Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Ultimate Bipe 1.60 ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Турниджи 30 достаточно мощная машинка 5 кг потянет со свитом! Не-помню вес. но что-то очень лёгкий.То ли 950. то ли ...

  1. #81

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Турниджи 30 достаточно мощная машинка 5 кг потянет со свитом! Не-помню вес. но что-то очень лёгкий.То ли 950. то ли 1100. для центровки придётся грузить нос. Товарищ для ноля вешал аж 600гр

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Да Дмитрий я уже обратил внимание что ценровка получаечся задняя,
    но смутило на фото человек по чьим чертежам делаю даже подрезал мотораму видимо
    была очень передняя. На РВ поставлю 2 по 6.5кг остальные по10кг.
    Моторка 1200гр с зажигалкой, закреплю крылья и засчет машинок и двигателя выставлю ЦТ. К копийности не стремлюсь надо будет, удленню мотораму но грузов вешать небуду.

  4. #83

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    И это правильное решение))))

  5. #84

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2779.jpg
Просмотров: 54
Размер:	132.7 Кб
ID:	489509Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2782.jpg
Просмотров: 69
Размер:	120.7 Кб
ID:	489510Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2783.jpg
Просмотров: 48
Размер:	133.9 Кб
ID:	489511Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2788.jpg
Просмотров: 34
Размер:	146.9 Кб
ID:	489512Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2790.jpg
Просмотров: 27
Размер:	87.3 Кб
ID:	489513Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2791.jpg
Просмотров: 22
Размер:	140.2 Кб
ID:	489514Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2792.jpg
Просмотров: 68
Размер:	116.6 Кб
ID:	489515Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2793.jpg
Просмотров: 92
Размер:	141.3 Кб
ID:	489517Немного фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2777.jpg
Просмотров: 42
Размер:	116.3 Кб
ID:	489508
    крыло верхнее целиковое сьемное, сделал крепление крыла из трубок тормозной системы авто.
    Тросы растяжек и РВ РН 1мм нашол в строительном магазине оцинкованные, вес со сервами кроме элеронов, питания и обтяжки 3800гр так что до 5кг еще 1200гр есть.
    Там еще мои электрички КАТАНЫ 1м и 1.5м все из потолочки.
    Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН
    Ваше мнение? Передатчик ХОББИ КИНГ 2.4хгЦ настроил на одну частоту 3 штуки.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от VLADIMIR_RU3XD Посмотреть сообщение
    Есть возможность поставить два приемника один на газ и элероны второй на РВ и РН
    И каждый накормить от своей батарейки?

  8. #86

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    И каждый накормить от своей батарейки?

    Питание все равно расдельное зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?

  9. #87

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от VLADIMIR_RU3XD Посмотреть сообщение
    зажигание и борт поставлю 2 ЛИПОО, а почему нет?
    Для двух приёмышей и зажигалки надо будет 3 батарейки. А это лишний вес. За полчаса летаний у меня с зажигалки(2с ЛиФе, 1,1А/ч) уходит 300 мА, с основной батареи (2с ЛиФе, 2,4 А/ч) где-то 400 мА, т.о. можно было бы вообще ограничится одной батареей. Сейчас размышляю над этим решением.

    Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.

    Подумаю по этому вопросу, тут чюток не разобрался с ЦТ WACO на чертежах
    есть отметка 60мм от передней кромки верхнего крыла для чего она, но по другим ЦТ указан
    практически по передней кромки нижнего крыла тогда получается все окей.
    Надо посмотреть по другим бипам хотябы приблезительно.

  12. #89

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Пару фото для поддержания темы... Вчера на "газонах"
    Дитрий, когда же ваш полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	71.4 Кб
ID:	499155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 052 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	78.0 Кб
ID:	499156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 053 [Разрешение рабочего стола].jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.9 Кб
ID:	499157  

  13. #90

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за "поддержание штанов")))), сейчас начинаю собирать, более-менее разобрался с делами.
    Внимательно слежу за темой Nevai - про бульдога)))Думаю тоже начать - параллельно

  14. #91

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    вот и мой самолет практически готов. В воскресенье потарахтел мотором, покатался по полю, в следующие выходные в небо.

  15. #92

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    А где с другой стороны((((,)))) забыл?

  16. #93

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Не успел сфоткать. У меня вопрос по сборке такой появился: как закрепить накладку по нижним крылом?

  17. #94

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Я на смолу клеил, предварительно подогнав ее...

  18. #95

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    вот такой получился самолет. Карбоновый кок едет в посылке, пропеллер пока деревянный на облет, а там посмотрим, купил и 2-х и 3-х лопастной карбоновые. Погода у нас не летная, надеюсь к выходным прояснится.

  19. #96

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Отличный боевой раскрас. Особенно удалСЯ лимонно-лаймовый цвет.
    Надписёв не хватат))))Винтик пошловат, нужно бы посерьёзней, аж кабина покраснела))))

  20. #97

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Самолет облетал, впечатлений масса. Фото и видео не проводилось, в ближайшие выходные думаю появятся.

  21. #98

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Ждем с нетерпением!

  22. #99

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Вот так я решил вопрос по креплению накладки под нижнее крыло. Две пластмассовые петли, фиксация на саморез. Мельком увидел что то похожее на одом из видео. Видео так и не появилось, летаю на нем много, каждый день практически. Завтра еду с ним в Самару на Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Самара.

  23. #100

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Интересный вариант.

  24. #101

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Господа, хотел уточнить у коллег по цеху. Как ведут себя стойки шасси Ультяхи.
    Укреплять не надо? А то с виду они хлипковаты, не сами стойки а места крепления в фюз! И нужны ли растяжки на крыльях по опыту эксплуатации???

  25. #102

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    По поводу растяжек, до событий с питсом, сказал бы, что растяжки не нужны, но после этого задумался, а почему бы и не поставить. Тут на ваше усмотрение, могу лишь сказать, что за 15-20 полетов люфтов не появилось и жесткости бипланной коробки хватает.

    По поводу стоек, ничего не делал, садился на то, что есть. Стойки отлично амортизируют, гнуться, но не ломаются, площадка их крепления на месте. Хотя было много корявых жестких посадок.

  26. #103

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    растяжки очень сильно усиливают конструкцию, но в то же время достаточно растягивают время сборки . . .
    Вот в том и вопрос!!!! Имеет смысл над ними париться если силовая конструкция достаточна????))))
    Сейчас летаю на "гоночной" копии 30/50г, крылы на трубе! Но вот после тех же 20-ти полётов появились люфты в соединениях и соответственно вибрации. У утьта крылья целые - поэтому данной проблемы надеюсь он будет лишён))))) Потихоньку собираю
    По поводу шасси! Стойки сами очень хорошие - амортизирующие, а вот пятки их примыкания к фюзу
    А с чем связаны жёсткие посадки, вроде полоса у тебя отличная и с центровкой порядок!!!!!?????

  27. #104

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Мне стойки не доставляют ни каких проблем... А посадки жесткие не из-за полосы, а из-за кривых рук.

  28. #105

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    По поводу растяжек могу сказать следующее - после трех полетов, со всякими выкрутасами, обнаружилось, что оба пластиковых болта лежат на земле, самолет отлично летал, теперь проверяю их наличие перед каждым полетом. Стойки выдерживают самые жесткие посадки, у меня к ним претензий нет.

  29. #106

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    а из-за кривых рук.
    Судя по выполненным работам руки то совсем не кривые,)))) Ну а посадки -это дело техники и времени!

    оба пластиковых болта лежат на земле[/quote]
    Вообще-то я пластиковые болты не жалую, в основном меняю их на 6-ку под шестигранник с контргайкой. Если в "грибках" поршивая, некачественная резьба пластиковые достаточно быстро выходят из строя! Просто срабатывается . . .
    Но иногда от вибрации и металл тоже выкручивает(((( На мини бензинах постоянно убегали болты из бипа, даже при перевозке))). Потом лазишь по всему багажнику в поисках . . .

  30. #107

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, братцы-пилоты! А как у Вас с тягой! У одного ДАшка 50, у другово ДЛЕ-55 . . . Тягу не меряли????
    Я ставлю ЭВО-50, просто интересно как у Нас быдет разница по тяге)))))
    И вес тоже бы неплохо, сравнить . . .

  31. #108

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Тягу не замерял, но точно могу сказать, что ее более чем достаточно. Ультимейт отложен на неопределенное время, т.к. тоже решил его перетянуть и кое-что переделать. Перетягивать собрался по причине огромной дыры в пленке на правом борту ближе к стабилизатору( косяк при перевозке). Если подберу протатип, то изображу полукопию... Сейчас шаманю с "питсом", но это в другой теме.

  32. #109

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Первые фото в полете... завтра едем на слет в Ульяновск

  33. #110

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

  34. #111

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    На фото делегация из Тольятти на Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Самара.

  35. #112

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Два дня назад я УРОНИЛ свой биплан. С высоты 1,5-2,0 метра. Снаружи целый, внутри сломан. Виноват - пилот. Ремонтировать буду обязательно, но зимой.

  36. #113

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2869=2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	174.1 Кб
ID:	566827Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2869-2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	174.1 Кб
ID:	566826Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2838-2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	189.0 Кб
ID:	566825Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2836-2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	182.1 Кб
ID:	566824Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_285-2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	187.9 Кб
ID:	566823

    Что-то в теме тихо, мой электровариант WACO 1150 х 1400 бальзы ни грама все из фруктовых ящиков, вес с двигателем, регом, 4мя сервами по 4,8кг и акком 2200 х 4S х 30С пока 2160гр.
    Фюз обклеил шпоном от этих ящиков, получился как полено.
    Двиг 42х50 1000ку на 4S тяга 2450гр. надобы 3000-3500гр.
    Такойже 1.5м бензин еще не закончен осталось оптянуть, но тот под 5кг.

  37. #114

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    А я продал своих ультимейта с питсом, ультимейт остался в СПб, а питтс уехал в Калугу... есть парочка крайних фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0670.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	74.3 Кб
ID:	567112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0671.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	63.1 Кб
ID:	567113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0672.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.6 Кб
ID:	567114  

  38. #115

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    64
    Сообщений
    76
    А я продал своих ультимейта с питсом,

    Размерчики под 2м похожи, а какой вес у них был?
    Надо посмотреть на Калужском форуме к кому он попал, там пока про это тихо.

  39. #116

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    ультимейт весит 7600г, а питтс около 8000г, человек, который купил, сказал, что не сидит на форумах.

  40. #117

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то и у меня процесс сдвинулся с места, вот результат))))
    Думаю всё-таки к весне/началу лета собрать, а то что-то Ульт совсем заждался своей очереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0996.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.3 Кб
ID:	620844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0994.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	37.7 Кб
ID:	620845  

  41. #118

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Урра! Товарисчи!
    Рад за Вас, Дмитрий! У меня тоже, наконец, дошли руки до самолетов! Уже поставил все машинки на Beast-а. Практически готов Tunder 3d от Krill. Жизнь то налаживается

    С нетерпением жду продолжения!
    Собирайте, и поедем на фестиваль в Великие Луки. В прошлом году очень понравилось!

  42. #119

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Артём)))
    Что-то я долго "в мыслях" засиделся с этим Ультом! Ну сейчас процесс идёт полным ходом, крылья и "хвосты" все перетянуты за исключением элеронов.
    Цветовое решение придумано - осталость только воплощать его в жизнь ,
    Хотел тебя спросить, ты когда перекрашивал капот и "ботинки" предыдущего Питтса от краски их очищал/снимал или просто зачистил и красил? Процесс . . .просто ты через него уже прошёл))))
    А я время даром не терял - приобрёл давнишнюю мечту Ульт от АероУоркс.
    И ГПэшный по сравнению с ним просто игрушка! Я его когда из коробки достал - офигел от качеста и ходил с ним как с ребёнком
    За зиму подобрал к нему машинки и пилота, теперь он стоит тоже в очереди на "сборочный конвеер"
    Да плюс к этому продолжаю делать коверсию "Электро в Бензин 15СС" Питтса от Пж, соответственно с перетяжкой и другой расскраской))))
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
    Вот этой игрушки)))

    Кстати перетягиваю своего Ульта Ораковером - плёнка смотрится конечно не так как Монокот, но тянется изумительно и очень качественный клеевой слой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50ultimate_large01.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	139.2 Кб
ID:	621964  

  43. #120

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Доброе утро, Дмитрий.
    Капот и тапки я шкурил до грунта, т.к. опасался, что черная краска проступит. Можно, конечно, зашкурить чуть-чуть и дунуть сначала каким-нибудь светлым грунтом, а потом красить в основные цвета. Я не стал рисковать.
    Тоже недавно смотрел на этого ультимейта! Чуть не купил!
    Жду фоток продолжения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Great Planes Ultimate Biplane arf 1.60,65"
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения