Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 161

Ultimate Bipe 1.60 ARF

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, заказал себе ультимейт от грейт плейнс.... http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1307.html обыскал весь форум, но, к сожалению, ничего не нашел про него. есть ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1

    Ultimate Bipe 1.60 ARF

    Здравствуйте, заказал себе ультимейт от грейт плейнс.... http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1307.html

    обыскал весь форум, но, к сожалению, ничего не нашел про него.
    есть несколько вопросов:
    1) Нужен ли туда повер бокс?
    2) Какие серво туда ставить(имеется ввиду не конкретные сервы, а характеристики серв)?
    3) Слышал мнение, что оптимальный вариант бензинового двигателя для этого самолета это мотор объемом 50 кубиков, так ли это?
    4) Не понятно какой полетный вес у аппарата ( в характеристиках написано 5670грамм, я так понимаю, что это вес голого планера)?


    Ну и естественно, может кто является или являлся хозяином данного летательного аппарата? Буду очень рад откликнувшимся? Если что-то подобное уже встречалось на форуме или этот самолет где-либо уже обсуждался, то ткните носом. Буду вам от всей души благодарен!

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    1.Нет
    2.По кругу с усилием ~5кг, на РН ~10кг
    3. Так
    4. В р-не 7 кг
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1572

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Владимир, может вас еще не затруднит рассказать ка аппарат летает.
    В плане срывной не срывной на малых скоростях, что с посадочной скоростью(большая маленькая), Прост в упралении или сложен. ? Я понимаю, что вопросы кажутся глупыми, но в ожидании долгожданной посылки каких только вопросов не задашь ... Может нужно внести какие-либо изменения в конструкцию чего-либо.

    Совсем недавно был хозяином ультимейта от пилотажа, который 40S. Ощущение, что это был кирпич с мотором и крыльями.... Всвязи с этим и вопросы такие.

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В полёте очень устойчив и предсказуем, достаточно тяжёл для "повисеть", но не под это он и не затачивался. За счёт веса пофигистичен к погоде. Аэродинамически в сравнении с братьями улитиматами от пилотажа (тоже был, подарен пионерам) - сказка. Конструктивно фюзеляж сделан как бревно: крепко, надёжно и неубиваемо. Из рекомендаций поменять колёса и усилить крепление площадки под мотораму (на любителя).
    ЗЫ Никаких миксов, выкосов и пр.доводки не делал. Сразу полетел как по "нитке". На всех режимах мотора летит одинаково. В этом и отличительная черта Грейтплейновских моделей. Единственный недостаток - тяжелые. Китайцы из того количества материала 3 биплана выстругали бы.
    Последний раз редактировалось FVA; 27.03.2010 в 03:02.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо еще раз!

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я наблюдал ульт от СМР http://www.nitroplanes.com/ul45giscrare.html с дл-50. он побольше, но всё равно с 50сс был тяжеловат. он точно не для висений и роллинг харриеров, он для энергичного размашистого пилотажа. погиб при заглохшем движке, не хватило летучести.
    на обсуждаемый ульт я бы из шкуры вылез, но делал как можно легче. надо экономить на каждом грамме.
    надо посмотреть что говорит народ на рсюниверс, если ос160 его таскает прилично, то можно ставить бензинку 30-40сс полегче. думаю эволюшен 26 его потянет вполне прилично. дле-30 точно справится.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    У меня имеется китаец 40сс массой 1300 грамм с глушителем и зажиганием.... вот я и думаю, купить 50сс на 100-300 грамм тяжелее, но мощнее или просто поставить то, что имеется... .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    just live in a real world, 50сс весит 1800гр, не меньше. это уже полкила, бак больше, центровка поезла вперёд. итого 7кг. я бы не стал собирать самолёт с такими данными, мне хватает того что я вижу на поле. такие самолёты летают до первой остановки двигателя.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Изучал ютуб на тему ультимейта. Оказывается он много может в умелых руках, и двигатель, кстати, DA-50. .
    Вчера забрал свой самолет, если кому интересно, могу выложить фото того, что в коробке. Очень понравилось качество набора. Все на высоте от мелочевки до пленки. Заказан DA-50R сказали за две недели приедет. Начинка: приемник футаба на 2,4Гц 7 каналов, серво 6 штук на руль высоты и элероны футаба по 6,5 кг/см отклик 0,14, на руль направления аж 18кг/см и отклик 0,16(Не покупал была в наличии) приедут в течении недели. Не понимаю, что делать с бортовым питанием кадмий, ли-по или А123 второе и третье через ВЕС.
    И не подскажете, где можно купить в Москве,а лучше в спб цифровые бортовые выключатели?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    А123 без ВЕСа

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    А123 без ВЕСа
    А не погорит зажигание и сервы?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы про бортовое питание спрашивали.
    сервы нет, это как 5 банок кадмия.
    зажигание - не помню, вроде как оно на DA50 до 5 вольт, тогда лучше 4 банки кадмия.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    зажигание до 6 вольт! А вы не подскажете сколько вольт у одной банки А123?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    3.3 тогда А123 на зажигание не катят.

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    тогда можно две банки ли-по через бек, кадмий более прихотливый....

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Скоро тоже начну сборки такого!
    Ставлю на него ЭВО -50ку
    Машки по-кругу хайтек/цыфра 6-8кг и 10-14кг
    Пауэрбокс не нужен
    Меня смущает тонкий профиль крыла !!!
    Сравнивать его с Ультом 40м не надо Я свой буду перетягивать другими цветами

    Кстати как инструкция по сборке на РСюнивесе "фоторуководство"

    А интересно дым потянет?
    Я имею ввиду если на него повесить ещё грамм эдак 700
    Последний раз редактировалось DVSka; 12.04.2010 в 20:32.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Товарищ FVA говорил мне, что дым ставил, вроде все без проблем. Я еще к сборке не приступал. Жду мотор ДА-50. Еще ничего не решил с трубой, даже не заказал.
    А по поводу профиля мне кажется, что нормально, ведь крыла то два. Да и судя из видео летает он даже пешком!
    Есть один вопрос. Я заказал сенсорные бортовые выключатели на 7А, хватит ли их?

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд Дашки этому Ульту хватит за глаза. Имеет ли смысл париться с трубой,
    можно обойтись и обычным глушителем. По-поводу выключателей: если будет стоять один с КИЛсвичем, то нет. Если 2 поотдельности- пройдут, нужно смотреть нагрузки зажигания Дашки.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    А где нибудь есть в продаже киллсвичи в россии? или в китае?

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Килы конечно есть ! И продаются и сами делают, всё прекрасно работает!
    Надо посмотреть по магазам, ок 1500р
    Коллеге aladdin! ГПэшники выставляют свой Ульт ваще на 43Фуджи - он весит как кирпич толи 1800, толи 2300! летает отлично без подтяжки на глисаде

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ГПешники выставляют то что выгодно. бизнес.
    я своё мнение сформировал наблюдая ультимейт чуть большего размаха с дл-50. видел как он летал, видел как погиб.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Могу сказать, что у меня не один самолет от ГП, и все они летают отлично(для меня, как не очень опытного пилота)... И я думаю, что нет смысла спорить. Два самолета одинаковые по названию, совершенно разные по сути... В переписке с Владимиром(FVA) он сказал, что самолет легко планирует и садится с заглохшим мотором. Тут еще и в руках наверно дело...

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Что-то я все магазы облазал! Коллеги, помогите найти киллсвич!

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Посмотрите в барахолке!

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, но чего-то не нашел

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Килы продавались в Мире увлечений, на братиславской, правда назывались как-то
    хитромудро. Нужно там порыться в электронике, либо искать на руках/изготовителей
    Про фуджи я просто привёл пример, навески совсем тяжёлого ДВИГа . . .
    Думаю в умелых руках летать будет и ПОЛЕНО, 3Д манёвры нужны не всем, есть же просто самолёты радующие душу

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Кил свитч есть в Техноспорте м.Полежаевская 750руб.

    А как этот самолет будет с Рото 35

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Это килл свич???? или что-то другое????
    Я не знаю, что такое рото 35, но если это бензин 35 сс, то его хватит, как я думаю, для спокойного полета блинчиком, ни о каком пилотаже и речи быть не может.... Там вес дров только 6 кг.

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Думаю копийно, в развалочку . . .В горку залазить будет с разгона и не высоко, а всё
    что касается горизонта не вопрос. Ваще двиг мощный , но тяжёлый

    Для них же есть трубы, с ней будет повеселее

    Не ЕТ не то, это силовой выкл

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Завтра просто обзвоню всех, так хрен найдешь, все еще по разному его называют!

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Да сам магаз я нашел, вот только не нашел килл свич

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Еще такой-же есть в е-флае, точнее как называется смогу сказать завтра, сам видел килы неделю назад в обоих магазинах

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Почти закончил сборку ультимейта, осталось придумать как поставить серву на подсос(он же чок) и грамотно разместить электронику. Может кто подскажет решение задачи?
    Есть пару вопросов, можно ли на зажигание поставить ЛиПо через пятивольтовый ВЕС?
    И можно ли использовать на газ боуден?

  39. #36

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня все окончательно собрал, приехал в гараж, чтобы начать обкатку. Выкрутил свечку, кручу вал, искры нет!!!! Решил пойти по пути исключения. Цепь следующая: аккумулятор, выключатель, ВЕС, килл свич, зажигание. Сразу на прямую к зажиганию подключил аккумулятор 4 банки гидрид, вал кручу искра есть - зажигание живое. Далее подключаю Ли По, через ВЕС - все работает, потом включаю в цепь выключатель, тоже все работает, затем подключаю килл свич и тишина. Индикация на килл свиче говорит о том что он работает. Подключаю к киллу маленький коллекторный моторчик, он крутится - значит напряжение есть. С пульта выключаю килл свич - мотор останавливается, То есть килл вроде как исправный. НО С НИМ ИСКРЫ НЕТ!!!! Что это может быть, может кто сталкивался? Я пробовал подключить напрямую к килл свичу 4 банки гидрида, все тоже самое искры нет, мотор крутит. Разве такое может быть?
    В итоге откатал бак на зажигании запитанном от Ли По через бек.

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что за киллсвич? Может падение на нем большое, померийте сколько он дает на выходе?

  41. #38

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня померю, но такой же килл стоит на су26м с 26сс и работает отлично.

  42. #39
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Цепь следующая: аккумулятор, выключатель, ВЕС, килл свич, зажигание...
    Поменяйте местами в цепи ВЕК с киллсвичом. И можете убрать выключатель, он тогда ни к чему.

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Владимир. На "сушке" у меня именно так. Все-таки я не понимаю, почему наоборот не работает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Great Planes Ultimate Biplane arf 1.60,65"
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения