Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Реактивный момент...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня облетал экстру 300S с размахом 184см двиг кит 40-ка винт 18*10. Это у меня первый опыт полёта на большой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Реактивный момент...

    Сегодня облетал экстру 300S с размахом 184см двиг кит 40-ка винт 18*10. Это у меня первый опыт полёта на большой модели, до этого электрички(в том числе экстра метровая) и кальмато спорт. В первом полёте чуть не обделал штаны - центровка оказалась задней, несмотря на то, что была вымерена по инструкции... посадил без единой царапины, что называется чудом. Поехал домой ... передвинул акки максимально вперёд, выточил стальной кок грамм на 50 и снова на озеро - летать. Стало на много лучше, но ещё мало... Это всё ладно - основное, что мне не понравилось - это реактивный момент винта - постоянно нужно триммировать - на холостом одно, на средних второе, на максимальных оборотах третье. Вот хочу спросить бывалых, нормально это или что-то не то? Просто когда летал на маленьких моделях, на форуме читал, что мол большие модели стабильнее и легче в управлении, а на практике электрическая экстра весом 850 грамм в сто раз послушнее 6-ти килограммовой
    Одно понравилось на бензинке - заправки хватает на долго... вылетал полтора литра - налетался до одури. Ну и 40-ка китаец порадовал - ни разу не заглох перегазовки четкие - тяги по ощущениям 130%...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Тримировать нужно один раз и от скорости это не зависит. У двигателя при установке, скорее всего выкос в право маловат.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Попробую побольше сделать, все равно для более передней центровки хочу двиг на втулках вперёд на 2см. вынести, заодно и с выкосом побалуюсь...

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    По опыту знаю, что вынос двигателя вперед на 100мм равен 300гр свинца, но это касается двигателя ДЛ50 и Як54 размахом 2метра. Поэтому лучше с жо.ы убрать вес, ну или на крайний случай нос догрузить, перенос машинок РВ ближе к трубе и.т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Тримировать нужно один раз и от скорости это не зависит. У двигателя при установке, скорее всего выкос в право маловат.
    Не соглашусь с этим утверждением, реактивный момент в основном зависит от выдаваемой двигателем мощности. И настраивается выкос на определенный режим полета, для других режимов это "уравнение" не справедливо. А какой вам нужен режим, это вам решать.

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Спасибо за ответы. Дело было не в бабине...
    Всётаки во всём виновата была центровка. Вынес мотор на 20мм вперёд, вытачил новый стальной кок 120гр. весом... и самолёт не узнал(в хорошем смысле). То что ранее я принимал за реактивный момент оказалось заваливание назад, а врезультате парирования - боковая раскачка... как-то так. Два литра бензы вылетал в кайф, а потом глюк всё испортил - серва правого элерона решила опустить его примерно на сантиметр вниз(нашла себе новый ноль) - слава богу посадил не покалечив...
    фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26032010275.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	83.8 Кб
ID:	330825  

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    потом глюк всё испортил - серва правого элерона решила опустить его примерно на сантиметр вниз(нашла себе новый ноль) - слава богу посадил не покалечив...
    фото:
    незнаю, какие у вас сервы, но некоторые себя так видут на морозе... причина скорее всего кроется вот в чем: Читать всем у кого сервы Sky-Holic

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Сервы эти http://www.hobbyforyou.ru/catalog/711-36882.html , а мороза то и нет -10 -15.

  12. #9
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    У меня две сервы ( на обоих элеронах) Spectrum DS821 при 0 градусов так же решили найти новый центр( причем на самолете их установлено 6 шт и остальные остались на месте). Оба элерона опустились на 1 см. Очень странный глюк. Год назад такое же случилось у знакомого на сервах Thunder Tiger. Странно что после этого они продолжают нормально работать, только постоянно очко играет, вдруг они опять решать поменять центр в полете. Что это за барабашка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  2. Фотки Дорогой игрушки реактивный МИГ-29
    от Кондитер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47
  3. 5 лет с момента первого реактивного полета в России
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 19:18
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 00:18
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения