Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

4м бензиныч с местом для пилота.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В среду облетали вот такой самолет. Называется "Аэробайк" Размах 4м, движок модельный, 10 л/с, вес пустого 25 кг,расчетная г/п 70кг. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322

    4м бензиныч с местом для пилота.

    В среду облетали вот такой самолет. Называется "Аэробайк"
    Размах 4м, движок модельный, 10 л/с, вес пустого 25 кг,расчетная г/п 70кг.
    Строил не я, а мои знакомые, два Вадима.
    Пока летали без нагрузки, потом планируется нагрузить картошкой
    [video=youtube;PIu0_Jy4eh4]http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4"][/url]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Крупная модель..
    А про 70 кГ - шасси точно не расчитаны...

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Круто!
    Правда 70 кг грузоподъемности тоже вызывает сомнение. Что-то отломицца.
    Уж больно модель жалко. Может начать с бараньего веса 25-30 кг?
    И взлетку для таких испытаний поровнее.

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Какая электроника на борту?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Еще характеристики
    Мотор 100 кубов, китайский, какой-то SV.
    Сервы TowerPro MG955 -12 шт, по две штуки на каждое крыло.
    S крыла 4м2, нагрузка на крыло, при весе 90 кг, 225гр/дм2.
    Расчетная скорость взлета с закрылками, при 90 кг. - 60 км/ч
    Скорость сваливания 55 км/ч
    Крейсерская 85 км/ч
    Максимальная 110 км/ч.
    Самолет сделан по "бутылочной" технологии,
    Крылья из ПЭС,
    Гофрированный полипропилен и листовой ПЭТ.

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Самик - СУПЕР! Вот это мужики развлекаются не по детски

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Москва, м.Планерная
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Я вешу 45кг. Возьмёте на испытания?=)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    ...., потом планируется нагрузить картошкой
    А потом???

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а потом, по ходу дела, пульт в руки и самому в кресло...

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а потом, по ходу дела, пульт в руки и самому в кресло...
    Да, да!
    Изготовитель и делал его под свой вес.
    Там и закрылки только от рычага работают.
    Уж не знаю, дойдет ли до живых полетов, но делалось для этого.

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Да, да!
    Изготовитель и делал его под свой вес.
    Там и закрылки только от рычага работают.
    Уж не знаю, дойдет ли до живых полетов, но делалось для этого.
    А изготовитель не из японии случайно?
    А вообще летает классно.Но,думаю,там три проблемы:
    передняя центровка, слабый ненадёжный мотор, жидкие стойки шасси.
    Пока эти проблемы не решите,лучше изготовителю стоять с пультом на земле.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А изготовитель не из японии случайно?
    Нет, нашенский, из Петербурга. Я был в числе приглашённых на первый полёт, но по техническим причинам присутствовать не смог. Насчёт передней центровки ничего не скажу, особо не заметил. Мотор, насколько я знаю, на номинальные обороты так и не вывели. А вот насчёт шасси - правда. Использованы колёсики от детского велосипеда (раньше он назывался медвежонок), там есть одна проблема: втулка рассчитана на ось диаметром 10 мм, не толще. Я почему это в таких подробностях знаю - года четыре назад на даче ставил такие колёсики с такой осью на тележку, чтобы возить на ней алюминиевую 38-литровую флягу с водой. Так вот, эта ось ещё как прогибалась, а там всего-то было килограмм 50...55 (фляга+вода+тележка). А у этого самолёта планируется взлётный вес около 100кг... Но, я думаю, авиаконструктор справится с такой ерундой быстро. Да и у какого самолёта не было детских болезней?

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    передняя центровка
    На взлёте видно было(если это первый взлёт),самолёт пикировать начал,потом всё нормально(триммер сделал своё дело).Потом на посадке,тоже видно.
    А картошкой загрузите,ещё больше вперёд убежит.
    Жалко на видео мотора не слышно.
    А вообще,респект и уважуха строителю.Люблю всё большое.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Жалко на видео мотора не слышно.
    Вот, пожалуйста, слушайте:

    Видео было любезно предоставлено мне одним из свидетелей этого полёта.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    На взлёте видно было(если это первый взлёт),самолёт пикировать начал,потом всё нормально(триммер сделал своё дело).Потом на посадке,тоже видно.
    Вообще то, ни на взлете ни на посадке ничего указывающего на переднюю центровку не наблюдается.
    Но один хрен, ничего ценнее картохи туда класть нельзя.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вообще то, ни на взлете ни на посадке ничего указывающего на переднюю центровку не наблюдается
    Какие моменты на видео говорят что её нет?

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При такой скорости, человека ему не утащить.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Похожая схема была использована на одном из сла в 89-90гг помоему "ШМЕЛЬ".помоему он так и не летал комиссия нне допустила...не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов...А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Основную стойку шасси пошире бы сделать - на взлете устойчивее будет, а то с перепаханного картофельного поля не взлетит

  23. #20
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Кри-Кри отдыхает

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кри-Кри, за-то, летает!

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Анатолий77 Посмотреть сообщение
    ...не вздумайте в него сесть!СЛА не теплица!самолеты строятся не из этих материалов...А вообще модельХОРОША оригинально!!молодцы!
    Ребята Самые настоящие моделисты-конструкторы! Я бы в него сел.(если бы влез) И даже покатался бы по полосе.НО не БОЛЕЕ! Для реального полёта, необходим пилотно-испытательный навык,определённый налёт часов(что б не растеряться в воздухе,там другая среда),да и размах крыла не менее 6 м. Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
    Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Аппарат классный! Мне очень понравился. Если будет еще видео следующих полетов-испытаний выложите пожалуйста, интересно посмотреть. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮАО, Чертаново
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Чем то напоминает самоделку из СЛА - КОЛИБРИ... Её тоже не допустили к полётам, хотя я как то упустил тогда её из виду... Небольшой самолётик по такой же схеме, с пластиковым фюзом...( Только с толкающим винтом, простите...) А вообще авторы жгут))) Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг....

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Fumitox Посмотреть сообщение
    Даёшь личный авиатранстпорт в массы!!!! На работу, с крыши 16-ти этажки прыг....
    а назад?... а если такого транспорта через пару лет станет десятки тысяч? Новые авиапробки?Этот транспорт оправдан в сельской местности,но в мегаполисах... увольте....

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Моторка тоже не менее 60л.с.необходима.
    Иначе не взлетит.Или свалится едва взлетев.
    У По-2 было 115 лошадок, взлётный вес доходил до 1300...1400кг. На 1л.с приходилось до 11...12 кг, и ведь летал... И нагрузка на крыло была побольше - до 40...42 кг на кв.м. Тоже вроде ничего, а уж то, что он весь был из палочек/жёрдочек сделан, это всем известно - летающая швейная машинка ( фраза не моя, а из фильма - в бой идут одни старики). Короче, посмотрим, думаю, что полетит.

  30. #27

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    На двух 3W летают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	70.4 Кб
ID:	341871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	52.8 Кб
ID:	341872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	81.0 Кб
ID:	341873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	53.3 Кб
ID:	341874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	71.9 Кб
ID:	341875  

  31. #28

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    На двух 3W летают
    жуть...

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    На двух 3W летают
    кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

    На двух 3W летают
    кто?Ла с пилотом внутри?не верю!!!если только в варианте параплана.И то,утопия.

  33. #30

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    3W - 2 х 80сс - применили для настройки и доработки ЮАН-2. Второй снимок - отрыв от земли... Пилот вроде на месте...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    У Кри -Кри два двигателя JPX PUL 212D по 15 кобыл в каждом...у меня есть все по нем кому нуна в личку скину... и не говорите ч то на 3W мона лётать!А этот чувак в самолете на фото выше -> подпрыгивающий летун хотя схема интересная -УТКА...ну кто на что горазд...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
    и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В первом кри-кри было всего 18 сил! и летала с весом в 105 кило.
    и кто вам сказал что кри-кри только с этим мотором, а на реактивной тяге вы не видели?
    И на 3W Кри-Кри есть, на сотках, там же где реактивный видел (в интернете, конечно)

  38. #35

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Немного увеличил... >
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Big.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	39.0 Кб
ID:	342267  

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Кто-то когда-то где-то подобное уже совершал (Глеб Жеглов, фильм: Место встречи изменить нельзя), надеюсь я по памяти не переврал фразу.
    Обратимся к истории авиации, почти к самому её началу: два известных самолёта АНТ-1 и Буревестник С-4, оба 1923 г рождения. Первый имел мотор в 35 л.с при взлётном весе в 360 кг, нагрузка на крыло 36 кг/кв.м, второй 18 л.с при взлётном весе 230 кг, нагрузка на крыло 24 кг/кв.м. Оба прекрасно летали.
    http://www.airwar.ru/enc/law1/ant1.html
    http://www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ребята, зачем доказывать, пусть летает, мы будем за вас только рады!

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    И где видео полёта с мешком картошки?

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    По мануалу кри кри Коломбан рекомендует только моторы которые указаны в его инструкции,в случае установки другого типа он ответственности не несет за поведение и летные качества ,чертежи продает сам и платно.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Анатолий не привередничайте!
    Ясно дело что коломбан рекомендует но от факта никуда не уйдете 18 сил могут поднять самолет и все дела!
    А вот насчет сесть в аеробайк я бв воздержался! американцы по этой технологии изготовили модель поскромнее под .40-й мотор. Самолет действительно неубиваемый но... практически каждом полете требовалось триммировать его. такой уж материал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиныч с плоским фюзеляжем
    от SkiFF в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 11:17
  2. Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
    от DVD в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1689
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 00:49
  3. Место для полетов ЛК
    от server28 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 16:28
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:56
  5. Как глушить бензиныч с электронным зажиганием
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения