2,2м Kit домашнего производства

Col_Chaos

Замедлилось ( , подломил самолет на котором сейчас летаю. Все силы пока ему, летать очень хочется! А на все время не хватает.

29 days later
aleksandr_m

Костя! Ну когда же?? Обязательно надо что-бы в этом сезоне, она уже полетела…😃

Col_Chaos

Собрал каркасы крыльев, а зашить пока нечем, в Москве не нашел в наличии бальзы 1,5мм. Не думал, что это такой дефицит! Все время забываю фотоаппарат в мастерскую захватить, фоток добавить.
Параллельно маленькую шнягу дорисовываю, наподобие хокусеевского Petit примуса. Странно, но его почему-то перестали выпускать. Очень удобно иметь такой самолет, который всегда в багажнике!

warpilot

Костя, КРАСОТИЩА НЕОПИСУЕННАЯ!!! Молодец! Сколько веса на данном этапе, не вешал?

А я вот всё никак Солид не освою, времени всё нет, теперь наверное до зимы…

Col_Chaos

Лучше осваивать сейчас, тогда к зиме нарисуешь, а к концу весны построишь и следующим летом летать будешь;)
Пока не взвешивал, нет весов в мастерской. Может на следующей неделе.

Еще несколько фоток

Кстати пенал под трубу тоже клеил на ПВА, насмерть и весу минимум

warpilot

Я в юношестве боем занимался веревочным, так у меня оттуда привычка всё на ПВА клеить, ИМХО для дерева - это лучший клей. А в 21 веке он уже такой “дрянью” стал, что даже пальцы клеит и сохнет 10 минут.
Я всегда начинаю тихо хихикать, когда ко мне подъходят и говорят - ты что, бензиновый самолет на ПВА клеишь?! Ведь он рассыпется! Приходится всё время людям доказывать преимущества ПВА - быстро сохнет, клеит отменно, шов получается в отличие от смолы, эластичным, т.е. не боится ударов и вибраций… К счасть, или к сожалению, это утверждение уже проверено годами и далеко не одним десятком встреч с планетой.

RuslanG

ну тогда это зависит от самого клея, ведь не еденичны случаи “разваливания” пва

DmitryB

Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий… клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.

Creator991

Kleiberit- отличный немецкий ПВА продается почти везде

Dark-Wizard

Костя, супер!
А электричества не бойся, оно не страшное 😉

22 days later
moudl

Как продвигается работа по сборке!?

Dark-Wizard

Человек только из отпуска вернулся. Чуть попозже напишет;)

1 month later
Col_Chaos

Отпуск закончился, пора продолжать.😃
Зашил бальзой крылья. Толщина обшивки 1,5 мм.

Не удержался, взвесил то, что уже готово:

Фюзеляж без капота, фонаря - 1033 гр.
Руль направления с петлями - 84 гр.
Стабилизатор с рулями высоты - 175 гр.
Труба стабилизатора - 19 гр.
Крыльевая труба - 234 гр.
Крылья без элеронов и задних кромок - 321+323 гр.
Элероны забыл записать, около 45-50 гр. каждый

Общий вес пока еще рано считать, многое еще не учтено. Но то, что готово, получается даже чуть меньше, чем я прикидывал в Солиде.

28 days later
Ivan_SIA
DmitryB:

Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий… клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.

Сам все модельки клею на ПВА, 5 минутку разводить не хочется.

7 days later
Alex_56

Маленький совет, из предыдущего своего опыта. У тебя все классно!!! Особенно то, что сам все сконструировал и просчитал. Я на своем самике когда все собрал, и двигло повесил, то чуть не прослезился, ЦТ был практически на элеронах, пришлось вырезать мотораму из самика и ее удлинить, Акки перенести под капот, точить новый болван под капот и и его выклеивать. А я то был рад, что все! Закончил! А оказывается строительство продлилось еще на неделю. Теперь делаю основные узлы, собираю модель, делаю двигающуюся мотораму, вывешиваю ЦТ двигателем, обрезаю ее, вклеиваю, и в конце изготавливаю капот, сколько он будет весить примерно знаю, при вывешивании ЦТ, вес капота учитываю.

29 days later
Col_Chaos

Спасибо за совет, Александр!
За это время немного продвинулся вперед.
Набросал примерную раскраску, заказал пленку. Неспешно обтягиваю по вечерам, растягиваю удовольствие.😃

Большое спасибо Александру(Алекс71) за помощь в фрезеровке деталей для фонаря и капота.
Для начала попробую отформовать прозрачный фонарь из пластика, потом сделаю матрицу для выклейки из ткани. Пока только ошкурил болванку в первом приближении.
Вот несколько фоток:

12 days later
ДАВ

Ну, Костя, ты даёшь! Нет слов от восхищения, все растерял. Разглядываю, раскрыв рот!

AUS16

Впечатляющая работа. Молодец!!!

Vorona_z_Handicraft

Автору самолета - восхищение и белой завистью смотрю… Здорово.

DmitryB:

Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. …

Есть еще суперотличные клеи, я щас пользуюсь, Titebond - они похожи внешне и по способу применения на ПВА, но состав не ПВА, там смолы алифатические. Клеит намного прочнее. Есть под цвет дерева, есть прозрачный, есть влагостойкий. Есть полиуретановый - но его к сожал. не могу в Уфе найти(((((((((((

Вот я оригинальным классическим пользуюсь

и рекомендую (не реклама, а чтоб самолеты крепче были).

Склеивал сосну и липу для интересу, для сравнения образцы также ПВА Момент Столяр, и импортным ПУФАС Д3 делал. Никакого сравнеия, крепче намного. Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось))))) Надпись на упаковке “соединение прочнее дерева” оказалось правдой.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось)))))

Аналогично испытывал хенкелевский ПВА из Австрии, Тайтбонд купленный в Москве и ПВА столяр… Хенкелевский победил. И именно ломается само дерево а не по шву. Скоро приедет еще один вид ПВА, попробуем его.