есть очень много микшеров, многие из них не задействованы.
    А то что "давно придумано" иногда со временем меняется.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    А то что "давно придумано" иногда со временем меняется.
    Чего тогда спрашивать? Ставьте микшер, пробуйте, потом пишите сюда, мол так и так, получились вот такие ЛТХ, после сяких изменений в конструкции...
    Последний раз редактировалось John63; 22.02.2010 в 23:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Руль направления? По ходу дела тут уже речь об элеронах.
    В чем сложность сделать выкос мотора?

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос не в сложности сделать выкос, я думаю идея в другом. Сам сталкивался с тем, что при резкой даче газа самолет скручивает (кладет на левое крыло), причем скручивает именно моментом от винта, компенсировать приходится элеронами, и выкос тут не помогает...

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Выкос компенсирует реактивную инерцию вращения винта в принципе. Не только когда работаешь газом. На сложных фигурах или на разных режимах, микшер не способен подстраиваться под каждое событие. Он по своей сути является определённым компромисом....
    А вот выкос + микшер, дадут бОльшую вероятность получить хороший результат.
    Он так или иначе необходим... 1.5 град. вправо и 0.5 град. вниз...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Да, конечно выкос нужен для компенсации момента от винта, что можно компенсировать отклонением элеронов. Но на практике мне бывало достаточно часто только выкоса вправо, который как раз и делают производители. Это можно компенсировать ,как мне кажется, рудером.

    "На сложных фигурах или на разных режимах, микшер не способен подстраиваться под каждое событие" Мне всё же кажется, что миксер подстроить легче, чем выкос, тем более что зависимость можно сделать нелинейной. К тому же начальные величины выкоса ( хотя конечно есть определенная статистика ) не совсем точны. Я иногда встречал 3D модели с выкосом вправо и вверх например.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Выкос компенсирует реактивную инерцию вращения винта в принципе. Не только когда работаешь газом.
    Я извиняюсь, но здесь где-то объяснялось, что это не совсем так. Скорее компенсация влияния закрученного потока на киль, выступающий сверху. Что касается реактивного момента, то в в перевёрнутом полёте его направление до сих пор не менялось, а вот выкос вправо превращается в выкос влево. Если представить киль симметричный по высоте, то в таком самолёте, видимо, выкос не потребуется, но конструкция самолёта будет слегка экзотической.

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    ... в перевёрнутом полёте его направление до сих пор не менялось, а вот выкос вправо превращается в выкос влево...
    Ага и винт на двигателе начинает вращаться по часовой стрелке что за чуш несете!!!!

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ага и винт на двигателе начинает вращаться по часовой стрелке что за чуш несете!!!!
    Мне казалось, я как раз заметил, что направление вращения не меняется. Объясните как выкос компенсирует реактивный момент.

  15. #12
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Теория- вещь занудная , я вот никогда этим не заморачивался, просто проверил на практике в полете- если мотор в нулях- модель летит вверх и влево при ровных рулях, если установить выкос вниз и вправо- все ровно,НО для каждого самолета все индивидуально!

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ага и винт на двигателе начинает вращаться по часовой стрелке что за чуш несете!!!!
    А почему мне кажется, что при перевернутом полете, ничего не меняется, только выкос становится в другую сторону, следовательно ухудшает еще больше ситуацию?

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я могу ошибаться, но на настоящих пилотажных самолетов я выкоса не заметил... Как там они борятся с реактивным моментом и закручиванием потока?

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    2crafter
    Выкос как был, так и остается.
    Положение меняет не выкос, а самолет в пространстве.
    Проще сделать выкос как положено, и не забивать себе голову.
    2Дим Димыч
    Масса самолета слишком велика, и влияет в меньшей степени.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    to LehaBarnaul: Ну допустим самолет тут с профильным крылом. То есть при полете на спине во первых выкос то остается, но смотрит в другую сторону, во вторых меняется направление подъемной силы, а это самое важное, то есть скручивание происходит еще сильнее. Вроде как бы так, если считать что выкос нужен для того чтобы компенсировать закрученный поток винта, т.к. на правое крыло поток, при нормальном полете, плотность воздуха больше над правым крылом и под левым, а в перевернутом все так же, только мотор то теперь с выкосом в другую сторону. Я так себе это представляю. Могу конечно ошибаться, но пока меня ничего не убедило.
    Вы переверните самолет, и увидет, что выкос теперь не вправо а влево, если смотреть с хвоста. Естественно если сохранять плоскости он положения не меняет.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ага и винт на двигателе начинает вращаться по часовой стрелке что за чуш несете!!!!
    Вот на картинках кто Английского не знает.
    http://ma3naido.blogspot.com/2009/11...-reaction.html
    http://jkon.aeromodelling.gr/ninter-052e.htm

    Киль как раз и играет одну из ролей.
    А помидор за чушь. Тут никто ЧУШЬ не несёт, а выражает свои мысли и набирается знаний. Я думаю все тут в этом со мной согласны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p-factor.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.1 Кб
ID:	322219  

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Что вы как маленькие девочки!!!! Все знают что выкос двигателя делают для компенсации вращающего момента. Топикстартеру наверное делать было нечего вот он вопрос и задал, а вы начинаете раздувать из мухи СЛОНА. Я на всех своих самолетах делаю выкос, где больше где меньше. Это закон!!! это всеравно как центр тяжести, все знаю что это и где должно быть!!! И ненадо мне тут теорию преподавать, я это прошел уже несколько лет назад и нехочу тратить свое время на это!!!!
    Я некого нехотел обидеть своими постами сдесь, но появляется плохая тенденция, тупо засарять весь форум обсасывая прописные истины. Стройте самолеты и эксперементируйте!!!!

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Автору топика.
    По выкосам в право и вниз вы должены решить сами. Всё зависит для каких целей делается ваша модель. Если как спорт самолёт с большим количеством полётов по прямой, то желательно. Для любительских IMAC полётов можно тоже небольшие задать 1/2 вниз и 1/2 вправо (для каждой модели и стиля пилота конечно свой). Если это в основном 3Д то там без выкоса, так как перевёрнутом полёте правый выкос уже будет левым. Я читал, что большинство IMAC спортсменов устанавливают всё в 0 и добавляют миксер руля вправо с газом под себя и модель и стиль пилотажа, что вы как раз и планируете - так что я думаю всё будет ОК. Все в основном киты и АРФ расчитаны на низкого класса аппаратуру и пилота. То есть передачик без миксеров, поэтому то выкосы и установлены практически на всех моделях. Да и с миксерами ведь, согласитесь, надо тоже повозится не 5 минут при настройке.

    Так что вам решать. Я сам делаю с выкосом так как больше спорт полёты, а не пилотаж с обратными хариероми и петлями.

    Удачи

    Ресурсы по вопросу:
    http://www.rchobbies.org/advanced-aerobatics.htm
    http://www.rcaerobats.net/trim_chart.htm
    http://www.rcforum.ca/online/t5805/
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_67...tm.htm#6773395

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И ненадо мне тут теорию преподавать, я это прошел уже несколько лет назад и нехочу тратить свое время на это!!!!
    Если Вы такой занятой, зачем так бурно реагировать. Я когда тему открывал не знал, что Вам некогда

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Попробую по простому.
    Модель стоит на взлётке с работающим мотором.
    Смотрите на модель спереди. Представьте, при врашающемся против часовой стрелки винте, дым от вашей дым системы кольцами как шуруп или воронка охватывает фюзеляж и бъёт в левую часть киля. Руль направления не работает - скорти нет. И чем больше диаметр пропеллера короче фюзелаж тем сильнее толчок, уводящий нос самолёта влево. Кстати отсюда ясно что на моделях с коротким фюзеляжем как Пайпер применение пропов большого диаметра не рекомдуется - их сбивает с курса на взлёте. Что мы делаем - двигатель отклоняем вправо. Взлетаем скороть самолёта большая руль работает, а спирали "шурупа" (см вверху) уже растягиваются и не так давят на левую часть киля. Зачем тут нам большой выкос? Спорт модели летают больше по прямой и выкос как раз подбирают для крейсерской скорости.
    Теперь будем летать 3Д, чередуя обычный пилотаж на большой скорости и попросту газовать с малой или нулевой скоростю при некотрых фигурах. Тут опять таже проблема как и на взлёте.

    Так что тут дилемный вопрос и кто то делает всё по нулям, большинству нравятся выкосы, а кто то миксирует руль направления с газом. Но в любом случае рулить тем руль направления надо (странный раздел видел "А когда пользоваться рулём направления" - ответ всегда при переменных режимах). Кстати хорошая гира думаю поможет. Так что в микшировании ничего крамольного нет, а может даже и лучше. А если замикшировать с реальной скоростью модели то было бы супер. ИМО

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На нулевых скоростях самолеты не летают!
    В три Д пилотаже руль постоянно обдувается винтом.
    Если самолет переворачивается на спину то руль поворота работает в обратную сторону. Как вы смикшируете руль направления в прямом и перевернутом полете.
    В перевернутом полете вы только усугубите ситуацию, или я не прав?
    Р.С.
    Глупости это все!!!

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей, думаю что вы всётаки не правы хотя конечно сам я этот микс не городил и опыта експлуатции нет.
    Если я ошибаюсь поправьте.
    Итак что в прямом, что в перевернутом полёте всё равно в одну сторону тащить будет т.е. руль надо отклонять туда же, вправо, для компенсации. Это то же самое что и правый выкос. Мы ведь его не меняем в полёте, не так ли? Проблема толко подобрать правильный микс. В зависимости от скорости + тяги конечно (как бы микшировать по опредлённому закону) он mix должен менятся, но это пока технически вряд ли осушествимо. Да мы ведь и не меняем выкос - хотя на взлёте и ховеринге он должен быть больше. Заметте мотор на макс. оборотах а руля то мы больше даём вправо. Взлетели руль в нейтраль, газ 50% авион летит ровно выкоса стало достаточно, газ дали, при правильном выкосе - опять ровно - скорость работает. Ну на ховеринге то и не поймешь - думать некогда. А на взлёте, да при задней стойке - самолёт то и не взлетит без руля направления, если толко по пионерски за хвост его не держать, его сразу вбок уведёт. А можно выкос на взлёт настроить - тогда в полёте руль надо отклонять - но тут влево. Так конечно не удобно

    PS
    Я считаю что делать можно, а скоростью... - не обращать внимание. Будет также не удобно как и с выкосм > руль давать вправо на взлёте. Но мы это терпим сейчас. Плюс для себя я вижу толко один - вал мотора стоит ровно. Эстетика тоже аргумент.
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.02.2010 в 07:50.

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Отклоните руль вправо, а потом переверните самолет на спину, руль будет влево!

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тут лучше на рисунке показать, так как лево и право трудно представить. Это как самолёт на нас и от нас летит. На нас a мы ручку руля влево а он вправо. Нет он тоже влево. Только его лево а наше право.

    Вот нарисовал правда левой задней - не умею.
    Летим ровно.
    Мотор уводит модель в сторону крыла В. Даём руль в сторону крыла А для прямолинейного полёта.
    Летим на спине.
    Опять мотор уводит модель в сторону крыла В.
    Даём руль опять в сторону крыла А для прямолинейного полёта.

    Проблема в том что мы то на земле стоим. Землю уберите и всё станет понятным. Там то ни верха ни низа нет - толко самолёт и воздух.
    Сдесь мы говорили о правом выкосе, выкос вниз можете задать наклоном (если он нужен). Ну либо опять микшировать
    Я сам никакими микшерами не пользуюсь, но эту идею не отвергаю, а двигать рулём и элеронами всё равно надо - еть выкосы либо нет. Вопрос только стоит когда, при какой скорости и на сколко отклонять те рули.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rudder.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	29.2 Кб
ID:	322394  
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.02.2010 в 09:35.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В дополнение ко всему, статейка.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нужно не забывать, что при даче руля направления, придётся компенсировать и все паразитные скручивания по элеронам и рулю высоты.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Без "гемора" не обойтись, эт точно!

  32. #29

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    выкос.... ибо с заглохшим мотором, самолет полетит согласно миксу...... кмк...

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    выкос.... ибо с заглохшим мотором, самолет полетит согласно миксу...... кмк...
    Да Дима, это аргумент. Ситуция несштатная, а если низко - мотр умер, а тут эщё и крен.
    Так что я тоже за выкос

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    +1

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    spyder3 +1

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ну наконецто решили, что выкос!!! А давайте обсудим, нужен ли самалету ГАРГОТ! я думаю, что нужен!!!

  37. #34

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ну наконецто решили, что выкос!!! А давайте обсудим, нужен ли самалету ГАРГОТ! я думаю, что нужен!!!
    это отступление от темы... а вот тема "нужно ли попадать в центровку, если можно компенсировать рулем высоты?" и "зачем нужен стапель для сборки кита, если можно оттреммировать?" будет актуальней....
    ибо если так поступать, дальнейшая настройка модели ( http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/ ) будет затруднительна, кмк..
    Последний раз редактировалось Tobish; 25.02.2010 в 11:03.

  38. #35
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Удачно вовремя и в точку-http://forum.rcdesign.ru/blogs/1576/category183/, все вопросы о необходимости регулировок отпадают, а те ,кто думают , что все косяки можно компенсировать миксами и только- пусть делают модели паровозов...

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Спасибо всем кто высказал свое мнение. Отдельное спасибо Владу (spyder3) за много полезной информации с подробными описаниями!
    Тоже убедился, что некоторые пилоты IMAC не выкашивают мотор.
    Например так делает Chip Hyde. Мне сложно перевести его слова дословно:

    I run almost no right thrust in my planes and use the thottle to rudd mix at 2% left rudd. to throttle at idle. Thottle is the master rudd the slave. This makes the planes fly so much better when inverted at idle, they do not have that funny yaw through the corners. I have all but stopped using right thrust and do it all with the mix. What happens is the fin moves to the opposite side when inverted but the engine and prop don't know it, so the plane starts to yaw really bad due to spiraling slip stream.

    To set this up just go out and fly the plane straight away from yourself at full throttle and then go to idle and watch to see which way it yaws start with 2% and start it from half throttle on down.

    Trim it a full throttle with you rudder trim, and when you go to an idle if the plane yaws left you have to much mix, yaws right there's not enough. Have this screen up at take off and a buddy that can adjust it for you. Once you have it going nice and straight at idle and full go out and do a stall turn at the end of the box, on your way down do a half roll and exit inverted, you will be amazed how well it will go through that corner.

    Суть в следующем: Он микширует 2% рудера на холостом ходу и уменьшает проценты с увеличением оборотов для компенсации влияния спирального закручивания потока. Самолет не рыскает при выполнении углов.

    Ведь выкос настраивается под определенную скорость полета.



    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    выкос.... ибо с заглохшим мотором, самолет полетит согласно миксу...... кмк...
    А вы рудер используете во время полета, а на посадке.... Не мешает?



    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ну наконецто решили, что выкос!!! А давайте обсудим, нужен ли самалету ГАРГОТ! я думаю, что нужен!!!
    А если хоть на секунду представить, что есть люди хотябы не намного глупее чем Вы

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    А если хоть на секунду представить, что есть люди хотябы не намного глупее чем Вы
    Да Вы погодите разбрасывать камни. Попробуйте, полетайте... Вся проблема в том, что Хайд профессионал, в отличие от Вас, стоит задуматься.

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Константин,находиться в поиске и это хорошо,за Хайда не скажу,не знаком.
    Кость,дерзай да прибудет с тобой сила.Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Да Вы погодите разбрасывать камни. Попробуйте, полетайте... Вся проблема в том, что Хайд профессионал, в отличие от Вас, стоит задуматься.
    +1

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение


    А вы рудер используете во время полета, а на посадке.... Не мешает?



    угу... но при этом приходится компенсировать крен элеронами....

    понятное дело, что ЭТО будет летать, но к сожалению плохо, кмк...
    если грубо, то и с выпущенными закрылками можно лететь, но оченьно аккуратно)))
    был у меня самолет с нулевым выкосом, картоныч с нижним крылом, так вот если ему резко давал газ, то его ощутимо разворачивало в правую сторону, а если это сделать на полосе, при взлете, то его разворачивало аж поперек полосы......

    выкос, который задан производителями АРФов, величина, чаще всего, не аксиома... многим приходится его менять, подкладывая\убирая шайбы. Т.Е. его тоже надо рассматривать как настраиваемую величину... тоже, своего рода, триммирование....
    если уж есть желание эксперементировать, то при постройке КИТа, задайте минимальный выкос, дабы можно было малой кровью (малым количеством шайб))), проводить исследования..
    удачи в экспериментах...)
    Последний раз редактировалось Tobish; 26.02.2010 в 18:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос делать или нет?
    от nmrz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 11:03
  2. Замена выкоса мотора смещением
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 15:08
  3. Углы выкоса движки на Маднесе
    от fox21 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 02:09
  4. Выкос на пилотажке
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 01:14
  5. Выкос - точный расчет?
    от tt64 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения