4м бензиныч с местом для пилота.

LehaBarnaul

При такой скорости, человека ему не утащить.

Анатолий77

Похожая схема была использована на одном из сла в 89-90гг помоему “ШМЕЛЬ”.помоему он так и не летал комиссия нне допустила…не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов…А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!

Lieder_B

Основную стойку шасси пошире бы сделать - на взлете устойчивее будет, а то с перепаханного картофельного поля не взлетит 😛

psn151
Анатолий77:

…не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов…А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!

Ребята Самые настоящие моделисты-конструкторы! Я бы в него сел.(если бы влез) И даже покатался бы по полосе.НО не БОЛЕЕ! Для реального полёта, необходим пилотно-испытательный навык,определённый налёт часов(что б не растеряться в воздухе,там другая среда),да и размах крыла не менее 6 м. Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.

stepann

Аппарат классный! Мне очень понравился. Если будет еще видео следующих полетов-испытаний выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Спасибо.

Fumitox

Чем то напоминает самоделку из СЛА - КОЛИБРИ… Её тоже не допустили к полётам, хотя я как то упустил тогда её из виду… Небольшой самолётик по такой же схеме, с пластиковым фюзом…( Только с толкающим винтом, простите…) А вообще авторы жгут))) Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг…

psn151
Fumitox:

Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг…

а назад?.. а если такого транспорта через пару лет станет десятки тысяч? Новые авиапробки?Этот транспорт оправдан в сельской местности,но в мегаполисах… увольте…

Денис_из_Петергофа
psn151:

Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.

У По-2 было 115 лошадок, взлётный вес доходил до 1300…1400кг. На 1л.с приходилось до 11…12 кг, и ведь летал… И нагрузка на крыло была побольше - до 40…42 кг на кв.м. Тоже вроде ничего, а уж то, что он весь был из палочек/жёрдочек сделан, это всем известно - летающая швейная машинка ( фраза не моя, а из фильма - в бой идут одни старики). Короче, посмотрим, думаю, что полетит.

Prodigy
FUNKE_HOBBY:

На двух 3W летают

жуть… 😮

psn151

На двух 3W летают

кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

На двух 3W летают

кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

FUNKE_HOBBY

3W - 2 х 80сс - применили для настройки и доработки ЮАН-2. Второй снимок - отрыв от земли… Пилот вроде на месте… 😉

Анатолий77

У Кри -Кри два двигателя JPX PUL 212D по 15 кобыл в каждом…у меня есть все по нем кому нуна в личку скину… и не говорите ч то на 3W мона лётать!А этот чувак в самолете на фото выше -> подпрыгивающий летун хотя схема интересная -УТКА…ну кто на что горазд…

avtandil

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

Lieder_B
avtandil:

В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

И на 3W Кри-Кри есть, на сотках, там же где реактивный видел (в интернете, конечно)

Денис_из_Петергофа

Кто-то когда-то где-то подобное уже совершал (Глеб Жеглов, фильм: Место встречи изменить нельзя), надеюсь я по памяти не переврал фразу.
Обратимся к истории авиации, почти к самому её началу: два известных самолёта АНТ-1 и Буревестник С-4, оба 1923 г рождения. Первый имел мотор в 35 л.с при взлётном весе в 360 кг, нагрузка на крыло 36 кг/кв.м, второй 18 л.с при взлётном весе 230 кг, нагрузка на крыло 24 кг/кв.м. Оба прекрасно летали.
www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html
www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html

LehaBarnaul

Ребята, зачем доказывать, пусть летает, мы будем за вас только рады!😁