Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 161

Ultimate Bipe 1.60 ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну у автора топика Ультимейт полетел ? Чтот тихо и нет отзывов и впечатлений...

  1. #41
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну у автора топика Ультимейт полетел ? Чтот тихо и нет отзывов и впечатлений

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Пока нет, все собрано, двигатель обкатан на земле. Удивила вибрация. Обкатывал на самолете. Чтобы облетать нужна хорошая взлетка, а до нее доехать времени совсем нет. То одно, то другое. Руки чешутся.

  4. #43

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Так и лето закончится, а мы всё ждём-С и болеем, понимаетели . . .! А он до полосы доехать на может! До неё бежать надо . . .пока тепло и лето!!!!!
    А то потом по сугробам да по лужам "летать" будешь!
    Удачи.

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, мне неуютно становится смотря на Вас в зимней одежде...
    Выходя сейчас на улицу так хочется верить что это никогда не кончится...
    А тут неотвратимость какая-то просто...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Димон, 1:1! Представляешь, от жары спасаюсь! Никак не найду шорты,,
    ну ничё, скоро переоденусь

    Ну ДА!
    Ты не первый это отметил! Придётся поддаться натиску

    Ну вот, переоделся
    Последний раз редактировалось DVSka; 05.07.2010 в 17:12.

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Артём, когдаЖ в небо???
    Хочется на ультик посмотреть, хоть бы фотки выложил что ли . . .
    Я свой буду перетягивать, рыже-чёрным будет

  9. #47

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что не раньше чем в 20-х числах, т.к. уезжаю в отпуск. Сегодня облетал его младшего брата. Очень доволен. Я сравниваю с "рипмакс мини боссонова". Даже лучше. Летал один, поэтому не сфотать было. Да и жара такая, что пять минуток полетал и быстрей в машину под кондиционер.
    Еще с болшим ультимейтом до конца не договорился с килл свичем, он мне все мозги уже вы@... Работает через раз, такой же точно стоит на су26-м тот работает без проблем.

    Пы.Сы. Фотки большого выложу после первого полета, раньше - плохая примета.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    У, двоешник! Ты нам "маленькими братьями" зубы не заговаривай . . .
    сними ты этот "глюк" со своего самолёта и соедини напрамую, через доп выключатель!
    Покатай, настрой движок. А в процессе разберёшся с Киллом. Ато килл, теперь отпуск, потом ещё чёньть найдёшь . . .,
    Так и лето пролетит, а сэм не полетит
    Удачи.

  12. #49

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Полетит, полетит.... в этом сезоне точно облетаю.
    Есть пару вопросов:
    Где купить болт М5 такой длины, чтобы закрепить кок, тот ,что в комплекте. В "метизах" не нашел. Там около 10 см нужно...?
    Мотор да-50, есть три пропеллера: 22х8, 22х10, 23х8 что лучше для этого самолета?

  13. #50
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Болт в мебельеом магазине. Винт 22Х10 для начала. 23Х8 будет как вертолет и мотору слегка тяжко на вертикалях.

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    ОК. Спасибо, Владимир.

  15. #52

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А я свой самолет решил перетянуть. Насмотрелся фоток в инете, на настоящие ультимейты и вдохновился. Теперь осталось покрасить капот, стойки и тапки в черный цвет. Каждый квадратик я вырезал и приклеивал по отдельности. Мотор был Фуджи 43, но его оказалось мало, на затяжных подъемах его не хватало, теперь будет DLE 55. Не получается только все быстро сделать. Кстати, родные петли на рулях у меня лопнули, увидел к счастью до полета. В целом очень классный самолет.

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    А я, до сих пор свой не облетал. Жара стоит не реальная.

  17. #54

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые моделисты, а чем вы винты рассверливаете. На ДА-50 4-шт болта которые фиксируют винт. Обычной дрелью один винт испортил, сверло в процессе ушло по волокну. Может есть какая хитрость?

  18. #55

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Без спец-шабона винты луше не сверлить.
    http://www.sdshobby.com/drill-jig-fo...54-p-1343.html

  19. #56

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Простой способ-применять свёрла по дереву, с центровкой! Ничего никуда не уйдёт, с применением кондуктора и вовсе))))!!!

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Свершилось, не прошло и 10 лет, как я облетал самолет. Было три полета и соответственно три посадки.
    Первый полет - взлет, тримиование, попытка изучить поведение самолета при полете "блинчиком" на всех скоростях, посадка - справился, остался доволен...
    Второй полет, попытка выполнить элементарные фигуры пилотажа, бочка, петля, обратная петля, полет на спине, попробовал даже подвиснуть.... и т.д. После чего смог настроить экспоненты и расходы...
    Третий полет - самый внятный. Уже унялась дрожь в коленках просто полетал в свое удовольствие. Мотор пока богатый - особо не выпендривался(да и не умею еще выпендриваться, так поболтался в воздухе). Был даже оператор, он же и учитель. (Видео обязательно выложу, но чуть позже)


    Общее впечатление - занял место любимого самолета и утвердилось ощущение, что я, все-таки, больше люблю бипланы.

    Из всех косяков треснул обтекатель на шасси из за мелких камушков на импровизированной взлетке. Но это даже настроения не испортило.


    Теперь по комплектухе:
    Борт-3000мах ЛИ-Фе от гипериона+ВЕК на 15 А
    Зажигание 5 банок гидрида(без килл свича)
    Глушение организовал как на калилке, щелкаешь тумблер, и заслонка полностью закрывается. Мотор естественно глохнет. Решил, что если с этим будут проблемы можно, в экстренной ситуации, чеком заглушить, т.к. на нем тоже серво стоит. В перспективе нормальный килл.
    Среднее крепление верхнего крыла заменил на метрическое(М3)
    С двигателем ДА-50р центровка точно по мануалу 162 мм от передней кромки верхнего крыла.

    Прошу прощение за сумбурное изложение своих мыслей, до сих пор под впечатлением, у меня первый 50сс самолет.




    Ну и пока пара фото на земле после первого полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 063 [Разрешение ра&#1073.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	92.1 Кб
ID:	418057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 064 [Разрешение ра&#1073.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	69.6 Кб
ID:	418058  

  21. #58

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Поздравляю!

  22. #59
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Присоединяюсь к поздравлениям !

  23. #60

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Ну, наконец свершилося, а то Ж и в правду 10 лет ждали))))))
    Поздравлям-С))))

  24. #61

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и видео, не ругайте оператора, ему прям в экран светило солнце, и он снимал наугад. Видео я никак не обрабатывал - ибо не умею...
    да и летаю, как могу.

  25. #62

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Решил добавить, после полной ревизии самолета выяснилось, что задние нижние расчалки на обоих половинках стабилизатора начали распушаться. Теперь думаю чем заменить тросы. Варианта два: купить хорошие титановые поводки в рыболовном магазе или использовать тросики с рулевого тросового управления. Может кто-нибудь имел аналогичную проблему? Если да, то как ее решали?

  26. #63
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Посмотрите в моей теме, может пригодится, там я про расчалки много писал и фоткал. Фотки расчалок - пост №47, №93
    хочу построить ultimate

  27. #64

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня случился первый краш. Чересчур расслабленно и безответственно подошел к посадке в порывистый ветер 8 м/с под углом 45 градусов к полосе. Рано щелкнул тумблер глушилки(когда модель была в 10 см от земли), в этот момент самолет подкинуло порывом метра на три вверх, после чего ветер стих, и самолет в свободном падении шлепнулся об асфальтовую взлетку. Результат - сломана свеча, колпачек свечи, винт и разошлись некоторые клеевые швы на мотораме....
    Вопрос к форумчанам. Где можно купить новый колпачок на свечу для ДА-50?(какой конкретно колпачок искать?) И как правильно припаять и экранировать?

    Пы.Сы.
    Самолет оказался на удивление крепкий...

    фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0704.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	54.4 Кб
ID:	426087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0705.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	52.6 Кб
ID:	426088  

  28. #65

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как заменить колпачёк свечи - Замена колпачка свечи - что делать?
    Кит для замены покупал здесь - http://www.prcmodel.com/modeng/name/...od/product/134
    не реклама.

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никогда не глушу мотор до остановки самолета...

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    никогда не глушу мотор до остановки самолета...
    Правильно, а то как модель двигаться по земле будет до стойла?

  31. #68

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Согласен с вами, но я же написал "расслабленно и безответственно подошел к посадке", до этого момента никогда не глушил мотор до того пока самолет твердо не встанет на шасси!

  32. #69

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте еще раз, решил заказать себе дымовую помпу такую.
    Но ни фига не понял от чего она питается(в плане электричества) от приемника или от отдельного акка? Может кто такую пользует?
    Интересно еще проглотит ли она 2s LiFe?
    Заранее благодарю за ответы!

  33. #70

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Для поддержания темы, пару фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	42.2 Кб
ID:	452652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	52.1 Кб
ID:	452653  

  34. #71

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Отличные фотки, а где кок потерял??

  35. #72

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Летал на даче, а кок забыл в городе... точнее сам кок взял, а вот опорную шайбу забыл. Сейчас кинул ее в машину, теперь точно не забуду.

  36. #73

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я, наконец, начал подготовку к сборке своего ультика. Дошли руки. Сэм был успешно "ободран" и зачищен от остатков плёнки что дало возможность изучить конструктивные особенности. Принято решение спрятать все сервы внутрь фюза и крыльев и РН сделать на тросиках, а не на тяге. Вот пока такие мысли)))

    Артём, а что за боуден проходит от кабины до стабилизатора в верхней части фюзеляжа. Что-то я пока не догнал????
    Кстати посмотрел вынос двига. При нахлёсте капота 5/7мм он получается 180мм. По моим параметрам нужно 195, придётся прибегнуть "оперативным мерам" . . .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2127-М.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	80.7 Кб
ID:	457366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2119-М.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	73.8 Кб
ID:	457367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2112-М.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	102.8 Кб
ID:	457368  
    Последний раз редактировалось DVSka; 28.01.2011 в 10:32.

  37. #74

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Эта трубка, скорее всего, для антенны от мегагерцового передатчика!

    Приятно так он выглядит без пленки, прям легкая эротика


    Для меня самой большой проблемой оказалось правильно разместить сервы на газ и чек.....

    Поеду на дачу, обязательно сфоткаю то, как разместил електронику!

  38. #75

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Ну когда будет время съезжу соберу и сфоткаю его в сборе, целиком. Много места занимает ОДНАКО. Жильё не поле . . .

  39. #76

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Оживлю немного тему. Сделал несколько фоток. [IMG][/IMG] После перетяжки решил управление рудером сделать на тросиках, серву видно на фото. Повер бокс, конечно совсем не обязательно, но он остался с предыдущего самолета. Возле бака видно серву управления газом. [IMG][/IMG] На другом фото видно, что я поменял всю фурнитуру, шедшую в комплекте.

  40. #77

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, тросики интересно)))
    Фурнитура вроде не совсем плохая . . .У меня желание машинки спрятать внутрь, ВСЕ
    Скоро возобновлю сборку своего экземплярчика в поддержание штанов

  41. #78

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Строю вот такой бип WACOO 1.5м вес пока 3.7кг вот в таком состоянии с двигателем 30сс Нажмите на изображение для увеличения
Название: 232.jpg
Просмотров: 79
Размер:	74.2 Кб
ID:	4870205ю машинками по 10кг зажигалкой и шасси . Элероны верхнего крыла увеличены на 30%.
    Имеется вопросик на рули высоты поставить 1 или 2машинки


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0=111.jpg
Просмотров: 55
Размер:	103.4 Кб
ID:	487021

  42. #79

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Если хотеть 3-дэшный самолёт однозначно 2. Копийные полётики - можно и одной обойтись.
    Интересная работа! Побольше фоток с студию пожалуйста))) Или можно отдельной темой.

  43. #80

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -04.jpg
Просмотров: 37
Размер:	78.6 Кб
ID:	487408Фоток много но они ничего не дают. Накачал много чертежей, но остановился на WACOO так как
    был уже заказан бензин 30сс. и много фоток по сборке. Чертежи в А КАД или КОМПАС что надо делать оставлял остальное вырезал и распечатывал чтобы не путатся. Бальсы нет ни кусочка только фанера 3мм от ящичков фруктовых и сосновые рейки. Двигатель ТУРНИДЖИ КИТАЙ
    сделан прилично обкатан 10ч. проблем небыло. От чертежа отличия в том что увеличил на 10%
    рули направления и высоты, а на верхнем крыле увеличены элероны на 30% по весу должен уложиться около 5кг. Обтягивать наверное буду 2мм потолочка с последующей обтяжкой цветным скотчем. Принципиально бюджетный вариант. Питание борта и зажигалки липо.
    Навески самодельные металл, сделаны аналогично дверным из 0.4мм надежные и очень прочные.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 41
Размер:	62.3 Кб
ID:	487400

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Great Planes Ultimate Biplane arf 1.60,65"
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения