Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

2,2м Kit домашнего производства

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я в юношестве боем занимался веревочным, так у меня оттуда привычка всё на ПВА клеить, ИМХО для дерева - это ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Я в юношестве боем занимался веревочным, так у меня оттуда привычка всё на ПВА клеить, ИМХО для дерева - это лучший клей. А в 21 веке он уже такой "дрянью" стал, что даже пальцы клеит и сохнет 10 минут.
    Я всегда начинаю тихо хихикать, когда ко мне подъходят и говорят - ты что, бензиновый самолет на ПВА клеишь?! Ведь он рассыпется! Приходится всё время людям доказывать преимущества ПВА - быстро сохнет, клеит отменно, шов получается в отличие от смолы, эластичным, т.е. не боится ударов и вибраций... К счасть, или к сожалению, это утверждение уже проверено годами и далеко не одним десятком встреч с планетой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну тогда это зависит от самого клея, ведь не еденичны случаи "разваливания" пва

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий... клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Kleiberit- отличный немецкий ПВА продается почти везде

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Костя, супер!
    А электричества не бойся, оно не страшное

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Как продвигается работа по сборке!?

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Человек только из отпуска вернулся. Чуть попозже напишет

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Отпуск закончился, пора продолжать.
    Зашил бальзой крылья. Толщина обшивки 1,5 мм.



    Не удержался, взвесил то, что уже готово:

    Фюзеляж без капота, фонаря - 1033 гр.
    Руль направления с петлями - 84 гр.
    Стабилизатор с рулями высоты - 175 гр.
    Труба стабилизатора - 19 гр.
    Крыльевая труба - 234 гр.
    Крылья без элеронов и задних кромок - 321+323 гр.
    Элероны забыл записать, около 45-50 гр. каждый

    Общий вес пока еще рано считать, многое еще не учтено. Но то, что готово, получается даже чуть меньше, чем я прикидывал в Солиде.

  12. #49

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. Ту слизню которую продают в хозяйственных магазинах ПВА сложно назвать. В России единственно нормальный это ПВА Столяр момент. Но лучше всех заказать ПВА от Хенкель например с линдингера. Там есть и быстросохнущий и долго и даже водостойкий... клеевой шов крепче дерева, отрывается всегда древесина, но не шов.
    Сам все модельки клею на ПВА, 5 минутку разводить не хочется.

  13. #50

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    Маленький совет, из предыдущего своего опыта. У тебя все классно!!! Особенно то, что сам все сконструировал и просчитал. Я на своем самике когда все собрал, и двигло повесил, то чуть не прослезился, ЦТ был практически на элеронах, пришлось вырезать мотораму из самика и ее удлинить, Акки перенести под капот, точить новый болван под капот и и его выклеивать. А я то был рад, что все! Закончил! А оказывается строительство продлилось еще на неделю. Теперь делаю основные узлы, собираю модель, делаю двигающуюся мотораму, вывешиваю ЦТ двигателем, обрезаю ее, вклеиваю, и в конце изготавливаю капот, сколько он будет весить примерно знаю, при вывешивании ЦТ, вес капота учитываю.

  14. #51

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Спасибо за совет, Александр!
    За это время немного продвинулся вперед.
    Набросал примерную раскраску, заказал пленку. Неспешно обтягиваю по вечерам, растягиваю удовольствие.


    Большое спасибо Александру(Алекс71) за помощь в фрезеровке деталей для фонаря и капота.
    Для начала попробую отформовать прозрачный фонарь из пластика, потом сделаю матрицу для выклейки из ткани. Пока только ошкурил болванку в первом приближении.
    Вот несколько фоток:


  15. #52

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Отличная работа. Обтяжка вообще супер. БРАВО! НЕТ СЛОВ!

  16. #53

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Ну, Костя, ты даёшь! Нет слов от восхищения, все растерял. Разглядываю, раскрыв рот!

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Впечатляющая работа. Молодец!!!

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Автору самолета - восхищение и белой завистью смотрю... Здорово.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все верно ПВА к вибронагруженым конструкциям это лучший выбор. Другое дело что ПВА - ПВА рознь. ....
    Есть еще суперотличные клеи, я щас пользуюсь, Titebond - они похожи внешне и по способу применения на ПВА, но состав не ПВА, там смолы алифатические. Клеит намного прочнее. Есть под цвет дерева, есть прозрачный, есть влагостойкий. Есть полиуретановый - но его к сожал. не могу в Уфе найти(((((((((((

    Вот я оригинальным классическим пользуюсь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1288537956-0.jpg
Просмотров: 106
Размер:	23.4 Кб
ID:	438433

    и рекомендую (не реклама, а чтоб самолеты крепче были).


    Склеивал сосну и липу для интересу, для сравнения образцы также ПВА Момент Столяр, и импортным ПУФАС Д3 делал. Никакого сравнеия, крепче намного. Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось))))) Надпись на упаковке "соединение прочнее дерева" оказалось правдой.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Сломать удалось но в отличие от ПВА образец сломался не по шву, а дерево сломалось)))))
    Аналогично испытывал хенкелевский ПВА из Австрии, Тайтбонд купленный в Москве и ПВА столяр... Хенкелевский победил. И именно ломается само дерево а не по шву. Скоро приедет еще один вид ПВА, попробуем его.

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Спасибо за такие приятные отзывы о моем скромном проекте!

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    приятные отзывы о моем скромном проекте!
    "У меня три недостатка: красота, ум и скромность..." (с) не помню кто сказал

    Здоровский самолет. Эх... Еслли б кит 1.8 м под 35сс мнеб такой былобы щастье))))))))

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Еслли б кит 1.8 м под 35сс мнеб такой былобы щастье))))))))
    Нет, не будет щастья, оно с пятидесяти кубов начинается.........

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    С 80ти!

  25. #62
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Счастье - это когда кубатура меняется обратнопропорционально возрасту "ребенка"...

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Счастье - это когда кубатура меняется обратнопропорционально возрасту "ребенка"...
    Какое то "обособленное" счастье, получается!
    Думаю многие, и я в их числе, испытывают "счастье" от прямопропорционального изменения.

  27. #64
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Ценю людей с чувством ЮМОРА ! Если у человека ЛЮБОГО возраста есть игрушка - это и есть HEPPI ! Кто против ?

  28. #65

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Это есть happy! Хотя может уже закончим мерится кубатурой и перейдем к теме?

  29. #66
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Мы все готовы выслушать . Какие у Вас результаты ?

  30. #67

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    У меня пока нет результатов. Но собираемся строить такой кит.

  31. #68
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Решение- это тоже результат ! Удачи .

  32. #69

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Наконец удалось закончить изготовление фрезерного станка. Это значительно упростит изготовление объемных моделей. Спасибо моему другу Сергею Антипову, благодаря его стараниям и золотым рукам станок получился на совесть! Очень давно мечтали обзавестись такой игрушкой. Вкладывать много денег в этот проект не было возможности, делали из того, что было в наличии. Купили только три винта, моторчики и контроллер. Направляющие от кульмана, все остальное самодельное.



    Пришлось потратить немного времени, разобраться с созданием управляющих программ.
    Т.к. в самолете осталось сделать только капот, он и стал первой деталью, сделанной на этом станке. Перед этим попробовали, вырезали квадратик и кружок, замерили штангелем, размеры совпали с расчетными. После этого отмасштабировал ноздри капота до 30% для уменьшения времени обработки. Зарядили….


    Смотрели как зачарованные! Делали прямой фрезой, с большим шагом.
    После этого решили отфрезеровать в натуральную величину. Хотелось по полной ощутить все прелести CNC обработки и свести к минимуму ручную доводку, но подходящей фрезы не нашлось. Сергей нашел выход, взял сверло заточенное алмазом и сделал из него сферическую фрезу.
    Получилось дешево и сердито. Резали сразу вчистовую, на маленьких проходах, сверло легко снимает пенопласт на всю глубину.





  33. #70

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Кость! Отлично получилось! С вступлением в клан "механизаторов" !!!! )))

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Молодцы!

  35. #72

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Детали капота были ошкурены, обклеины стеклом, зашпаклеваны, покрыты наполнителем и покрашены.


    Решение сделать болванку фонаря из МДФа оказалась не совсем удачной. К приличному весу добавился еще один минус. Даже на покрытой стеклом болванке через несколько дней начинают проявляться полосы в месте склейки МДФа. Так что после окончательной полировки болванки нужно не тянуть, а сразу начинать ваксить и снимать матрицу.
    http://s42.radikal.ru/i097/1103/6f/fbac7dceefe9t.jpg

    Купил себе еще одну игрушку - лазер.
    Кажется с момента заказа станка прошла целая вечность!


    Несколько дней разбирался с его настройками и устранял огрехи сборки. Кое что оказалось повреждено при транспортировке.
    Потратил немало времени чтобы научиться адаптировать файлы под резку. Но без жонглирования файлами из формата в формат не обойтись. Теперь могу резать березовую фанеру с минимальным "нагаром", а на легкой фанере и бальзе край лишь слегка коричневеет. Читал, что некоторые резчики продувают место реза азотом или СО2 вместо воздуха, надо будет попробовать подключить баллон при случае.

    Последний раз редактировалось Col.Chaos; 12.03.2011 в 19:27.

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Класс! Суровые Российские моделисты, надоело резать руками, пошёл, купил лазер!

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Купил себе еще одну игрушку - лазер.
    Это не игрушка, а отличное капиталовложение. Нуна выпускать акции и развиваться. Молодца Константин!!!

  38. #75

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Это не игрушка, а отличное капиталовложение.
    пора приступать к выпуску качественных китов

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Болванки подготовлены для изготовления матриц.
    Опалубка матриц изготовлена из молочного оргстекла. Эпоксидка к нему клеится плохо, поэтому вместо "каши" по углу стыковки болванки и делительной плоскости используется пластилин.



    Приступаем к изготовлению матриц.







    Последний раз редактировалось Col.Chaos; 18.03.2011 в 11:46.

  40. #77

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Определился с выбором мотоустановки.
    Буду ставить это





    Мотор Hacker A60-18L , регулятор Master Spin 99 Opto
    Моторама имеет такие же посадочные места, как и крепление мотора DA-50. Это позволит потом без проблем поменять электромотор на бензиновый, когда надоест заряжать батарейки.

  41. #78

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Поздравляю!
    Какой вес вышел?

  42. #79

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Мотор Hacker A60-18L -какая тяга
    Последний раз редактировалось MorAna; 24.04.2011 в 03:32.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Облет состоялся! Видео немного позже.



    Вес:
    Фюзеляж - 4280 гр.
    Крылья - 647+647 гр.
    Стабилизаторы - 215+207 (стоят разные машинки)
    Труба дюраль 30х1,5 - 216гр.

    Итого: 6212 + 1445 батарея = 7657 гр.

    Тягу мотора безменом не мерил, но согласно логам контроллера похоже на то, что показывает калькулятор


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Velox Revolution кит 2,2м
    от genady в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения